shexpir

Подскажите номера крестовин на 460й

Рекомендованные сообщения

shexpir
Жизнь продолжается, аттракцион Метро тоже.
Мне кажется с оборудованием, с балансировкой, не смогут в принципе сделать кардан, который совершает колебательно-мешательное вращение.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Жаль, поздно увидел тему. Trucktek брать было нельзя. Они не предназначены для закернивания. Только под стопорные кольца. У них чашки чугунные. Надо было брать GKN U-325, там чашки как раз те, что надо. Их можно закернить. Теперь у тебя есть три варианта: наварить пятачки на крестовины, предварительно их отцентровав. Проживут они при этом всё равно недолго. Второй вариант - купить GKN и отвезти вал в Солнечногорск. Если твой "умелец" ещё не успел убить уши кардана. Ну, и наконец, искать промвал б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Да он мне пятачки наварил, притом что крестовины выставил на глаз((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
надо кресты очень точно выставлять . вплоть до  десятых .. только так .а не глаз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
shexpir said:
Да он мне пятачки наварил, притом что крестовины выставил на глаз((

Можно, конечно, попробовать показать вал спецам из Еврокардана в Москве или из Карданбаланса в Солнечногорске. Но бюджет будет около двадцатки включая их крестовины, если они вообще возьмутся. Возможно, в Еврокардане могут сделать новый вал, я там заказывал передний на 460-й по своему размеру. А так - забери у халтурщика деньги и ищи вал б/у. Думаю, это наиболее правильный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Для закернения идут крестовины типа J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
В Еврокардане я был, они мне с такими же крестовинами назвали 13 000р., меня смутило отношение к волшебному слову "Гелик". Они же мне там и показали крестовины на 4 сварочных точках и сказали что сделают так же. На мое возмущение почему так дорого, сразу сказали 12 000, меня такое отношение не устроило и я развернулся и ушел.
Вторая контора в подмосковье каширское направление, «ИнтерКарданСервис», сказали что сделают за 6300, без стоимости крестовин, замена 2х крестовин и балансировка.
Я жалею что во вторую контору не обратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Всё что связано с пятачками и сваркой меня сильно смущает. Дело в том, что крестовину нужно помимо идеальной центровки ещё и поджать. Кернение как раз её и поджимает. И стопорные кольца вставляются в пазы чётко в размер. Лучше ищи б/у вал мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Fader согласен с тобой, после многих проб и ошибок.
Сегодня забрал кардан от спецов, ничего плохого не скажу, все у них с оборудованием нормально, да и мужики душевные.
Собрал в очередной раз, в гараже на яме, утомляет закручивание 16 болтов и гаек, ну и мороз конечно)
Стало лучше, но не то. Они только отбалансировали то что мне уже навертели до них. Сказали что беение было, но мы все исправили.
На разгоне в максимальный крутящий момент немного трясет, раньше были другие побочные эффекты в этот момент, но не так. На скорости 90 ощущаешь вращение кардана, железные звуки. Отвык может конечно, грешу еще на подушки двигателя.
Не спеша ищу б/у пром вал со 110го двигателя Акпп.
Всем спасибо за советы и поддержку, отрицательный результат, тоже результат.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Попробуй на месте перевести раздатку в нейтраль, включить передачу и погазовать. Есть вибрация на ручке раздатки? Смущают металлические звуки как ты говоришь. Откуда они? Может, есть люфт во фланцах АКПП или раздатки? Там подшипники качения. Тоже могут оказаться изношенными.
А "биение" они устранили, или просто наварили ещё грузики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Наварили грузики! В нейтрали пробовал, рывков в зад вперед нет, как при движении. Тут рядом тема про гул есть, правильное название мои металическим звукам это гул, гул с небольшой ритмической вибрацией.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

shexpir said:
Да он мне пятачки наварил, притом что крестовины выставил на глаз((


зачем варили??? а стопора которые в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Масик, так они же не съемные, там и некуда стопорные кольца вставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

shexpir said:
Масик, так они же не съемные, там и некуда стопорные кольца вставлять.


Stern Smile  а у меня стопора  Ouch  и в заду и в переду и по середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я наверно и тему не создал бы, если бы съемные были, просто тихо радовался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Масик said:
shexpir said:
Масик, так они же не съемные, там и некуда стопорные кольца вставлять.


Stern Smile  а у меня стопора  Ouch  и в заду и в переду и по середине.
Видел такие карданы. Там крестовинки очень маленькие, типа москвичёвских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
nikola460 said:
Масик said:
shexpir said:
Масик, так они же не съемные, там и некуда стопорные кольца вставлять.


Stern Smile  а у меня стопора  Ouch  и в заду и в переду и по середине.
Видел такие карданы. Там крестовинки очень маленькие, типа москвичёвских.


это очень редкий вид 460х карданов, шли первые пару лет производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Флянцы 90мм, 6 отверстий, причём диаметр болтов 8мм, а не 10мм, как на таких же 6тидырчатых бусовских карданах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
а номера крестовин известны кому нибудь ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Чорд, это что же я сейчас на грабли наступлю...?

Сегодня отвез в агрегатный цех снятый промкардан на замену крестовин и балансировку. Крестовины взял Трактек. 
Вообще-то репутация у этих товарищей хорошая и станочный парк солидный. Клянутся, что заменят все и отбалансируют без проблем. 
Крестовины фиксировать будут с помощью распорных шайб, которые еще и приварят. За работу берут 5000 руб. 
Что думаете, каков шанс успеха?

PS: shexpir, а тавотницы на трактековских крестовинах где, не подскажешь? а то я их в глаза не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
nikola460 said:
Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.
Сегодня залез под фургон, замерял. Чашки одинаковые-28мм, а вот второй размер отличается на 2мм. Не прокатят, Масик, с бегемота крестовинки на гелю твоего. А так были похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

nikola460 said:
nikola460 said:
Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.
Сегодня залез под фургон, замерял. Чашки одинаковые-28мм, а вот второй размер отличается на 2мм. Не прокатят, Масик, с бегемота крестовинки на гелю твоего. А так были похожи.


у меня 28х81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Fil said:
Чорд, это что же я сейчас на грабли наступлю...?

Сегодня отвез в агрегатный цех снятый промкардан на замену крестовин и балансировку. Крестовины взял Трактек. 
Вообще-то репутация у этих товарищей хорошая и станочный парк солидный. Клянутся, что заменят все и отбалансируют без проблем. 
Крестовины фиксировать будут с помощью распорных шайб, которые еще и приварят. За работу берут 5000 руб. 
Что думаете, каков шанс успеха?

PS: <strong style="text-align: left; ">shexpir, <span style="text-align: left; ">а тавотницы на трактековских крестовинах где, не подскажешь? а то я их в глаза не видел.</span>


Нет, граблей не будет, если сделают одни и теже люди.
Я завтра повезу свой пром вал туда же, крестовины на место ставить.
Тавотницы сбоку стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

shexpir said:
Fil said:
Чорд, это что же я сейчас на грабли наступлю...?

Сегодня отвез в агрегатный цех снятый промкардан на замену крестовин и балансировку. Крестовины взял Трактек. 
Вообще-то репутация у этих товарищей хорошая и станочный парк солидный. Клянутся, что заменят все и отбалансируют без проблем. 
Крестовины фиксировать будут с помощью распорных шайб, которые еще и приварят. За работу берут 5000 руб. 
Что думаете, каков шанс успеха?

PS: <strong style="text-align: left; ">shexpir, <span style="text-align: left; ">а тавотницы на трактековских крестовинах где, не подскажешь? а то я их в глаза не видел.</span>



Я завтра повезу свой пром вал туда же, крестовины на место ставить.


УДАЧИ!!!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.