iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Glinolub said:Сдавливать чулок моста, чтоб вышла ведомая шестерня с корпусом дифференциала и подшипниками Типа,нужно"деформировать" корпус редуктора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 iveco77 said: Glinolub said:Сдавливать чулок моста, чтоб вышла ведомая шестерня с корпусом дифференциала и подшипниками Типа,нужно"деформировать" корпус редуктора? На пальцах примерно так, внутреность куда вставляется редуктор квадратная, сжимая квадрат делаем прямоугольник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Я чота недопонимаю или у Вас Николай кардан шрусовой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Леха said: iveco77 said: Glinolub said:Сдавливать чулок моста, чтоб вышла ведомая шестерня с корпусом дифференциала и подшипниками Типа,нужно"деформировать" корпус редуктора? На пальцах примерно так, внутреность куда вставляется редуктор квадратная, сжимая квадрат делаем прямоугольник.А обратно этот прямоугольник в квадрат превратится, после сжатия струбциной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 VNagaev said: Леха said: iveco77 said: Glinolub said:Сдавливать чулок моста, чтоб вышла ведомая шестерня с корпусом дифференциала и подшипниками Типа,нужно"деформировать" корпус редуктора? На пальцах примерно так, внутреность куда вставляется редуктор квадратная, сжимая квадрат делаем прямоугольник.А обратно этот прямоугольник в квадрат превратится, после сжатия струбциной? Нет, так и останется надо пару десятков разжать, как думаешь на 30 см глобально это отжать пару десяток? Если память не изменяет 9кг момент прокрутки куклы, кста куклу тож надо регулировать, там 4кг вроде, можно и без струбцины, молотком, видел так делают, не мой метод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Lowrider said:Я чота недопонимаю или у Вас Николай кардан шрусовой?Фотки с прошлого лета, был опыт владения... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Похоже прекратилось время пребывания в неведении!!!Нарыл книжку. Договариваюсь про пересыл. Надеюсь глупых вопросов станет гораздо меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Отчет выкладывай по ходу работ-многим будет интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Костя G300 said:Отчет выкладывай по ходу работ-многим будет интересно По результатам естественно отпишусь.Сегодня, если удастся, заеду в Экзист, закажу запчасти. Созвонюсь с Игорем, у него кардан почти готов. Недели через две все запчасти будут в наличии. Тогда и полезу гайки крутить.С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Други, помогите!!!Заказывал сегодня в Экзисте з/части на хвостовик ПМ. Дочего же у них непонятная программа по Мерсам. Подшипник заказал , с сальником вроде то же разобрались, а вот со втулкой, которая должна сжиматься при установке непонятка вышла. Есть втулка регулировочная, ну думаю она самая, а программа выдает, что бывает двух видов, 16 и 21 мм. Я запутался, что брать.Если кто знает, номер этой втулки, дайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 На 460м -16мм на 3 машинах видел, а у вас не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 nikola460 said:На 460м -16мм на 3 машинах видел, а у вас не знаю.Меня интересует, это эта втулка будет сжиматься при затяжке хвостовика или это те регулировочные, которые ты советовал не перепутать местами при сборке?Стоят не дорого, 16 что то 300руб, а 21 около 450. Сначала хотел заказать обе, потом засомневался, то ли я покупаю. Как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Да, это сжимаемая втулка хвостовика их 2 вида. Но скорее всего у тебя 16. А у подшипников диффера кольца стоят, они внутри, их не надо заказывать, остаются родные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 nikola460 said:Да, это сжимаемая втулка хвостовика их 2 вида. Но скорее всего у тебя 16. А у подшипников диффера кольца стоят, они внутри, их не надо заказывать, остаются родные. Про кольца раэобрался. Поставлю на место при демонтаже. Смутила именно эта втулка, да ещё с размерами на выбор.Сегодня дозакажу. Пусть будут две. С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Всё, заказ отправлен. Во вторник должны привезти. Там и с датой ремонта определюсь.С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Всех приветствую!Я его сделал!!!! Еду из гаража и то поддам газку, то отпущу- а в ответ тишина!!!!Эмоция первая- Гелик машина!!!Начну по порядку.- Отсоединил кардан.- Варварски вырвал сальник хвостовика.- Подшипник это отдельная тема!!! - Не помогло ни нагревание внутренней обоймы - Не помогло приваривание к внутренней обойме болтов ( вырываются с сегментами подшипника)Результат- подшипник стоит, как влитой.Принимается решение- разбиваю внутреннюю обойму в одном месте, для того, что бы можно было извлечь ролики и сепаратор. Для этого специально затачиваю зубило и вырубаю часть внутренней обоймы.Далее, вынимаю ролики и как могу вынимаю сепаратор.Теперь есть доступ к внутренней обойме.Оговорюсь сразу, огромную помощь оказал трёхлапый съемник. Брал дешёвый Тайваньский, что бы не жалко было пилить.Съемником вынимается внутренняя обойма, затем наружная.Ну думаю, все, разобрал.А не тут то было. Ещё нужно вынуть распорную втулку, та которая сжимается при затяжке подшипников. Крутится, а не выходит.Опять выручил Съемник, правда пришлось в третий раз подтачивать "губки".УФФ, разобрал. Процесс занял 6 часов.Теперь сборка.Перед установкой все вычистил, вымыл, проверил.1. Втулка просто вставляется.2. Наружная обойма, устанавливается при помощи наружной обоймы снятого подшипника.3. Самое веселое. Внутренняя обойма. Вставил и затягивал гайкой, сначала подложив старую распорную втулку. Вторая затяжка, проставкой служит внутреняя обойма от снятого подшипника. Подшипник на место не сел.4. Устанавливается сальник хвостовика.5. Устанавливается фланец хвостовика, в то положение, в котором стоял.Упустил. Перед отсоединением кардана, наносятся метки на фланцы с двух сторон и на фланец, относительно ведущего вала хвостовикаа.6. ЗАТЯЖКА!!!!Тут скажу честно, если бы не форум и книжка, так бы и уехал с люфтом в редукторе. Но благодаря коллективному разуму, начал тянуть. На вороток была надета труба 1,5 метра длиной. И только таким рычагом я смог её затянуть. Занятие это весьма забавное. Нужно зафиксировать фланец от прокручивания, причем весьма качественно. Болт М8 перекусывает как скрепки. Закрепил на два, выдержало. Нужно удерживать фланец, затягивать его и одновременно контролировать затяжку ГП.Делал это так, подтянув на 1/12 оборота, проверял люфт в подшипнике. Из за большого усилия и малой проходке закручивания, момент затяжки (исчезновения люфта) ловится очень легко.И вот оно счастье!!! Люфт выбран, гайка закернена, кардан присоединен.Далее замена масла, и можно выезжать.Процесс сборки занял 2 часа. Самое приятно то, что муки не были напрасны. Если честно, то весь ремонт напоминал вырезание гланд через задний проход. Но тем не менее получилось.Результат достигнут!!!По ходу работ делал фото. Как их тут можно выложить, подскажите.С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 молодец!давай фотки :)) выкладывать просто - даже не знаю как объяснить - там все интуитивно понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 И где спасибо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 nikola460 said:И где спасибо?Не, спасибо не будет!!!!Будет огромных размеров благодарность и земной поклон!!!Именно благодаря Вашим советам и рекомендациям, Николай, а так же представленным фото, мне удалось провести эту процедуру.Специально был прикуплен вороток "несгибучий" и съемник для напилинга. Если бы не съемник, который трижды перепиливал, сначала под внутреннюю, затем под наружную обоймы и потом ещё под втулку, вынуть эти железки из хвостовика было бы невозможно.Кстати, подшипник был сильно подуставший. И ещё, кто будет идти по этому пути. Там ОДИН сальник хвостовика. Собран он из двух, но идет одной деталью. Я заказал два. Втулка распорная 16мм. Втулка 21мм осталась, если кому надо- подарю. С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 И получилось гооораздо бюджетней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 nikola460 said: И получилось гооораздо бюджетней. Бюджетней да, то что все правильно не факт, надо было все таки пятно контакта пары проверить, выходит что пара живая раз гула нет, но не факт что её сейчас не жрет и она не умрет, в итоге пол дня чтоб разобрать все можно легко попасть на пару, а это опять разбирать и 30тр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 если пара неправильно отрегулированна . то загудит сразу . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 GE-300 said: если пара неправильно отрегулированна . то загудит сразу . Не всегда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Леха said: nikola460 said: И получилось гооораздо бюджетней. Бюджетней да, то что все правильно не факт, надо было все таки пятно контакта пары проверить, выходит что пара живая раз гула нет, но не факт что её сейчас не жрет и она не умрет, в итоге пол дня чтоб разобрать все можно легко попасть на пару, а это опять разбирать и 30тр.Не думаю, что пятно на паре ушло, хотя конечно все может быть. А если суждено будет попасть на пару, ну так что же, снова разберу. Теперь знаю как .Буду ездить, буду посмотреть, а вернее послушать.С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 никуда оно не ушло . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах