Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 А что, Febi делает помпы, которые потом продают в упаковке МБ? Я то говорю напрмер о SKF в собственной упаковке и об SKF в упаковке МБ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 приведу другой примерРемень генератора Contitec свистит, а Contitec в упаковке MB - не свистит.Если у любого автопроизводителя на запчасти идут детали второго сорта, то какой сорт продается без оригинальной упаковки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 qwert said: Umka said: Не совсем, но в тему:Я вот с помпами устал подбирать неоригинал.Купил Febi, одну за другой год назад, обе потекли, одна сразу, вторая через 500 км (первую поменяли в магазине). Поставил Hepu - не текла, но мотор постоянно грелся, грешили на все, что угодно, но не на помпу.Поменял мотор (606). помпа течет. Купил по опыту Hepu. Потекла, зараза, через 200 км. Выбросил ее на. Заказал оригинал, пока поставил БУ от 602. Не течет, но с температурой мотора та же хрень, что и с была с 603Привезли оригинал. Ура! там КРЫЛЬЧАТКА БОЛЬШЕ. Мотор перестал нагреваться выше рабочей температуры. Оригинал рулит. Нехрен экономить. Купишь неоригинал, потом все равно купишь оригинал. Убедился многократно. и с подшипниками в том числе.Уже два года пытаюсь всем объяснить это. И ведь оновываюсь не на еденичных случаях, а на статистике многолетней. Оригинал, неоригинал, я понял надо знать всех поставщиков , причём по каждой запчасти (помпа, подшипники и т.д.)? Я неуверен что если я закажу оригинальную запчасть в Челябинске, то получу, то самое что называется оригиналом. Пример разговора с менеджером приличного магазина: "Подшипники ступичные можно заказать?" "Да, конечно, у нас оригинал будет стоить 3700 р." Я спрашиваю какой фирмы? "Ну, не знаю, когда как, обычно Koya приходит". Официалы борзеют, не понятно откуда цены рисуют, за кордан 62 рубля просят, радиатор 40 с копейками. ЗЫ: Поставлю я свой неоригинал, потренируюсь за одно, перепишу номера с родных подшипников SKF и тыщь через десять замахну на новые (оригинал). Спасибо всем за полезную информацию, теперь я хоть смогу отличить плохое от хорошего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Umka said: приведу другой примерРемень генератора Contitec свистит, а Contitec в упаковке MB - не свистит.Если у любого автопроизводителя на запчасти идут детали второго сорта, то какой сорт продается без оригинальной упаковки? На счет ремня спорить небуду, ситуацией не владею. Но не уверен что у буржуев, как у нас, некондиция идет в продажу. Хотелось бы верить подшипник плохого качества пойдет на переплавку, а не в продажу. Иначе какие они буржуи. А куда идут тогда гелики второго и третьего сорта? А то как-то непонятно, SKF, тоже извесная марка, работают там такие же немцы, способна выпускать некачественную продукцию, а МБ нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Почему в переплавку?Почему не продать вдвое дешевле?Ведь по автобану он, может быть, пройдет не один десяток тысяч.Но не по бездорожью, а тем более не по российским дорогам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Umka said: Почему в переплавку?Почему не продать вдвое дешевле?Ведь по автобану он, может быть, пройдет не один десяток тысяч.Но не по бездорожью, а тем более не по российским дорогам. С таким подходом гелик не должен отличаться от уаза по качеству Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 если ставить на него что попало - и не будет.Не получится обслуживать гелик по цене УАЗа и при этом получить надежность гелика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 (изменено) Umka said: Почему в переплавку?Почему не продать вдвое дешевле?Ведь по автобану он, может быть, пройдет не один десяток тысяч.Но не по бездорожью, а тем более не по российским дорогам. Вот на автобане как раз и быстрей подшипники загнутся. В общем понятно что стороники оригинала считают что производитель, например SKF, чуть ли не специально выпускает три категории продукции: 1) Качественную деталь, которая поставляется на конвеер. 2) Деталь 2-ого сорта, которая идёт на продажу как оригинальная запчасть. 3) Деталь низкого сорта, брак короче говоря, для продажи в собственной упаковки, вдобавок по цене в 2 раза ниже.