Рекомендованные сообщения

Палестинец
460, короткий. Правое заднее колесо -поджирает по центру.. Не могу ничего понять. Сегодня внимательно осмотрел машину -такое ощущение, что правое заднее колесо сантиметра на два выдвинуто наружу относительно левого заднего.. Неужто у меня мост кривой? Хотя может изза пружины -у меня левая задняя пружина лопнула на один виток. Вообщем не пойму в чем дело -но резину поджирает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Перекачено. Проверь давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Диман G350 said:
Перекачено. Проверь давление.


Дим-он пишет выдвинуто-скорее всего тяга погнута.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
serp said:
Диман G350 said:
Перекачено. Проверь давление.


Дим-он пишет выдвинуто-скорее всего тяга погнута.


А как проверить? Так ничего не бьет на ходу..

Тьфу -подумал полуось.. Гляну тяги завтра и давление и поддомкрачу -покачаю..

ЗЫ Опять таки -левое колесо не жрет ведь совсем.. Была бы погнута -жрало бы оба ведь? Боюсь что мост..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
то что-выдвинуто-тяга, то что середину жрет-перекачано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А вот меня в школе учили, что когда нарушены углы установки колес (читай: гнутый мост), то ест какой-либо край колеса. А вот если середину - то повышенное давление. Хотя повышенное только в одном колесе это тоже весьма странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
kukuruZZa said:
   Была бы погнута -жрало бы оба ведь? Боюсь что мост..


Боюсь надо манометр искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кирилл, у Гелендвагенов при определенной нагрузке (у тебя ее может заменить лопнувшая пружина) всегда получается, что сдвинут мост. Такая ведь конструкция подвески с тягой Панара. Недаром же при лифте подвески тягу удлинняют. Почти уверен, что все с тягой у тебя в порядке. Ты ведь недавно нигде не бился колесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Кирилл, у Гелендвагенов при определенной нагрузке (у тебя ее может заменить лопнувшая пружина) всегда получается, что сдвинут мост. Такая ведь конструкция подвески с тягой Панара. Недаром же при лифте подвески тягу удлинняют. Почти уверен, что все с тягой у тебя в порядке. Ты ведь недавно нигде не бился колесом?


Не, не бился. Я вот не помню -там поперечная тяга есть или нету сзади -которая отвечает за положение моста относительно центра оси? На Ниве вроде есть такая тяга.. А на гелике есть она? Или все на пружинах и амортизаторах висит. Опять таки -почему не жрет тогда левое заднее -только правое.. Ведь если мост реально развернут -то обеими ведь колесами -подругому невозможно. И жрать должно оба. Вообщем завтра буду ползать под машиной. Чтото я напугался неподецки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ты как раз пишешь о тяге Панара. Она есть на твоей машине. По прежнему считаю, что ничего не согнуто. Спи спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Ты как раз пишешь о тяге Панара. Она есть на твоей машине. По прежнему считаю, что ничего не согнуто. Спи спокойно


Угу, нашел тягу 4603500406

Вообщем -либо давление, либо погнут чулок моста справа. Третьего нету. А эффект "выпячивания" колеса от лопнувшей пружины, имхо. Кузов наклонился на пару сантиметров видать -колесо визуально и вылезло наружу -а так ровно по оси. Мдя.. Похоже мост. С чего давлению взяться. На шинке давали по 2,2 на каждое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
у меня одна лопнута-ничего не выпячивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
При изгибе чулка будут изнашиваться оба колеса с краю, не зависимо какой чулок погнут. Износ по центру по классике - перекачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр
А у меня заднее левое колесо наружнюю сторону поджирает, нигде не бился и на диагностике был сказали все чётко, не понимаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Алвер said:
При изгибе чулка будут изнашиваться оба колеса с краю, не зависимо какой чулок погнут.


А почему? Скажем -если правый чулок погнут, а левый нет -какое это отношение имеет к левому колесу? Там ведь все в порядке -все ровно. А к правому колесу -прямое отношение. Нарушается геометрия установки правого колеса относительно продольной оси. Или я не прав тут?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ Ползал сегодня под машиной. Поломан левый задний амортизатор и левая задняя пружина. С тягами визуально все в порядке. Подергал -люфтов вроде нет. Поддомкратил колесо, покачал. Есть люфт, очень небольшой -в пределах пары миллиметров вправо-влево. Больше ничего криминального не нашел. По прежнему визуальное ощущение, что правое колесо смещено на пару сантиметров наружу -левое утоплено на пару сантиметров внутрь. На скорости никаких ощущений нету, вибрации отсутствуют. При отпускании руля машина едет прямо.. Наверное нужно поменять пружины с амортизаторами и разобрать заднюю ступицу -глянуть на подшипники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
kukuruZZa said:
Алвер said:
При изгибе чулка будут изнашиваться оба колеса с краю, не зависимо какой чулок погнут.


А почему? Скажем -если правый чулок погнут, а левый нет -какое это отношение имеет к левому колесу? Там ведь все в порядке -все ровно. А к правому колесу -прямое отношение. Нарушается геометрия установки правого колеса относительно продольной оси. Или я не прав тут?




Да, но если заднее колесо смотрит в сторону, то оно как бы рулит туда и соответственно зад вынесет в эту сторону настолько, пока не сравняются углы между плоскостями колес и осью движения , а не осью автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну -на мой взгляд если бы это была двухколесная одноосная тележка -то да. Но тут четыре колеса и масса автомобиля распределяется одновременно на все колеса. И от изменения установки одного колеса в таком случае должно жрать резину почутьчуть вообще на всех колесах. Хотя может я не прав. Надо помедитировать на эту тему, мысль интересная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
kukuruZZa said:
ЗЫ Ползал сегодня под машиной. Поломан левый задний амортизатор и левая задняя пружина. С тягами визуально все в порядке. Подергал -люфтов вроде нет. Поддомкратил колесо, покачал. Есть люфт, очень небольшой -в пределах пары миллиметров вправо-влево. Больше ничего криминального не нашел. По прежнему визуальное ощущение, что правое колесо смещено на пару сантиметров наружу -левое утоплено на пару сантиметров внутрь. На скорости никаких ощущений нету, вибрации отсутствуют. При отпускании руля машина едет прямо.. Наверное нужно поменять пружины с амортизаторами и разобрать заднюю ступицу -глянуть на подшипники..


Кирилл, а насколько свежа резина, я имею ввиду по возрасту, а не по износу? Из опыта: в дефицитные времена обулся резиной пролежавший ХЗ сколько времени. Точто передок изнашивался быстрее - это понятно, но вот зад имел тоже разный износ, причем больше там где были люфты и полудохлый амортик. На свежей это не так заметно, а вот пересохшая быстро улетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Алвер said:


Кирилл, а насколько свежа резина, я имею ввиду по возрасту, а не по износу?


Насколько свежая не имею понятия так как мне ее подарили. Знаю что она около года лежала у человека в сарае, до этого ездила немного, протектор хороший и все шипы на месте. Но видимо не новая резина. Попробую пожалуй местами поменять. Я на ней проехал тысяч семь наверное -и заметил износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
kukuruZZa said:
ЗЫ Ползал сегодня под машиной. Поломан левый задний амортизатор и левая задняя пружина. С тягами визуально все в порядке. Подергал -люфтов вроде нет. Поддомкратил колесо, покачал. Есть люфт, очень небольшой -в пределах пары миллиметров вправо-влево. Больше ничего криминального не нашел. По прежнему визуальное ощущение, что правое колесо смещено на пару сантиметров наружу -левое утоплено на пару сантиметров внутрь. На скорости никаких ощущений нету, вибрации отсутствуют. При отпускании руля машина едет прямо.. Наверное нужно поменять пружины с амортизаторами и разобрать заднюю ступицу -глянуть на подшипники..




Чего с давлением то? Мерил, нет! Ведь проще всего манометр воткнуть И возраст покрышек!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Vlad_spb said:




Чего с давлением то? Мерил, нет! Ведь проще всего манометр воткнуть И возраст покрышек!?


Не, забыл померить, померю сегодня. Да откудова ему там взяться то.. На шинке качали когда балансировали. Еще спрашивал у меня мастеровой сколько дуть -я ему сказал 2,2 на каждое.. Колеса наверное старые. Пойду попожже померю давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
А что с мостом то сомнения? Или влетел куда? Сделай проверку сход-развал и ищи другие причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Алвер said:
А что с мостом то сомнения? Или влетел куда? Сделай проверку сход-развал и ищи другие причины.


Дык говорю ведь -какбудто наружу немного колесо.. Заднее правое. Вровень с расширителем -а левое внутри расширителя.. И резину подъело. Никуда не влетал вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну эт ерунда! А то "гнутый чулок"!!! У меня тоже панар гнутый где-то 1-1,5 см вынос у передка и никакого износа! Ищи другую причину! А про 2,2 атм все может быть и невнимательность и техника подводит. Прикинь на дилерской СТО обнаружили манометр врет на +0,5, вот такое "фирменное оборудование " поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.