Рекомендованные сообщения

Greengo
Решил снимать мост и разобрать его. Грешу на конченность подшипников хвостовика. Предварительно, пытался подтянуть гайку хвостовика, дошел до 250 н.м., гайка не сдвинулась. Есть ряд вопросов.

     Правильно ли я понимаю, что для того чтобы вытащить дифференциал, можно не разбирать ступицу, а всего лишь открутить по 4 болта на кулаке и стянуть полуоси?

     В книге написано - " выньте дифференциал из моста, используя спец приспособление". Что это за приспособление?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Greengo said:
Решил снимать мост и разобрать его. Грешу на конченность подшипников хвостовика. Предварительно, пытался подтянуть гайку хвостовика, дошел до 250 н.м., гайка не сдвинулась. Есть ряд вопросов.

     Правильно ли я понимаю, что для того чтобы вытащить дифференциал, можно не разбирать ступицу, а всего лишь открутить по 4 болта на кулаке и стянуть полуоси?

     В книге написано - " выньте дифференциал из моста, используя спец приспособление". Что это за приспособление?





Устройство для нормированного сдавливания картера.

Для того чтобы перебрать мост одной книги и рук не боящихся работы мало.

Нужно много спец. инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
     Разобрал мост. Состояние удручающее    . Пыльник шруса порван. В кулаках смазка отсутсвует как класс. Шлицы в диффе и на полуосях сбиты на 1/4 зуба.



     Дифференциал вытащился без спец. приспособления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
Снял и разобрал мост. Мост неприподъемный вдвоем не унесли , пришлось волоком. Состояние удручающее . Пыльник шруса порван. В кулаках смазка отсутсвует как класс. Шлицы в диффе и на полуосях сбиты на 1/4 зуба. Длинные тяги которые крепят мост к раме проржавели на глубину 2 мм в местах резиновых втулках. (Наверное нужно наваривать эти места и обтачивать).

     Главную пару удалось вытащить без особых трудностей. Все подшипники без раковин. На внешней обойме подшипника хвостовика видна вдавленная полоска от роликов.

      Попробовал собрать без распорной втулки. Пятно контакта разное на зубьях при прямом ходе. На одном зубе хорошее как по книжке. На другом, через 180 градусов, уползло сильно на внешнюю сторону и занимает 1/4 зуба.

Также присутствует небольшой стучок, если крутить за фланец. Может зря я грешу на подшипники, и изношена уже пара. На стороне зуба при обратном ходе видны заводские неровности, на прямом уже нет.

Если выложу фото зубьев, можно определть их износ визуально? Есть ли какие-нибудь косвенные признаки по которым мосжно определить износ?

Если кому нибудь нужны номера подшипников могу выложить номера.



С уважением Вадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я читал что главную пару на гелике вынуть то можно, а вто вставить назад проблема, но сам не лазил туда. Есть там такой прикол? Почему она может не влезть назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Я читал что главную пару на гелике вынуть то можно, а вто вставить назад проблема, но сам не лазил туда. Есть там такой прикол? Почему она может не влезть назад?


Диференциал всборе с главной парой вставить корректно в чулок нельзя без сдавливания, потаму что конические подшипники ставятся с преднатягом. Стало быть размер диференциала больше, чем посадка под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Greengo said:
Снял и разобрал мост. Мост неприподъемный вдвоем не унесли , пришлось волоком. Состояние удручающее . Пыльник шруса порван. В кулаках смазка отсутсвует как класс. Шлицы в диффе и на полуосях сбиты на 1/4 зуба. Длинные тяги которые крепят мост к раме проржавели на глубину 2 мм в местах резиновых втулках. (Наверное нужно наваривать эти места и обтачивать).

     Главную пару удалось вытащить без особых трудностей. Все подшипники без раковин. На внешней обойме подшипника хвостовика видна вдавленная полоска от роликов.

      Попробовал собрать без распорной втулки. Пятно контакта разное на зубьях при прямом ходе. На одном зубе хорошее как по книжке. На другом, через 180 градусов, уползло сильно на внешнюю сторону и занимает 1/4 зуба.

Также присутствует небольшой стучок, если крутить за фланец. Может зря я грешу на подшипники, и изношена уже пара. На стороне зуба при обратном ходе видны заводские неровности, на прямом уже нет.

Если выложу фото зубьев, можно определть их износ визуально? Есть ли какие-нибудь косвенные признаки по которым мосжно определить износ?

Если кому нибудь нужны номера подшипников могу выложить номера.



С уважением Вадим.




Смотри "питтинг" на хвостовике. Ну или давай крупные фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
qwert said:


Леха к этому инструменту забыл добавить мозги и опыт,а хвостовик на фотке он от злости разгрыз кагда после ОБЕЗЬЯН задолбался переделывать(не в обиду всем)но ве мосты рано или поздно ведут в АВТОПАРК а разница по времени ремонта пропорциональна затратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Судя по всему на ГП питтинг (выработанные точки и полоски) есть. На фотках отсвечивает, но вроде износ виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
TO qwert. Если значительно выработаны шлицы (в которые вставляется полуоси) на полуосевых сателитах, допускается ли замена только их, или надо заказывать ремкомплект вместе с крестом. В зубьях самих сателитов выработки нет, только в шлицах. Причем на на одном из двух сателитов выработка больше, раза в полтора, чем на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Greengo said:
TO qwert. Если значительно выработаны шлицы (в которые вставляется полуоси) на полуосевых сателитах, допускается ли замена только их, или надо заказывать ремкомплект вместе с крестом. В зубьях самих сателитов выработки нет, только в шлицах. Причем на на одном из двух сателитов выработка больше, раза в полтора, чем на другом.



Допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
      Сваял приблуду для сжимания картера моста. Вставил в картер ведомую шестерню с новыми подшипниками, но со старыми кольцами, без хвостовика - для проверки момента проворачивания. Должен быть 4 кгс. В результает шестерню тяжело провернуть момент получился около 15 кгс. В общем, несмотря на спецификации на подшипники, где точность изготовления заявлялась до тысячных, новые оказались чуть больше, либо они не до конца сели, что мало вероятно. Придется видимо заказывать набор колец, не весь конечно, но ряд близлежайший со старыми.

      Что-то запарился я с этим мостом, ни один ремонт так не проходил тяжело. Слишком много спец девайсов нужно.     

Интересно сколько бу мост стоит с 4.375(35/8) парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Greengo said:
       Сваял приблуду для сжимания картера моста. Вставил в картер ведомую шестерню с новыми подшипниками, но со старыми кольцами, без хвостовика - для проверки момента проворачивания. Должен быть 4 кгс. В результает шестерню тяжело провернуть момент получился около 15 кгс. В общем, несмотря на спецификации на подшипники, где точность изготовления заявлялась до тысячных, новые оказались чуть больше, либо они не до конца сели, что мало вероятно. Придется видимо заказывать набор колец, не весь конечно, но ряд близлежайший со старыми.

      Что-то запарился я с этим мостом, ни один ремонт так не проходил тяжело. Слишком много спец девайсов нужно.     

Интересно сколько бу мост стоит с 4.375(35/8) парой.


100000 руб с годовой гарантией.

А кольца можно шлифануть.

Только замена подшипников ничего не даст.

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
to qwert. Подскажите какой д.б. зазор в главной паре. В интернете нашел только на ВАЗы 0.08-0.13, и на тойоты 0.13-0.18, на мерседесы нет.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
залезли проверили...люфт хвостовиков, слили масло-стружка в масле в обоих мостах.

все. привет. приехали нету у меня теперь гелика есть запчасти на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
Добрый день!



Подскажите пожалуйста номера регулировочных колец полуосевой шестерни в блоке сателлитов на 1.8 и 1.9мм для переднего моста с блокировкой 463.228 c ГП 4.375.

Фото





С уважением Вадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
A6113530152 - 1,9мм

A6113530052 - 1,8мм



Только будут стальные, бронзовые 1,3мм
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
qwert said:
A6113530152 - 1,9мм

A6113530052 - 1,8мм



Только будут стальные, бронзовые 1,3мм




Понятно, спасибо.



А как показывает практика, лучше менять сферические кольца сателлитов(4 кольца) или оставить старые - притертые.

    Рассуждал, что у сателлитов на опорной стороне и в коробке дифа есть натертые бороздки поверность неровная, если поставить новые кольца, то площадь соприкосновения будет меньше, когда эти новые кольца притрутся к старым местам будт общий люфт в зубьях. С другой стороны толщина старых м.б. уже изношены до предела. Приводится ли где-нить в спецификациях остаточная толщина опорных колец сателлитов?

Вообще по мостам гелена какая-то скудная очень инфа в сети. Взять тот-же момент прокручивания собранного дифа 2,5-3Нм. Почему нигде не приводится вращение хвостовика отдельно?



С уважением Вадим.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
Еще хотел спросить, сегодня пришла новая ГП, а на ней не выгравировано отклонение шестерни от базы. На старой насколько я понимаю она равна 0.22. А на новой идет пропечатанный набор цифр, как понять зашифрована там поправка или она равна нулю.





С уважением Вадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Greengo said:
Еще хотел спросить, сегодня пришла новая ГП, а на ней не выгравировано отклонение шестерни от базы. На старой насколько я понимаю она равна 0.22. А на новой идет пропечатанный набор цифр, как понять зашифрована там поправка или она равна нулю.





С уважением Вадим.


Старая пара 66,06 (22-порядк. номер) - на 6 соток в плюсе

Новая 66,055 - тебе КРРРРУПНО!!!!!! повезло, ставь на старые шайбы - регулировка, по идее, не потребуется. Только проверь пятно тщательно.

В диф ставь новые сферические шайбы, люфт выберется в значительной степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
qwert said:
Greengo said:
Еще хотел спросить, сегодня пришла новая ГП, а на ней не выгравировано отклонение шестерни от базы. На старой насколько я понимаю она равна 0.22. А на новой идет пропечатанный набор цифр, как понять зашифрована там поправка или она равна нулю.





С уважением Вадим.


Старая пара 66,06 (22-порядк. номер) - на 6 соток в плюсе

Новая 66,055 - тебе КРРРРУПНО!!!!!! повезло, ставь на старые шайбы - регулировка, по идее, не потребуется. Только проверь пятно тщательно.

В диф ставь новые сферические шайбы, люфт выберется в значительной степени.






Большая благодарность за помощь, без вас бы не сообразил, что оно так закодированно.



С уважением Вадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.