Причём если всё это так, то фирма благодаря третьей позиции в этом списке подставляет только себя, только свой бренд. Ну ни бред ли, кому это нужно? Все просто немного забыли что существует ещё одна категория запчастей - это откровенные подделки, благодаря которым и подмочен имидж неоригинальных запчастей. Пример я вмагазине заказываю запчасть, а что приходит? откуда? неизвестно, ну и что что на детали выбит бренд известной фирмы, это мало о чём говорит, может это китайская, турецкая или ещё какая подделка, выполненая с нарушением технологии,(по моим наблюдениям эксист этим балуется) ведь оборудование для производства сейчас у всех одинаковое. Я про то что ни оригинальная упаковка, ни надписи на детали не могут служить гарантией того что деталь качественная. Надо пакупать запчасти в конторах, которые могут гарантировать их легальное произхождение, в таких конторах можно пакупать и неоригенальную запчасть, так как заботясь о сабственном имидже, они не будут возить всякий шлак из турции или китая и т.д. Изменено 23 июня 2008 пользователем Aleksandr74 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Насчет переплавки и продажи по низкой цене откровенного брака не знаю.Но запчасти в оригинальной упаковке изготовленны под строгим контролем представителей завода, по тем технологиям и из тех материалов, которые заложили инженеры МВ. А в упаковке производителя - по тхнологиям и из материалов, которые удобны этому производителю. Я все эти эксперементы с неоригиналом проводил не раз, ничего хорошего не получается. Если не готовишь машину к продаже, конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 qwert said: Насчет переплавки и продажи по низкой цене откровенного брака не знаю.Но запчасти в оригинальной упаковке изготовленны под строгим контролем представителей завода, по тем технологиям и из тех материалов, которые заложили инженеры МВ. А в упаковке производителя - по тхнологиям и из материалов, которые удобны этому производителю. Я все эти эксперементы с неоригиналом проводил не раз, ничего хорошего не получается. Если не готовишь машину к продаже, конечно Т.е. не важно какая фирма, важно чтоб в упаковке МВ? А где такие запчасти брать, в официальном сервисе или в магазине для иномарок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Оригинальные детали и в Африке оригинальные , неважно где ты их купишь. Главное, чтобы не оказалась подделка. Раньше, когда розничный рынок запасных частей мониторил, в Питере несколько фирм грешили перепаковкой неоригинала в "оригинальные" коробки.Если есть сомнение в своем региональном продавце, обратись к Serg124-му, он вроде никому не отказывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Artem said: А что, Febi делает помпы, которые потом продают в упаковке МБ? Я то говорю напрмер о SKF в собственной упаковке и об SKF в упаковке МБ. кстати феби ничего не делают. они просто упаковывают.так купил себе оригинальную вязкомуфту за недорого. единственная разница - ее не смотрел представитель мб, прежде чем положить в коробочку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 qwert said: Но запчасти в оригинальной упаковке изготовленны под строгим контролем представителей завода, по тем технологиям и из тех материалов, которые заложили инженеры МВ. А в упаковке производителя - по тхнологиям и из материалов, которые удобны этому производителю. многократно встречал цацки со спиленными символами (подозреваю эмблему мв и парт номер) есть что прокомментировать по этому поводу?есть фото :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 autohansa said: Если есть сомнение в своем региональном продавце, обратись к Serg124-му, он вроде никому не отказывал. как то собирался купить распылители себе.мне московская звезда руси хотела втюхать к-т из 2-х распылителей бош франция и 4-х из какой-то третьей страны ( не помню уж какой)с пеной у рта кричали что можно ставить разнобой на машину, и 3-е страны еще не брак = ибо ЭТО оригинал.посчитал их поведение не корректным. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 Да уж, не ставьте неоригинал. Вчера увидел в зеркало как колесо выехало из арки. Пробег после замены подшипника около 20 тыс. Прежний хозян поставил неоригинальные. Вот уж никогда бы не подумал, что ролики подшипника можно расплющить молотком. А вот отечественные ролики молотком не плющатся, потому что у нас подшипники делают на советских заводах с оборудованием, а не в подвале. Но т.к подшипник полуоси нестандартный, отечественных аналогов не существует, поэтому остается ставить оргигинал. Посмотрим сколько он проходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Artem said: Да уж, не ставьте неоригинал. Вчера увидел в зеркало как колесо выехало из арки. Пробег после замены подшипника около 20 тыс. Прежний хозян поставил неоригинальные. Вот уж никогда бы не подумал, что ролики подшипника можно расплющить молотком. А вот отечественные ролики молотком не плющатся, потому что у нас подшипники делают на советских заводах с оборудованием, а не в подвале. Но т.