Malinois

W460 Задний мост, подшипники полуосей

Recommended Posts

Malinois
Привет.
Потекли сальники заднего моста,ну и продольный люфт небольшой есть.
Снял полуоси как и ожидал они старого образца, так если со втулкой посаженной на горячую.
Вопрос подойдут ли подшипники нового образца A6013500468 ?
И как быть со втулкой обычно она одноразовая..

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Ну как и всегда. Разрезал-выточил другую.Либо заказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
на подшипнике будет номер, обратить внимание на фаски

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
Номер посмотрю, но хочется уже купить чтобы сделать за один раз. Да и надо весь комплект с сальниками и втулками.
Вот и думаю подойдёт ли A6013500468. Так как он чуть другого исполнения - не разборный с обоймой. По грубым размерам похож.
Посоветуйте что купить:
Оригинал-Дорого,
FAG-в комлекте нет полиуретанового колечка,
SKF-цена как оригинал, на картинках колечка тоже нет,
OPTIMAL-страшно за качество,
СX (польша)- Видя цену хочется спросить - А он точно из металла?

Что бы достать старую обойму из моего моста нужен хороший съёмник, так как зацепится практически не за что..

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
приваривешь к обойме пару шайб,ребром,и обратным молотком выбиваешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
про неразборный можно сразу забыть, у меня хоть оси резьбовые но смысла не меняет - заказывал себе комплект skf так весь комплект стоил в разы дешевле одного ориг подшипника. обойма снимается довольно легко, главное равномерно, те трехлапым сьемником

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Вот здесь и запорная втулка в комплекте
Meyle     014 035 0028     
Комплект подшипника ступицы колеса          
1     8 дн.     Москва FATS     2 408 ₽     

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Malinois said:
Номер посмотрю, но хочется уже купить чтобы сделать за один раз. Да и надо весь комплект с сальниками и втулками.
Вот и думаю подойдёт ли A6013500468. Так как он чуть другого исполнения - не разборный с обоймой. По грубым размерам похож.
Посоветуйте что купить:
Оригинал-Дорого,
FAG-в комлекте нет полиуретанового колечка,
SKF-цена как оригинал, на картинках колечка тоже нет,
OPTIMAL-страшно за качество,
СX (польша)- Видя цену хочется спросить - А он точно из металла?

Что бы достать старую обойму из моего моста нужен хороший съёмник, так как зацепится практически не за что..


Году в 2010 м. ставил FAG без полиуретанового колечка. Колечко старое оставили, с тех пор так и езжу!
После, для переборки переднего кулака прикупил также полиуретановое колечко (для ступицы переднего моста), так оно также осталось, т.к. не было смысла его менять на новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
антон_13
iveco77 said:
Вот здесь и запорная втулка в комплекте
Meyle     014 035 0028     
Комплект подшипника ступицы колеса          
1     8 дн.     Москва FATS     2 408 ₽     
а как качество?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
это упаковщик а не производитель подшипников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
Не ставьте Meyle!!! Качество-ноль! Подшипник идет изначально с люфтом неизвестного происхождения и поэтому ходит не долго!!!! Ставить или хотя-бы RECO c подшипником Тимкен Штатовским или лучше сразу набор ремкомплекта ФАГ 713 6675 60. Ну или оригинал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
Нашел оригинальный комплект А6013500468 из старых запасов за 3000р. Там почему-то лежит стопорное кольцо, а у меня гайка. Там нет фетрушки и резинового колечка, но я их не вижу и в ЕПС. Брать такой комплект? И где потом брать фетрушку и колечко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
Добрый день.
Подшипников Optimal хватило на год.. опять потекли..
Вопрос должен ли оставатся люфт на новых подшипниках?
Так как на этих Optimal после установки люфт остался и по конструкции его не убрать..

В магазинах почему то нет в наличии ни FAG ни SKF =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Я себе "на доехать" взял ремкомплект со смешным названием "гидродеталька",за 1000р. Но там есть всё. А вообще,в ЕМЕКСЕ сть и фаг,и скф и ещё несколько дублей. Я фаг ставил,в своё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Здесь , чтоб не плодить . 

Похоже , приезжают задние полуосевые .Заметил люфтик на обоих . Один Тимкен не меняный , второй менял лет пять назад , поставил чет вроде Японское . Пробег за это время чуть больше 100 тыс .Что там последнее время по отзывам , что ходит ? 

И ещё , меня одного смущает , что от вылезания полуоси наружу её удерживает кромка обоймы в пару мм по которой ездят торцы роликов ?! Может загнаться один раз и подобрать туда какойни будь двухрядный шариковый например ?

У меня , кстати , где то валяются два подшипника абсолютно таких же размеров , но без части наружной обоймы с кромкой , в которую как раз упираются ролики . Причём , в комплекте с ними приехали сальники , распорные втулки , шайбы , гайки , все как положено ...Чушь какая то .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Не переживай, полуось не выйдет до тех пор пока крышка будет цела. Я фаг ставил 6лет назад. Всё ок. Как сейчас он, по качеству х.з. я целиком ремкомлект брал. Там только фетрового колечка нет. Я его сам вырезал и вставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Полуось у меня выезжала, наблюдал в зеркало. С разговора об этом подшипнике началась здесь моя милая беседа с алкашом из Парголово. Скф у меня рассыпался за пару тыщ км. Фаг стал люфтить за пару тыщ км. Там слишком идиотская конструкция и видимо слишком высокая точность должна быть чтоб не перегревался и не люфтил, я пришел к выводу что конкретно этот подшипник можно ставить только оригинал. Кстати когда развалился скф, взял ролик от него, положил на бордюр и расплющил его нах кувалдочкой 1 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Да по поводу подшипников, сталкивался с таким явлением. Что при запресовке, мнётся обойма, а оправка даже не царапается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Когда выехала полуось, оценил ситуацию и решил доехать медленно до места ремонта. Барабан лежал на колодках, масло из моста обильно смазывало эти колодки, т к ехать было можно потихоньку . Но даже при скорости пешехода масло на колодках горело и дымило, человек на гелике на светофоре стал рассказывать что дальше ехать нельзя, у него такое было, помрёт двигатель до конца. Он подумал что это дым из глушака) вобщем доехав куда хотел, достал полуось, и на плече с ней поехал на троллейбусе менять на ней подшипник ) веселое время было 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вот полез нашёл коробку ремкомплекта того который подшипник без кромки . Я х.з. как это должно было работать . Я вот на полном серьезе думаю , может туда влезет двухрядник какой нить шариковый , или пара узеньких однорядных . Я понимаю , что в теории роликовые подшипники выдерживают большие нагрузки , чем шариковые , и что нагрузка внутрь моста больше , чем наружу . Но вот это умирание торцами роликов 2 мм , это , извините , конструкторский высер . В старых Транзиьах до 99 года на 14 х колёсах база в  заднем мосту полуосевые двухрядные . И весят они груженые нифига не меньше Гелика . И ездят там эти подшипники тыщ по 300-400-500 , эти Транзиты сгнить раньше успевают , чем в них лезут подшипники эти менять .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Fag 4т.р. стоит. Купи посмотри если подшипник нормальный то ставь и не парься. А двухрядный не подойдёт по ширине, там не много места.

10 часов назад, Artem сказал:

выехала полуось

Я после такого же случая ещё и крышку менял. Она получила повреждения и правильно не прижимала подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

В общем , то ли лыжи не едут ....То ли все эти менеджеры и упаковщики запчастей вместе с продавцами - конченные пид...ры . В  самом что ни есть прямом смысле этого слова . 

Приехали две коробки Фага . Подшипники , слава богу , в этот раз со вторыми половинками этих самых обойм наружных 😂 ( я тут выше выставлял фотки ремкомплектов в которых подшипники без части внешней обоймы с кромкой) .

НО , сука ! В этих Фаговских ремкомплектах нет деформируемой втулки !!! И гайки . ну , гайка то бог с ней , она и старая пойдёт , если что - законтрю поставив пару точек сваркой , после Жигульме дело привычное 🤣 . Но , блин , как эти пид...ры поедлагают клиентам ставить подшипники без новых втулок ?! Тупорылые конченные менеджеры . Отдельно заказывать ? А нахера тогда класть новые сальники , прокладки и никому не нужные новые гайки к болтам крепящим крышку ?! Маркетинг ?! Твари .

IMG_20210705_201102.jpg

IMG_20210705_201117.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge

Гайки идут в трёх вариантах. Деформированная втулка не поставляется в некоторых ремкомплектах,(чем дешевле ремкомплект,тем лучше,немец каждый евро экономит.) по тому что есть тема, если ставишь новый подшипник в не "убитую" балку моста и на хорошую полуось,на новом подшипнике старая втулка сделает нормальный "преднатяг". Проверено на Почтовике, Т1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.