Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 На личном опыте убедился что из-за особенностей конструкции подшипники полуосей надо ставить только оригинал без вариантов. Сейчас собрался поменять шрусы, но жалко почти 50 тыс.р на оригинал. Посоветуйте пожалуйста, кто какие ставил, сколько прошли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Я ставил оригинал. Помоему чтото в районе десятки -может чуть больше. Заказывал у Егора на Маршалле. Ходят уже больше года -полет нормальный. Могу посмотреть его телефон если надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 А ты ничего не напутал? Мне сказали что ригинал стоит 22-23 т.р. на одну сторону и идет только в сборе с валом и пыльником. Если бы он стоил 10, я бы не думал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Artem said: А ты ничего не напутал? Артем -я не знаю что тебе и сказать на это -если честно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Ну может быть разница в цене из-за того что у меня 463? А у тебя они были в сборе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Тебе телефон поискать или нет? Я шрусами не барыжу. Покупал год назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Опять ты не в настроении, спасибо, телефон есть, мне хотелось бы узнать опыт эксплуатации неоригинальных шрусов, которые бывают разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Artem said: Опять ты не в настроении, спасибо, телефон есть, мне хотелось бы узнать опыт эксплуатации неоригинальных шрусов, которые бывают разные. С чего ты вообразил что я не внастроении? Я в отличном настроении. Я сказал тебе где, у кого и почем я купил шрус. И -когда. Предложил телефон торговца. Ты в ответ усомнился в моей вменяемости и предположил что я настолько тут зажрался, что десятку от полтоса уже отличить не могу. Намана у меня все с настроением -просто ты опять в своем репертуаре. На ровном месте готов найти какуюнить каку.. Я вот щас сижу изза тебя и мучительно вспоминаю почем я покупал шрус у Егора год назад.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 А шарниры угловых скоростей куда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 kukuruZZa said: Artem said: Опять ты не в настроении, спасибо, телефон есть, мне хотелось бы узнать опыт эксплуатации неоригинальных шрусов, которые бывают разные. С чего ты вообразил что я не внастроении? Я в отличном настроении. Я сказал тебе где, у кого и почем я купил шрус. И -когда. Предложил телефон торговца. Ты в ответ усомнился в моей вменяемости и предположил что я настолько тут зажрался, что десятку от полтоса уже отличить не могу. Намана у меня все с настроением -просто ты опять в своем репертуаре. На ровном месте готов найти какуюнить каку.. Я вот щас сижу изза тебя и мучительно вспоминаю почем я покупал шрус у Егора год назад.. Ну просто твоя информация отличается от той, которую я сегодня получил, вот и уточняю. Чего обижаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Igor A4 said: А шарниры угловых скоростей куда? Виноват, сразу не сказал. В мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Artem said: Ну просто твоя информация отличается от той, которую я сегодня получил, вот и уточняю. Чего обижаться? Артем -я не обижаюсь никогда. Все в порядке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 ШРУСы Лебро-ГКН ходят долго, ставим уже много лет, ни разу не было проблем. Редчайший случай для неоригинала. Только другого ничего не ставьте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Ничего не понимаю.. В екзисте шрус стОит от 25 до 36 тыщ.. Я покупал вродь за десять.. Или чуть дороже.. Но вроде не за 25.. И не за 35.. Может мне неоригинал втюхали.. В любом случае извиняюсь -походу я немного лажанулся с ценой.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Тут глянь свой шрус Полюбому думаю не полтос.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Ставил два года назад ШРУС Лобро, брал за 5200р. Ходит уже 2 года, проблем с ним, вроде нет, причем диски широкие и с вылетом +15 и резина 31 или 33 - т.е. нагрузки на него тоже нехилые приходятся, но пока живой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Ну, вообще-то Лобро идет в оригинале. Ценник около 200 Евров максимум.Тут кто-то недавно спрашивал, я вешал ссылку со старого форума, там описан процесс от поломки до замены и фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Artem said: На личном опыте убедился что из-за особенностей конструкции подшипники полуосей надо ставить только оригинал без вариантов. Сейчас собрался поменять шрусы, но жалко почти 50 тыс.р на оригинал. Посоветуйте пожалуйста, кто какие ставил, сколько прошли? Вот здесь ты уже спрашивал неделю назад.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18990-как-проверить-состояние-шрусов?/Тут ответ на твои вопросы.Форум G-class - почему утрачена ссылка? А про личный опыт и оригинал - это хорошо, что понял, исправляешься, глядишь скоро и в фирменные сервисы ездить начнешь, а не в гараже регулировать ТНВД , тогда и Геленд в твоих глазах надежности прибавит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 На старом форуме по ссылке есть номер Лобро 302461, вот только в той ветке так и не понятно подойдет ли он на 463, в экзисте бъется что он идет на 463 только с моторами до 3 л. т.е. до 170 л.с., отсюда вопрос уважаемым знатокам пойдет ли этот ШРУС на авто со 104 мотором?Уважаемый Алексей если не трудно напишите номер изделия Лобро которые вы устанавливаете. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Serg 86 said: На старом форуме по ссылке есть номер Лобро 302461, вот только в той ветке так и не понятно подойдет ли он на 463, в экзисте бъется что он идет на 463 только с моторами до 3 л. т.е. до 170 л.с., отсюда вопрос уважаемым знатокам пойдет ли этот ШРУС на авто со 104 мотором?Уважаемый Алексей если не трудно напишите номер изделия Лобро которые вы устанавливаете. У меня 463я машина и там речь про нее. Номер там со ШРУСа который оригинальный сломался. Но из-за поломанных шлицов "палки" я поменял, стоящий Лобро, на такой же Лобро с сборе с осью\2. Может быть (даже скорее всего), что ШРУС не коплектуется гребенкой АБС. Но ее можно аккуратно снять со старого и наклеить на новый ШРУС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 batareykin said: А про личный опыт и оригинал - это хорошо, что понял, исправляешься, глядишь скоро и в фирменные сервисы ездить начнешь, а не в гараже регулировать ТНВД , тогда и Геленд в твоих глазах надежности прибавит. А ты на своем новом приоретении заедь туда где флаги МВ висят, удивишся многому. Прежний хозяин моей машины приехал, хотел отремонтировать рулевой механизм (тек сальник) и задние датчики АВС заменить. Говорят конечно сделаем, оставляйте машину. На следующий день звонят, не могут снять рулевой и барабаны задние. В неофицальном сервисе сделали за пару часов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Artem said: batareykin said: А про личный опыт и оригинал - это хорошо, что понял, исправляешься, глядишь скоро и в фирменные сервисы ездить начнешь, а не в гараже регулировать ТНВД , тогда и Геленд в твоих глазах надежности прибавит. А ты на своем новом приоретении заедь туда где флаги МВ висят, удивишся многому. Прежний хозяин моей машины приехал, хотел отремонтировать рулевой механизм (тек сальник) и задние датчики АВС заменить. Говорят конечно сделаем, оставляйте машину. На следующий день звонят, не могут снять рулевой и барабаны задние. В неофицальном сервисе сделали за пару часов Уже машина там! Ты не поверишь - могут сделать почти все! Поверь, под флагом МВ не все плохо, советую самому туда иногда заглядывать, а не со слов друзей рассказывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Катаюсь на Либро. Ставил сам.Проблем нет, звук- приятен своим отсутствием.Чуть подбил наружний сальник с одной стороны- и зазор настроился в колесе.Доволен.ЗЫ: 150 Евро за ШРУС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 А как шрус насадить на ось? Стопорное кольцо вставить в шрус или на ось одеть? И почему рвутся пыльники, если они в смазке внутри моста? Я думаю надо мазать кулак смазкой для шрусов, если порвется пыльник, не страшно, вокруг такая же смазка. Как думаете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 не надо изобретать велосипед. для разных узлов разная смазка исходя из условий работы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах