GUS 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Заметил следующее: при наборе скорости колбасит ручку раздатки, при движении в городском цикле вибрация есть но не сильная. Ув. спецы подскажите это что каюк промвалу (гранатам) и как это проверить? или начать с замены подушек раздатки?Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 GUS said: Заметил следующее: при наборе скорости колбасит ручку раздатки, при движении в городском цикле вибрация есть но не сильная. Ув. спецы подскажите это что каюк промвалу (гранатам) и как это проверить? или начать с замены подушек раздатки?Спасибо. если пыльники порваны то соотв.. каюк, если целые снимать разбирать мыть смотреть, как вариант бывает видно на месте подергав вверх низ промвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 (изменено) GUS said: или начать с замены подушек раздатки?Спасибо. Начинать надо с того, о какой машине идет речь!!! А так, гранаты менять на 90%. Проверить можно на яме взявшись рукой за вал и пошатав его вверх-вниз, еще бывает треск ШРУСА при разгоне, слышно в открытое окно. Изменено 21 марта 2011 пользователем Диман G350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 вибрация часто появляется при естественном желании съэкономить заменив промвал не в сборе ,а только гранаты 50 на 50. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Есть еще более экономный способ,просто смазочкой шрусы набить,3000км полет нормальный,доктор из Парголово Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 yelisey said: вибрация часто появляется при естественном желании съэкономить заменив промвал не в сборе ,а только гранаты 50 на 50. Его только правильно собрать надо - "по меточкам", и вибрации нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 не видел я там никаких меточек шлицы и шлицы , не то чтобы истина в верхней инстанции.. гараж растает посмотрю у меня там старый валяется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Подожду, при переборке "меточки" смотреть надо, в них вся соль! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 про кучку резинок не забываем. особливо задняя нижняя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUS 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 puma said:про кучку резинок не забываем. особливо задняя нижняя Я так понимаю речь идет о "подушках раздатки"? Они вообще дорогие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUS 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 yelisey said: вибрация часто появляется при естественном желании съэкономить заменив промвал не в сборе ,а только гранаты 50 на 50. А разница в цене большая отдельно гранаты или промвал в сборе? И еще вопрос, самоконтрющиеся гайки надо новые покупать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 ян_ said: yelisey said: вибрация часто появляется при естественном желании съэкономить заменив промвал не в сборе ,а только гранаты 50 на 50. Его только правильно собрать надо - "по меточкам", и вибрации нет... Тож не видел, но мысли что гранаты ставиться относительно друг друга как то должны были, порвался пыльник, заметил сразу, снял промыл шрусс заменил пыльник, вроде как мелкая какая то вибрация появилась, может глюк канечно, но мысли есть что место установки должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 какие метки? где? шрусы оригинальные продаются отдельно а не парой, не могут они балансироваться следовательно на заводе вместе. зачем менять оба шруса да еще и палку если например на одном порваля пыльник, он умер, а второй абсолютно нормальный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Artem said: какие метки? где? шрусы оригинальные продаются отдельно а не парой, не могут они балансироваться следовательно на заводе вместе. зачем менять оба шруса да еще и палку если например на одном порваля пыльник, он умер, а второй абсолютно нормальный? У меня мысли не на счет балансировки, а соотношение шрусо, как крестовины ставятся под определенным углом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUS 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Нашел тут подробную темку http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19086-а-где-шруса-на-кардан-покупают-опытные-гелендоводы/ доступно все написано, по результатам отпишусь. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Вибрация может быть от чего попало. Все нужно смотреть - делать полное ТО ходовой части. У меня например кардан задний неотбалансирован - на ручке раздатки вибрация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 в двух словах: запрягли человека по-полной)))) по теме: свози кардан на диагностику, часто промкардан неколбасит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUS 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Вот написал на свою голову, теперь уже и задний кардан приговорили А куда можно отвезти промвал на диагностику? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 GUS said:Вот написал на свою голову, теперь уже и задний кардан приговорили А куда можно отвезти промвал на диагностику? что то много вопросов Алексей, езжай и проверяй! адрес Тебе известен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUS 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Посмотрел я подвеску, обнаружил люфт гранаты промвала, который ближе к раздатке с вибрацией ручки все стало понятно. Теперь вопрос, менять одну гранату или уже две за раз, хотелось бы услышать Ваше мнение. Да и еще, потеет сальник на раздатке ( со стороны промвала) его сложно менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Мне тут умные люди (оффроудные) подсказали что, если расколбас на ручке есть только при движении вперёд, а назад всё спокойно, то это правая подушка двигателя. И это вполне логично!!! Ещё проверить можно, проехав прямо, накреняя машину вправо и влево. (Для этого можно использовать бордюры!) Если есть изменения, то логично предположить, что подушки.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Dantist said: Мне тут умные люди (оффроудные) подсказали что, если расколбас на ручке есть только при движении вперёд, а назад всё спокойно, то это правая подушка двигателя. И это вполне логично!!! Ещё проверить можно, проехав прямо, накреняя машину вправо и влево. (Для этого можно использовать бордюры!) Если есть изменения, то логично предположить, что подушки.. А вот шаманства не надо,все по этому поводу на форуме очень подробно есть и ни какие подушки двигателя тут не причем в 99% случаев.И на каких скоростях эти умные "оффроудные" люди обычно перемещаются? Изменено 2 июня 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvo77 27 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 yelisey said: не видел я там никаких меточек шлицы и шлицы , не то чтобы истина в верхней инстанции.. гараж растает посмотрю у меня там старый валяется.Есть-есть там меточки! Плавали-знаем. Ян может подтвердить и друг евойный (Лысый) который как-то мне собирал..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 кто может подсказать на сколько трудно снимать промвал на 463 104 дв 97 г. хочу проверить для профилактики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 PavelS said: кто может подсказать на сколько трудно снимать промвал на 463 104 дв 97 г. хочу проверить для профилактики Идея хорошая, удобно если есть трещетка у которой наклон ручки регулируется, прям на много удоней ей, шестегранник такой который в головку вставляется, обычно есть короткие и длиные, я отпилил длиный, получился между тем и тем по длине, мне удобно, ставишь на нейтраль коробку и раздатку, в флянце коробки есть отверстие, там крепкой отверткой фиксируешь момент поворота вала как надо, как то так, предварительно зачистить хорошо резьбы болтов и пролить чем нибудь типа вд40, если трещетки такой нет, удобней снять крепление подушки раздатки и длинным удлинителем с карданчиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах