Denver 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Приветствую вас знатоки.Настал день чудес и очерований от ремонта Гелендвагена.Был разобран передний мост с пасажирской стороны, о ужасссс.1. Пыльник ШРУС в клочья;2. На фото видно в каком состоянии прокладки ;3. Самое что заставило напрячься так это то что отверстие резьбовое на под супорт изуродовано;4. Сайлентблоки стабилизатора под замену (ч так думаю) каким способом можно востановить резьбу (). завтра друзья фото конткретного места постараюсь сделать. В переди не один год работ.Продолжение следует....Вот в этом креплении резьба в ужасном состоянии,её нет. Изменено 25 марта 2011 пользователем Denver Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Жду советов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 фото кулака скинь . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 У меня была аналогичная ситуация. Я нашел очень простой выход - купил новый кулак, ступицу, гранату и подшипники. Еще пару тюбиков смазки и прокладки. Сборка узла заняла несколько минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Идея просто супер , надо подумать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Из твоего рисунка верхняя резьба умерла. мне помниться что нижняя резьба там другая те диаметр больше ..болты разные. берешь нижний болт и подбираешь по нему метчик и режешь им верхнюю дырку и будет верх и нижн болт одинаковый и оригинальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 а есчо проще . продать авто и купить другую . человек просит подсказать как выйти из ситуации . вариантов много . мяса для того чтоб сделать предостаточно . либо втулку с левой резьбой .либо болт толще . фото сделай .будет ясно что делать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 У Denvera все усугублено тем, что в его местности запчасти на гелик - из области фантастики. Отсюда и такой пессимизм конечно.Будем смотреть что есть у нас в Алматы, либо действительно новую резьбу сделать как советуют... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Выход есть всегда. Главное с умными людьми говорить. В будни отвезу кулак в нужное место и будет диагноз точный. Изменено 26 марта 2011 пользователем Denver Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Вы на мой взгляд тут консилиум не по делу собрали. Уж на что я жмот - даже сам все делаю чтобы копейку съэкономить. И тоже - говорю - такая же фигня. А и тоже что-то изобретал. А потом колесо у меня оторвалось посреди города и вся эта тряхомудия повысыпалась на асфальт со снежной кашей. Хорошо не убился вообще. Но прыгать в костюме с галстуком вокруг развалившейся машины когда снег идет вперемешку с дождем и пытаться врубиться что сейчас делать, ловя на себе завистливые взгляды пузотеров и регулировщика - приятного мало, имхо. Впрочем - это сугубо мое мнение. Изменено 26 марта 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 режь резьбу по нижнему болту .. вооще не понимаю почему они разные изначально.. немцы тупыыее. и в наличие на сервисе только нижние почему то.. у меня они четыре года как ходют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) yelisey said: режь резьбу по нижнему болту .. вооще не понимаю почему они разные изначально.. немцы тупыыее. и в наличие на сервисе только нижние почему то.. у меня они четыре года как ходют. Всё правильно, там запас большой. У меня перерезана , но на нижнем. В суппорте расточишь отверстие под новый болт. У меня на 60м блестящие шары, видел без хрома, но тоже на 60-х. На 63 тоже бывают??? Или у тебя он слез? На уазиках всегда шары ржавые. Манжет надолго не хватает-стираются. Я бы снял мост, разобрал, шары отполировал и на хром отдал бы. Изменено 25 марта 2011 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) mr.KukuruZZa said:У меня была аналогичная ситуация. Я нашел очень простой выход - купил новый кулак, ступицу, гранату и подшипники. Еще пару тюбиков смазки и прокладки. Сборка узла заняла несколько минут. Мужики, на самом деле такой подход самый правильный в ремонте машин. Но не всегда по карману. Подскажи,во сколько обошёлся ремонт одной стороны? Или хотяб на кулак цену ? Мне вот что прислали аж из Владивостока Изменено 25 марта 2011 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Высверлить убитую резьбу,выточить болт с плотной посадкой по отверстию и насквозь болтом,с той стороны-гайку на резьбовом герметике.Как временная мера на годик подойдёт?До замены детали как Дед посоветовал,разумеется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Пашка69 said:Высверлить убитую резьбу,выточить болт с плотной посадкой по отверстию и насквозь болтом,с той стороны-гайку на резьбовом герметике.Как временная мера на годик подойдёт?До замены детали как Дед посоветовал,разумеется.Там диск близко, не получится. Менять кулак из-за такой проблемы не надо, нарежет резьбу, новый болт, отверстие в суппорте расширить и будет жить. Кулак меняется из-за того, что на фото -когда ушатаны посадочные места под наружние обоймы. Колёса отваливаются очень редко, на самом деле тормозной диск держит колесо и ступицу. Когда лопает подшипник, или его проворачивает в посадочном месте, колесо встаёт раком и тормозной диск терётся об верхнее ухо кулака, держа на себе всё, тормоза проподают в этот момент истины, так как усилие уходит на выпрямление тормозного диска. Жуткие ощущения. Нужно не допускать люфта в ступ подш, своевременно выявлять и подтягивать, иначе...это распространённое явление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 nikola460 said: yelisey said: режь резьбу по нижнему болту .. вооще не понимаю почему они разные изначально.. немцы тупыыее. и в наличие на сервисе только нижние почему то.. у меня они четыре года как ходют. Всё правильно, там запас большой. У меня перерезана , но на нижнем. В суппорте расточишь отверстие под новый болт. У меня на 60м блестящие шары, видел без хрома, но тоже на 60-х. На 63 тоже бывают??? Или у тебя он слез? На уазиках всегда шары ржавые. Манжет надолго не хватает-стираются. Я бы снял мост, разобрал, шары отполировал и на хром отдал бы. Отверстия разные ввиду того что нижнее просто для крепления а верхнее для нагрузки в момент торможения. Но всё равно, можно было два одинаковых больших сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 (изменено) По поводу полировки и хрома (шаров). Что демонтировать перед гальваникой(внутринности моста)? На что обратить внимание при осмотре шаров? Изменено 26 марта 2011 пользователем Denver Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 А зачем нужна полировка и xром кроме того чтобы на форуме выкладывать красивые фотки?на сколько я понимаю на 460 фашисты изначльно не xромировали шары. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Artem said:А зачем нужна полировка и xром кроме того чтобы на форуме выкладывать красивые фотки?на сколько я понимаю на 460 фашисты изначльно не xромировали шары.Ты здесь не прав.У меня изначально хромированные, даже по вину это прописано. Зачем нужно я выше написал.Зачем штоки на гидроцилиндрах хромируют по-твоему?Чтоб манжеты по гладкому скользили и жили дольше.Я ставлю на шары манжеты от гидроцилиндра экскаватора. 140х160 Есть в любом тракторном магазе. Цена копейки-результат на фото.Надо ставить задом наперёд при снятом кулаке.И выкинуть плоские кольца из кулаков, чтоб было куда манжете сесть. Чтоб отхромировать шары надо тащить пустой корпус моста, у нас шары несъёмные, на УАЗе съёмные, потомучто там коррозионные шары надо менять на новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 некорректное сравнение штока гидроцилиндра и шара кулака. рабочее давление в гидросистеме грубо говоря 200 атмосер это раз, масло гидравлическое жидкое это два, при работе масло сильно греется это три.xоть одинт параметр к шарам подxодит?в цилинраx давление масла прижимает манжету к штоку с большой силой, если в штоке есть задир, манжету порвет. в шараx манжеты практически не прижимаются ничем.Если очень скучно и делать нечего можно взять пасту и войлочный круг на дрель и полирнуть шары на месте, не снимая мост. при наличии смазки в кулаке они не будут ржаветь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Вот и фото, правда с задержкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 На первом фото видно как отличаются отверстия,большое нижнее.На супорте отверстие ещё промерить нужно, завтра.Нарезать резьбу придется во всех отверстиях.Если резьбу нарезать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 нарезай резьбу и езди . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 РЕЖЬ РЕЗЬБУ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Может Вам кулак выслать? И машину не ломать при этом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах