Alex-G

Снова про ТОРМОЗА

Рекомендованные сообщения

Alex-G
Привет всем! Пишу вам из далекой Болгарии,

У меня Г-350 тд 93г. Два дня тому назад меняли уплотнители передних

супортов, и поменяли тормозную житкость. Результат- педаль тормозов провалилась..

Сказали ГТЦ. Поменяли уплотнители на ГТЦ-результат тот же. Педаль тормозов уходит

в пол. Два три раза и поднимаетсья, но Ватная, через двадцать метров повторяеться тоже самое!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
И тебе - не скучай

А теперь перебираем задние суппорта.

Желательно новые тормозные цилиндры (если тормоза - барабаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-G
Я их менял месяца 2 назад. У меня машина с АБС-ом.

Может не могут прокачать мастера !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Поменял тоже все резинки в передних суппортах, прокачал и поменял полностью жидкость.

Тормозила машинка со второго третьего качка педалью.

поездил так и тормозил двумя кочками всё само прошло щас тормоза как на ферариг

Главное хорошо воздух прокачай из системы перед зад потом поезди всё пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-G
Завтра поеду к другому мастеру. Он сказал, что ето может быть из за КОЛДУНА тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
После переборки суппортов довольно часто бывает, что педаль ватная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Собрался ставить новые передние супорта, тоже меня ждут такие же неприятности? Как их избегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Почему не выяснено. Но факт остается фактом. Когда ставишь новые суппорта такой эффект замечен не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Вот тоже вопросик назрел в тему. Нашел у себя в гараже вентилируемые диски от 463-го. На 460-ый они вроде как тупо в суппорт не влезут, это я своим метким глазом примерил. Я слышал, что делали какие-то проставки, что б суппорт шире был, это как самопал или заказать можно? А то машина все равно разобрана, может запариться?

з.ы.

Кстати, а нет ни у кого чертежа переходника барабанных тормозов под дисковые? Смотрел на старом форуме, по картинке нифига не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
qwert said:
Почему не выяснено. Но факт остается фактом. Когда ставишь новые суппорта такой эффект замечен не был.
Ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
marshal said:
qwert said:
Почему не выяснено. Но факт остается фактом. Когда ставишь новые суппорта такой эффект замечен не был.
Ура


Они не только шире, но и больше по диаметру. Ну а проставки... Это же всетаки ТОРМОЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Насчет диаметра не заметил Ну да ну стыдно мне за такую чушь, просто руки приложить не куда Хотя нет! Придумал куда, пойду тему создам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Во я дурак то Покопался глубже в гараже, нашел суппорта под эти диски!!!

У меня теоритический вопрос про тормоза:

На ГТЦ два контура, мне вот кажется, что в момент нажатия педали тормоза в одном из них временно создается давление большее чем в другом, если это так то в каком и на какую ось он должен идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Илюха said:
Во я дурак то Покопался глубже в гараже, нашел суппорта под эти диски!!!

У меня теоритический вопрос про тормоза:

На ГТЦ два контура, мне вот кажется, что в момент нажатия педали тормоза в одном из них временно создается давление большее чем в другом, если это так то в каком и на какую ось он должен идти?




Первый выход(от вакуума)идёт на перед,второй на зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Короче перед должен раньше тормозить? Так я понял, а то с братом чуть ли не до драки дошло, пока спорили, что первее должно тормозить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Еще вопрос, может не совсем в тему... Нажимаешь на тормоз, глушишь машину, а она не глохнет, отпускаешь тормоз - глохнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Илюха said:
Короче перед должен раньше тормозить? Так я понял, а то с братом чуть ли не до драки дошло, пока спорили, что первее должно тормозить!
Тормозить должно одновременно... и давление по контурам создается одинаковое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Илюха said:
Еще вопрос, может не совсем в тему... Нажимаешь на тормоз, глушишь машину, а она не глохнет, отпускаешь тормоз - глохнет!


если дизель, 463, глушилка завязана на замок закжигания, то утечка в вакуумной системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
460-ый 617, тоже так кажеться, только где утечка? Грешу на вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
муха said:
Поменял тоже все резинки в передних суппортах, прокачал и поменял полностью жидкость.

Тормозила машинка со второго третьего качка педалью.

поездил так и тормозил двумя кочками всё само прошло щас тормоза как на ферариг

Главное хорошо воздух прокачай из системы перед зад потом поезди всё пройдёт



Подтверждаю, так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Стыкъ said:
Илюха said:
Короче перед должен раньше тормозить? Так я понял, а то с братом чуть ли не до драки дошло, пока спорили, что первее должно тормозить!
Тормозить должно одновременно... и давление по контурам создается одинаковое...


Откуда такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
qwert said:
Откуда такой вывод?
Гидравлика она и в гелике гидравлика или хочешь сказать что давление в контурах разное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
давление везде одинаковое просто передние тормоза эфективнее задних!(плавнее ногу на педаль кладите)шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.