Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 (изменено) Все....никто ничего не знает.В Олимпе продиагностировали и вынесли вердикт на два листа.Даже болты для крепления колес посоветовали поменять.Короче,расписались в собственном бессилии в очередной раз.Парни на шкиперском смотрели машину 10 дней.Временно меняли шрусы,демпфер и много еще чего.Причину стука не выявели.Стучит уже и при прямолинейном движении.Ахтунг какой-то. Куда дальше ехать? Кто подскажет,? Парни,SOS!!! Изменено 12 августа 2008 пользователем Hunter Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 с Алексеем парголовским общался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Позволю себе предположить. Может, это вовсе и не мосты со шрусами? Может, резиновая втулка какая-то? Там их во множестве. В амортизаторах, в сайлент-блоках рычагов, в стабилизаторах. Может, просто железяка какая-то открутилась и дубасит по кузову на ходу? Может, забить временно? Ведь ступицы, шрусы исправны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Fader said: Позволю себе предположить. Может, это вовсе и не мосты со шрусами? Может, резиновая втулка какая-то? Там их во множестве. В амортизаторах, в сайлент-блоках рычагов, в стабилизаторах. Может, просто железяка какая-то открутилась и дубасит по кузову на ходу? Может, забить временно? Ведь ступицы, шрусы исправны. Все в норме.в том-то и дело.Десять дней смотрели,меняли,катали....и все безрезультатно.Остается действительно только ждать. Хороший стук,как говориться.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Doctor said: с Алексеем парголовским общался? Нет. Только Олимп и Шкиперский .Меня все устраивало. Как найти этого Алексея? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Стук все нарастает...Не включается раздатка,есть легкая вибрация при движении.Как кончается раздатка...какие симптомы? G500 2002г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 поменяли ступичные подшипники.стояли родные.91 года. следы износа\задиры.поставили новые.шум не исчез и неизменился. хвостовик моста? хвостовик раздатки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Все починили. Поменяли зря подшипники передних ступиц. не причем они были. Причина стука банальная....промежуточный карданный вал.До кучи была какая-то трабла с моторчиком включения раздатки.Меня удивляет профессионализм наших мастеров на станциях.Мож я че не понимаю,но неужели не определить визуально или тактильно ,что кардан мертв? Меняли методом тыка.Пока вал не сняли так и не выявили проблему.Большое спасибо Сержу124 за оперативность в решении проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Hunter said: Все починили. Поменяли зря подшипники передних ступиц. не причем они были. Причина стука банальная....промежуточный карданный вал.До кучи была какая-то трабла с моторчиком включения раздатки.Меня удивляет профессионализм наших мастеров на станциях.Мож я че не понимаю,но неужели не определить визуально или тактильно ,что кардан мертв? Меняли методом тыка.Пока вал не сняли так и не выявили проблему.Большое спасибо Сержу124 за оперативность в решении проблемы. Так если ты не настроен кататься по сервисам гаражным, здесь всегда есть к кому обратиться. И все починили в результате. А Олимп (а также все остальные официалы) он большой, там разные шпециалисты работают. Не к каждому можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 В Олимпе я только диагностику делал.В итоге список на трех листах.По их мнению надо было поменять просто все!!! Все,что расположено в передней части автомобиля. Ремонтировался на шкиперском.Ладно хоть парни с пониманием подошли и не содрали много денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Hunter said: В Олимпе я только диагностику делал.В итоге список на трех листах.По их мнению надо было поменять просто все!!! Все,что расположено в передней части автомобиля. Ремонтировался на шкиперском.Ладно хоть парни с пониманием подошли и не содрали много денег. В Олимпе много дверей, ты не в ту зашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 А мне блин куда прикажете ехать?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 поменяли ступичные подшипники.стояли родные.91 года. следы износа\задиры.поставили новые.шум не исчез и неизменился. хвостовик моста? хвостовик раздатки? Готовся к ремонту раздатки.Гдето 80000 после появления шума. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 420 тысяч прошли и еще не менял.Нормальной дороги не видел.пружины 4 штуки менял лопались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 qwert said: Подшипники ступиц ходят очень долго, тысяч 300-400. Но бывают и исключения. Перетянул, и получи... Еще при ударах, если люфт большой, накроется преждевременно. Через какое-то время (непомню)после покупки машины перебрал кулаки. Ставил оригинальные ступичные подшипники. В итоге вчера слева наружний подшипник развалился. Это при его пробеге чуть больше 10тыс. В чем дело? Если какие-то причины влияющие на его работу и долговечность кроме качества з/ч и выполненных работ.ЗЫ: И ещё. Машину пришлось оставить в Луге. Буду там её делать. Что нужно не забыть взять собой по з/ч, инструменту, смазкам и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 (изменено) leon75 said: qwert said: Подшипники ступиц ходят очень долго, тысяч 300-400. Но бывают и исключения. Перетянул, и получи... Еще при ударах, если люфт большой, накроется преждевременно. Через какое-то время (непомню)после покупки машины перебрал кулаки. Ставил оригинальные ступичные подшипники. В итоге вчера слева наружний подшипник развалился. Это при его пробеге чуть больше 10тыс. В чем дело? Если какие-то причины влияющие на его работу и долговечность кроме качества з/ч и выполненных работ.ЗЫ: И ещё. Машину пришлось оставить в Луге. Буду там её делать. Что нужно не забыть взять собой по з/ч, инструменту, смазкам и т.п. Подшипники, сальники, стопорные зубчатые шайбы, ключ для ступичных гаек, набор головок, набор рожково-накидных, ударную отвертку под крест, молоток, домкрат, подставку под автомобиль, противооткатный упор, пластичную смазку в кулак и подшипники. Изменено 1 декабря 2009 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 + рабочее настроение, фуфайку, ну может ишо навсякслучай тюбик- восстановитель посадки,динамоключ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) puma said: ...ну может ишо навсякслучай тюбик- восстановитель посадки... Что это за чудо-тюбик? Думаю, что не буду осуществлять полноценный ремонт на месте. Поставлю просто какой-нибудь наружный подшипник и пригоню его. Надо разобраться в причине поломки. У Володи (батарейкин) было такое, он думает, что прблема в кулаке. Я перебирал свои кулаки до кучи, полез в них из-за течи сальника полуоси. Когда менял сальник, обратил внимание на совсем неравномерный износ втулки полуоси (естественно поменял её). Может её неравномерный износ вызван неправилным положением кулака и со ступичным подшипником проблема возникла из-за этого? Изменено 1 декабря 2009 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 leon75 said: puma said: ...ну может ишо навсякслучай тюбик- восстановитель посадки... Что это за чудо-тюбик? Думаю, что не буду осуществлять полноценный ремонт на месте. Поставлю просто какой-нибудь наружный подшипник и пригоню его. Надо разобраться в причине поломки. У Володи (батарейкин) было такое, он думает, что прблема в кулаке. Я перебирал свои кулаки до кучи, полез в них из-за течи сальника полуоси. Когда менял сальник, обратил внимание на совсем неравномерный износ втулки полуоси (естественно поменял её). Может её неравномерный износ вызван неправилным положением кулака и со ступичным подшипником проблема возникла из-за этого? Тюбик это состав специальный для посадки подшипников в том случае когда его посадочное место повреждено.А втулка в мосту для того и есть чтобы видеть правильно ли кулак стоит. Когда все нормально износа на втулке нет вообще ибо полуось ее не должна касатся. Надо не втулку менять а регулировать положение кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 да тебе кулак регулировать надо. тады насамделе наружний поменять и домой. нызенько-нызенько, вдруг ищо чо есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Artem said: leon75 said: puma said: ...ну может ишо навсякслучай тюбик- восстановитель посадки...Что это за чудо-тюбик?Тюбик это состав специальный для посадки подшипников в том случае когда его посадочное место повреждено. Как называется?Artem said: leon75 said:...Может её неравномерный износ вызван неправилным положением кулака и со ступичным подшипником проблема возникла из-за этого? А втулка в мосту для того и есть чтобы видеть правильно ли кулак стоит. Когда все нормально износа на втулке нет вообще ибо полуось ее не должна касатся. Надо не втулку менять а регулировать положение кулака.Я об этом и написал.Только я так понимаю, что регулировочными прокладками регулируется преднатяг шкворневых подшипников и при правильной регулировке положение кулака относительно полусферы моста одно и то же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 А кто нибудь знает как называется прибор люфт ступицы замерить? И как правильно затянуть гайки ступицы? а то сколько людей-столько приемов.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) Индикатор часового типа (001 589 53 21 00). Штатив для индикатора (363 589.02.21.00).(можно подобрать и не мерсовский)Демонтировать колесо, отжать тормозные колодки, при помощи индикатора часового типа проверить люфт подшипников колеса, при вращающихся подшипниках люфт должен составлять 0,01-0,03 мм (ВЕ33.20-Р-10.01-01С).Снять колпак ступицы, расшлинтовать наружную шлицевую гайку, открутить, снять стопорную шайбу, ослабить внутреннюю шлицевую гайку, затем затянуть внутреннюю шлицевую гайку, предварительная затяжка 200Нм. Во время затяжки ступицу колеса надо провернуть минимум три раза подряд, пристукивая при этом резиновым молотком крест на крест по ступице колеса (для посадки и выравнивания роликов подшипника). Ослабить и снова затянуть шлицевую гайку, чтобы она плотно прилегала к опорной шайбе. Снова ослабить внутреннюю шлицевую гайку, чтобы люфт составил около 0,1 мм (около 1/8 оборота). Надеть стопорную шайбу. Наружную шлицевую гайку смазать консистентной смазкой и затянуть. СКОШЕННЫЕ КРОМКИ ШЛИЦЕВЫХ ГАЕК ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ В СТОРОНУ СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ. Наружная шлицевая гайка тянется 180Нм (ВА33.20-Р-10.07-01С). Проверить люфт подшипников колеса индикатором. Зашлинтовать наружную шлицевую гайку. Колпак ступицы заполнить консистентной смазкой и установить на место.ДокументAR33.20-P-0300GG.Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 14 мая 2010 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Ну вот,другое дело! Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Повторю вопрос и в этой теме.. Кто нибудь имеет возможность выложить фото "правильных" подшипников с фаской? как она должна выглядеть? Коуо имеют такую фаску? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах