Палтарашкин

Срезает стопор гайки передней ступицы.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Проблема с которой борюсь уже 2 с лишним года- срезает стопор между гайками на передней ступице со стороны водителя. Из мер принятых мной-перебран кулак полностью, заменен шрус, заменено неимоверное количество различных гаек и стопоров заменена ступица тысячи полторы назад, надеялся уже что проблема решена раз и на всегда, но снова лопнул долбанный стопор и начали ослабевать гайки. Сейчас, шлицы на шрусе и ступице в полном идеале. Уже со злости хочется все это затянуть как по книге, поставив новые гайки и стопор и заварить к чертям собачим, но этого я само собой делать в здравом разуме не стану.
У кого была еще такая беда и каковы методы ее решения?
Позавчера, поставил последний новый стопор из запасов
Что интересно-на правой стороне такого нет, хотя ступица там стоит видавшая виды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Насколько помню, ступичные гайки надо закручивать скошенными сторонами друг к другу, а между ними, естесственно стопорное кольцо.
Может у тебя не так, а это имеет значение?
У меня точно так на обоих мостах, машина как видно из ника 460-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Палтарашкин said:
Проблема с которой борюсь уже 2 с лишним года- срезает стопор между гайками на передней ступице со стороны водителя. Из мер принятых мной-перебран кулак полностью, заменен шрус, заменено неимоверное количество различных гаек и стопоров заменена ступица тысячи полторы назад, надеялся уже что проблема решена раз и на всегда, но снова лопнул долбанный стопор и начали ослабевать гайки. Сейчас, шлицы на шрусе и ступице в полном идеале. Уже со злости хочется все это затянуть как по книге, поставив новые гайки и стопор и заварить к чертям собачим, но этого я само собой делать в здравом разуме не стану.
У кого была еще такая беда и каковы методы ее решения?
Позавчера, поставил последний новый стопор из запасов
Что интересно-на правой стороне такого нет, хотя ступица там стоит видавшая виды.
Была такая байда. Обнаружил люфт на шлицах ступицы и шруса. Поменял парой,шрус и ступицу,проблема ушла. Гнутый мост,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Так же есть проблема, с водительской стороны. Я так понимаю что с другой стороны при движении вперед резьба затягивается, а с водительской наоборот.
Со злости затянул с дури две гайки со стопором - срезало гранату.
Проблему не решил, видел на фото как то гайку как на кпп, можно ли такую же поставить застопорив ее зубилом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
devostator2007
Была такая проблема с правой стороны. Каждую неделю подтягивал подшипник. Откручивалась и все аж бесило. Сделал все по книге и заварил нафиг с психу. Отрезало шрус по гайке начисто, первый раз такое за 15 лет увидел, благо не быстро ехал. Пришел к выводу о кривой ступице, исправить не успел, авто продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
devostator2007
Откручивалась на определенное расстояние каждый раз, думаю прямая связь с величиной биения ступицы. К сожалению истину не установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
подшипник без фаски
к вариантам с люфтом добавлю плохую посадку колеса на центровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Я вот не могу понять, почему у нас две гаечки дрищевые со стопорочком, а не одна широкая с кернением после затяжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Может быть как раз для того, чтобы срабатывало более слабое звено, т.е. стопорная шайба, а не срезало полуось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
R.Stepanov said:
Может быть как раз для того, чтобы срабатывало более слабое звено, т.е. стопорная шайба, а не срезало полуось?

Именно ))

Палтарашкин said:
Проблема с которой борюсь уже 2 с лишним года- срезает стопор между гайками на передней ступице со стороны водителя.

Мост кривой, 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Всем ответившим спасибо, склоняюсь к варианту гнутого моста и подшипника без фаски(не помню была ли), буду при возможности проверить.
Кстати, а чем все же черевата такая езда с гнутым мостом? Это я выходит так тысяч 40 проехал, не шумит не гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
R.Stepanov said:
Причина в гнутом мосту. Было то же самое. Здесь описано как выпрямить передний мост на Гелендвагене


"Простой промер подтвердил все ожидания" можно уточнить каким образом выполнялся данный промер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня на 460-м такая проблема была. Была изношена посадочная часть ступицы, которая внатяг входит во внутренний подшипник. Ступицу правильно затянуть было почти невозможно, а однажды срЕзало кончик ШРУСа с гайками. Заменил ступицу и откручивание исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ступицу и привод в помойку и будет все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Леха said:
Ступицу и привод в помойку и будет все хорошо.

Привод какой? Полуось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Леха said:
Ступицу и привод в помойку и будет все хорошо.

Привод какой? Полуось?

Шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Палтарашкин said:
Всем ответившим спасибо, склоняюсь к варианту гнутого моста и подшипника без фаски(не помню была ли), буду при возможности проверить.
Кстати, а чем все же черевата такая езда с гнутым мостом? Это я выходит так тысяч 40 проехал, не шумит не гудит.

Помнится терли тут уже - не седят подшипник без фаски.
И по гайкам - насколько помню обе гайки идут скошенной частью внутрь. Там кажется даже на ступице фаска выбрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
PVH said:
R.Stepanov said:
Причина в гнутом мосту. Было то же самое. Здесь описано как выпрямить передний мост на Гелендвагене


"Простой промер подтвердил все ожидания" можно уточнить каким образом выполнялся данный промер?


Я закреплял уровень длинный вдоль оси моста максимально параллельно и промерял расстояние по всей длине от моста до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovichf
Парился с этой темой (w460 300GD 1980)в итоге сделал у токаря гайки как на жиге классике с юбочкой под контр. ВСЁ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
эти гайки приходят в комплекте с гранатами GKN, даже токарь не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovichf
Думаю покупка гранат ради гаек затея не выгодная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А гайки не совпадают с гайками от хвостовика кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovichf
Нет! Гайка хвостовика под головку (но с юбочкой), а гайка ступицы под хитрый ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я про резьбу! Гайки то понятно разные, я себе этот хитрый ключ из трубы сделал, но потом подсказали что из головки нужного диаметра перетачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.