Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Artem said: я спрашиваю как вставил а не как вынул как вынул так и вставил с помошником. какие там проблемы то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Xplode said: Artem said: я спрашиваю как вставил а не как вынул как вынул так и вставил с помошником. какие там проблемы то? ))))))какие проблемы...главное чтобы помоШник присутствовал....всунуть неродную ГП, отрегулировать её зацепление, перевернуть мост, чтобы вращался в правильнул сторону....делов-то ...зачем только у кверта целый автосервис специально обученных механников....наверное москвичей на бабло разводят: типа "поглядите какое у нас оборудование" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Xplode said: Artem said: я спрашиваю как вставил а не как вынул как вынул так и вставил с помошником. какие там проблемы то? проблема в том что редуктор вставляется при сжатом сец. приспособй чулке моста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 всмысле пара вставляется в разжатый редуктор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) Artem said: Xplode said: Artem said: я спрашиваю как вставил а не как вынул как вынул так и вставил с помошником. какие там проблемы то? проблема в том что редуктор вставляется при сжатом сец. приспособй чулке моста первый раз о таком слышу. никаких проблем при вставке обратно редуктора не возникло..все встало без проблем. Изменено 11 августа 2010 пользователем Xplode Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Serg124 said: +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Serg124 said: всмысле пара вставляется в разжатый редукторСерег, я сам не делал, но помню были фотки Кверта где был сжат именно чулок моста. такая xрень с винтом большим давила на то место должен стоять редуктор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Artem said: Serg124 said: всмысле пара вставляется в разжатый редукторСерег, я сам не делал, но помню были фотки Кверта где был сжат именно чулок моста. такая xрень с винтом большим давила на то место должен стоять редуктор я присутствовал лично при процедуре поэтому тебя и поправил. редуктор = корпус, пара = то что внутри редуктора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 я не знаю, поэтому не утверждаю.что такое пара я понимаю. короче чулок не надо сжимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 сжимать надо. по крайней мере Леха делает так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Serg124 said: сжимать надо. по крайней мере Леха делает так.ну ты меня запутал. сжимать чулок моста или корпус редуктора? или и то и то? или чулок и является корпусом редуктора, тоесть пошипники пары в сам чулок вставляются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 (изменено) Сжимается корпус редуктора. Сверху и снизу давление, чтобы он, как бы сплюснувшись по вертикали, расширился по горизонтали. Изменено 11 августа 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 точно так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 (изменено) Greg said: Сжимается корпус редуктора. Сверху и снизу давление, чтобы он, как бы сплюснувшись по вертикали, расширился по горизонтали. и зачем это если и так редуктор вынимаеться и прекрасно ставиться назад бред какойто Изменено 11 августа 2010 пользователем Xplode Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Когда вставил пару и сннимаешь эту приблуду - подшипники пары стягиваются и уберается люфт.. У тебя подшипники уже поношенные и поэтому пара легко вылезла..а при идеале только в небольшой натяг вынемалась, а вставить пару да еще и регулировочные кольца проблематично.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Malinois said: Когда вставил пару и сннимаешь эту приблуду - подшипники пары стягиваются и уберается люфт.. У тебя подшипники уже поношенные и поэтому пара легко вылезла..а при идеале только в небольшой натяг вынемалась, а вставить пару да еще и регулировочные кольца проблематично.. вот теперь понятно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 А эта мега приблуда случайно не мега струбцина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 тип того Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Если кому интересно редуктор после перегрева, перебрал почистил все и собрал назад.Износа нету, развешто немного потерло крест на котором саттелиты сидели но это не критично. сколов тоже все в отличном состоянии.И это после того как редуктор был разогрет до такой температуры что поливая на него воду она мгновенно испарялась. Все было чательно почищено и поставлено назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Дима, а зацепление не регулировал в ГП, или подшипники никакие не менялись? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Maverick said: Дима, а зацепление не регулировал в ГП, или подшипники никакие не менялись? нет, а чего их менять когда они в отличном состоянии, поверхность колец зеркальная без царапин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 для регулировки пятна контакта нужны кольца регулировочные и натяг в подшипниках. без натяга регулировка бесполезна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Есть тема поговорить с QWERTом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Maverick said: Дима, а зацепление не регулировал в ГП, или подшипники никакие не менялись? Если ось с ведущей шестерней не демонтировалась - регулировки ГП не уходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах