Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 MAKC said: Найди в сети тел. магазинов "МАСТЕР" , они занимаются продажей подшипников. У них есть. Спасибо МАКС! Нашел контору, только цена 1300р и две недели ждать придется. А еще узнал, что одна фирма каторая восстановила мне кардан (это не реклама, может кому полезно будет) еще занимается восстановлением поворотных кулаков, путем наварки и последующей шлифовки посадочных мест потшипников, также они восстанавливают распредвалы, промвалы, карданы, задние оси от полуприцепов и т. д. Что если отремонтировать, свой поворотный кулак таким образом? Може кто пробывал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 PavelS said: ОНП said: Подшипники оригинал, обойму меняли. Да и к тому же сегодня обратили моё внимание на то что у меня колесо с одной стороны выходит из арки на сантиметра 2,5 больше чем другое. Я этого раньше мог не замечать из-за старой, и более узкой резины. Да и диск-то как раз на этой стороне (где постоянно меняют подшипник) самый обвешанный грузиками - вот я и думаю, может предыдущий владелец словил боковой удар в это колесо? а что было то что колесо одно выходило больше чем другое? Регулировка установки кузова относительно раме. Звучит гораздо страшнее чем выглядит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Kofein said: MAKC said: Что если отремонтировать, свой поворотный кулак таким образом? Може кто пробывал? Я пробовал, не поверишь, но в некоторыx случаяx xимия лучший результат дает. Конечно когда на оси прицепа резьбы не осталось, тут только наваривать и протачивать. А вот посадка подшипников, смотреть надо в каждом случае отдельно. Суть в том что сварка не той прочности получается. Тем более что кулак наверное ближе к чугуну по составу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Тем более контор то много разныx, как угадать где сделают нормально а где угробят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Artem said: Тем более контор то много разныx, как угадать где сделают нормально а где угробят? Я с ними уже работал, на другие машины восстанавливали распредвалы и промвал, а вот коленвал неудачно сделали(наварка была пятой коренной шейки и потом пополам сломался). Попробую сначала поворотный кулак от другой машины восстановить, а там если будет нормально решать буду как быть со своим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Artem said: А вот посадка подшипников, смотреть надо в каждом случае отдельно. Суть в том что сварка не той прочности получается. Тем более что кулак наверное ближе к чугуну по составу. Не думаю, что чугун, слишком большие ударные нагрузки он испытывает, отломился бы при первой хорошей яме, хотя у немцев, может какой-нибудь и есть суперсплав, на основе чугуна, кто их знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Kofein said: Artem said: А вот посадка подшипников, смотреть надо в каждом случае отдельно. Суть в том что сварка не той прочности получается. Тем более что кулак наверное ближе к чугуну по составу. Не думаю, что чугун, слишком большие ударные нагрузки он испытывает, отломился бы при первой хорошей яме, хотя у немцев, может какой-нибудь и есть суперсплав, на основе чугуна, кто их знает. Я же не сказал что чугун, сказал ближе к чугуну. Сталь с содержанием углерода более 1,8% это уже чугун. Тем более чугуна тоже много видов бывает, ковкий например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Artem said: думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная. А в Питер где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 szorro said: Artem said: думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная. А в Питер где? я знаю две конторы, но думаю их больше. подшипник центр Лимекс возле Кантимироского моста и Рост возле Кировского завода. Визиток нет, если надо звони, расскажу как их найти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Artem said: szorro said: Artem said: думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная. А в Питер где? я знаю две конторы, но думаю их больше. подшипник центр Лимекс возле Кантимироского моста и Рост возле Кировского завода. Визиток нет, если надо звони, расскажу как их найти Спасибо! Возьму на всякий случай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Denver said: Сегодня такое же почувствовал, путём шивиления передних колес по вертикали. ЛЮФТ ого как же так. Я так думаю что найден источник вибрации. До последнего думал что карданы. Машину подняли на подъмнике. Проверены были крестовины вроде норм люфт не наблюдается. Завелась машина и началось. 1я тишина 2я мелкая дрож газу газу и 3я ого что за тряска. Смотрели мастера я был на верху, они не чувствуют и не видят ничего такого чтоб испугало бы. Я сижу, сердце кровью заливается от радости и от боли. 1е от того что всё ближе и ближе цель(нет вибрации на скорости больше 50км) 2е всё от того что вибрация есть. то что на депфер грешил отпало сразу. колеса кривые тоже отпало. машина поехала вниз ближе к земле, но не до конца. прошу проверить колеса на люфт и БАЦ. Покрутили колеса как писалось выше по вертикали! я за голову взялся тру её тру, а ничего в голову и не приходит. хорошо что есть у кого спросить! как же быть то?! ну так вот я и с вопросом как же быть. из написаного в теме первое что понял, главное не паниковать что машина встала колом. подтянуть ступицы и посмотреть.думаю это ещё не конец.... боязно очень от того что делают те кто машину эту знают только как гелендваген и от того что я им говорю что делать. вдруг ашибаюсь накрутят по моему сказу что не поедет машин. ИМХО. просто подтягивать ступицы не надо. Если проблемы со смазкой, то может провернуть подшипники, тогда ступица под замену. лучше разобрать, посмотреть износ, промыть, набить смазки и только затем затягивать. А если уж разобрано, то можно и подшипники заменить. Сугубо ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Соглашусь что люфт просто так не появляется. Подтягивать можно если только после замены подшипника. Через какое-то время проверить люфт и подтянуть если надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах szorro 10 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Artem said: szorro said: Artem said: думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная. А в Питер где? я знаю две конторы, но думаю их больше. подшипник центр Лимекс возле Кантимироского моста и Рост возле Кировского завода. Визиток нет, если надо звони, расскажу как их найти Был сегодня в Лимексе. Там Loctite 660 нет. Есть Loctite 648, но он для зазоров 0,05-0,15 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 3 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Тем более контор то много разныx, как угадать где сделают нормально а где угробят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Artem said: Тем более контор то много разныx, как угадать где сделают нормально а где угробят? Я с ними уже работал, на другие машины восстанавливали распредвалы и промвал, а вот коленвал неудачно сделали(наварка была пятой коренной шейки и потом пополам сломался). Попробую сначала поворотный кулак от другой машины восстановить, а там если будет нормально решать буду как быть со своим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Artem said: А вот посадка подшипников, смотреть надо в каждом случае отдельно. Суть в том что сварка не той прочности получается. Тем более что кулак наверное ближе к чугуну по составу. Не думаю, что чугун, слишком большие ударные нагрузки он испытывает, отломился бы при первой хорошей яме, хотя у немцев, может какой-нибудь и есть суперсплав, на основе чугуна, кто их знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Kofein said: Artem said: А вот посадка подшипников, смотреть надо в каждом случае отдельно. Суть в том что сварка не той прочности получается. Тем более что кулак наверное ближе к чугуну по составу. Не думаю, что чугун, слишком большие ударные нагрузки он испытывает, отломился бы при первой хорошей яме, хотя у немцев, может какой-нибудь и есть суперсплав, на основе чугуна, кто их знает. Я же не сказал что чугун, сказал ближе к чугуну. Сталь с содержанием углерода более 1,8% это уже чугун. Тем более чугуна тоже много видов бывает, ковкий например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Artem said: думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная. А в Питер где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 szorro said: Artem said: думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная. А в Питер где? я знаю две конторы, но думаю их больше. подшипник центр Лимекс возле Кантимироского моста и Рост возле Кировского завода. Визиток нет, если надо звони, расскажу как их найти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Artem said: szorro said: Artem said: думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная. А в Питер где? я знаю две конторы, но думаю их больше. подшипник центр Лимекс возле Кантимироского моста и Рост возле Кировского завода. Визиток нет, если надо звони, расскажу как их найти Спасибо! Возьму на всякий случай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Denver said: Сегодня такое же почувствовал, путём шивиления передних колес по вертикали. ЛЮФТ ого как же так. Я так думаю что найден источник вибрации. До последнего думал что карданы. Машину подняли на подъмнике. Проверены были крестовины вроде норм люфт не наблюдается. Завелась машина и началось. 1я тишина 2я мелкая дрож газу газу и 3я ого что за тряска. Смотрели мастера я был на верху, они не чувствуют и не видят ничего такого чтоб испугало бы. Я сижу, сердце кровью заливается от радости и от боли. 1е от того что всё ближе и ближе цель(нет вибрации на скорости больше 50км) 2е всё от того что вибрация есть. то что на депфер грешил отпало сразу. колеса кривые тоже отпало. машина поехала вниз ближе к земле, но не до конца. прошу проверить колеса на люфт и БАЦ. Покрутили колеса как писалось выше по вертикали! я за голову взялся тру её тру, а ничего в голову и не приходит. хорошо что есть у кого спросить! как же быть то?! ну так вот я и с вопросом как же быть. из написаного в теме первое что понял, главное не паниковать что машина встала колом. подтянуть ступицы и посмотреть.думаю это ещё не конец.... боязно очень от того что делают те кто машину эту знают только как гелендваген и от того что я им говорю что делать. вдруг ашибаюсь накрутят по моему сказу что не поедет машин. ИМХО. просто подтягивать ступицы не надо. Если проблемы со смазкой, то может провернуть подшипники, тогда ступица под замену. лучше разобрать, посмотреть износ, промыть, набить смазки и только затем затягивать. А если уж разобрано, то можно и подшипники заменить. Сугубо ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Соглашусь что люфт просто так не появляется. Подтягивать можно если только после замены подшипника. Через какое-то время проверить люфт и подтянуть если надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Artem said: szorro said: Artem said: думаю надо не продавцов в магазине озадачивать, а контору специализированную искать. В Питере я бы сказал где купить эту штуку. Только вот ни в коем случае не слушай фразы типа "это то же самое, только лучше". То что я советую проверено лично, так же проверено что все остальное это фигня полная. А в Питер где? я знаю две конторы, но думаю их больше. подшипник центр Лимекс возле Кантимироского моста и Рост возле Кировского завода. Визиток нет, если надо звони, расскажу как их найти Был сегодня в Лимексе. Там Loctite 660 нет. Есть Loctite 648, но он для зазоров 0,05-0,15 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах