Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 (изменено) Начало истории:Поменял на трех колесах, думаю: чтоб не лезть потом, поменяю и последний задний левый.Итог: поеду менять в третий раз, второй раз по гарантии. (в сервисе уверен)Может кто подскажет почему разваливается? На каждом проехал не больше 300 км. Изменено 10 июля 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Леонид ,а какой разваливается внутренний или наружный??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 ОНП said: Начало истории:Поменял на трех колесах, думаю: чтоб не лезть потом, поменяю и последний задний левый.Итог: поеду менять в третий раз, второй раз по гарантии. (в сервисе уверен)Может кто подскажет почему разваливается? На каждом проехал не больше 300 км. Передние перетягивают тебе или сами ступицы убитые. Про задний, Кверт советовал, после установки противоположную сторону моста поднять, чтоб масло в подшипник набежало, а без этого первые км работает на сухую. Сам менял три подшипника, вроде всё ОК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 ок. Спасибо попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Всё один и тот же, задний левый. Да ещё ведь какое бл.....во, уже слов нет, приезжаешь с одним подшипником, и ну раз уж приехал заодно и то, и это. И опять попал на ценник. Меня уже все охранники сервиса узнают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 задний горит если в мосту масла нет, проходили. зря ты уверен в это сервисе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Подозревают погнутый чулок, если подтвердится то к Qwerty. А передний мост только этого и ждал (давно уже гудит). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Да не чулок, а руки у кого-то "погнуты". А если ставил подшипник, и не обратили внимание на выработку на посадочном месте - то еще и глаза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 А подшипник то меняли с обоймой которая в мосту? А то тут пара сервисов в которых многие здесь уверены, убеждали меня что можно и нужно обойму старую в мосту оставлять. Подшипник то кстати оригинал?Тоже склоняюсь к тому что руки гнутые а не чулок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Подшипники оригинал, обойму меняли. Да и к тому же сегодня обратили моё внимание на то что у меня колесо с одной стороны выходит из арки на сантиметра 2,5 больше чем другое. Я этого раньше мог не замечать из-за старой, и более узкой резины. Да и диск-то как раз на этой стороне (где постоянно меняют подшипник) самый обвешанный грузиками - вот я и думаю, может предыдущий владелец словил боковой удар в это колесо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Все приплыл к Qwert-у на эвакуаторе (месяц на ремонте млять) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 (изменено) Предварительный итог: меняем всё.Собираем новый (старый) мост за 115 тыс.руб!!! Только вот понять не могу логики: б/у мост по максимуму стоит 80тыс., а мост собраный из б/у зап.частей стоит с гарантией автопарка 15.000 км 115.тыс.руб . И сумма еще изменится (точно не на уменьшение) Чувствую себя как-то...... Изменено 7 июля 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 (изменено) 115? это похоже тебе всё включая чулок и пару меняют. полуоси тож?поправлю может не чулок - а всю балку Изменено 7 июля 2009 пользователем kotka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 я же говорю "всё". И мля...во в том, что пока не трогал этот ё...й подшипник никто это даже не замечал. Так я сегодня зол, ведь в моём списке неисправностей этого ремонта небыло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Можно вопрос немного не в тему? А задние ступичные подшипники смазываютя трансмиссионным маслом из картера моста, а не смазкой, заложенной в них при сборке? Сам я заднего моста не касался еще (только трансмиссионное масло менял два раза), вот и задумался как там спупичные подшипники смазываются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 ОНП said: Предварительный итог: меняем всё.Собираем новый (старый) мост за 115 тыс.руб!!! Только вот понять не могу логики: б/у мост по максимуму стоит 80тыс., а мост собраный из б/у зап.частей стоит с гарантией автопарка 15.000 км 115.тыс.руб . И сумма еще изменится (точно не на уменьшение) Чувствую себя как-то...... так а с твоим мостом то чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 кривой оказался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 (изменено) Добавилось: датчик АВС, оба супорта и ещё что-то. Короче 131 тыс.руб. Изменено 11 июля 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Раз уж разговор зашёл, спрошу, задний ступичный подшипник оригилал, какая фирма в коробке? Есть ли вообще в продаже хороший неоригинал SWAG, SKF.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Блин, вот сколько раз я сам защищал неоригинал, но конкретно с задними ступичными рекомендую ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Ставил всякие разные неоригинальные, в том числе и по цене почти оригинала, почти сразу люфт появляется. Про допустимый люфт это байка. Поставил оригинал, нет никакого люфта вообще уже год. А до этого дорогой неоригинал просто развалился, я в зеркало вижу как колесо из арки в сторону выезжает. Бегал по дороге ролики от подшипника собирал и считал их, все ли высыпались на дорогу или некоторые попали в редукор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Artem said: Блин, вот сколько раз я сам защищал неоригинал, но конкретно с задними ступичными рекомендую ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Ставил всякие разные неоригинальные, в том числе и по цене почти оригинала, почти сразу люфт появляется. Про допустимый люфт это байка. Поставил оригинал, нет никакого люфта вообще уже год. А до этого дорогой неоригинал просто развалился, я в зеркало вижу как колесо из арки в сторону выезжает. Бегал по дороге ролики от подшипника собирал и считал их, все ли высыпались на дорогу или некоторые попали в редукор. Спасибо всё понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Слушайте, вот я задался вопросом, почему задний ступ.подшипник люфтит только продольно оси заднего моста, что он вместе с обоймой выдвигается/задвигается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Конструкция у него такая. Он роликовый, ролики под углом. Не точный изначальный зазор в неоригинале плюс износ обойм и рликов. Нет, не с обоймой, поскольку обойма прижата одноразовой сминаемой втулкой. Особенность конструкции, он не простой универсальный подшипник, который подходит и в токарный станок и в велосипед. Он впринципе только для этого узла изготовлен. Допуски в нем меньше чем в универсальных подшипниках. А неоригинал как я понял делают по допускам обычных подшипников. Поэтому только оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetr 5 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 а как определить кончину ступичного....тока в сервисе на наличие люфтов? какие признаки в движении... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Dimetr said: а как определить кончину ступичного....тока в сервисе на наличие люфтов? какие признаки в движении... А что люфты только в сервисе можно определить?А сам регулярно поддомкрачиваю колеса и качаю их т.е. проеверяю на люфты в ступицах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах