shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Закинул старик невод в третий раз и вытащил заказ-наряд, а в нем черным по белому написано, замена двух крестовин 1660р., изготовление стопорных пятачков и регулировка крестовин 3320р. балансировка 2910р.За балансировку я уже заплатил, они не будут второй раз брать за нее.Попросили привезти им новые крестовины, т.к одна уже вышла из-строя.По телефону все равно называли цены меньше вышесказанных, но сделали мне одолжение и возмут с меня 2000р за замену одной крестовины итого 4000р. за обе плюс балансировка 2300 вместо 2900, а разница только в том что до 30мм одна цена, 31мм уже другая.Я оптимист и верю, что в этот раз все получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 nikola460 said:Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.nikola460!!! так что за номер по экзисту???????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Ураааа! Бог любит троицу, получилось, все получилось. Сделали с новыми крестовинами полностью в профессиональной конторе, со стопорными пятачками. Стало лучше, чем было даже при покупке своего старичка. Не знаю на долго ли, не знаю, но если полетит быстро,я отпишусь.Тему не закрывайте, пригодится.Все советы я выше писал.Спасибо за внимание! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 shexpir said:Купил крестовины-езжай менять к профессионалам! Не повторяйте чужих ошибок, на крестовинах можно сэкономить 6 т.р., но на работе не экономьте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Масик said: nikola460 said:Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.nikola460!!! так что за номер по экзисту????????Крестовины разные. Номер отпадает. Шекспир, молодец! Добился результата . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Масик 19 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 да, все перерыл нет нечего . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Вот переделывал такой кардан, как у Масика. На фото промкардан на боевой Олега Осадчего из Екатеринбурга. Он заменил 616 на 606 атмо +МКПП 711.110 заниженную. Мотор и коробка очень длинные. Промвал получился 270 мм в сложенном состоянии. С одной стороны 6 отверстий рассверлены под бусовский флянец , там болты 10 мм. С другой-переход на 8ми дырчатый флянец. К слову, 6ти дырчатый фланец не поставить вместо 8-ми дырчатого на раздатке, то есть под последний вал в раздатке толще, как и в мостах, наверно. Так что у тебя, Масик , почти эксклюзиффф. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 У меня точно такой же, только по 8мь отверстий с каждой стороны.А наоборот то получится у меня, на 711.110 воткнуть 8ми дырчатый флянец от Акпп. Пока не переделывал под МКПП, но весь комплект в сборе для этого, жду подходящего момента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Масик said: nikola460 said: nikola460 said:Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.Сегодня залез под фургон, замерял. Чашки одинаковые-28мм, а вот второй размер отличается на 2мм. Не прокатят, Масик, с бегемота крестовинки на гелю твоего. А так были похожи. у меня 28х81 Можно поставить 28х80 и две шайбы по 0,5, если стопорные кольца снаружи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Кольца стопорные изнутри. И у меня крес не ровно 81, а 80,5 на этом кардане. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 при замене кардана с фланцем 6- дырочным на 8- дыр. заменил фланец коробки на 8 отверстий. если нет в наличии или не подходит. то проще переделать фланец коробки с одной посадки на токарном. чем переделывать фланец кардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Про наваренные поджимные пятачки для крестовины, насколько я помню, уже не раз обсуждалось, все это не то Я в свое время потратил ~40тр за танцы-пляски с ремонтом кардана (20р сам кардан из Солнечногорска и еще столько же за десяток итераций снять-поставить, диагностики и прочее-прочее). В итоге выкинул этот чертов кардан, поехал в магазин, купил за 49тр абсолютно новый и вот уже два года (тьфу-тьфу-тьфу) вообще никаких проблем даже с учетом того, что машина эксплуатируется очень жестко. Это была моя единственная попытка сэкономить, с тех пор больше даже и не пробую, нервы и способность авто передвигаться в самой заднице мира куда дороже. Чего и всем участникам темы советую, не эксперементируйте с карданами, уже многие наступили на эти грабли, трансмиссия - не та составляющая машины, на которой можно экономить, имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 без проблем меняется . только чтоб до этого не ковыряли крестовины . менял и ездит не один год . есть конечно тонкости . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Мой точно с родными крестовинами был, я его снял и поставил раз десять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Можно о тонкостях поподробней? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Масик 19 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 сколько крестовин перепробовал все не то! самое интересное что ни где нет ни какой инфы по этим крестовинам , но кто то их поставлял на завод при сборке и они на стопорах значит предполагалась замена ,а на что менять когда их найти нельзя . торгаши смеются и говорят что это 100% колхоз и таких карданов завод не ставил на машины . Может кто может узнать по номеру который набит на кардане 7 цифр под стрелкой (как на коробке или раздатке например 750.600 10 06163 , (10 06163) . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Масик 19 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Форум G-class - почему утрачено изображение?номер 69 27055извините за фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Кардан заводской. Ставились на самых первых и мало отсюда и проблема найти. От япошек не смотрел их размеры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Масик 19 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 пробовал с патруля но внутри вилки размер разный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fil 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Fil said:Сегодня отвез в агрегатный цех снятый промкардан на замену крестовин и балансировку. Крестовины взял Трактек. Вообще-то репутация у этих товарищей хорошая и станочный парк солидный. Клянутся, что заменят все и отбалансируют без проблем. Крестовины фиксировать будут с помощью распорных шайб, которые еще и приварят. За работу берут 5000 руб. Что думаете, каков шанс успеха?PS: shexpir, а тавотницы на трактековских крестовинах где, не подскажешь? а то я их в глаза не видел.Забрал, установил, проехал 200 км, полет нормальный! Вибрация от промкардана пропала. Если кому интересно в Самаре, контора называется - Самара Лада, находятся на ул. Алмаатинской. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Больше 1000 проехал, все отлично. Как накроется, сразу отпишусь и посчитаю на сколько хватило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Big man 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 (изменено) Интересно отремонтировать кардан Изменено 1 декабря 2012 пользователем batareykin Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах boxer 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 а в эту контору никто не обращался интересно нормально тут сделают?http://www.balancing.ru/zapchasti.php Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 boxer said: а в эту контору никто не обращался интересно нормально тут сделают?http://www.balancing.ru/zapchasti.php http://www.balancing.ru/zapchasti.php Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 G-раф said: boxer said: а в эту контору никто не обращался интересно нормально тут сделают?http://www.balancing.ru/zapchasti.php http://www.balancing.ru/zapchasti.php Александр, я удалил твое сообщение с гиперссылкой ремонта. Там этот перец сам себя рекламирует так же как здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 3 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Масик said: nikola460 said:Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.nikola460!!! так что за номер по экзисту????????Крестовины разные. Номер отпадает. Шекспир, молодец! Добился результата . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 да, все перерыл нет нечего . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Вот переделывал такой кардан, как у Масика. На фото промкардан на боевой Олега Осадчего из Екатеринбурга. Он заменил 616 на 606 атмо +МКПП 711.110 заниженную. Мотор и коробка очень длинные. Промвал получился 270 мм в сложенном состоянии. С одной стороны 6 отверстий рассверлены под бусовский флянец , там болты 10 мм. С другой-переход на 8ми дырчатый флянец. К слову, 6ти дырчатый фланец не поставить вместо 8-ми дырчатого на раздатке, то есть под последний вал в раздатке толще, как и в мостах, наверно. Так что у тебя, Масик , почти эксклюзиффф. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 У меня точно такой же, только по 8мь отверстий с каждой стороны.А наоборот то получится у меня, на 711.110 воткнуть 8ми дырчатый флянец от Акпп. Пока не переделывал под МКПП, но весь комплект в сборе для этого, жду подходящего момента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Масик said: nikola460 said: nikola460 said:Завтра замерю такие крестовины и сравню с бусовскими, у меня есть кардан с древнего буса (бегемота), там тоже на стопорных кольцах они и размер похож, в экзисе пробивал-цена ГКН рублей 500.! Отпишусь.Сегодня залез под фургон, замерял. Чашки одинаковые-28мм, а вот второй размер отличается на 2мм. Не прокатят, Масик, с бегемота крестовинки на гелю твоего. А так были похожи. у меня 28х81 Можно поставить 28х80 и две шайбы по 0,5, если стопорные кольца снаружи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Кольца стопорные изнутри. И у меня крес не ровно 81, а 80,5 на этом кардане. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 при замене кардана с фланцем 6- дырочным на 8- дыр. заменил фланец коробки на 8 отверстий. если нет в наличии или не подходит. то проще переделать фланец коробки с одной посадки на токарном. чем переделывать фланец кардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Про наваренные поджимные пятачки для крестовины, насколько я помню, уже не раз обсуждалось, все это не то Я в свое время потратил ~40тр за танцы-пляски с ремонтом кардана (20р сам кардан из Солнечногорска и еще столько же за десяток итераций снять-поставить, диагностики и прочее-прочее). В итоге выкинул этот чертов кардан, поехал в магазин, купил за 49тр абсолютно новый и вот уже два года (тьфу-тьфу-тьфу) вообще никаких проблем даже с учетом того, что машина эксплуатируется очень жестко. Это была моя единственная попытка сэкономить, с тех пор больше даже и не пробую, нервы и способность авто передвигаться в самой заднице мира куда дороже. Чего и всем участникам темы советую, не эксперементируйте с карданами, уже многие наступили на эти грабли, трансмиссия - не та составляющая машины, на которой можно экономить, имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 без проблем меняется . только чтоб до этого не ковыряли крестовины . менял и ездит не один год . есть конечно тонкости . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Мой точно с родными крестовинами был, я его снял и поставил раз десять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Можно о тонкостях поподробней? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 сколько крестовин перепробовал все не то! самое интересное что ни где нет ни какой инфы по этим крестовинам , но кто то их поставлял на завод при сборке и они на стопорах значит предполагалась замена ,а на что менять когда их найти нельзя . торгаши смеются и говорят что это 100% колхоз и таких карданов завод не ставил на машины . Может кто может узнать по номеру который набит на кардане 7 цифр под стрелкой (как на коробке или раздатке например 750.600 10 06163 , (10 06163) . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Форум G-class - почему утрачено изображение?номер 69 27055извините за фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Кардан заводской. Ставились на самых первых и мало отсюда и проблема найти. От япошек не смотрел их размеры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 пробовал с патруля но внутри вилки размер разный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Fil said:Сегодня отвез в агрегатный цех снятый промкардан на замену крестовин и балансировку. Крестовины взял Трактек. Вообще-то репутация у этих товарищей хорошая и станочный парк солидный. Клянутся, что заменят все и отбалансируют без проблем. Крестовины фиксировать будут с помощью распорных шайб, которые еще и приварят. За работу берут 5000 руб. Что думаете, каков шанс успеха?PS: shexpir, а тавотницы на трактековских крестовинах где, не подскажешь? а то я их в глаза не видел.Забрал, установил, проехал 200 км, полет нормальный! Вибрация от промкардана пропала. Если кому интересно в Самаре, контора называется - Самара Лада, находятся на ул. Алмаатинской. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Больше 1000 проехал, все отлично. Как накроется, сразу отпишусь и посчитаю на сколько хватило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big man 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 (изменено) Интересно отремонтировать кардан Изменено 1 декабря 2012 пользователем batareykin Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boxer 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 а в эту контору никто не обращался интересно нормально тут сделают?http://www.balancing.ru/zapchasti.php Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 boxer said: а в эту контору никто не обращался интересно нормально тут сделают?http://www.balancing.ru/zapchasti.php http://www.balancing.ru/zapchasti.php Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 G-раф said: boxer said: а в эту контору никто не обращался интересно нормально тут сделают?http://www.balancing.ru/zapchasti.php http://www.balancing.ru/zapchasti.php Александр, я удалил твое сообщение с гиперссылкой ремонта. Там этот перец сам себя рекламирует так же как здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах