Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Проблема с которой борюсь уже 2 с лишним года- срезает стопор между гайками на передней ступице со стороны водителя. Из мер принятых мной-перебран кулак полностью, заменен шрус, заменено неимоверное количество различных гаек и стопоров заменена ступица тысячи полторы назад, надеялся уже что проблема решена раз и на всегда, но снова лопнул долбанный стопор и начали ослабевать гайки. Сейчас, шлицы на шрусе и ступице в полном идеале. Уже со злости хочется все это затянуть как по книге, поставив новые гайки и стопор и заварить к чертям собачим, но этого я само собой делать в здравом разуме не стану.У кого была еще такая беда и каковы методы ее решения?Позавчера, поставил последний новый стопор из запасов Что интересно-на правой стороне такого нет, хотя ступица там стоит видавшая виды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Насколько помню, ступичные гайки надо закручивать скошенными сторонами друг к другу, а между ними, естесственно стопорное кольцо.Может у тебя не так, а это имеет значение?У меня точно так на обоих мостах, машина как видно из ника 460-й. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Палтарашкин said: Проблема с которой борюсь уже 2 с лишним года- срезает стопор между гайками на передней ступице со стороны водителя. Из мер принятых мной-перебран кулак полностью, заменен шрус, заменено неимоверное количество различных гаек и стопоров заменена ступица тысячи полторы назад, надеялся уже что проблема решена раз и на всегда, но снова лопнул долбанный стопор и начали ослабевать гайки. Сейчас, шлицы на шрусе и ступице в полном идеале. Уже со злости хочется все это затянуть как по книге, поставив новые гайки и стопор и заварить к чертям собачим, но этого я само собой делать в здравом разуме не стану.У кого была еще такая беда и каковы методы ее решения?Позавчера, поставил последний новый стопор из запасов Что интересно-на правой стороне такого нет, хотя ступица там стоит видавшая виды. Была такая байда. Обнаружил люфт на шлицах ступицы и шруса. Поменял парой,шрус и ступицу,проблема ушла. Гнутый мост,не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Так же есть проблема, с водительской стороны. Я так понимаю что с другой стороны при движении вперед резьба затягивается, а с водительской наоборот.Со злости затянул с дури две гайки со стопором - срезало гранату.Проблему не решил, видел на фото как то гайку как на кпп, можно ли такую же поставить застопорив ее зубилом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devostator2007 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Была такая проблема с правой стороны. Каждую неделю подтягивал подшипник. Откручивалась и все аж бесило. Сделал все по книге и заварил нафиг с психу. Отрезало шрус по гайке начисто, первый раз такое за 15 лет увидел, благо не быстро ехал. Пришел к выводу о кривой ступице, исправить не успел, авто продал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devostator2007 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Откручивалась на определенное расстояние каждый раз, думаю прямая связь с величиной биения ступицы. К сожалению истину не установил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 подшипник без фаскик вариантам с люфтом добавлю плохую посадку колеса на центровку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Причина в гнутом мосту. Было то же самое. Здесь описано как выпрямить передний мост на Гелендвагене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Я вот не могу понять, почему у нас две гаечки дрищевые со стопорочком, а не одна широкая с кернением после затяжки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Может быть как раз для того, чтобы срабатывало более слабое звено, т.е. стопорная шайба, а не срезало полуось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 R.Stepanov said: Может быть как раз для того, чтобы срабатывало более слабое звено, т.е. стопорная шайба, а не срезало полуось? Именно )) Палтарашкин said: Проблема с которой борюсь уже 2 с лишним года- срезает стопор между гайками на передней ступице со стороны водителя.Мост кривой, 99% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Всем ответившим спасибо, склоняюсь к варианту гнутого моста и подшипника без фаски(не помню была ли), буду при возможности проверить. Кстати, а чем все же черевата такая езда с гнутым мостом? Это я выходит так тысяч 40 проехал, не шумит не гудит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 R.Stepanov said: Причина в гнутом мосту. Было то же самое. Здесь описано как выпрямить передний мост на Гелендвагене "Простой промер подтвердил все ожидания" можно уточнить каким образом выполнялся данный промер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 У меня на 460-м такая проблема была. Была изношена посадочная часть ступицы, которая внатяг входит во внутренний подшипник. Ступицу правильно затянуть было почти невозможно, а однажды срЕзало кончик ШРУСа с гайками. Заменил ступицу и откручивание исчезло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Ступицу и привод в помойку и будет все хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Леха said: Ступицу и привод в помойку и будет все хорошо. Привод какой? Полуось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Fader said: Леха said: Ступицу и привод в помойку и будет все хорошо. Привод какой? Полуось? Шрус Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Палтарашкин said: Всем ответившим спасибо, склоняюсь к варианту гнутого моста и подшипника без фаски(не помню была ли), буду при возможности проверить. Кстати, а чем все же черевата такая езда с гнутым мостом? Это я выходит так тысяч 40 проехал, не шумит не гудит. Помнится терли тут уже - не седят подшипник без фаски.И по гайкам - насколько помню обе гайки идут скошенной частью внутрь. Там кажется даже на ступице фаска выбрана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 PVH said: R.Stepanov said: Причина в гнутом мосту. Было то же самое. Здесь описано как выпрямить передний мост на Гелендвагене "Простой промер подтвердил все ожидания" можно уточнить каким образом выполнялся данный промер? Я закреплял уровень длинный вдоль оси моста максимально параллельно и промерял расстояние по всей длине от моста до уровня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovichf 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Парился с этой темой (w460 300GD 1980)в итоге сделал у токаря гайки как на жиге классике с юбочкой под контр. ВСЁ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 эти гайки приходят в комплекте с гранатами GKN, даже токарь не нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovichf 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Думаю покупка гранат ради гаек затея не выгодная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 А гайки не совпадают с гайками от хвостовика кпп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovichf 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Нет! Гайка хвостовика под головку (но с юбочкой), а гайка ступицы под хитрый ключ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Я про резьбу! Гайки то понятно разные, я себе этот хитрый ключ из трубы сделал, но потом подсказали что из головки нужного диаметра перетачивается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах