Рекомендованные сообщения

acor
Добрый день, Уважаемые!



Главная пара и стоимость ее замены вещи не из дешевых.

Да еще и обязательно нужен стенд, а вот в моей округе такого нету!



А ведь если разобраться, то стенд предназанчен лишь для того, чтобы позволить автомеханику без "экстра" квалификации выполнить замену.

Но вот в советские времена, не было не только стендов, но и самих редукторов. И были умельцы, которые перебирали редуктор на классику в гараже, фольгу пропускали между шестеренок, и машины потом ходили с этими агрегатами по 100 тыс.! Сейчас же многие виды ремонта, не только этот, сводятся к замене крупных агрегатов. Это и не "ремонт" в обычном смысле слова, замена блоков, как в PC. Хорошо, конечно, когда есть такая возможность, финансовая и географическая, а если нету? Где же мастера с экстарквалификацией, Кулибины... Неужто не нужны они в современном мире??



Все сказанное выше ИМХО , переубедите - буду только рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Чичаз придет Алейсей (qwert) и всё тебе тк подробненько расскажет.

Кстати, будешь в Москве - не поленись - сообщи и попробуй договориться алянуть к нему в мастерскую. Там сам и увидишь, что и как. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Могу рассказать. Я был У Алексея (Кверта) и он мне подробно объяснил и показал, что там и как. Действительно, имея навыки в регулировке, можно самому попытаться ремонтировать мосты Гелена. Другое дело, что в случае неудачной регулировки цена ошибки будет ощутимой (главная пара под замену). Алексей показал мне прибор, который вставляется вместо ГП для того, чтобы правильно выставить все зазоры. Мост при этом снят с машины и вымыт и высушен начисто. Есть некоторые тонкости, которые влияют на результат регулировки. Есть одноразовая сминаемая распорная втулка, есть упорная шайба с кучей типоразмеров. Есть определённый момент затяжки гайки хвостовика. Если перетянул, отпустить уже нельзя - надо менять втулку. Надо правильно выставить пятно контакта, иначе пара загудит. Работя грязная и объёмная, поскольку надо обязательно снимать полуоси. Короче, лучше всё же найти мастера, который будет понимать, что делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Одна чистка, промывание,высушивание агрегатов и утилизация всех бензо-масляных отходов чего стоит. (Имеется в виду не слив всей грязи в бдижайшую ливневку)и так всю экологию добили. + специнструмент и никак не поверхностные знания устройства, хотя... есть же народ рукастый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Да и в совке были стенды, но специалистов, которые понимали для чего он,и тогда по пальцам было.

Стенд нужен, нужен только квалифицированному спецу, без него просто никак, а дураку, что стенд, что об стенд, все одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Затяжка втулок - не так сложно как кажется, а вот выставление зазоров...Даже не знаю с чем это едят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Если понимаешь как устроена гипоидная передача, ничего особо сложного нет. Всего лишь надо иметь 66 номиналов (по 4.85 евро за каждое) регулировочных колец. И неделю рабочего времени, если нет стенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acor
Спасибо за ответы!



У нас в Поволжье вообще такая ситуация, что и официалы и неофициалы (MB Club) в случае проблем с ГП сразу готовят клиента на ... приобретение нового моста! Тут уже не только техника, но и маркетинг, помойму.



Алексей, а эти шайбы, можно ли оперативно заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acor
Или выточить!



P.S.

Ну нету у меня пункта "редактировать сообщение" (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
acor said:
Спасибо за ответы!



У нас в Поволжье вообще такая ситуация, что и официалы и неофициалы (MB Club) в случае проблем с ГП сразу готовят клиента на ... приобретение нового моста! Тут уже не только техника, но и маркетинг, помойму.



Алексей, а эти шайбы, можно ли оперативно заказать?


я тебя немного поправлю, мбклуб старше 93г машины в работу не берут! включительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acor




Да и не больно то хотелось!    



Особенно заказывать у них новый мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
я знаю где есть передний мост в загашнике, но я не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
acor said:
Спасибо за ответы!



У нас в Поволжье вообще такая ситуация, что и официалы и неофициалы (MB Club) в случае проблем с ГП сразу готовят клиента на ... приобретение нового моста! Тут уже не только техника, но и маркетинг, помойму.



Алексей, а эти шайбы, можно ли оперативно заказать?




Непонимание... Шайбы нужно иметь все одновременно, если нет калибра для вычисления толшины шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert




Калибр для регулировки мостов, и немного колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Если будет совсем туго, приедь во Львов, здесь есть умельцы, которые меняют пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
:) Понял, вычеркиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
qwert said:
Я сам такой умелец.


Можешь расскажешь тогда в общих чертах как делается? Просто интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Илюха said:
qwert said:
Я сам такой умелец.


Можешь расскажешь тогда в общих чертах как делается? Просто интересно...


В общих чертах: берешь 2000 евро, покупаешь комплект калибров, съемников и другого спец. инструмента... Дальше продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
qwert said:


В общих чертах: берешь 2000 евро, покупаешь комплект калибров, съемников и другого спец. инструмента... Дальше продолжать?


...ангар, подъемник...


Изменено пользователем Serge.Fr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
qwert said:
Илюха said:
qwert said:
Я сам такой умелец.


Можешь расскажешь тогда в общих чертах как делается? Просто интересно...


В общих чертах: берешь 2000 евро, покупаешь комплект калибров, съемников и другого спец. инструмента... Дальше продолжать?


Деньги - пыль! Как быть с мозгами, которые руководят руками, которые все меняют? Где купить? Дайте два!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Мозги тренируются на этих тренажерах. Купить нельзя. Можно стимулировать кнутом и пряником. На кнут огрызаются, пряник жрут не моргнув глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Ну так чем грозит переустановка главных пар в "домашних условиях" без необходимого инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Я поменял, Спасибо qwert. При необходимом опыте и наличии токаря это возможно, хотя и очень муторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.