Рекомендованные сообщения

Xplode
История такая, после соревнования, под обод колеса набилось много камней начало спускать, до дома ехать 70 км, запаска меньше по диаметру, она 31 а те что стоят 33



Через 60 км почуял жуткую вонь думал че то горит...остановился открыл капот немного повалил дым, нагнулся под машину смотрю редуктор дымит..рукой не дотронуться воду на него льеш шипит...



Думал масло все выгнало чтоли... доехал медленно до дома на утро, открутил сливную крышку вылилось черное масло уровень в норме был...



Открутил крышку есть немного стружки железной визуально все в норме..

Завтра буду вынимать редуктор смотреть уже основательно...



Почему так вообще произошло? неужели из за разнице в диаметре колес?



Почему у других такой проблемы нету у некторых вообще вместо запаски докатка...
Изменено пользователем Xplode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ни чего не понял! На 460м?!

У которых докатки - у них диаметр такой же как у штатного колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати ехал по асфальту километров 120 на одном 33ем и трех 31х - все нормально, ни чего не перегрелось. Ставил именно вперед, обо там не работает при выключенном рычаге мост (машина 460я). На 463ем такого делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
да на 460.



а чаво не понятно то?



Спереди поставил разного диаметра колеса разница дюйма полтора, через 60 км редуктор закипел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Блокировка, может, не отключилась?

А вообще, может попросту подшипник накрылся - вот и нагрев.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Greg said:
Блокировка, может, не отключилась?

А вообще, может попросту подшипник накрылся - вот и нагрев.




блокировка отключилась... с ней руль не повернуть



хм.. там много подшибников... буду глядеть... вообще звуков он никаких не издавал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
когда выезжал из лагеря, слышал что ты скрипел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Klerk said:
когда выезжал из лагеря, слышал что ты скрипел




это камни между пыльником тормозного диска скрипели... тоже по началу думал редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
да там все выезжали - скрипели - крехтели и трещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Леша qwert неоднократно предупреждал: не буксуйте подолгу - конструкция редуктора, в частности коробки дифференциала такова, что не допускает ДЛИТЕЛЬНОЙ работы с проскальзыванием полуосевой шестерни в корпусе дифференциала. Там просто пара скольжения без всяких подшипников. То же самое касается сателлитов. Кроме того, в эту пару поступление масла затруднено (конструктивно). А длительную езду с колесами разного диаметра на одной оси смело можно приравнивать к буксованию: скорости полуосей разные, причем абсолютно все равно подключен мост или отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Леша qwert неоднократно предупреждал: не буксуйте подолгу




но выдаюшиеся музыканты, xудожники и прочие уважаемые люди говорят "дрифтуйте, я сто раз так делал и ничо" кому верить?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я, маловыдающийся спекулянт, продолжаю утверждать - ДЛИТЕЛЬНАЯ работа дифференциала губительна для наших редукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кароче купили - и в гараж, любоваться а ездить на бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не так. Начал буксовать, увидел, что не выехать - задействовал блокировку. Слава богу их в Гелендвагене целых 3 штуки. А буксовать подолгу - глупо, ИМХО. А при задействованной блокировке редуктор греться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
эх Леха шо ты за человек - пастибаццо не даеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Было такое на ренжровере, запаску не по размеру поставил, проехал около 500км и мост развалился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Я, маловыдающийся спекулянт, продолжаю утверждать - ДЛИТЕЛЬНАЯ работа дифференциала губительна для наших редукторов.




Алексей, ну Вы правда очень серьезны, шуток не понимаете. Я сам прекрасно знаю что нельзя буксовать, слова кверта я вообще никогда не ставил под сомнение, кроме теx что дизель-гавно))))).

Я с иронией написал что те кто диф в глаза не видел советуют одноклубникам калечить свои машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, просто ты со мной не знаком лично. Я очень редко бываю серьезным. Просто шучу, делая серьезный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
итак сегодня полностью перебрал мост передний... износа чего либо практически нету. немного потерло сателиты но это ерунда. ничего не люфтит больше положенного это главное.



Подшибнки в отличном состоянии хотя они и родные...



вообщем чтобы не говорили а редуктор у него с тройным запасом прочности... покрайне мере у меня на военной машине которой 30 лет :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
расскажи подробнее как перебирал редуктор. Тут говорили что самому это сделать не реально т.к много надо всякой регилировочной xренотени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
я ничего не менял там, полностью разобрал промыл и собрал обратно. менять у меня ничего не нужно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
в мост как вставил? мост сжимать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Artem said:
в мост как вставил? мост сжимать надо.




панару отрутил с одной стороны и вынул без проблем. машина при этом была на подъемнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я спрашиваю как вставил а не как вынул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.