Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Подтекает кулак ...чуть чуть масло из моста через сальник гонит...буду менять сальник кулака А0099972847вопрос-он основная причина подтеков масла? втулку А4603370049 менять нужно или нет? впринципе она копеечная конечно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Втулку можешь не трогать если визуально она целая, и задиров пальцем не ощущается.Больше там уплотнений нет и скорее всего из-за него. Соответственно смазку в кулаке и ШРУСе тоже под замену с полной промывкой.Тот номер который ты написал - эт будет скорее сальник полуоси, а сальник кулака (шара) вот - 4603310180 или вот 4603310380 разрезной дороже, но он тебе нафиг не нужен, поскольку всё равно ВСЁ будешь разбирать, бери неразрезной (примерно 400р.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 тогда вопрос ачехол шруса заказывать нужно ( если там будет смазка менятся)? или если он цел поставить его обратно???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 а там еще два сальника закрывающие подшипники ступицы! их надо менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Обычно вскрытие показывает что нужно менять, а что нет. Заказывать ничего не надо, все есть в наличии. И не только у нас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 (изменено) qwert said: Обычно вскрытие показывает что нужно менять, а что нет. Заказывать ничего не надо, все есть в наличии. И не только у нас.Гуру как всегда прав.После вскрытия всё будет видно, а особенно сальники в ступице.Пыльник ШРУСа, если визуально целый, не тресканый, и резинка не твёрдая в каких-нибудь местах - можешь оставить. Но он стоит примерно 350р. с ним в комплекте уже есть смазка ШРУС и 2 хомута для его крепления (эт если комплект в коробке купишь, но можно натянуть и ТАЗовский ) Изменено 18 июня 2008 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 не 350 а 1500 ты ошибаешься! 350 -это может быть от тазика)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 (изменено) вот здесь буквально недавно флудили на тему переднего мостаhttp://community.g-class.ru/index.php?/topic/19100-ступичные-подшипники-optimal/а ВОТ ЗДЕСЬ видим цену в 292 рубля Изменено 19 июня 2008 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Хотел бы уточнить по теме. У меня масло из редуктора течет из шара. Я думал поменять сальник, который на выходе стоит. Мне сказали, что чулок переднего моста д.б. сухой и менять надо сальник, который стоит сразу за боковым подшипником редуктора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 (изменено) leon75 said: Хотел бы уточнить по теме. У меня масло из редуктора течет из шара. Я думал поменять сальник, который на выходе стоит. Мне сказали, что чулок переднего моста д.б. сухой и менять надо сальник, который стоит сразу за боковым подшипником редуктора. ....было уже.....вот пошукал:Форум G-class - почему утрачена ссылка?читать внимательно и искать по похожим словам в старом форуме.......ещё в моих сообщениях посмотри, там тоже дельные советы народ писал...также по слову Ронин тоже много находится...а конкретно по вопросу - пока не разберёшь не узнаешь какого типа у тебя полуось... Изменено 21 ноября 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Sid said: leon75 said: Хотел бы уточнить по теме. У меня масло из редуктора течет из шара. Я думал поменять сальник, который на выходе стоит. Мне сказали, что чулок переднего моста д.б. сухой и менять надо сальник, который стоит сразу за боковым подшипником редуктора. ....было уже.....вот пошукал:Форум G-class - почему утрачена ссылка?а конкретно по вопросу - пока не разберёшь не узнаешь какого типа у тебя полуось... По ссылке не совсем в тему...Что значит какого типа полуось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 leon75 said: Sid said: leon75 said: Хотел бы уточнить по теме. У меня масло из редуктора течет из шара. Я думал поменять сальник, который на выходе стоит. Мне сказали, что чулок переднего моста д.б. сухой и менять надо сальник, который стоит сразу за боковым подшипником редуктора. ....было уже.....вот пошукал:Форум G-class - почему утрачена ссылка?а конкретно по вопросу - пока не разберёшь не узнаешь какого типа у тебя полуось... По ссылке не совсем в тему...Что значит какого типа полуось? как так не совсем в тему????первая страница, начиная вот с этого: "Отправлено 2007-02-08 9:51 PM (#57802 - в ответ на #57770)Тема: RE: Мосты" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 (изменено) Sid said: leon75 said: Sid said: leon75 said: Хотел бы уточнить по теме. У меня масло из редуктора течет из шара. Я думал поменять сальник, который на выходе стоит. Мне сказали, что чулок переднего моста д.б. сухой и менять надо сальник, который стоит сразу за боковым подшипником редуктора. ....было уже.....вот пошукал:Форум G-class - почему утрачена ссылка?а конкретно по вопросу - пока не разберёшь не узнаешь какого типа у тебя полуось... По ссылке не совсем в тему...Что значит какого типа полуось? как так не совсем в тему????первая страница, начиная вот с этого: "Отправлено 2007-02-08 9:51 PM (#57802 - в ответ на #57770)Тема: RE: Мосты" А так. Там написано про старые и новые сальники. У меня по ВИНу - новые. Я спрашивал, что действительно ли чулок переднего моста должен быть сухой, и раз у меня трансмиссионное масло течет из шара мне нужно менять не сальник кулака, сальник, который стоит за боковым подшипником главной пары. Изменено 26 июня 2008 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 leon75 said: Sid said: leon75 said: Sid said: leon75 said: Хотел бы уточнить по теме. У меня масло из редуктора течет из шара. Я думал поменять сальник, который на выходе стоит. Мне сказали, что чулок переднего моста д.б. сухой и менять надо сальник, который стоит сразу за боковым подшипником редуктора. ....было уже.....вот пошукал:Форум G-class - почему утрачена ссылка?а конкретно по вопросу - пока не разберёшь не узнаешь какого типа у тебя полуось... По ссылке не совсем в тему...Что значит какого типа полуось? как так не совсем в тему????первая страница, начиная вот с этого: "Отправлено 2007-02-08 9:51 PM (#57802 - в ответ на #57770)Тема: RE: Мосты" А так. Там написано про старые и новые сальники. У меня по ВИНу - новые. Я спрашивал, что действительно ли чулок переднего моста должен быть сухой, и раз у меня трансмиссионное масло течет из шара мне нужно менять не сальник кулака, сальник, который стоит за боковым подшипником главной пары. Сальник полуоси, номер можно поискать на старом форуме в теме мосты (автор Кверт) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 (изменено) Aleksandr74 said: leon75 said: Sid said: leon75 said: Sid said: leon75 said: Хотел бы уточнить по теме. У меня масло из редуктора течет из шара. Я думал поменять сальник, который на выходе стоит. Мне сказали, что чулок переднего моста д.б. сухой и менять надо сальник, который стоит сразу за боковым подшипником редуктора. ....было уже.....вот пошукал:Форум G-class - почему утрачена ссылка?а конкретно по вопросу - пока не разберёшь не узнаешь какого типа у тебя полуось... По ссылке не совсем в тему...Что значит какого типа полуось? как так не совсем в тему????первая страница, начиная вот с этого: "Отправлено 2007-02-08 9:51 PM (#57802 - в ответ на #57770)Тема: RE: Мосты" А так. Там написано про старые и новые сальники. У меня по ВИНу - новые. Я спрашивал, что действительно ли чулок переднего моста должен быть сухой, и раз у меня трансмиссионное масло течет из шара мне нужно менять не сальник кулака, сальник, который стоит за боковым подшипником главной пары. Сальник полуоси, номер можно поискать на старом форуме в теме мосты (автор Кверт) Все требуемые номера были обозначены в первых 3-4х постах.Выложу фотки 2-х типов валов и сам увидишь что у нового типа нет внутреннего (стоящего у редуктора) сальника, соответственно есть только наружний, номер которого уже выкладывался, и сделано это от великого ума прогрессирующих конструкторов Даймлер Бенс Отсюда делаем вывод (пусть КВЕРТ поправляет, или сразу у него спроси) что не такой уж и сухой чулок должен быть ...Разбирать сам будешь, место есть? Могу помочь гайки покрутить. Изменено 27 июня 2008 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 (изменено) Sid said: Все требуемые номера были обозначены в первых 3-4х постах.Выложу фотки 2-х типов валов и сам увидишь что у нового типа нет внутреннего (стоящего у редуктора) сальника, соответственно есть только наружний, номер которого уже выкладывался, и сделано это от великого ума прогрессирующих конструкторов Даймлер Бенс Отсюда делаем вывод (пусть КВЕРТ поправляет, или сразу у него спроси) что не такой уж и сухой чулок должен быть ...Разбирать сам будешь, место есть? Могу помочь гайки покрутить. Вот теперь понятно. Я и не нашел по ВИНу в ЕПС внутренние сальники. Это значительно облегчает дело. Правда есть ещё один момент - небольшой люфт хвостовика. Кто-то говорит езди так, либо можно попробовать подтянуть. А если менять подшипники, то пара должна встать на свое место и регулировка не потребуется, тогда каким моментом тянуть, либо поставить старую распорную втулку. Короче незнаю чё делать. Сам в редуктор пока лезть боюсь, а в тех, кто готов делать, нет уверенности.В кулаки сам полезу. С местом проблема. После лифта кузова и 33 колес заехать в гараж стало проблемой. Думаю отогнать на дачу и там сделать, пока не решил. Изменено 27 июня 2008 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 (изменено) Обещанные ФОТКИСРАВНЕНИЕ 2-Х ПОЛУОСЕЙФорум G-class - почему утрачено изображение?ВИД ПОЛУОСЕЙ СО СТОРОНЫ ШРУСОВФорум G-class - почему утрачено изображение?ВИД ПОЛУОСЕЙ СО СТОРОНЫ РЕДУКТОРАФорум G-class - почему утрачено изображение?ПОЛУОСЬ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО САЛЬНИКА В ТИСКАХГРЕЕМ ГАЗОМ, СНИМАЕМ КОЛЬЦОПОЛУОСЬ СО СНЯТЫМ КОЛЬЦОМ Изменено 27 июня 2008 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 leon75 said: Вот теперь понятно. Я и не нашел по ВИНу в ЕПС внутренние сальники. Это значительно облегчает дело. Правда есть ещё один момент - небольшой люфт хвостовика. Кто-то говорит езди так, либо можно попробовать подтянуть. А если менять подшипники, то пара должна встать на свое место и регулировка не потребуется, тогда каким моментом тянуть, либо поставить старую распорную втулку. Короче незнаю чё делать. Сам в редуктор пока лезть боюсь, а в тех, кто готов делать, нет уверенности.В кулаки сам полезу. С местом проблема. После лифта кузова и 33 колес заехать в гараж стало проблемой. Думаю отогнать на дачу и там сделать, пока не решил. Тему про задние подшипники хвостовика тоже уже где-то озвучивали....поищу сюда ссылку положу...чёто-там можно до определённого момента, а дальше ни-ни...С гагажём у меня таже фигня, после того как его апгрейдили для легковушки - не лезет на 35 колёсах и с лифтом (даже, ёпт, на родных штамповках уже не лезет) Но если все сальники уже куплены - то есть где поремонтирваться.....короче набери, обсудим - 921 651 49 61 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 (изменено) leon75 said: Вот теперь понятно. Я и не нашел по ВИНу в ЕПС внутренние сальники. Это значительно облегчает дело. Правда есть ещё один момент - небольшой люфт хвостовика. Кто-то говорит езди так, либо можно попробовать подтянуть. А если менять подшипники, то пара должна встать на свое место и регулировка не потребуется, тогда каким моментом тянуть, либо поставить старую распорную втулку. Короче незнаю чё делать. Сам в редуктор пока лезть боюсь, а в тех, кто готов делать, нет уверенности.В кулаки сам полезу. С местом проблема. После лифта кузова и 33 колес заехать в гараж стало проблемой. Думаю отогнать на дачу и там сделать, пока не решил. Вот тема про разбор редуктора переднего моста (я думаю наверное и нет таких кто её не читал ):Форум G-class - почему утрачена ссылка?Открыл со 2-й страницы, как раз начинается самое интересное - фотки полностью разобранного редуктора и описание как разбиралось-собиралось. Собственно в этой теме уважаемый КВЕРТ высказал сомнения в правильности действий гаражных кулибиных...а дальше была ДИСКУССИЯ ......... Изменено 21 ноября 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Полезная ссылка, особенно понравилось как Кверта учили редуктор собирать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Наконец-то руки дошли разобрать кулаки. Разобрал пока только левый - для профилактики (в правом надо сальник полуоси менять).Втулка полуоси, которая стоит сразу за сальником, снизу как новая, а сверху сильно изношена. Такой неравномерный износ нормально и надо просто заменить, или что-то неверно отрегулировано? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 По идее эта втулка контрольная, нагрузку нести не должна. Если она изношена, значит неправилино отрегулированы подшипники на которых кулак крутится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Artem said: По идее эта втулка контрольная, нагрузку нести не должна. Если она изношена, значит неправилино отрегулированы подшипники на которых кулак крутится. А как их регулировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Установкой прокладок под верхним и нижним шкворнями. Но только это надо делать с понимаеием и спецдатчиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Fader said: Установкой прокладок под верхним и нижним шкворнями. Но только это надо делать с понимаеием и спецдатчиком. Что за датчик? Как выглядит где взять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах