shexpir

Переборка задних тормозов, барабаны, вопросы!

Рекомендованные сообщения

shexpir
За 5 лет владения геликом решил занятся задними тормозами, есть вопросы к тем кто это уже сделал.
1. Пришли накладки на колодки, открыл коробочку и удивился, две накладки одной длины, две чуть покороче, это нормально?
2. Накладки с отверстием под датчик износа, у меня нет никаких датчиков, 460й. Есть ли разница 460-463?
3. Задние тормозные цилиндры прослужили 5 лет, потекли, купил новые, может стоило обойтись ремкомплектом или в самих цилиндрах существует выработка? Пробег 50т.км
4. Пока не купил новые барабаны, собираюсь покупать, нужно ли?
5. Что делать с доводчиком колодок? Как он работает? Стоит нереально дорого как быть, можно ли б/у поставить от 463го?
6. Механизм ручника, немогу понять как там он работает, перемычка на месте, но как она разводит колодки не понятно, ручник у меня не работает, но хочу чтобы работал.
7. Что делать с клепками, куда и кому везти на переклепывание или можно самому в гараже справится? Какой для этого нужен инструмент? Керн или еще какой специнструмент?
8. Ремкомплект для задних барабанов пружинки и вся мелочевка идет на оба барабана или только на один?

Спасибо за ответы и советы, очень надеюсь на вас друзья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Клепать в грузовом сервисе.Там давить надо,и ни в коем случае не стучать. Ремкомплект на обе стороны. Цилиндры менять целиком. Барабан смотреть.На нём написан максимальный диаметр. Существуют доводчики и не по адской цене-была тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у меня накладки приходили все одинаковые, подходит или нет прикинь на старые колодки. цилиндры обычно текут не от работы а от биения колодок, так что барабаны померить надо. накланки перед клепкой приклеивал, фиксировал винтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Вопрос про разность накладок пока не выяснил, на фото видно, сравнить на машине пока нет возможности.
Про заклепки отдам в мастерскую.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Не может же быть так, что комплект не тот собрали поставщики



13020 0780 T017 - длинная
13532 0780 T017 - короткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Вартан, не переживай, правильные у тебя накладки. У меня такие же,просто сейчас не вспомню куда длинную, куда короткую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ставил себе точно такие же накладки. Всё отлично. Подлиннее и покороче. Я так понимаю этот комплект идёт ещё и на Бусик мерседесовский - там передняя кажется покороче. На самих колодках посмотришь по месту - их невозможно перепутать иначе просто не совпадут отверстия под заклёпки. Клепал сам в гараже, покупал для этого специальную оправку в Кунцево - там в магазинчике специнтрумента надо спросить. Доводчики разбирал, чистил, смазывал. Всё работает. Ручник не работает обычно потому что закисает рычажок на задней колодке - снимешь-увидишь. Его разработать. Набор пружинок на оба колеса. Барабаны не менял - нужды не было. Новые колодки поставил, отвёрткой трещётки доводчиков покрутил, выставил зазор. Глаза боятся, а руки делают. Но, можно, конечно и в мастерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
По колодкам что то странное, у меня например были одинаковые, покупал TEXTAR 1302001. по exist. Я их клепал молотком на тесках наковаленке. уже 2 год держатся.

Тормозные цилиндры думаю конечно нужно менять целиком, а не упрожняться с манжетами.

Разводной механизм тормозных колодок подводится тупо отверткой до того момента пока одевается тормозной барабан.
По замене барабанов нужно отталкиваться от высоты буртика на краю тормозного барабана, и по следам износа на внутренней поверхности, говорят их можно протачивать, я не пробовал.

Здесь детали тормозного механизма http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=c5ea3f3d-52ff-4a97-af19-49f67cfe5568&Unit=28571e86-84cb-4a79-b9c7-332a19a58a79&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2+%D0%B8%D0%B7+2
ИМХО проще купить на разборке комплект, с барабанами, если кончено тебе это нужно. Кстати аналоги автоматические доводчики по экзисту мне не подошли, оказалось что они другигие, но я забил и их разобрал на части, и переставил новые зубчатые колеса на свои корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Итак добрался до барабанов, все снял и многое стало понятно.
Колодки действительно разные и так должно быть, по ссылке на фото все видно, спасибо. При желании можно наклепать и короткие и длинные, но наверно это зачемто нужно, например длинная стоит на колодке с тягой для ручника, может для этого и сделанна.
Про ручник долго смеялся, чтож я пять лет не разглядел и не сделал его. Трос в помойку, нужен новый трос ручника.
Про трещетку тоже стало понятно, простейшая система, можно реанимировать та что есть, но может и найду чего поновее из б/у. Недостает одной пружинки. Я так понимаю что функция этой трещетки для разведения колодок? А ручник с ней связан? В смысле при разведении ручником колодок подводится ли данная трещетка сама или все же она настраивается в ручную один раз и на весь срок службы? Не понял немного!
Разобрать и все смазать надо будет, чтобы крепежи для колодок с резьбой свободно прокручивались.
Если есть номерок неоригинала дайте пожалуста.
Да и пластины верхнии надо новые, одна слетела и немного деформировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
И еще в догоночку, тросы ручника вкручены в щит барабанна? Не нашел что то я как он откручивается и ощущение что сделать будет крайне сложно, все прикепело и срослось.
Приклепать наверно можно самому но нужен инструмент, если есть такой в природе, подскажите хоть как выглятид.
Да и износ старых колодок минимальный, разница с новыми накладками в 2мм, менять все равно буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
посадку в щите отмочить и выпрессовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Т.е. Трос не вкручивается в щит, а вставлен, тогда все понятно почему я не нашел как открутить, спасибо.
И еще дозаказывал детальки и понял очень важную недостающую вещь.
Верхняя тяга разводного механизма имеет пружинку, у меня с обоих сторон ее небыло или перемололо уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Единственная недостающая деталь тросы ручника, почемуто все заменители с прочерками только оригинал 2шт. около 10т.р.
И еще не понятно разная ли длина у тросов на коротком и длином? У меня коротыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Не просто короткий\длинный разные. Они еще и на коротыш разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
shexpir said:
Единственная недостающая деталь тросы ручника, почемуто все заменители с прочерками только оригинал 2шт. около 10т.р.
И еще не понятно разная ли длина у тросов на коротком и длином? У меня коротыш.
Конечно тросы разные. Они и разные у барабанов и дисков.
Механизм первоначально подводится руками,затем автоматически,при торможении.Только при рабочем торможении.От ручника нет. Про дубли была тема. Даже номерки были.Ищи по форуму. Мне их привозил магазин в НСК. Номер по емексу не пробился.Стоили по 1500р 291-42-39 brabusmb@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Они и барабанные разные. Штук 5 вариантов.
Как минимум от типа щита зависит и еще от каких-то критериев видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Колодки надо разводить при одетых барабанах и щупом, через сервисное окно, проверять зазор. (Сервисное окно под резинововй заглушкой ) Толщину щупа уже не помню точно. 0.2мм или 0.3мм. Необходимо уточнить в WIS. Там эта процедура описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Можно.Очень капец как неудобно.Если выработки нет,то можно и без барабана подогнать. Суть в том,что автоподвод не держит зазор в 0,3. Чуть больше он в процессе эксплуатации. Но,по феншую,да-с барабаном.Так на всех авто,без исключения.
Кстати,заглушки НЕ ВЫКОВЫРИВАЮТСЯ,а поворачиваются на 90гр и вытаскиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
iveco77 said:
....Кстати,заглушки НЕ ВЫКОВЫРИВАЮТСЯ,а поворачиваются на 90гр и вытаскиваются.

Это не те заглушки. Через те, которые поворачиваются и вытаскиваются - открывается доступ к храповику, вращение которого разводит колодки. Щуп в другое окно вставляется, то которое под резинкой.
После установки правильного зазора происходит чудо и начинают работать задние тормоза

P.S. Что бы было понимание, пишу про W463, 1991 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну я и имел в виду те,в которые крутить надо. они и так появляются,после ремонта нормального.И достаточно эффективные,причём..Честно говоря,пока не нашёл причин менять на дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
shexpir said:
Единственная недостающая деталь тросы ручника, почемуто все заменители с прочерками только оригинал 2шт. около 10т.р.
И еще не понятно разная ли длина у тросов на коротком и длином? У меня коротыш.

делал страшный колхоз как раз на коротыша, стоимость каких-то ручников от руссомарки + напилинг и пряморукинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Такой вопрос, может когото и шокирует.
А можно купить новые барабаны, а старый один немного попилить, либо половину передней части попилить либо полный круг выпилить чтобы один обод остался?
А дальше дело техники, обод надел, все подвел, выставил, а потом новый барабан поставить.
При учете того что старый барабан не сильно стертый изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.