Рекомендованные сообщения

Xplode
Artem said:
я спрашиваю как вставил а не как вынул




как вынул так и вставил с помошником. какие там проблемы то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Xplode said:
Artem said:
я спрашиваю как вставил а не как вынул




как вынул так и вставил с помошником. какие там проблемы то?


))))))какие проблемы...главное чтобы помоШник присутствовал....всунуть неродную ГП, отрегулировать её зацепление, перевернуть мост, чтобы вращался в правильнул сторону....делов-то ...зачем только у кверта целый автосервис специально обученных механников....наверное москвичей на бабло разводят: типа "поглядите какое у нас оборудование"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Xplode said:
Artem said:
я спрашиваю как вставил а не как вынул




как вынул так и вставил с помошником. какие там проблемы то?




проблема в том что редуктор вставляется при сжатом сец. приспособй чулке моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
всмысле пара вставляется в разжатый редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Artem said:
Xplode said:
Artem said:
я спрашиваю как вставил а не как вынул




как вынул так и вставил с помошником. какие там проблемы то?




проблема в том что редуктор вставляется при сжатом сец. приспособй чулке моста




первый раз о таком слышу. никаких проблем при вставке обратно редуктора не возникло..все встало без проблем.
Изменено пользователем Xplode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
всмысле пара вставляется в разжатый редуктор




Серег, я сам не делал, но помню были фотки Кверта где был сжат именно чулок моста. такая xрень с винтом большим давила на то место должен стоять редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
всмысле пара вставляется в разжатый редуктор




Серег, я сам не делал, но помню были фотки Кверта где был сжат именно чулок моста. такая xрень с винтом большим давила на то место должен стоять редуктор




я присутствовал лично при процедуре поэтому тебя и поправил. редуктор = корпус, пара = то что внутри редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я не знаю, поэтому не утверждаю.



что такое пара я понимаю. короче чулок не надо сжимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
сжимать надо. по крайней мере Леха делает так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
сжимать надо. по крайней мере Леха делает так.




ну ты меня запутал. сжимать чулок моста или корпус редуктора? или и то и то? или чулок и является корпусом редуктора, тоесть пошипники пары в сам чулок вставляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Сжимается корпус редуктора. Сверху и снизу давление, чтобы он, как бы сплюснувшись по вертикали, расширился по горизонтали.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Greg said:
Сжимается корпус редуктора. Сверху и снизу давление, чтобы он, как бы сплюснувшись по вертикали, расширился по горизонтали.




и зачем это если и так редуктор вынимаеться и прекрасно ставиться назад бред какойто
Изменено пользователем Xplode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Когда вставил пару и сннимаешь эту приблуду - подшипники пары стягиваются и уберается люфт.. У тебя подшипники уже поношенные и поэтому пара легко вылезла..

а при идеале только в небольшой натяг вынемалась, а вставить пару да еще и регулировочные кольца проблематично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Malinois said:
Когда вставил пару и сннимаешь эту приблуду - подшипники пары стягиваются и уберается люфт.. У тебя подшипники уже поношенные и поэтому пара легко вылезла..

а при идеале только в небольшой натяг вынемалась, а вставить пару да еще и регулировочные кольца проблематично..




вот теперь понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А эта мега приблуда случайно не мега струбцина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Если кому интересно редуктор после перегрева, перебрал почистил все и собрал назад.

Износа нету, развешто немного потерло крест на котором саттелиты сидели но это не критично. сколов тоже все в отличном состоянии.

И это после того как редуктор был разогрет до такой температуры что поливая на него воду она мгновенно испарялась.







Все было чательно почищено и поставлено назад.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Дима, а зацепление не регулировал в ГП, или подшипники никакие не менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Maverick said:
Дима, а зацепление не регулировал в ГП, или подшипники никакие не менялись?





нет, а чего их менять когда они в отличном состоянии, поверхность колец зеркальная без царапин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
для регулировки пятна контакта нужны кольца регулировочные и натяг в подшипниках. без натяга регулировка бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Maverick said:
Дима, а зацепление не регулировал в ГП, или подшипники никакие не менялись?



Если ось с ведущей шестерней не демонтировалась - регулировки ГП не уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.