к подшипник полуоси нестандартный, отечественных аналогов не существует, поэтому остается ставить оргигинал. Посмотрим сколько он проходит. Подделка, я свои забивал, об обойму выколотка из немецкой стали заминалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 oris said: qwert said: Но запчасти в оригинальной упаковке изготовленны под строгим контролем представителей завода, по тем технологиям и из тех материалов, которые заложили инженеры МВ. А в упаковке производителя - по тхнологиям и из материалов, которые удобны этому производителю. многократно встречал цацки со спиленными символами (подозреваю эмблему мв и парт номер) есть что прокомментировать по этому поводу?есть фото :) Легко. Оснастка для литья таже, материалы другие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 qwert said: oris said: qwert said: Но запчасти в оригинальной упаковке изготовленны под строгим контролем представителей завода, по тем технологиям и из тех материалов, которые заложили инженеры МВ. А в упаковке производителя - по тхнологиям и из материалов, которые удобны этому производителю. многократно встречал цацки со спиленными символами (подозреваю эмблему мв и парт номер) есть что прокомментировать по этому поводу?есть фото :) Легко. Оснастка для литья таже, материалы другие. логично! :)только не пинайте меня, но радиатор системы охлаждения я всеж взял бехр со спиленным знаком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Дайте номерочек по СКФ комплекта подшипников передней ступици.По дискуссии могу добавить, что раньше никакого контитека в оригинале и близко не было. Раньше оригинал был оригиналом, а сейчас в оригинале часто встречаются самые дешевые поставщики. Фильтровать надо. Не надо циклится на одной из крайних точек зрения. Вчера купил оригинальные сальники передней полуоси на Звезде, берут меня явные сомнения, что они вообще оригинальные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 leon75 said: Дайте номерочек по СКФ комплекта подшипников передней ступици.По дискуссии могу добавить, что раньше никакого контитека в оригинале и близко не было. Раньше оригинал был оригиналом, а сейчас в оригинале часто встречаются самые дешевые поставщики. Фильтровать надо. Не надо циклится на одной из крайних точек зрения. Вчера купил оригинальные сальники передней полуоси на Звезде, берут меня явные сомнения, что они вообще оригинальные. № 401 212 на exist.ru посмотри, с фотографией комплекта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 vkba 1397 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 А вообще это вечный спор на тему оригинала и не очень.Да, МВ дает рекомендации поставщикам, но на конвейре не стоит и не смотрит как делают "их" изделия. Я не представляю, чтобы тому же бошу они давали дерективы, они излагают техусловия, а производитель делает их по своим стандартам. Подшипники, вообще не простая вещица. Покупая подшипники у упаковщика, можно не то чтобы нарваться на брак, а купить подшипник для других условий работы, упаковщику все равно, ему надо дать продукт подешевле. Ни скф, фаг, нтн, ни тем более койо не делают плохих подшипников, они делают для разной работы(нагрузка, частота вращения). И потом мы говорим, что скф или другое, это плохо. Особенно это касается закрытых подшипников, долгое хранение, тоже не идет на пользу, отсюда стоковая цена и перепаковка. И еще, при разборке машины мы видим износившийся подшипник той или иной фирмы, не надо делать скоропалительных выводов, тут влияет фактор эксплуатации и непосредственно квалификации установщика, накладка одного на другое дают плачевный результат.Можно купить 6303 2RS/C3, либо 6303 2z/c3, либо взять по размерам 17*47*14, все трое будут представлять разные вещи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Купил шкворневые оригинал - лежит НТН Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Ищё к теме про оригинал. Купил новые гайки ступичные. Перед тем как заняться ремонтом обзавёлся специальной головкой (спасибо Сержу). Дык вот в новых гайках пазы уже, головка не подходит. ОРИГИНАЛ мать его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Насчет "специальной головки". Взял обычную головку подходящую по диаметру гайки. Зажал в тисках. Сделал болгаркой пропилы под гайку (предварительно разметив) -получилась "спецголовка". Цена вопроса -рублей шестьдесят за головку -продается в любом автомагазине где есть инструмент. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах