qwert 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Стыкъ said: qwert said: Откуда такой вывод? Гидравлика она и в гелике гидравлика или хочешь сказать что давление в контурах разное ? Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Он разве за нарастание давление в заднем контуре отвечает? Я читал, что это клапан, сохранящий избыточное давление в заднем контуре чтоб зад включался быстрее...но спорить не буду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 А кто мне расскажет,ватные тормоза это фамильная черта гелика или надо разбираться с этим ,может какие мероприятия по обслуживанию надо провести ,кроме замены жидкости колодок и тормозных дисков,а то не нравятся они мне после ,женкиного рава -4 не тормозит совсем мой геля,бесит это мягко говоря ,может апгрейд какой можно заколбасить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Что такое ватные тормоза? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Преедставь ощущение от ходьбы по асфальту босиком,начало движения,остановка знакомо думаю,а теперь то же самое но с привязанным к каждой ноге тюком ваты,на мой взгляд это так,есть еще кстати определение "Острые тормоза" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 qwert said:Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста. Ну не ссорьтесь!Давление в статике - одинаковое, а первая производная от него - разная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Desert Foxx said: qwert said:Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста. Ну не ссорьтесь!Давление в статике - одинаковое, а первая производная от него - разная. Похоже на то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах