Рекомендованные сообщения

GUS
Заметил следующее: при наборе скорости колбасит ручку раздатки,  при движении в городском цикле вибрация есть но не сильная. Ув. спецы подскажите это что каюк промвалу (гранатам) и как это проверить? или начать с замены подушек раздатки?
Спасибо. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
GUS said:
Заметил следующее: при наборе скорости колбасит ручку раздатки,  при движении в городском цикле вибрация есть но не сильная. Ув. спецы подскажите это что каюк промвалу (гранатам) и как это проверить? или начать с замены подушек раздатки?

Спасибо. 




если пыльники порваны то соотв.. каюк, если целые снимать разбирать мыть смотреть, как вариант бывает видно на месте подергав вверх низ промвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
GUS said:
или начать с замены подушек раздатки?

Спасибо. 


Начинать надо с того, о какой машине идет речь!!! А так, гранаты менять на 90%. Проверить можно на яме взявшись рукой за вал и пошатав его вверх-вниз, еще бывает треск ШРУСА при разгоне, слышно в открытое окно.
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       вибрация часто появляется при естественном желании съэкономить заменив промвал не в сборе ,а только гранаты 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Есть еще более экономный способ,просто смазочкой шрусы набить,3000км полет нормальный,доктор из Парголово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
yelisey said:
       вибрация часто появляется при естественном желании съэкономить заменив промвал не в сборе ,а только гранаты 50 на 50.







Его только правильно собрать надо - "по меточкам", и вибрации нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       не видел я там никаких меточек шлицы и шлицы , не то чтобы истина в верхней инстанции.. гараж растает посмотрю у меня там старый валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Подожду, при переборке "меточки" смотреть надо, в них вся соль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про кучку резинок не забываем. особливо задняя нижняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GUS
puma said:
про кучку резинок не забываем. особливо задняя нижняя

Я так понимаю речь идет о "подушках раздатки"? Они вообще дорогие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GUS
yelisey said:
       вибрация часто появляется при естественном желании съэкономить заменив промвал не в сборе ,а только гранаты 50 на 50.

А разница в цене большая отдельно гранаты или промвал в сборе? И еще вопрос, самоконтрющиеся гайки надо новые покупать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
yelisey said:
       вибрация часто появляется при естественном желании съэкономить заменив промвал не в сборе ,а только гранаты 50 на 50.







Его только правильно собрать надо - "по меточкам", и вибрации нет...


Тож не видел, но мысли что гранаты ставиться относительно друг друга как то должны были, порвался пыльник, заметил сразу, снял промыл шрусс заменил пыльник, вроде как мелкая какая то вибрация появилась, может глюк канечно, но мысли есть что место установки должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
какие метки? где? шрусы оригинальные продаются отдельно а не парой, не могут они балансироваться следовательно на заводе вместе.

зачем менять оба шруса да еще и палку если например на одном порваля пыльник, он умер, а второй абсолютно нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
какие метки? где? шрусы оригинальные продаются отдельно а не парой, не могут они балансироваться следовательно на заводе вместе.

зачем менять оба шруса да еще и палку если например на одном порваля пыльник, он умер, а второй абсолютно нормальный?


У меня мысли не на счет балансировки, а соотношение шрусо, как крестовины ставятся под определенным углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GUS
Нашел тут подробную темку http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19086-а-где-шруса-на-кардан-покупают-опытные-гелендоводы/ доступно все написано, по результатам отпишусь. Спасибо.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вибрация может быть от чего попало. Все нужно смотреть - делать полное ТО ходовой части. У меня например кардан задний неотбалансирован - на ручке раздатки вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в двух словах: запрягли человека по-полной))))

по теме: свози кардан на диагностику, часто промкардан неколбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GUS
Вот написал на свою голову, теперь уже и задний кардан приговорили Big smile
А куда можно отвезти промвал на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888

GUS said:
Вот написал на свою голову, теперь уже и задний кардан приговорили Big smile
А куда можно отвезти промвал на диагностику?


что то много вопросов Алексей, езжай и проверяй! адрес Тебе известен...Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GUS

Посмотрел я подвеску, обнаружил люфт гранаты промвала, который ближе к раздатке с вибрацией ручки  все стало понятно. Теперь вопрос, менять одну гранату или уже две за раз, хотелось бы услышать Ваше мнение.  Да и еще, потеет сальник на раздатке ( со стороны промвала) его сложно менять?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Мне тут умные люди (оффроудные) подсказали что, если расколбас на ручке есть только при движении вперёд, а назад всё спокойно, то это правая подушка двигателя. И это вполне логично!!! Ещё проверить можно, проехав прямо, накреняя машину вправо и влево. (Для этого можно использовать бордюры!) Если есть изменения, то логично предположить, что подушки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Dantist said:
Мне тут умные люди (оффроудные) подсказали что, если расколбас на ручке есть только при движении вперёд, а назад всё спокойно, то это правая подушка двигателя. И это вполне логично!!! Ещё проверить можно, проехав прямо, накреняя машину вправо и влево. (Для этого можно использовать бордюры!) Если есть изменения, то логично предположить, что подушки..


А вот шаманства не надо,все по этому поводу на форуме очень подробно есть и ни какие подушки двигателя тут не причем в 99% случаев.

И на каких скоростях эти умные "оффроудные" люди обычно перемещаются?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77

yelisey said:
       не видел я там никаких меточек шлицы и шлицы , не то чтобы истина в верхней инстанции.. гараж растает посмотрю у меня там старый валяется.



Есть-есть там меточки! Плавали-знаем.
Ян может подтвердить и друг евойный (Лысый) который как-то мне собирал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
кто может подсказать на сколько трудно снимать промвал на 463 104 дв 97 г.

хочу проверить для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
кто может подсказать на сколько трудно снимать промвал на 463 104 дв 97 г.

хочу проверить для профилактики


Идея хорошая, удобно если есть трещетка у которой наклон ручки регулируется, прям на много удоней ей, шестегранник такой который в головку вставляется, обычно есть короткие и длиные, я отпилил длиный, получился между тем и тем по длине, мне удобно, ставишь на нейтраль коробку и раздатку, в флянце коробки есть отверстие, там крепкой отверткой фиксируешь момент поворота вала как надо, как то так, предварительно зачистить хорошо резьбы болтов и пролить чем нибудь типа вд40, если трещетки такой нет, удобней снять крепление подушки раздатки и длинным удлинителем с карданчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.