Рекомендованные сообщения

Artem
Ну так писал же по-моему Алексей, что кулаки хоть совковым солидолом мазать. От шрусовой смазки я думаю хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
Может мне неоригинал втюхали.. В любом случае извиняюсь -походу я немного лажанулся с ценой..




Ну я как-то постеснялся тебе это сразу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
А как шрус насадить на ось? Стопорное кольцо вставить в шрус или на ось одеть? И почему рвутся пыльники, если они в смазке внутри моста? Я думаю надо мазать кулак смазкой для шрусов, если порвется пыльник, не страшно, вокруг такая же смазка. Как думаете?






Как делал я, не факт, что по учебнику, но тем не менее...



Болгаркой распилил старую гранату, даже не заморачивался с этим стопорным кольцом. Пилил почти до конца, потом на чурку и зубилом раскалывал. На "раз".

В гранату- смазку, после насадки гранаты на полуось - еще смазки, потом вставлял пыльник, потом стопроное кольцо в гранату- все смазывал и насажывал опять молотя об чурку, как насаживают молоток на ручку.

Дальше совсем просто- стопорные хомуты (с помошником) и на машину.

Смазываю кулак тем, что под рукой. Знаю, что не правильно, но я сам все это делаю. А за год дважды вытаскивал полуось.

Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Ну так писал же по-моему Алексей, что кулаки хоть совковым солидолом мазать. От шрусовой смазки я думаю хуже не будет.


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Artem said:
Ну так писал же по-моему Алексей, что кулаки хоть совковым солидолом мазать. От шрусовой смазки я думаю хуже не будет.


Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Извиняюсь конечно, информация полезная, но по поводу шрусовой смазки в шар ответа не нашел. Я понимаю, что смазка кулака должна быть светлая чтобы узнать о разрывае пыльника, но вопрос то в том чтобы свести к минимуму вред от разрыва пыльника. По идее если уплотнение кулака целое, то кулак герметичен и пыльник шруса не нужен вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Узнал ценнег на Лоебро 302461 аж настроение испортилось в Ханты-Мансийске под заказ 11 К.руб., а ктото говорил про 200 евро, ни чего понять не могу почему у нас в 2 раза дороже даже мой товарищ (продавец из магазина) у которого всегда запчасти заказываю глазам не поверил что Лоебро может столько стоить.

Как быть не знаю, тем более я так и не дождался ответа пойдет мне эта деталь или нет По ссылкам в конец запутался т.к. по первой Форум G-class - почему утрачена ссылка? мнения по применяемости расходятся, а другие номера либо не бъются либо запчасть в сборе с полуосью, по второй http://g-class.ru/mb/forums/thread-view.asp?tid=5133&start=1 в которой первым постом наш товарищ Алексей qwert обещал выложить номер ШРУСа Лоебро, я тоже номера данной детальки так и не нашел.



У меня 463я машина и там речь про нее. Номер там со ШРУСа который оригинальный сломался. Но из-за поломанных шлицов "палки" я поменял, стоящий Лобро, на такой же Лобро с сборе с осью\2. Может быть (даже скорее всего), что ШРУС не коплектуется гребенкой АБС. Но ее можно аккуратно снять со старого и наклеить на новый ШРУС.



ИМХО может я чего не догоняю, не ругайтесь сильно , но мне очень не хочется заказывать дорогостоящую деталь если я не уверен что она мне подойдет т.к. в применяемости по экзисту есть 463 но с двигателем до 3 литров и по л.с. до 177, а номер детали с Вашего авто в сборе с валом.

Прошу Вас еще раз товарищи одноклубники дайте номерок или подойдет ли мне деталь с вышеупомянутым номером. Заранее спасибо. Прошу прощения если когото обидел, не хотел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg 86 said:
Узнал ценнег на Лоебро 302461 аж настроение испортилось в Ханты-Мансийске под заказ 11 К.руб., а ктото говорил про 200 евро, ни чего понять не могу почему у нас в 2 раза дороже даже мой товарищ (продавец из магазина) у которого всегда запчасти заказываю глазам не поверил что Лоебро может столько стоить.





Про 200 Евров писал я! И думаю ценник такой (11 Крб) из-за доставки. Вариант такой - покупать здесь и искать приемлимый дешевый вариант доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Сейчас позвонил в магаз на ВДНХ. Там ГКН лежит в наличии, стоит 8050 со смазками хомутом и пыльником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
GKN 302 461 на обычный W463 подойдет точно.



В комплекте идет сам ШРУС с венцом ABS + пыльник

+ хомуты + смазка + мелочь.



Оптовая цена в Москве ~ 6000 руб.



В остальном - думайте сами, решайте сами ...



Себе бы его и ставил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Большое спасибо! Буду искать с кем из москвы отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
batareykin said:
Сейчас позвонил в магаз на ВДНХ. Там ГКН лежит в наличии, стоит 8050 со смазками хомутом и пыльником.




А телефончик не подскажешь в магазин на ВДНХ?

С уважением,

Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Alex909 said:
batareykin said:
Сейчас позвонил в магаз на ВДНХ. Там ГКН лежит в наличии, стоит 8050 со смазками хомутом и пыльником.




А телефончик не подскажешь в магазин на ВДНХ?

С уважением,

Алексей.




Легко! 740-80-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
Спасибо! Я так и думал.

А-то мне только что поменяли левый ШРУС на 463-м, оказалось, что и правый того(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Alex909 said:
Спасибо! Я так и думал.

А-то мне только что поменяли левый ШРУС на 463-м, оказалось, что и правый того(




Не обслуживал своевременно?! Или с передней блокировкой рудь вертел?!

Два ШРУСа убитых - это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
Да нет, переднюю блокировку вообще не пользую, впрочем как и другие)

Левый уже давно щелкал. А вот правый - не замечал (может потому, что стекло правое не открывал и не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Не обслуживал своевременно?! Или с передней блокировкой рудь вертел?!

Два ШРУСа убитых - это редкость.




А что, можно по одному шрусы менять? Мне кажется это неправильно, и скорее всего блокировка здесь не причем, просто они в оба имеют равный ресурс и одинаковый пробег. Я всегда менял их оба, иначе пойдет по кругу, старый способствует износу нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А сколько смазки в шар влезает? Я уже по кг с каждой стороны запихнул, а смотрю место еще есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
А сколько смазки в шар влезает? Я уже по кг с каждой стороны запихнул, а смотрю место еще есть




По мануалу 900 граммов помоему. Но по моим ощущениям это не сильно важно сколько -там серавно гофра резиновая с хомутом шрус защищает -а смазка в шаре просто "для полноты картины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
batareykin said:
Не обслуживал своевременно?! Или с передней блокировкой рудь вертел?!

Два ШРУСа убитых - это редкость.




А что, можно по одному шрусы менять? Мне кажется это неправильно, и скорее всего блокировка здесь не причем, просто они в оба имеют равный ресурс и одинаковый пробег. Я всегда менял их оба, иначе пойдет по кругу, старый способствует износу нового.




(ИМХО)А почему нельзя по одному менять?! Это что аморы или пружины? Они же по разному нагружены всегда.

А при включении блокировки передней и повороте руля, обычно ломается тот в которую сторону колесо вывернуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
[(ИМХО)А почему нельзя по одному менять?! Это что аморы или пружины? Они же по разному нагружены всегда.

А при включении блокировки передней и повороте руля, обычно ломается тот в которую сторону колесо вывернуто.




Ну при поломке его понятно, я говорил о естественном износе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
Подтверждаю: мне поставили - подходит на 463 без проблем (все в комплекте). Только цена 8500 (230 евро)

Перед этим меняли левый, так цена в другом магазине была в районе 9500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
я по-одному менял, дороговато сразу было.

Сперва один, через 2-3 месяца, как посвободнее стало со временем- другой.

На всю процедуру (одна сторона) ушло часа 3 (очень много грязи надо вычистить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wagenovod
Ребята, может я переработал сегодня!!! а где там ШРУСЫ? у меня поворотные шары< как у Урала. Сильно не пинайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
wagenovod said:
Ребята, может я переработал сегодня!!! а где там ШРУСЫ? у меня поворотные шары< как у Урала. Сильно не пинайте


Где где внутри кулаков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.