Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 К токарям на любой завод, трамвайно тралейбусное депо, автохозяйство и так далее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 у меня все четыре шара без хрома, и похоже что так с завода и было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Dron/9K said:у меня все четыре шара без хрома, и похоже что так с завода и было Встречал несколько 60-х без хрома. У меня " хромированные шары поворотных кулаков" в списке опций по VIN коду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 на 460-м еще лет 8 назад кулак был ржавый, ничего не блестело. Заменили штатную прокладку на кусок толстой кожи, вырезанной по форме. За полгода езды она отполировала шар так что он как новый блестел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Хочу ещё раз вернуться к вопросу покупки поворотных кулаков и , может быть, кого-то предостеречь от покупки " чермета". Прежде чем платить, вот что нужно узнать... Если кулак в сборе со ступицей, то нужно попросить вытащить ступицу из кулака и всё внимательно рассмотреть. Во-первых по кулакам. Наружние обоймы подш не должны крутится в посад местах.Частая болезнь наших кулаков, когда лопается и разваливается наруж подш ступицы, колесо раком ставит и первым делом на кулаке нужно смотреть, нет ли на верхнем ухе под болт суппорта потёртости от соприкосновения с торм диском и не завальцован ли верхний край , откуда ступица торчит.У меня был печальный опыт. Я уже купил один такой. Впихнули сальник, нов подш, посадочное место в хлам расхерачено, а за сальником и не увидишь...Чермет. Всегда больше страдает наруж подш и его быстрее начинает проворачивать в посад месте. Надо выбить сальник вместе с наруж обоймой и внимательно осмотреть место , куда садится подш-там не должно быть никаких следов проворачивания! По ступице.Если подшипники болтаются на ней -на выброс. Оба диаметра( под больш и мал подш_)должны быть в идеале без выработки от проворачивания обойм. Там это хорошо видно-где подшипник сидит-там не должно быть тоньше .И последнее-колёсн болты. При вворачивании в ступицу от руки они не должны шататься в резьбе.Пусть ответит на все вопросы по пунктам .Люди , сами не зная, продают чермет. Я купил такой кулак, а продавец не понимает, что полное фуфло продаёт. Поэтому и нужно заставить его разобрать кулак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Огромное спасибо за совет, приму к сведению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Подскажите с супортами, какой фирмы?Никаких других названий ненашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Супорта нужно реанимировать, какой посоветуете комплектик резинок. Изменено 9 апреля 2011 пользователем Denver Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 На бусах точно такие жде суппорта.В магазах на них всё дешевле.Слово "гелендваген" не употребляй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 nikola460 said: На бусах точно такие жде суппорта.В магазах на них всё дешевле.Слово "гелендваген" не употребляй. Какой именно БУС? На стяжных болтах VERBUS выбито. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 207-309D, как и колодки и торм барабаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 На верхней фотографии суппорта отчетливо видно клеймо ATE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Все установили, регулировочные пластины сервис мен сделал сам. Машину забрал до покупки левого ШРУСА. Вибрации стало меньше. Ищу терь ШРУС по приятной цене. Посоветуйте какой поставить ШРУС, вин машины Модель: 300GE284X4Шасси: 46322817081539Двигатель: 103987 10 000978Трансмиссия: 717439 11 977669Собираю машину уже давно, как же все в ней просто. Если бы место и время то сделать самому вообще не проблема. Машина хорошая только с запчастями у нас не очень, дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах