Lenn

Ступичный подшипник (за 131.000 руб.)

Рекомендованные сообщения

Dimetr
нееее ну это понятно...а в движении как то можно определить...или нет ни каких признаков?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
как-как? если в движении колесо с полуосью уехало от машины в сторону - то и значит что умер полуосевой подшипник



по ступичным - просто слушай есть ли щёлк-щёлк при поворотах на маленькой скорости. если есть - привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
АВС глючть начинает т.к кольцо с насечкой (не знаю как оно правильно называется) от датчика отходит при большом люфте. А вообще конечно периодически понимать на домкрат и качать колеса. По-моему в ПДД есть обязанность водителя проверять техническое состояние перед выездом, а в автошколе учили что именно проверять. И это должен делать водитель а не сервис, ибо ответственность несет водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Artem said:
Про допустимый люфт это байка. Поставил оригинал, нет никакого люфта вообще уже год. А до этого дорогой неоригинал просто развалился, я в зеркало вижу как колесо из арки в сторону выезжает. Бегал по дороге ролики от подшипника собирал и считал их, все ли высыпались на дорогу или некоторые попали в редукор.
Поменяли десятки подшипников неоригинальных, и все катаются, нет проблем. И только у самого "грамотного" "специалиста" отваливаются полуоси и улетают колеса, разваливаются Шрусы, карданы и т.д. А самое печальное, что советы такого "спеца" читают очень много людей, а ему видимо больше делать то нечего, как советы давать, и балдеть от внимания к своей персоне. А если бы, кто с Сибири увидели его авто, то были бы в а Х...е, все кто ко мне приезжали спрашивали: что за помойка?? Я хочу задать вопрос всем. Почему Вы, владельцы престижного автомобиля слушете советы шарлатана, а не обращаетесь к специалистам? Прямо как в лохотроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, я долго терпел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Dimetr said:
нееее ну это понятно...а в движении как то можно определить...или нет ни каких признаков?!




Не нужно в движении определять, нужно при каждом ТО, как минимум, проверять люфт на поднятой машине, просто покачать колесо руками. И если люфт есть, отрегулировать его Если не убирается, значит менять подшипники.

Из моего опыта - подшипник начинает тонко свистеть, но это ему уже писец, начинается разрушение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Вот и у меня после первой замены старого подшипника на новый появился тонкий свист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Какие то чудеса, наверное что то неправильно установили или собрали. У меня свист появился после сильного удара, при повороте с грейдера на поле на больной скорости, ударился 35м колесом в разрез колеи лесовозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Действительно чудеса. И дёрнуло меня поменять старый абсолютно рабочий подшипник, ведь пока не менял никаких симптомов не было.(три поменял - не оставлять же один старый, мысль такая была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
У меня тоже обнаружился вертикальный люфт в обеих передних колесах. Год назад его близко даже не было...

обнаружил случайно - полез просто смазку в шары "набить"

Что делать?

Стоит ли заказать спецключик и самому регулировать затяжку?



Если у вас столько вопросов к сервису - у нас вообще деревня и доверия к сервисам нет. Исключая официалов конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Vengr said:
Dimetr said:
нееее ну это понятно...а в движении как то можно определить...или нет ни каких признаков?!




Не нужно в движении определять, нужно при каждом ТО, как минимум, проверять люфт на поднятой машине, просто покачать колесо руками.
Однозначно + 100 - проверять самому и руками!

Я ездил и ездил себе, никаких щелчков не слышал и не ощущал.

Возможно и ездил бы себе дальше, пока не довел бы ступицы до цугундера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Сегодня такое же почувствовал, путём шивиления передних колес по вертикали. ЛЮФТ ого как же так. Я так думаю что найден источник вибрации. До последнего думал что карданы.

Машину подняли на подъмнике. Проверены были крестовины вроде норм люфт не наблюдается. Завелась машина и началось. 1я тишина 2я мелкая дрож газу газу и 3я ого что за тряска. Смотрели мастера я был на верху, они не чувствуют и не видят ничего такого чтоб испугало бы. Я сижу, сердце кровью заливается от радости и от боли. 1е от того что всё ближе и ближе цель(нет вибрации на скорости больше 50км) 2е всё от того что вибрация есть. то что на депфер грешил отпало сразу. колеса кривые тоже отпало. машина поехала вниз ближе к земле, но не до конца. прошу проверить колеса на люфт и БАЦ. Покрутили колеса как писалось выше по вертикали! я за голову взялся тру её тру, а ничего в голову и не приходит. хорошо что есть у кого спросить! как же быть то?! ну так вот я и с вопросом как же быть. из написаного в теме первое что понял, главное не паниковать что машина встала колом.

подтянуть ступицы и посмотреть.

думаю это ещё не конец.... боязно очень от того что делают те кто машину эту знают только как гелендваген и от того что я им говорю что делать. вдруг ашибаюсь накрутят по моему сказу что не поедет машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если большой люфт, то я бы рекомендовал проверить посадку колец подшипников. Если успело их провернуть, то плохо - регулировка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Проверить посадку , а как именно это сделать. Спрашиваю потому что всем процессом буду руководить я, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Glinolub said:
Если большой люфт, то я бы рекомендовал проверить посадку колец подшипников. Если успело их провернуть, то плохо - регулировка не поможет.


Здесь на форуме, где то читал, не могу вспомнить где, что есть специальный состав которым, мажется опорная посадочная поверхность для потшипника. У самого в планах ремонт, на переднем правом колесе внутренний потшипник люфтит на поворотном кулаке и потек сальник задней правой полуоси и непонятно почему зазор между тормозным барабаном и тормозным щитом около семи миллиметров образовался, потшипник шатаю и ничего, только ощущение что шатается полуось в месте соединения с сателитом или всесте с ним в редукторе.

По передней ступице буду искать этот состав, кто знает, где это обсуждалось, скиньте ссылочку плиз или как называется срдство и где продается. По мосту даже влезать страшно, но куда деваться глаза боятся а руки делают.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Не то слово страшно. Одна мысль от того что там никто до меня там ничего не делал и вот я решил залесть туда- уже страшно. Но я думаю что с помощью вас всё сделается и вибрация уйдет как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Kofein said:
Здесь на форуме, где то читал, не могу вспомнить где, что есть специальный состав которым, мажется опорная посадочная поверхность для потшипника.




Loctite 660

Рекомендуется для соединения сильно изношенных цилиндрических деталей без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников, шпонки, шлицы, конусы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Denver said:
Не то слово страшно. Одна мысль от того что там никто до меня там ничего не делал и вот я решил залесть туда- уже страшно. Но я думаю что с помощью вас всё сделается и вибрация уйдет как страшный сон.




Я проходил переборку поворотных кулаков на обоих своих машинах, ничего страшного там нет. А в книжке все написано, как менять подшипники и регулировать, делал так, полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
888
Artem said:
Kofein said:
Здесь на форуме, где то читал, не могу вспомнить где, что есть специальный состав которым, мажется опорная посадочная поверхность для потшипника.




Loctite 660

Рекомендуется для соединения сильно изношенных цилиндрических деталей без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников, шпонки, шлицы, конусы и т.д.


Спасибо большое! Поеду озадачу продавцов в магазине. Начну с передней ступицы, а полуосью как-нибудь попозже займусь, надо как-то настроиться, чтобы заставить себя туда влезть.                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Artem said:
думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная.


   Спасибо, понятно! Я сегодня об'ехал несколько магазинов, сказали первый раз слышат, пытались впарить и фиксаторы резьбы и восстановитель резьб и еще какую-то хрень, я так и не понял что это было. Попробую еще поискать, надеюсь найду, на крайняк может в Москве, где-то в районе юго-запада--востока будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
ОНП said:
Подшипники оригинал, обойму меняли. Да и к тому же сегодня обратили моё внимание на то что у меня колесо с одной стороны выходит из арки на сантиметра 2,5 больше чем другое. Я этого раньше мог не замечать из-за старой, и более узкой резины. Да и диск-то как раз на этой стороне (где постоянно меняют подшипник) самый обвешанный грузиками - вот я и думаю, может предыдущий владелец словил боковой удар в это колесо?


а что было то что колесо одно выходило больше чем другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Kofein said:
Artem said:
думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная.


   Спасибо, понятно! Я сегодня об'ехал несколько магазинов, сказали первый раз слышат, пытались впарить и фиксаторы резьбы и восстановитель резьб и еще какую-то хрень, я так и не понял что это было. Попробую еще поискать, надеюсь найду, на крайняк может в Москве, где-то в районе юго-запада--востока будет.




Найди в сети тел. магазинов "МАСТЕР" , они занимаются продажей подшипников. У них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.