shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Жизнь продолжается, аттракцион Метро тоже.Мне кажется с оборудованием, с балансировкой, не смогут в принципе сделать кардан, который совершает колебательно-мешательное вращение.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Жаль, поздно увидел тему. Trucktek брать было нельзя. Они не предназначены для закернивания. Только под стопорные кольца. У них чашки чугунные. Надо было брать GKN U-325, там чашки как раз те, что надо. Их можно закернить. Теперь у тебя есть три варианта: наварить пятачки на крестовины, предварительно их отцентровав. Проживут они при этом всё равно недолго. Второй вариант - купить GKN и отвезти вал в Солнечногорск. Если твой "умелец" ещё не успел убить уши кардана. Ну, и наконец, искать промвал б/у. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Да он мне пятачки наварил, притом что крестовины выставил на глаз(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 надо кресты очень точно выставлять . вплоть до десятых .. только так .а не глаз . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 shexpir said: Да он мне пятачки наварил, притом что крестовины выставил на глаз(( Можно, конечно, попробовать показать вал спецам из Еврокардана в Москве или из Карданбаланса в Солнечногорске. Но бюджет будет около двадцатки включая их крестовины, если они вообще возьмутся. Возможно, в Еврокардане могут сделать новый вал, я там заказывал передний на 460-й по своему размеру. А так - забери у халтурщика деньги и ищи вал б/у. Думаю, это наиболее правильный вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Для закернения идут крестовины типа J. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 В Еврокардане я был, они мне с такими же крестовинами назвали 13 000р., меня смутило отношение к волшебному слову "Гелик". Они же мне там и показали крестовины на 4 сварочных точках и сказали что сделают так же. На мое возмущение почему так дорого, сразу сказали 12 000, меня такое отношение не устроило и я развернулся и ушел.Вторая контора в подмосковье каширское направление, «ИнтерКарданСервис», сказали что сделают за 6300, без стоимости крестовин, замена 2х крестовин и балансировка.Я жалею что во вторую контору не обратился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Всё что связано с пятачками и сваркой меня сильно смущает. Дело в том, что крестовину нужно помимо идеальной центровки ещё и поджать. Кернение как раз её и поджимает. И стопорные кольца вставляются в пазы чётко в размер. Лучше ищи б/у вал мне кажется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Fader согласен с тобой, после многих проб и ошибок.Сегодня забрал кардан от спецов, ничего плохого не скажу, все у них с оборудованием нормально, да и мужики душевные.Собрал в очередной раз, в гараже на яме, утомляет закручивание 16 болтов и гаек, ну и мороз конечно)Стало лучше, но не то. Они только отбалансировали то что мне уже навертели до них. Сказали что беение было, но мы все исправили.На разгоне в максимальный крутящий момент немного трясет, раньше были другие побочные эффекты в этот момент, но не так. На скорости 90 ощущаешь вращение кардана, железные звуки. Отвык может конечно, грешу еще на подушки двигателя. Не спеша ищу б/у пром вал со 110го двигателя Акпп. Всем спасибо за советы и поддержку, отрицательный результат, тоже результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Попробуй на месте перевести раздатку в нейтраль, включить передачу и погазовать. Есть вибрация на ручке раздатки? Смущают металлические звуки как ты говоришь. Откуда они? Может, есть люфт во фланцах АКПП или раздатки? Там подшипники качения. Тоже могут оказаться изношенными.А "биение" они устранили, или просто наварили ещё грузики? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Наварили грузики! В нейтрали пробовал, рывков в зад вперед нет, как при движении. Тут рядом тема про гул есть, правильное название мои металическим звукам это гул, гул с небольшой ритмической вибрацией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 shexpir said:Да он мне пятачки наварил, притом что крестовины выставил на глаз((зачем варили??? а стопора которые в комплекте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Масик, так они же не съемные, там и некуда стопорные кольца вставлять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 shexpir said:Масик, так они же не съемные, там и некуда стопорные кольца вставлять. а у меня стопора и в заду и в переду и по середине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Я наверно и тему не создал бы, если бы съемные были, просто тихо радовался) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Масик said: shexpir said:Масик, так они же не съемные, там и некуда стопорные кольца вставлять. а у меня стопора и в заду и в переду и по середине.Видел такие карданы. Там крестовинки очень маленькие, типа москвичёвских. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 nikola460 said: Масик said: shexpir said:Масик, так они же не съемные, там и некуда стопорные кольца вставлять. а у меня стопора и в заду и в переду и по середине.Видел такие карданы. Там крестовинки очень маленькие, типа москвичёвских. это очень редкий вид 460х карданов, шли первые пару лет производства Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Флянцы 90мм, 6 отверстий, причём диаметр болтов 8мм, а не 10мм, как на таких же 6тидырчатых бусовских карданах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 а номера крестовин известны кому нибудь ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Чорд, это что же я сейчас на грабли наступлю...?Сегодня отвез в агрегатный цех снятый промкардан на замену крестовин и балансировку. Крестовины взял Трактек. Вообще-то репутация у этих товарищей хорошая и станочный парк солидный. Клянутся, что заменят все и отбалансируют без проблем. Крестовины фиксировать будут с помощью распорных шайб, которые еще и приварят. За работу берут 5000 руб. Что думаете, каков шанс успеха?PS: shexpir, а тавотницы на трактековских крестовинах где, не подскажешь? а то я их в глаза не видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 nikola460 said:Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.Сегодня залез под фургон, замерял. Чашки одинаковые-28мм, а вот второй размер отличается на 2мм. Не прокатят, Масик, с бегемота крестовинки на гелю твоего. А так были похожи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 nikola460 said: nikola460 said:Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.Сегодня залез под фургон, замерял. Чашки одинаковые-28мм, а вот второй размер отличается на 2мм. Не прокатят, Масик, с бегемота крестовинки на гелю твоего. А так были похожи. у меня 28х81 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Fil said: Чорд, это что же я сейчас на грабли наступлю...?Сегодня отвез в агрегатный цех снятый промкардан на замену крестовин и балансировку. Крестовины взял Трактек. Вообще-то репутация у этих товарищей хорошая и станочный парк солидный. Клянутся, что заменят все и отбалансируют без проблем. Крестовины фиксировать будут с помощью распорных шайб, которые еще и приварят. За работу берут 5000 руб. Что думаете, каков шанс успеха?PS: <strong style="text-align: left; ">shexpir, <span style="text-align: left; ">а тавотницы на трактековских крестовинах где, не подскажешь? а то я их в глаза не видел.</span> Нет, граблей не будет, если сделают одни и теже люди.Я завтра повезу свой пром вал туда же, крестовины на место ставить.Тавотницы сбоку стоят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 shexpir said: Fil said: Чорд, это что же я сейчас на грабли наступлю...?Сегодня отвез в агрегатный цех снятый промкардан на замену крестовин и балансировку. Крестовины взял Трактек. Вообще-то репутация у этих товарищей хорошая и станочный парк солидный. Клянутся, что заменят все и отбалансируют без проблем. Крестовины фиксировать будут с помощью распорных шайб, которые еще и приварят. За работу берут 5000 руб. Что думаете, каков шанс успеха?PS: <strong style="text-align: left; ">shexpir, <span style="text-align: left; ">а тавотницы на трактековских крестовинах где, не подскажешь? а то я их в глаза не видел.</span> Я завтра повезу свой пром вал туда же, крестовины на место ставить.УДАЧИ!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах