Hunter

Сколько ходят подшипники передней ступицы?

Рекомендованные сообщения

Hunter
Все....никто ничего не знает.В Олимпе продиагностировали и вынесли вердикт на два листа.Даже болты для крепления колес посоветовали поменять.Короче,расписались в собственном бессилии в очередной раз.Парни на шкиперском смотрели машину 10 дней.Временно меняли шрусы,демпфер и много еще чего.Причину стука не выявели.Стучит уже и при прямолинейном движении.Ахтунг какой-то. Куда дальше ехать? Кто подскажет,? Парни,SOS!!!
Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Позволю себе предположить. Может, это вовсе и не мосты со шрусами? Может, резиновая втулка какая-то? Там их во множестве. В амортизаторах, в сайлент-блоках рычагов, в стабилизаторах. Может, просто железяка какая-то открутилась и дубасит по кузову на ходу? Может, забить временно? Ведь ступицы, шрусы исправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Fader said:
Позволю себе предположить. Может, это вовсе и не мосты со шрусами? Может, резиновая втулка какая-то? Там их во множестве. В амортизаторах, в сайлент-блоках рычагов, в стабилизаторах. Может, просто железяка какая-то открутилась и дубасит по кузову на ходу? Может, забить временно? Ведь ступицы, шрусы исправны.






Все в норме.в том-то и дело.Десять дней смотрели,меняли,катали....и все безрезультатно.Остается действительно только ждать. Хороший стук,как говориться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Doctor said:
с Алексеем парголовским общался?






Нет. Только Олимп и Шкиперский .Меня все устраивало. Как найти этого Алексея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Стук все нарастает...Не включается раздатка,есть легкая вибрация при движении.Как кончается раздатка...какие симптомы? G500 2002г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
поменяли ступичные подшипники.стояли родные.91 года. следы износа\задиры.поставили новые.шум не исчез и неизменился.

хвостовик моста? хвостовик раздатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Все починили. Поменяли зря подшипники передних ступиц. не причем они были. Причина стука банальная....промежуточный карданный вал.До кучи была какая-то трабла с моторчиком включения раздатки.Меня удивляет профессионализм наших мастеров на станциях.Мож я че не понимаю,но неужели не определить визуально или тактильно ,что кардан мертв? Меняли методом тыка.Пока вал не сняли так и не выявили проблему.

Большое спасибо Сержу124 за оперативность в решении проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Hunter said:
Все починили. Поменяли зря подшипники передних ступиц. не причем они были. Причина стука банальная....промежуточный карданный вал.До кучи была какая-то трабла с моторчиком включения раздатки.Меня удивляет профессионализм наших мастеров на станциях.Мож я че не понимаю,но неужели не определить визуально или тактильно ,что кардан мертв? Меняли методом тыка.Пока вал не сняли так и не выявили проблему.

Большое спасибо Сержу124 за оперативность в решении проблемы.


Так если ты не настроен кататься по сервисам гаражным, здесь всегда есть к кому обратиться. И все починили в результате. А Олимп (а также все остальные официалы) он большой, там разные шпециалисты работают. Не к каждому можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
В Олимпе я только диагностику делал.В итоге список на трех листах.По их мнению надо было поменять просто все!!! Все,что расположено в передней части автомобиля. Ремонтировался на шкиперском.Ладно хоть парни с пониманием подошли и не содрали много денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Hunter said:
В Олимпе я только диагностику делал.В итоге список на трех листах.По их мнению надо было поменять просто все!!! Все,что расположено в передней части автомобиля. Ремонтировался на шкиперском.Ладно хоть парни с пониманием подошли и не содрали много денег.


В Олимпе много дверей, ты не в ту зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
А мне блин куда прикажете ехать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
поменяли ступичные подшипники.стояли родные.91 года. следы износа\задиры.поставили новые.шум не исчез и неизменился.   

хвостовик моста? хвостовик раздатки?

Готовся к ремонту раздатки.Гдето 80000 после появления шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
420 тысяч прошли и еще не менял.Нормальной дороги не видел.пружины 4 штуки менял лопались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
qwert said:
Подшипники ступиц ходят очень долго, тысяч 300-400. Но бывают и исключения. Перетянул, и получи... Еще при ударах, если люфт большой, накроется преждевременно.


Через какое-то время (непомню)после покупки машины перебрал кулаки. Ставил оригинальные ступичные подшипники. В итоге вчера слева наружний подшипник развалился. Это при его пробеге чуть больше 10тыс. В чем дело? Если какие-то причины влияющие на его работу и долговечность кроме качества з/ч и выполненных работ.



ЗЫ: И ещё. Машину пришлось оставить в Луге. Буду там её делать. Что нужно не забыть взять собой по з/ч, инструменту, смазкам и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
leon75 said:
qwert said:
Подшипники ступиц ходят очень долго, тысяч 300-400. Но бывают и исключения. Перетянул, и получи... Еще при ударах, если люфт большой, накроется преждевременно.


Через какое-то время (непомню)после покупки машины перебрал кулаки. Ставил оригинальные ступичные подшипники. В итоге вчера слева наружний подшипник развалился. Это при его пробеге чуть больше 10тыс. В чем дело? Если какие-то причины влияющие на его работу и долговечность кроме качества з/ч и выполненных работ.



