Alex-G

Снова про ТОРМОЗА

Рекомендованные сообщения

qwert
Стыкъ said:
qwert said:
Откуда такой вывод?
Гидравлика она и в гелике гидравлика или хочешь сказать что давление в контурах разное ?


Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Он разве за нарастание давление в заднем контуре отвечает? Я читал, что это клапан, сохранящий избыточное давление в заднем контуре чтоб зад включался быстрее...но спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А кто мне расскажет,ватные тормоза это фамильная черта гелика или надо разбираться с этим ,может какие мероприятия по обслуживанию надо провести ,кроме замены жидкости колодок и тормозных дисков,а то не нравятся они мне после ,женкиного рава -4 не тормозит совсем мой геля,бесит это мягко говоря ,может апгрейд какой можно заколбасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Что такое ватные тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Преедставь ощущение от ходьбы по асфальту босиком,начало движения,остановка знакомо думаю,а теперь то же самое но с привязанным к каждой ноге тюком ваты,на мой взгляд это так,есть еще кстати определение "Острые тормоза"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
qwert said:


Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста.




Ну не ссорьтесь!

Давление в статике - одинаковое, а первая производная от него - разная.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Desert Foxx said:
qwert said:


Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста.




Ну не ссорьтесь!

Давление в статике - одинаковое, а первая производная от него - разная.   




Похоже на то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.