Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Решил снимать мост и разобрать его. Грешу на конченность подшипников хвостовика. Предварительно, пытался подтянуть гайку хвостовика, дошел до 250 н.м., гайка не сдвинулась. Есть ряд вопросов. Правильно ли я понимаю, что для того чтобы вытащить дифференциал, можно не разбирать ступицу, а всего лишь открутить по 4 болта на кулаке и стянуть полуоси? В книге написано - " выньте дифференциал из моста, используя спец приспособление". Что это за приспособление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Greengo said: Решил снимать мост и разобрать его. Грешу на конченность подшипников хвостовика. Предварительно, пытался подтянуть гайку хвостовика, дошел до 250 н.м., гайка не сдвинулась. Есть ряд вопросов. Правильно ли я понимаю, что для того чтобы вытащить дифференциал, можно не разбирать ступицу, а всего лишь открутить по 4 болта на кулаке и стянуть полуоси? В книге написано - " выньте дифференциал из моста, используя спец приспособление". Что это за приспособление? Устройство для нормированного сдавливания картера. Для того чтобы перебрать мост одной книги и рук не боящихся работы мало.Нужно много спец. инструмента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Разобрал мост. Состояние удручающее . Пыльник шруса порван. В кулаках смазка отсутсвует как класс. Шлицы в диффе и на полуосях сбиты на 1/4 зуба. Дифференциал вытащился без спец. приспособления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Снял и разобрал мост. Мост неприподъемный вдвоем не унесли , пришлось волоком. Состояние удручающее . Пыльник шруса порван. В кулаках смазка отсутсвует как класс. Шлицы в диффе и на полуосях сбиты на 1/4 зуба. Длинные тяги которые крепят мост к раме проржавели на глубину 2 мм в местах резиновых втулках. (Наверное нужно наваривать эти места и обтачивать). Главную пару удалось вытащить без особых трудностей. Все подшипники без раковин. На внешней обойме подшипника хвостовика видна вдавленная полоска от роликов. Попробовал собрать без распорной втулки. Пятно контакта разное на зубьях при прямом ходе. На одном зубе хорошее как по книжке. На другом, через 180 градусов, уползло сильно на внешнюю сторону и занимает 1/4 зуба.Также присутствует небольшой стучок, если крутить за фланец. Может зря я грешу на подшипники, и изношена уже пара. На стороне зуба при обратном ходе видны заводские неровности, на прямом уже нет.Если выложу фото зубьев, можно определть их износ визуально? Есть ли какие-нибудь косвенные признаки по которым мосжно определить износ?Если кому нибудь нужны номера подшипников могу выложить номера. С уважением Вадим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Я читал что главную пару на гелике вынуть то можно, а вто вставить назад проблема, но сам не лазил туда. Есть там такой прикол? Почему она может не влезть назад? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Artem said: Я читал что главную пару на гелике вынуть то можно, а вто вставить назад проблема, но сам не лазил туда. Есть там такой прикол? Почему она может не влезть назад? Диференциал всборе с главной парой вставить корректно в чулок нельзя без сдавливания, потаму что конические подшипники ставятся с преднатягом. Стало быть размер диференциала больше, чем посадка под него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Greengo said: Снял и разобрал мост. Мост неприподъемный вдвоем не унесли , пришлось волоком. Состояние удручающее . Пыльник шруса порван. В кулаках смазка отсутсвует как класс. Шлицы в диффе и на полуосях сбиты на 1/4 зуба. Длинные тяги которые крепят мост к раме проржавели на глубину 2 мм в местах резиновых втулках. (Наверное нужно наваривать эти места и обтачивать). Главную пару удалось вытащить без особых трудностей. Все подшипники без раковин. На внешней обойме подшипника хвостовика видна вдавленная полоска от роликов. Попробовал собрать без распорной втулки. Пятно контакта разное на зубьях при прямом ходе. На одном зубе хорошее как по книжке. На другом, через 180 градусов, уползло сильно на внешнюю сторону и занимает 1/4 зуба.Также присутствует небольшой стучок, если крутить за фланец. Может зря я грешу на подшипники, и изношена уже пара. На стороне зуба при обратном ходе видны заводские неровности, на прямом уже нет.Если выложу фото зубьев, можно определть их износ визуально? Есть ли какие-нибудь косвенные признаки по которым мосжно определить износ?Если кому нибудь нужны номера подшипников могу выложить номера. С уважением Вадим. Смотри "питтинг" на хвостовике. Ну или давай крупные фотки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 У этого зуба небольшой скол.С уважением Вадим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 qwert said: Леха к этому инструменту забыл добавить мозги и опыт,а хвостовик на фотке он от злости разгрыз кагда после ОБЕЗЬЯН задолбался переделывать(не в обиду всем)но ве мосты рано или поздно ведут в АВТОПАРК а разница по времени ремонта пропорциональна затратам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Судя по всему на ГП питтинг (выработанные точки и полоски) есть. На фотках отсвечивает, но вроде износ виден. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 TO qwert. Если значительно выработаны шлицы (в которые вставляется полуоси) на полуосевых сателитах, допускается ли замена только их, или надо заказывать ремкомплект вместе с крестом. В зубьях самих сателитов выработки нет, только в шлицах. Причем на на одном из двух сателитов выработка больше, раза в полтора, чем на другом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Greengo said: TO qwert. Если значительно выработаны шлицы (в которые вставляется полуоси) на полуосевых сателитах, допускается ли замена только их, или надо заказывать ремкомплект вместе с крестом. В зубьях самих сателитов выработки нет, только в шлицах. Причем на на одном из двух сателитов выработка больше, раза в полтора, чем на другом. Допускается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Сваял приблуду для сжимания картера моста. Вставил в картер ведомую шестерню с новыми подшипниками, но со старыми кольцами, без хвостовика - для проверки момента проворачивания. Должен быть 4 кгс. В результает шестерню тяжело провернуть момент получился около 15 кгс. В общем, несмотря на спецификации на подшипники, где точность изготовления заявлялась до тысячных, новые оказались чуть больше, либо они не до конца сели, что мало вероятно. Придется видимо заказывать набор колец, не весь конечно, но ряд близлежайший со старыми. Что-то запарился я с этим мостом, ни один ремонт так не проходил тяжело. Слишком много спец девайсов нужно. Интересно сколько бу мост стоит с 4.375(35/8) парой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 (изменено) Greengo said: Сваял приблуду для сжимания картера моста. Вставил в картер ведомую шестерню с новыми подшипниками, но со старыми кольцами, без хвостовика - для проверки момента проворачивания. Должен быть 4 кгс. В результает шестерню тяжело провернуть момент получился около 15 кгс. В общем, несмотря на спецификации на подшипники, где точность изготовления заявлялась до тысячных, новые оказались чуть больше, либо они не до конца сели, что мало вероятно. Придется видимо заказывать набор колец, не весь конечно, но ряд близлежайший со старыми. Что-то запарился я с этим мостом, ни один ремонт так не проходил тяжело. Слишком много спец девайсов нужно. Интересно сколько бу мост стоит с 4.375(35/8) парой. 100000 руб с годовой гарантией.А кольца можно шлифануть.Только замена подшипников ничего не даст. Изменено 9 сентября 2008 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 to qwert. Подскажите какой д.б. зазор в главной паре. В интернете нашел только на ВАЗы 0.08-0.13, и на тойоты 0.13-0.18, на мерседесы нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 0,10 - 0,15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 залезли проверили...люфт хвостовиков, слили масло-стружка в масле в обоих мостах.все. привет. приехали нету у меня теперь гелика есть запчасти на колесах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Добрый день!Подскажите пожалуйста номера регулировочных колец полуосевой шестерни в блоке сателлитов на 1.8 и 1.9мм для переднего моста с блокировкой 463.228 c ГП 4.375.Фото С уважением Вадим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 (изменено) A6113530152 - 1,9ммA6113530052 - 1,8ммТолько будут стальные, бронзовые 1,3мм Изменено 11 марта 2009 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 qwert said: A6113530152 - 1,9ммA6113530052 - 1,8ммТолько будут стальные, бронзовые 1,3мм Понятно, спасибо.А как показывает практика, лучше менять сферические кольца сателлитов(4 кольца) или оставить старые - притертые. Рассуждал, что у сателлитов на опорной стороне и в коробке дифа есть натертые бороздки поверность неровная, если поставить новые кольца, то площадь соприкосновения будет меньше, когда эти новые кольца притрутся к старым местам будт общий люфт в зубьях. С другой стороны толщина старых м.б. уже изношены до предела. Приводится ли где-нить в спецификациях остаточная толщина опорных колец сателлитов?Вообще по мостам гелена какая-то скудная очень инфа в сети. Взять тот-же момент прокручивания собранного дифа 2,5-3Нм. Почему нигде не приводится вращение хвостовика отдельно?С уважением Вадим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Еще хотел спросить, сегодня пришла новая ГП, а на ней не выгравировано отклонение шестерни от базы. На старой насколько я понимаю она равна 0.22. А на новой идет пропечатанный набор цифр, как понять зашифрована там поправка или она равна нулю. С уважением Вадим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Greengo said: Еще хотел спросить, сегодня пришла новая ГП, а на ней не выгравировано отклонение шестерни от базы. На старой насколько я понимаю она равна 0.22. А на новой идет пропечатанный набор цифр, как понять зашифрована там поправка или она равна нулю. С уважением Вадим. Старая пара 66,06 (22-порядк. номер) - на 6 соток в плюсеНовая 66,055 - тебе КРРРРУПНО!!!!!! повезло, ставь на старые шайбы - регулировка, по идее, не потребуется. Только проверь пятно тщательно.В диф ставь новые сферические шайбы, люфт выберется в значительной степени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 qwert said: Greengo said: Еще хотел спросить, сегодня пришла новая ГП, а на ней не выгравировано отклонение шестерни от базы. На старой насколько я понимаю она равна 0.22. А на новой идет пропечатанный набор цифр, как понять зашифрована там поправка или она равна нулю. С уважением Вадим. Старая пара 66,06 (22-порядк. номер) - на 6 соток в плюсеНовая 66,055 - тебе КРРРРУПНО!!!!!! повезло, ставь на старые шайбы - регулировка, по идее, не потребуется. Только проверь пятно тщательно.В диф ставь новые сферические шайбы, люфт выберется в значительной степени. Большая благодарность за помощь, без вас бы не сообразил, что оно так закодированно.С уважением Вадим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Да не зачто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах