Alex-G 0 Report post Posted February 11, 2008 Привет всем! Пишу вам из далекой Болгарии,У меня Г-350 тд 93г. Два дня тому назад меняли уплотнители переднихсупортов, и поменяли тормозную житкость. Результат- педаль тормозов провалилась..Сказали ГТЦ. Поменяли уплотнители на ГТЦ-результат тот же. Педаль тормозов уходитв пол. Два три раза и поднимаетсья, но Ватная, через двадцать метров повторяеться тоже самое!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted February 11, 2008 И тебе - не скучай А теперь перебираем задние суппорта.Желательно новые тормозные цилиндры (если тормоза - барабаны) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alex-G 0 Report post Posted February 12, 2008 Я их менял месяца 2 назад. У меня машина с АБС-ом.Может не могут прокачать мастера ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
муха 69 Report post Posted February 12, 2008 Поменял тоже все резинки в передних суппортах, прокачал и поменял полностью жидкость.Тормозила машинка со второго третьего качка педалью.поездил так и тормозил двумя кочками всё само прошло щас тормоза как на фераригГлавное хорошо воздух прокачай из системы перед зад потом поезди всё пройдёт Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
муха 69 Report post Posted February 12, 2008 Забыл Тоже с АВС и 350 ТД Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alex-G 0 Report post Posted February 12, 2008 Завтра поеду к другому мастеру. Он сказал, что ето может быть из за КОЛДУНА тормозов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted February 12, 2008 После переборки суппортов довольно часто бывает, что педаль ватная. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted February 12, 2008 Почему? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted February 13, 2008 Собрался ставить новые передние супорта, тоже меня ждут такие же неприятности? Как их избегать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted February 13, 2008 Почему не выяснено. Но факт остается фактом. Когда ставишь новые суппорта такой эффект замечен не был. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted February 13, 2008 Вот тоже вопросик назрел в тему. Нашел у себя в гараже вентилируемые диски от 463-го. На 460-ый они вроде как тупо в суппорт не влезут, это я своим метким глазом примерил. Я слышал, что делали какие-то проставки, что б суппорт шире был, это как самопал или заказать можно? А то машина все равно разобрана, может запариться?з.ы.Кстати, а нет ни у кого чертежа переходника барабанных тормозов под дисковые? Смотрел на старом форуме, по картинке нифига не понял... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted February 14, 2008 qwert said: Почему не выяснено. Но факт остается фактом. Когда ставишь новые суппорта такой эффект замечен не был. Ура Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted February 14, 2008 marshal said: qwert said: Почему не выяснено. Но факт остается фактом. Когда ставишь новые суппорта такой эффект замечен не был. Ура Они не только шире, но и больше по диаметру. Ну а проставки... Это же всетаки ТОРМОЗА Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted February 14, 2008 Насчет диаметра не заметил Ну да ну стыдно мне за такую чушь, просто руки приложить не куда Хотя нет! Придумал куда, пойду тему создам... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted February 16, 2008 Во я дурак то Покопался глубже в гараже, нашел суппорта под эти диски!!!У меня теоритический вопрос про тормоза:На ГТЦ два контура, мне вот кажется, что в момент нажатия педали тормоза в одном из них временно создается давление большее чем в другом, если это так то в каком и на какую ось он должен идти? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 44 Report post Posted February 16, 2008 Илюха said: Во я дурак то Покопался глубже в гараже, нашел суппорта под эти диски!!!У меня теоритический вопрос про тормоза:На ГТЦ два контура, мне вот кажется, что в момент нажатия педали тормоза в одном из них временно создается давление большее чем в другом, если это так то в каком и на какую ось он должен идти? Первый выход(от вакуума)идёт на перед,второй на зад Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted February 16, 2008 Короче перед должен раньше тормозить? Так я понял, а то с братом чуть ли не до драки дошло, пока спорили, что первее должно тормозить! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted February 18, 2008 Еще вопрос, может не совсем в тему... Нажимаешь на тормоз, глушишь машину, а она не глохнет, отпускаешь тормоз - глохнет! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стыкъ 0 Report post Posted February 18, 2008 Илюха said: Короче перед должен раньше тормозить? Так я понял, а то с братом чуть ли не до драки дошло, пока спорили, что первее должно тормозить! Тормозить должно одновременно... и давление по контурам создается одинаковое... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted February 18, 2008 Илюха said: Еще вопрос, может не совсем в тему... Нажимаешь на тормоз, глушишь машину, а она не глохнет, отпускаешь тормоз - глохнет! если дизель, 463, глушилка завязана на замок закжигания, то утечка в вакуумной системе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted February 18, 2008 460-ый 617, тоже так кажеться, только где утечка? Грешу на вакуумник. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Cheburator 14 Report post Posted February 20, 2008 муха said: Поменял тоже все резинки в передних суппортах, прокачал и поменял полностью жидкость.Тормозила машинка со второго третьего качка педалью.поездил так и тормозил двумя кочками всё само прошло щас тормоза как на фераригГлавное хорошо воздух прокачай из системы перед зад потом поезди всё пройдётПодтверждаю, так оно и есть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted February 20, 2008 Стыкъ said: Илюха said: Короче перед должен раньше тормозить? Так я понял, а то с братом чуть ли не до драки дошло, пока спорили, что первее должно тормозить! Тормозить должно одновременно... и давление по контурам создается одинаковое... Откуда такой вывод? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стыкъ 0 Report post Posted February 23, 2008 qwert said: Откуда такой вывод? Гидравлика она и в гелике гидравлика или хочешь сказать что давление в контурах разное ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Koluchii81 14 Report post Posted February 25, 2008 давление везде одинаковое просто передние тормоза эфективнее задних!(плавнее ногу на педаль кладите)шутка Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites