Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Можно, но как правило с куском отвалится, можно грибок у токарей и отрегулировать, масло нужно заливать по мануалу а не по окошку, так же не буксовать больше пяти минут на не на заблокированых мостах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Пардон что немного не по теме влезу-а что гласит мануал про залив масла не по окошку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Тоже интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 похоже буксовал долго, случилась сварка трением, так в производстве даже керамику к металлу приваривают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 Это не контрольное окошко, чтоб залить сколько положено машину нужно домкратить, так как сколько положено не входит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 Леха said: Это не контрольное окошко, чтоб залить сколько положено машину нужно домкратить, так как сколько положено не входит. Вот это ты бахаешь! И ты молчал все это время! Я думаю тут 99.9% заливают по окошку! И сколько нужно заливать и как правильно заливать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 чтобы залить скока положено поддомкратить недостаточно ее на бок нуно положить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 Руслан811 said: Вот это ты бахаешь! Да ладно вам! Обсуждалось тут и, вроде бы, не один раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 филип said: чтобы залить скока положено поддомкратить недостаточно ее на бок нуно положить зачем ? нужно переднюю крышку редуктора прикрутить заливной пробкой вверх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 Вы че прикалываетесь! Я сколько по каталогам смотрел столько и залазило! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 IVladimir said: филип said: чтобы залить скока положено поддомкратить недостаточно ее на бок нуно положить зачем ? нужно переднюю крышку редуктора прикрутить заливной пробкой вверх. При лифте подвески актуальна проблема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 При каком лифте? 10 дюймов? У меня больше двух. Хоть изредка,но шатаю его в грязях и соревнованиях. 50 тыс отъездил после последней замены,всё идеально с маслом и мостами. А вот буксовать без блоков,это смерть дифференциалу,это да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Если на конических подшипниках в дифе будет именно НАТЯГ, хотя бы 0.01 мм, который УВЕЛИЧИТСЯ при тепловом расширении после прогрева моста, то подшипники просто сожрёт.Другое дело что установить диф в сборе с кольцами при зазоре 0.005-0.01 мм без опыта и усилия не получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 iveco77 said: При каком лифте? 10 дюймов? У меня больше двух. Хоть изредка,но шатаю его в грязях и соревнованиях. 50 тыс отъездил после последней замены,всё идеально с маслом и мостами. А вот буксовать без блоков,это смерть дифференциалу,это да. Я про количество масла в мостах, чем больше лифт, тем меньше зальётся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Dima Kolesnikov said: iveco77 said: При каком лифте? 10 дюймов? У меня больше двух. Хоть изредка,но шатаю его в грязях и соревнованиях. 50 тыс отъездил после последней замены,всё идеально с маслом и мостами. А вот буксовать без блоков,это смерть дифференциалу,это да. Я про количество масла в мостах, чем больше лифт, тем меньше зальётся Ну так я и говорю...Это какой же должен быть лифт-то... Какой-то адский. Дюймов 20.У меня 3 дюйма,если быть точным. Проставки 40мм,и пружины +40мм.Всё нормально работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 это как у вас лифт связан с количеством масла которое можно налить.эт если жепа задрата а морда упала то да да и какая должна быть разница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Ну,типа,если машина лифтанута,то мост проворачивается вниз пробкой и туда меньше вливается. Во первых,инженерами всегда закладывется некоторая нехватка масла,во всех агрегатах. Во вторых,при таком адском лифте,когда мост встаёт так,что там мало масла входит,на авто просто невозможно ездить. Поэтому,всегда возвращают кастор в нужное русло. И мост становится в своё положение. Кто-то где-то что-то сказал-подхватили и размножили. Как обычно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Обычно способ заливки и контроля уровня при наличии заливной пробки такой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 iveco77 said: Ну,типа,если машина лифтанута,то мост проворачивается вниз пробкой и туда меньше вливается. Во первых,инженерами всегда закладывется некоторая нехватка масла,во всех агрегатах. Во вторых,при таком адском лифте,когда мост встаёт так,что там мало масла входит,на авто просто невозможно ездить. Поэтому,всегда возвращают кастор в нужное русло. И мост становится в своё положение. Кто-то где-то что-то сказал-подхватили и размножили. Как обычно. Ну типа всё правильно), только дело не в том на сколько адский лифт, а в том, что если в стоковую машину залить масло в мосты по пробку и начать её поднимать, то с каждым сантиметром подъёма, будет выливаться грамм по 20-30, а на 7-9 см лифта это уже ощутимое кол-во. От этого же и подшипник хвостовика начинает голодать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Но я тоже езжу и всё в порядке много лет, благо мотор слабый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах