Рекомендованные сообщения

Леха
К токарям на любой завод, трамвайно тралейбусное депо, автохозяйство и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
у меня все четыре шара без хрома, и похоже что так с завода и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 
Dron/9K said:
у меня все четыре шара без хрома, и похоже что так с завода и было
Встречал несколько 60-х без хрома. У меня " хромированные шары поворотных кулаков" в списке опций по VIN коду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
на 460-м еще лет 8 назад кулак был ржавый, ничего не блестело. Заменили штатную прокладку на кусок толстой кожи, вырезанной по форме. За полгода езды она отполировала шар так что он как новый блестел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Хочу ещё раз вернуться к вопросу покупки поворотных кулаков и , может быть, кого-то предостеречь от покупки " чермета". Прежде чем платить, вот что нужно узнать... Если кулак в сборе со ступицей, то нужно попросить вытащить ступицу из кулака и всё внимательно рассмотреть. Во-первых по кулакам. Наружние обоймы подш не должны крутится в посад местах.Частая болезнь наших кулаков, когда лопается и разваливается наруж подш ступицы, колесо раком ставит и первым делом на кулаке нужно смотреть, нет ли на верхнем ухе под болт суппорта потёртости от соприкосновения с торм диском и не завальцован ли верхний край , откуда ступица торчит.У меня был печальный опыт. Я уже купил один такой. Впихнули сальник, нов подш, посадочное место в хлам расхерачено, а за сальником и не увидишь...Чермет. Всегда больше страдает наруж подш и его быстрее начинает проворачивать в посад месте. Надо выбить сальник вместе с наруж обоймой и внимательно осмотреть место , куда садится подш-там не должно быть никаких следов проворачивания! По ступице.Если подшипники болтаются на ней -на выброс. Оба диаметра( под больш и мал подш_)должны быть в идеале без выработки от проворачивания обойм. Там это хорошо видно-где подшипник сидит-там не должно быть тоньше .И последнее-колёсн болты. При вворачивании в ступицу от руки они не должны шататься в резьбе.Пусть ответит на все вопросы по пунктам .Люди , сами не зная, продают чермет. Я купил такой кулак, а продавец не понимает, что полное фуфло продаёт. Поэтому и нужно заставить его разобрать кулак.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Огромное спасибо за совет, приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Подскажите с супортами, какой фирмы?





Никаких других названий ненашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Супорта нужно реанимировать, какой посоветуете комплектик резинок.
Изменено пользователем Denver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
На бусах точно такие жде суппорта.В магазах на них всё дешевле.Слово "гелендваген" не употребляй.LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
nikola460 said:
На бусах точно такие жде суппорта.В магазах на них всё дешевле.Слово "гелендваген" не употребляй.LOL


Какой именно БУС? На стяжных болтах VERBUS выбито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
207-309D, как и колодки и торм барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На верхней фотографии суппорта отчетливо видно клеймо ATE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Все установили, регулировочные пластины сервис мен сделал сам. Машину забрал до покупки левого ШРУСА. Вибрации стало меньше. Ищу терь ШРУС по приятной цене. Посоветуйте какой поставить ШРУС, вин машины

Модель:      300GE284X4

Шасси:      46322817081539

Двигатель:      103987 10 000978

Трансмиссия:      717439 11 977669

Собираю машину уже давно, как же все в ней просто. Если бы место и время то сделать самому вообще не проблема. Машина хорошая только с запчастями у нас не очень, дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.