Hunter

Сколько ходят подшипники передней ступицы?

Рекомендованные сообщения

Hunter
70 тыс.пробег.....с двух сторон подшипники на выброс.....что за ерунда такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А как определил что на выброс? Может подтянуть надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
я менял при пробеге за 200 и то, не из за выработка а потому-что полез ТУДЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Что-то постукивало в области колес на плавных поворотах.Рулевые,наконечники и все прочее в норме.Разобрали ступицы,подшипники синие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Причина, скорее всего, в неправильной регулировке затяжки гаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
   быть может.Но при мне эти работы не проводились.Т.о регулярное...что не могли определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На то могут определить если недотянуты, а если перетянуты, не определят скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
70000 -это два года хорошего пробега.. Можно и заменить -тем более стОят они недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
kukuruZZa said:
70000 -это два года хорошего пробега.. Можно и заменить -тем более стОят они недорого.




Можно, конечно, но только это неправильно. Даже в жигулях они ходят дольше. А при замене подшипников на Гелене приходится менять ещё оба сальника, смазку. Да и кулак разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Во-во....неправильно это.Поэтому слегка возмущаюсь. Очередной раз прихожу к мнению,что машину надо брать новой.Изменил своей привычке и вот маюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Странно.

А машину и правда новой надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да причин-то мильен может быть на самом деле. Может -с подшипниками не повезло. Может -обоймы не выпрессовывали в сервисе. Тут -либо брать действительно новую машину -либо делать самому такой ремонт. В крайнем случае наблюдать, как это происходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
autohansa said:
Странно.

А машину и правда новой надо брать.




У меня, например, на новую денег нет. Да, и, честно, говоря, я бы новый гелен покупать не стал бы по многим причинам. Мне повезло при покупке подержанного. Его немец уважал и любил. Он по состоянию был вполне приличный. Таким и остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
autohansa said:
Странно.

А машину и правда новой надо брать.




Поехал я тут на днях про новую узнать , 320 дизель хочу , 84 000 евро -база , 107 000- мне подходящий . Подожду годок 3-х летку за 55 - 60 из Германии от дилера . А про новый правильно , мало зарабатываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Менял ст.подшипники, люфт на колесе был, но при разборе на обойме выработки не обнаружил. Пробовал подтянуть, на мой взгляд качение хуже становилось, люфт появлялся снова, точно не определил, но после протяжки ступицы грелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Aleksandr74 said:
Менял ст.подшипники, люфт на колесе был, но при разборе на обойме выработки не обнаружил. Пробовал подтянуть, на мой взгляд качение хуже становилось, люфт появлялся снова, точно не определил, но после протяжки ступицы грелись.




Ступичные подшипники регулируются как на жигулях - затянул, чуть отпустил гайку. Должен быть небольшой люфт. Зтянул контрящую гайку - люфт должен уйти. После затяжки контрящей гайки допускается люфт не более 0.02 мм. Он определяется по прибору. Или, если опыт есть - на ощупь. Если гайки перетянешь начнут перегреваться подшипники. Может провернуться обойма на ступице и тогда ступицу под замену, а она денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Подшипники ступиц ходят очень долго, тысяч 300-400. Но бывают и исключения. Перетянул, и получи... Еще при ударах, если люфт большой, накроется преждевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
вчера вывесили перед, покрутили калесы-шум/шуршание в ступицах.мыслю я под замену подшипники,фууууххх...так чо ента не мост...вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Lowrider said:
вчера вывесили перед, покрутили калесы-шум/шуршание в ступицах.мыслю я под замену подшипники,фууууххх...так чо ента не мост...вроде бы




Мост ты услышишь сразу и ни с чем его не спутаешь. Колеса на ступицах с исправными подшипниками вращаются, практически, бесшумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Поменяли подшипники на обеих ступицах.Проблема до конца не решилась.При повороте влево со стороны правого колеса идет еле слышимое постукивание.Где дальше смотреть? А то эти мастера всю машину готовы за мои деньги перебрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Либо ШРУС либо подшипники не дотянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Hunter said:
Поменяли подшипники на обеих ступицах.Проблема до конца не решилась.При повороте влево со стороны правого колеса идет еле слышимое постукивание.Где дальше смотреть? А то эти мастера всю машину готовы за мои деньги перебрать.


Вывеси машину на двух-стоечном подъёмнике,отключи АВС , заведи двигатель,поставь селекторАКПП на 3 или 2 что там есть у тебя , одной ногой немного притормаживай ,а другой немного газуй ,при этом выверни руль вправо и влево по очереди и самое главное заставь мастеров при этом слушать ступицы Если при торможении стук усилится -хана Шрусу Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
qwert said:
Подшипники ступиц ходят очень долго, тысяч 300-400. Но бывают и исключения. Перетянул, и получи... Еще при ударах, если люфт большой, накроется преждевременно.




Ага. На 460-м подшипник развалился в 2006 при 1982 годе постройки автомобиля. Вообще-то это еще зависит от того, как эксплуатировать. В моем случае - при таком возрасте - перед разваливанием подшипник был нагружен колесами 33" и некоторым количеством оффроуда. Если колеса более-менее штатные и режим эксплуатации более-менее шоссейный, так подшипники почти вечные...



Постукивание - скорее всего, ШРУС... Насчет "недотянули" - подшипник скорее накроенся, если ПЕРЕТЯНУЛИ!
Изменено пользователем MacWrangler 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Вот ведь....Шрус наверно.Все указывает на него.Эх....за то теперь у меня новые подшипники....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
А где ты так лихо чинишься ? Расскажи людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.