ЗЫ: И ещё. Машину пришлось оставить в Луге. Буду там её делать. Что нужно не забыть взять собой по з/ч, инструменту, смазкам и т.п.


Подшипники, сальники, стопорные зубчатые шайбы, ключ для ступичных гаек, набор головок, набор рожково-накидных, ударную отвертку под крест, молоток, домкрат, подставку под автомобиль, противооткатный упор, пластичную смазку в кулак и подшипники.
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
+ рабочее настроение, фуфайку, ну может ишо навсякслучай тюбик- восстановитель посадки,динамоключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
puma said:
...ну может ишо навсякслучай тюбик- восстановитель посадки...
Что это за чудо-тюбик?

Думаю, что не буду осуществлять полноценный ремонт на месте. Поставлю просто какой-нибудь наружный подшипник и пригоню его. Надо разобраться в причине поломки. У Володи (батарейкин) было такое, он думает, что прблема в кулаке. Я перебирал свои кулаки до кучи, полез в них из-за течи сальника полуоси. Когда менял сальник, обратил внимание на совсем неравномерный износ втулки полуоси (естественно поменял её). Может её неравномерный износ вызван неправилным положением кулака и со ступичным подшипником проблема возникла из-за этого?


Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
leon75 said:
puma said:
...ну может ишо навсякслучай тюбик- восстановитель посадки...
Что это за чудо-тюбик?

Думаю, что не буду осуществлять полноценный ремонт на месте. Поставлю просто какой-нибудь наружный подшипник и пригоню его. Надо разобраться в причине поломки. У Володи (батарейкин) было такое, он думает, что прблема в кулаке. Я перебирал свои кулаки до кучи, полез в них из-за течи сальника полуоси. Когда менял сальник, обратил внимание на совсем неравномерный износ втулки полуоси (естественно поменял её). Может её неравномерный износ вызван неправилным положением кулака и со ступичным подшипником проблема возникла из-за этого?



Тюбик это состав специальный для посадки подшипников в том случае когда его посадочное место повреждено.

А втулка в мосту для того и есть чтобы видеть правильно ли кулак стоит. Когда все нормально износа на втулке нет вообще ибо полуось ее не должна касатся. Надо не втулку менять а регулировать положение кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
да тебе кулак регулировать надо. тады насамделе наружний поменять и домой. нызенько-нызенько, вдруг ищо чо есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Artem said:
leon75 said:
puma said:
...ну может ишо навсякслучай тюбик- восстановитель посадки...


Что это за чудо-тюбик?


Тюбик это состав специальный для посадки подшипников в том случае когда его посадочное место повреждено.


Как называется?

Artem said:
leon75 said:
...Может её неравномерный износ вызван неправилным положением кулака и со ступичным подшипником проблема возникла из-за этого?


А втулка в мосту для того и есть чтобы видеть правильно ли кулак стоит. Когда все нормально износа на втулке нет вообще ибо полуось ее не должна касатся. Надо не втулку менять а регулировать положение кулака.


Я об этом и написал.

Только я так понимаю, что регулировочными прокладками регулируется преднатяг шкворневых подшипников и при правильной регулировке положение кулака относительно полусферы моста одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А кто нибудь знает как называется прибор люфт ступицы замерить? И как правильно затянуть гайки ступицы? а то сколько людей-столько приемов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф


Индикатор часового типа (001 589 53 21 00). Штатив для индикатора (363 589.02.21.00).(можно подобрать и не мерсовский)

Демонтировать колесо, отжать тормозные колодки, при помощи индикатора часового типа проверить люфт подшипников колеса, при вращающихся подшипниках люфт должен составлять 0,01-0,03 мм (ВЕ33.20-Р-10.01-01С).

Снять колпак ступицы, расшлинтовать наружную шлицевую гайку, открутить, снять стопорную шайбу, ослабить внутреннюю шлицевую гайку, затем затянуть внутреннюю шлицевую гайку, предварительная затяжка 200Нм. Во время затяжки ступицу колеса надо провернуть минимум три раза подряд, пристукивая при этом резиновым молотком крест на крест по ступице колеса (для посадки и выравнивания роликов подшипника). Ослабить и снова затянуть шлицевую гайку, чтобы она плотно прилегала к опорной шайбе. Снова ослабить внутреннюю шлицевую гайку, чтобы люфт составил около 0,1 мм (около 1/8 оборота). Надеть стопорную шайбу. Наружную шлицевую гайку смазать консистентной смазкой и затянуть. СКОШЕННЫЕ КРОМКИ ШЛИЦЕВЫХ ГАЕК ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ В СТОРОНУ СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ. Наружная шлицевая гайка тянется 180Нм (ВА33.20-Р-10.07-01С). Проверить люфт подшипников колеса индикатором. Зашлинтовать наружную шлицевую гайку. Колпак ступицы заполнить консистентной смазкой и установить на место.ДокументAR33.20-P-0300GG.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну вот,другое дело! Ermm Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Повторю вопрос и в этой теме.. Кто нибудь имеет возможность выложить фото "правильных" подшипников с фаской? как она должна выглядеть? Коуо имеют такую фаску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.