Lenn

Ступичный подшипник (за 131.000 руб.)

Рекомендованные сообщения

Lenn
Начало истории:

Поменял на трех колесах, думаю: чтоб не лезть потом, поменяю и последний задний левый.

Итог: поеду менять в третий раз, второй раз по гарантии. (в сервисе уверен)

Может кто подскажет почему разваливается? На каждом проехал не больше 300 км.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Леонид ,а какой разваливается внутренний или наружный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
ОНП said:
Начало истории:

Поменял на трех колесах, думаю: чтоб не лезть потом, поменяю и последний задний левый.

Итог: поеду менять в третий раз, второй раз по гарантии. (в сервисе уверен)

Может кто подскажет почему разваливается? На каждом проехал не больше 300 км.




Передние перетягивают тебе или сами ступицы убитые. Про задний, Кверт советовал, после установки противоположную сторону моста поднять, чтоб масло в подшипник набежало, а без этого первые км работает на сухую. Сам менял три подшипника, вроде всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Всё один и тот же, задний левый. Да ещё ведь какое бл.....во, уже слов нет, приезжаешь с одним подшипником, и ну раз уж приехал заодно и то, и это. И опять попал на ценник. Меня уже все охранники сервиса узнают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
задний горит если в мосту масла нет, проходили. зря ты уверен в это сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Подозревают погнутый чулок, если подтвердится то к Qwerty. А передний мост только этого и ждал (давно уже гудит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Да не чулок, а руки у кого-то "погнуты".

А если ставил подшипник, и не обратили внимание на выработку на посадочном месте - то еще и глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А подшипник то меняли с обоймой которая в мосту? А то тут пара сервисов в которых многие здесь уверены, убеждали меня что можно и нужно обойму старую в мосту оставлять.



Подшипник то кстати оригинал?



Тоже склоняюсь к тому что руки гнутые а не чулок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Подшипники оригинал, обойму меняли. Да и к тому же сегодня обратили моё внимание на то что у меня колесо с одной стороны выходит из арки на сантиметра 2,5 больше чем другое. Я этого раньше мог не замечать из-за старой, и более узкой резины. Да и диск-то как раз на этой стороне (где постоянно меняют подшипник) самый обвешанный грузиками - вот я и думаю, может предыдущий владелец словил боковой удар в это колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Все приплыл к Qwert-у на эвакуаторе (месяц на ремонте млять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Предварительный итог: меняем всё.

Собираем новый (старый) мост за 115 тыс.руб!!!

Только вот понять не могу логики: б/у мост по максимуму стоит 80тыс., а мост собраный из б/у зап.частей стоит с гарантией автопарка 15.000 км 115.тыс.руб . И сумма еще изменится (точно не на уменьшение) Чувствую себя как-то......
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
115? это похоже тебе всё включая чулок и пару меняют. полуоси тож?

поправлю может не чулок - а всю балку
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
я же говорю "всё". И мля...во в том, что пока не трогал этот ё...й подшипник никто это даже не замечал. Так я сегодня зол, ведь в моём списке неисправностей этого ремонта небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Можно вопрос немного не в тему? А задние ступичные подшипники смазываютя трансмиссионным маслом из картера моста, а не смазкой, заложенной в них при сборке? Сам я заднего моста не касался еще (только трансмиссионное масло менял два раза), вот и задумался как там спупичные подшипники смазываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ОНП said:
Предварительный итог: меняем всё.

Собираем новый (старый) мост за 115 тыс.руб!!!

Только вот понять не могу логики: б/у мост по максимуму стоит 80тыс., а мост собраный из б/у зап.частей стоит с гарантией автопарка 15.000 км 115.тыс.руб . И сумма еще изменится (точно не на уменьшение) Чувствую себя как-то......






так а с твоим мостом то чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Добавилось: датчик АВС, оба супорта и ещё что-то. Короче 131 тыс.руб.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Раз уж разговор зашёл, спрошу, задний ступичный подшипник оригилал, какая фирма в коробке? Есть ли вообще в продаже хороший неоригинал SWAG, SKF..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, вот сколько раз я сам защищал неоригинал, но конкретно с задними ступичными рекомендую ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Ставил всякие разные неоригинальные, в том числе и по цене почти оригинала, почти сразу люфт появляется. Про допустимый люфт это байка. Поставил оригинал, нет никакого люфта вообще уже год. А до этого дорогой неоригинал просто развалился, я в зеркало вижу как колесо из арки в сторону выезжает. Бегал по дороге ролики от подшипника собирал и считал их, все ли высыпались на дорогу или некоторые попали в редукор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
Блин, вот сколько раз я сам защищал неоригинал, но конкретно с задними ступичными рекомендую ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Ставил всякие разные неоригинальные, в том числе и по цене почти оригинала, почти сразу люфт появляется. Про допустимый люфт это байка. Поставил оригинал, нет никакого люфта вообще уже год. А до этого дорогой неоригинал просто развалился, я в зеркало вижу как колесо из арки в сторону выезжает. Бегал по дороге ролики от подшипника собирал и считал их, все ли высыпались на дорогу или некоторые попали в редукор.


Спасибо всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Слушайте, вот я задался вопросом, почему задний ступ.подшипник люфтит только продольно оси заднего моста, что он вместе с обоймой выдвигается/задвигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Конструкция у него такая. Он роликовый, ролики под углом. Не точный изначальный зазор в неоригинале плюс износ обойм и рликов. Нет, не с обоймой, поскольку обойма прижата одноразовой сминаемой втулкой.

Особенность конструкции, он не простой универсальный подшипник, который подходит и в токарный станок и в велосипед. Он впринципе только для этого узла изготовлен. Допуски в нем меньше чем в универсальных подшипниках. А неоригинал как я понял делают по допускам обычных подшипников. Поэтому только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimetr
а как определить кончину ступичного....тока в сервисе на наличие люфтов? какие признаки в движении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Dimetr said:
а как определить кончину ступичного....тока в сервисе на наличие люфтов? какие признаки в движении...


А что люфты только в сервисе можно определить?

А сам регулярно поддомкрачиваю колеса и качаю их т.е. проеверяю на люфты в ступицах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.