Рекомендованные сообщения

Artem
На личном опыте убедился что из-за особенностей конструкции подшипники полуосей надо ставить только оригинал без вариантов. Сейчас собрался поменять шрусы, но жалко почти 50 тыс.р на оригинал. Посоветуйте пожалуйста, кто какие ставил, сколько прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я ставил оригинал. Помоему чтото в районе десятки -может чуть больше. Заказывал у Егора на Маршалле. Ходят уже больше года -полет нормальный. Могу посмотреть его телефон если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А ты ничего не напутал? Мне сказали что ригинал стоит 22-23 т.р. на одну сторону и идет только в сборе с валом и пыльником. Если бы он стоил 10, я бы не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
А ты ничего не напутал?




Артем -я не знаю что тебе и сказать на это -если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну может быть разница в цене из-за того что у меня 463? А у тебя они были в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Тебе телефон поискать или нет? Я шрусами не барыжу. Покупал год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Опять ты не в настроении, спасибо, телефон есть, мне хотелось бы узнать опыт эксплуатации неоригинальных шрусов, которые бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
Опять ты не в настроении, спасибо, телефон есть, мне хотелось бы узнать опыт эксплуатации неоригинальных шрусов, которые бывают разные.




С чего ты вообразил что я не внастроении? Я в отличном настроении. Я сказал тебе где, у кого и почем я купил шрус. И -когда. Предложил телефон торговца. Ты в ответ усомнился в моей вменяемости и предположил что я настолько тут зажрался, что десятку от полтоса уже отличить не могу. Намана у меня все с настроением -просто ты опять в своем репертуаре. На ровном месте готов найти какуюнить каку.. Я вот щас сижу изза тебя и мучительно вспоминаю почем я покупал шрус у Егора год назад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
А шарниры угловых скоростей куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
Artem said:
Опять ты не в настроении, спасибо, телефон есть, мне хотелось бы узнать опыт эксплуатации неоригинальных шрусов, которые бывают разные.




С чего ты вообразил что я не внастроении? Я в отличном настроении. Я сказал тебе где, у кого и почем я купил шрус. И -когда. Предложил телефон торговца. Ты в ответ усомнился в моей вменяемости и предположил что я настолько тут зажрался, что десятку от полтоса уже отличить не могу. Намана у меня все с настроением -просто ты опять в своем репертуаре. На ровном месте готов найти какуюнить каку.. Я вот щас сижу изза тебя и мучительно вспоминаю почем я покупал шрус у Егора год назад..




Ну просто твоя информация отличается от той, которую я сегодня получил, вот и уточняю. Чего обижаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Igor A4 said:
А шарниры угловых скоростей куда?




Виноват, сразу не сказал. В мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:


Ну просто твоя информация отличается от той, которую я сегодня получил, вот и уточняю. Чего обижаться?




Артем -я не обижаюсь никогда. Все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
ШРУСы Лебро-ГКН ходят долго, ставим уже много лет, ни разу не было проблем. Редчайший случай для неоригинала. Только другого ничего не ставьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ничего не понимаю.. В екзисте шрус стОит от 25 до 36 тыщ.. Я покупал вродь за десять.. Или чуть дороже.. Но вроде не за 25.. И не за 35.. Может мне неоригинал втюхали.. В любом случае извиняюсь -походу я немного лажанулся с ценой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Тут глянь свой шрус Полюбому думаю не полтос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Ставил два года назад ШРУС Лобро, брал за 5200р. Ходит уже 2 года, проблем с ним, вроде нет, причем диски широкие и с вылетом +15 и резина 31 или 33 - т.е. нагрузки на него тоже нехилые приходятся, но пока живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ну, вообще-то Лобро идет в оригинале. Ценник около 200 Евров максимум.

Тут кто-то недавно спрашивал, я вешал ссылку со старого форума, там описан процесс от поломки до замены и фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
На личном опыте убедился что из-за особенностей конструкции подшипники полуосей надо ставить только оригинал без вариантов. Сейчас собрался поменять шрусы, но жалко почти 50 тыс.р на оригинал. Посоветуйте пожалуйста, кто какие ставил, сколько прошли?




Вот здесь ты уже спрашивал неделю назад.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18990-как-проверить-состояние-шрусов?/



Тут ответ на твои вопросы.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



А про личный опыт и оригинал - это хорошо, что понял, исправляешься, глядишь скоро и в фирменные сервисы ездить начнешь, а не в гараже регулировать ТНВД , тогда и Геленд в твоих глазах надежности прибавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
На старом форуме по ссылке есть номер Лобро 302461, вот только в той ветке так и не понятно подойдет ли он на 463, в экзисте бъется что он идет на 463 только с моторами до 3 л. т.е. до 170 л.с., отсюда вопрос уважаемым знатокам пойдет ли этот ШРУС на авто со 104 мотором?

Уважаемый Алексей если не трудно напишите номер изделия Лобро которые вы устанавливаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg 86 said:
На старом форуме по ссылке есть номер Лобро 302461, вот только в той ветке так и не понятно подойдет ли он на 463, в экзисте бъется что он идет на 463 только с моторами до 3 л. т.е. до 170 л.с., отсюда вопрос уважаемым знатокам пойдет ли этот ШРУС на авто со 104 мотором?

Уважаемый Алексей если не трудно напишите номер изделия Лобро которые вы устанавливаете.




У меня 463я машина и там речь про нее. Номер там со ШРУСа который оригинальный сломался. Но из-за поломанных шлицов "палки" я поменял, стоящий Лобро, на такой же Лобро с сборе с осью\2. Может быть (даже скорее всего), что ШРУС не коплектуется гребенкой АБС. Но ее можно аккуратно снять со старого и наклеить на новый ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:




А про личный опыт и оригинал - это хорошо, что понял, исправляешься, глядишь скоро и в фирменные сервисы ездить начнешь, а не в гараже регулировать ТНВД , тогда и Геленд в твоих глазах надежности прибавит.




А ты на своем новом приоретении заедь туда где флаги МВ висят, удивишся многому. Прежний хозяин моей машины приехал, хотел отремонтировать рулевой механизм (тек сальник) и задние датчики АВС заменить. Говорят конечно сделаем, оставляйте машину. На следующий день звонят, не могут снять рулевой и барабаны задние. В неофицальном сервисе сделали за пару часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
batareykin said:




А про личный опыт и оригинал - это хорошо, что понял, исправляешься, глядишь скоро и в фирменные сервисы ездить начнешь, а не в гараже регулировать ТНВД , тогда и Геленд в твоих глазах надежности прибавит.




А ты на своем новом приоретении заедь туда где флаги МВ висят, удивишся многому. Прежний хозяин моей машины приехал, хотел отремонтировать рулевой механизм (тек сальник) и задние датчики АВС заменить. Говорят конечно сделаем, оставляйте машину. На следующий день звонят, не могут снять рулевой и барабаны задние. В неофицальном сервисе сделали за пару часов




Уже машина там! Ты не поверишь - могут сделать почти все!

Поверь, под флагом МВ не все плохо, советую самому туда иногда заглядывать, а не со слов друзей рассказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Катаюсь на Либро. Ставил сам.

Проблем нет, звук- приятен своим отсутствием.

Чуть подбил наружний сальник с одной стороны- и зазор настроился в колесе.

Доволен.

ЗЫ: 150 Евро за ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А как шрус насадить на ось? Стопорное кольцо вставить в шрус или на ось одеть? И почему рвутся пыльники, если они в смазке внутри моста? Я думаю надо мазать кулак смазкой для шрусов, если порвется пыльник, не страшно, вокруг такая же смазка. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не надо изобретать велосипед. для разных узлов разная смазка исходя из условий работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.