Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) История такая, после соревнования, под обод колеса набилось много камней начало спускать, до дома ехать 70 км, запаска меньше по диаметру, она 31 а те что стоят 33Через 60 км почуял жуткую вонь думал че то горит...остановился открыл капот немного повалил дым, нагнулся под машину смотрю редуктор дымит..рукой не дотронуться воду на него льеш шипит...Думал масло все выгнало чтоли... доехал медленно до дома на утро, открутил сливную крышку вылилось черное масло уровень в норме был... Открутил крышку есть немного стружки железной визуально все в норме..Завтра буду вынимать редуктор смотреть уже основательно...Почему так вообще произошло? неужели из за разнице в диаметре колес?Почему у других такой проблемы нету у некторых вообще вместо запаски докатка... Изменено 9 августа 2010 пользователем Xplode Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Ни чего не понял! На 460м?!У которых докатки - у них диаметр такой же как у штатного колеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Кстати ехал по асфальту километров 120 на одном 33ем и трех 31х - все нормально, ни чего не перегрелось. Ставил именно вперед, обо там не работает при выключенном рычаге мост (машина 460я). На 463ем такого делать не буду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 да на 460.а чаво не понятно то?Спереди поставил разного диаметра колеса разница дюйма полтора, через 60 км редуктор закипел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) Блокировка, может, не отключилась?А вообще, может попросту подшипник накрылся - вот и нагрев. Изменено 9 августа 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Greg said: Блокировка, может, не отключилась?А вообще, может попросту подшипник накрылся - вот и нагрев. блокировка отключилась... с ней руль не повернутьхм.. там много подшибников... буду глядеть... вообще звуков он никаких не издавал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 когда выезжал из лагеря, слышал что ты скрипел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Klerk said: когда выезжал из лагеря, слышал что ты скрипел это камни между пыльником тормозного диска скрипели... тоже по началу думал редуктор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 да там все выезжали - скрипели - крехтели и трещали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Леша qwert неоднократно предупреждал: не буксуйте подолгу - конструкция редуктора, в частности коробки дифференциала такова, что не допускает ДЛИТЕЛЬНОЙ работы с проскальзыванием полуосевой шестерни в корпусе дифференциала. Там просто пара скольжения без всяких подшипников. То же самое касается сателлитов. Кроме того, в эту пару поступление масла затруднено (конструктивно). А длительную езду с колесами разного диаметра на одной оси смело можно приравнивать к буксованию: скорости полуосей разные, причем абсолютно все равно подключен мост или отключен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Glinolub said: Леша qwert неоднократно предупреждал: не буксуйте подолгу но выдаюшиеся музыканты, xудожники и прочие уважаемые люди говорят "дрифтуйте, я сто раз так делал и ничо" кому верить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Артём, маладца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Я, маловыдающийся спекулянт, продолжаю утверждать - ДЛИТЕЛЬНАЯ работа дифференциала губительна для наших редукторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 кароче купили - и в гараж, любоваться а ездить на бмв Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Не так. Начал буксовать, увидел, что не выехать - задействовал блокировку. Слава богу их в Гелендвагене целых 3 штуки. А буксовать подолгу - глупо, ИМХО. А при задействованной блокировке редуктор греться не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 эх Леха шо ты за человек - пастибаццо не даеш Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Было такое на ренжровере, запаску не по размеру поставил, проехал около 500км и мост развалился... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Glinolub said: Я, маловыдающийся спекулянт, продолжаю утверждать - ДЛИТЕЛЬНАЯ работа дифференциала губительна для наших редукторов. Алексей, ну Вы правда очень серьезны, шуток не понимаете. Я сам прекрасно знаю что нельзя буксовать, слова кверта я вообще никогда не ставил под сомнение, кроме теx что дизель-гавно))))).Я с иронией написал что те кто диф в глаза не видел советуют одноклубникам калечить свои машины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Артем, просто ты со мной не знаком лично. Я очень редко бываю серьезным. Просто шучу, делая серьезный вид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 итак сегодня полностью перебрал мост передний... износа чего либо практически нету. немного потерло сателиты но это ерунда. ничего не люфтит больше положенного это главное.Подшибнки в отличном состоянии хотя они и родные...вообщем чтобы не говорили а редуктор у него с тройным запасом прочности... покрайне мере у меня на военной машине которой 30 лет :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 расскажи подробнее как перебирал редуктор. Тут говорили что самому это сделать не реально т.к много надо всякой регилировочной xренотени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 я ничего не менял там, полностью разобрал промыл и собрал обратно. менять у меня ничего не нужно было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 в мост как вставил? мост сжимать надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Artem said: в мост как вставил? мост сжимать надо. панару отрутил с одной стороны и вынул без проблем. машина при этом была на подъемнике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 я спрашиваю как вставил а не как вынул Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах