shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 За 5 лет владения геликом решил занятся задними тормозами, есть вопросы к тем кто это уже сделал.1. Пришли накладки на колодки, открыл коробочку и удивился, две накладки одной длины, две чуть покороче, это нормально?2. Накладки с отверстием под датчик износа, у меня нет никаких датчиков, 460й. Есть ли разница 460-463?3. Задние тормозные цилиндры прослужили 5 лет, потекли, купил новые, может стоило обойтись ремкомплектом или в самих цилиндрах существует выработка? Пробег 50т.км4. Пока не купил новые барабаны, собираюсь покупать, нужно ли?5. Что делать с доводчиком колодок? Как он работает? Стоит нереально дорого как быть, можно ли б/у поставить от 463го?6. Механизм ручника, немогу понять как там он работает, перемычка на месте, но как она разводит колодки не понятно, ручник у меня не работает, но хочу чтобы работал. 7. Что делать с клепками, куда и кому везти на переклепывание или можно самому в гараже справится? Какой для этого нужен инструмент? Керн или еще какой специнструмент? 8. Ремкомплект для задних барабанов пружинки и вся мелочевка идет на оба барабана или только на один?Спасибо за ответы и советы, очень надеюсь на вас друзья Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Клепать в грузовом сервисе.Там давить надо,и ни в коем случае не стучать. Ремкомплект на обе стороны. Цилиндры менять целиком. Барабан смотреть.На нём написан максимальный диаметр. Существуют доводчики и не по адской цене-была тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 у меня накладки приходили все одинаковые, подходит или нет прикинь на старые колодки. цилиндры обычно текут не от работы а от биения колодок, так что барабаны померить надо. накланки перед клепкой приклеивал, фиксировал винтами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Вопрос про разность накладок пока не выяснил, на фото видно, сравнить на машине пока нет возможности.Про заклепки отдам в мастерскую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Не может же быть так, что комплект не тот собрали поставщики 13020 0780 T017 - длинная13532 0780 T017 - короткая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Вартан, не переживай, правильные у тебя накладки. У меня такие же,просто сейчас не вспомню куда длинную, куда короткую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Ставил себе точно такие же накладки. Всё отлично. Подлиннее и покороче. Я так понимаю этот комплект идёт ещё и на Бусик мерседесовский - там передняя кажется покороче. На самих колодках посмотришь по месту - их невозможно перепутать иначе просто не совпадут отверстия под заклёпки. Клепал сам в гараже, покупал для этого специальную оправку в Кунцево - там в магазинчике специнтрумента надо спросить. Доводчики разбирал, чистил, смазывал. Всё работает. Ручник не работает обычно потому что закисает рычажок на задней колодке - снимешь-увидишь. Его разработать. Набор пружинок на оба колеса. Барабаны не менял - нужды не было. Новые колодки поставил, отвёрткой трещётки доводчиков покрутил, выставил зазор. Глаза боятся, а руки делают. Но, можно, конечно и в мастерскую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 По колодкам что то странное, у меня например были одинаковые, покупал TEXTAR 1302001. по exist. Я их клепал молотком на тесках наковаленке. уже 2 год держатся.Тормозные цилиндры думаю конечно нужно менять целиком, а не упрожняться с манжетами.Разводной механизм тормозных колодок подводится тупо отверткой до того момента пока одевается тормозной барабан.По замене барабанов нужно отталкиваться от высоты буртика на краю тормозного барабана, и по следам износа на внутренней поверхности, говорят их можно протачивать, я не пробовал.Здесь детали тормозного механизма http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=c5ea3f3d-52ff-4a97-af19-49f67cfe5568&Unit=28571e86-84cb-4a79-b9c7-332a19a58a79&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2+%D0%B8%D0%B7+2ИМХО проще купить на разборке комплект, с барабанами, если кончено тебе это нужно. Кстати аналоги автоматические доводчики по экзисту мне не подошли, оказалось что они другигие, но я забил и их разобрал на части, и переставил новые зубчатые колеса на свои корпуса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Но у Волги все наоборот тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Итак добрался до барабанов, все снял и многое стало понятно.Колодки действительно разные и так должно быть, по ссылке на фото все видно, спасибо. При желании можно наклепать и короткие и длинные, но наверно это зачемто нужно, например длинная стоит на колодке с тягой для ручника, может для этого и сделанна.Про ручник долго смеялся, чтож я пять лет не разглядел и не сделал его. Трос в помойку, нужен новый трос ручника. Про трещетку тоже стало понятно, простейшая система, можно реанимировать та что есть, но может и найду чего поновее из б/у. Недостает одной пружинки. Я так понимаю что функция этой трещетки для разведения колодок? А ручник с ней связан? В смысле при разведении ручником колодок подводится ли данная трещетка сама или все же она настраивается в ручную один раз и на весь срок службы? Не понял немного!Разобрать и все смазать надо будет, чтобы крепежи для колодок с резьбой свободно прокручивались. Если есть номерок неоригинала дайте пожалуста.Да и пластины верхнии надо новые, одна слетела и немного деформировалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 И еще в догоночку, тросы ручника вкручены в щит барабанна? Не нашел что то я как он откручивается и ощущение что сделать будет крайне сложно, все прикепело и срослось.Приклепать наверно можно самому но нужен инструмент, если есть такой в природе, подскажите хоть как выглятид.Да и износ старых колодок минимальный, разница с новыми накладками в 2мм, менять все равно буду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 посадку в щите отмочить и выпрессовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Т.е. Трос не вкручивается в щит, а вставлен, тогда все понятно почему я не нашел как открутить, спасибо. И еще дозаказывал детальки и понял очень важную недостающую вещь.Верхняя тяга разводного механизма имеет пружинку, у меня с обоих сторон ее небыло или перемололо уже давно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Единственная недостающая деталь тросы ручника, почемуто все заменители с прочерками только оригинал 2шт. около 10т.р. И еще не понятно разная ли длина у тросов на коротком и длином? У меня коротыш. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Не просто короткий\длинный разные. Они еще и на коротыш разные бывают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 shexpir said: Единственная недостающая деталь тросы ручника, почемуто все заменители с прочерками только оригинал 2шт. около 10т.р. И еще не понятно разная ли длина у тросов на коротком и длином? У меня коротыш. Конечно тросы разные. Они и разные у барабанов и дисков. Механизм первоначально подводится руками,затем автоматически,при торможении.Только при рабочем торможении.От ручника нет. Про дубли была тема. Даже номерки были.Ищи по форуму. Мне их привозил магазин в НСК. Номер по емексу не пробился.Стоили по 1500р 291-42-39 brabusmb@mail.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Они и барабанные разные. Штук 5 вариантов.Как минимум от типа щита зависит и еще от каких-то критериев видимо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Колодки надо разводить при одетых барабанах и щупом, через сервисное окно, проверять зазор. (Сервисное окно под резинововй заглушкой ) Толщину щупа уже не помню точно. 0.2мм или 0.3мм. Необходимо уточнить в WIS. Там эта процедура описана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Можно.Очень капец как неудобно.Если выработки нет,то можно и без барабана подогнать. Суть в том,что автоподвод не держит зазор в 0,3. Чуть больше он в процессе эксплуатации. Но,по феншую,да-с барабаном.Так на всех авто,без исключения.Кстати,заглушки НЕ ВЫКОВЫРИВАЮТСЯ,а поворачиваются на 90гр и вытаскиваются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 iveco77 said: ....Кстати,заглушки НЕ ВЫКОВЫРИВАЮТСЯ,а поворачиваются на 90гр и вытаскиваются. Это не те заглушки. Через те, которые поворачиваются и вытаскиваются - открывается доступ к храповику, вращение которого разводит колодки. Щуп в другое окно вставляется, то которое под резинкой.После установки правильного зазора происходит чудо и начинают работать задние тормоза P.S. Что бы было понимание, пишу про W463, 1991 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Ну я и имел в виду те,в которые крутить надо. они и так появляются,после ремонта нормального.И достаточно эффективные,причём..Честно говоря,пока не нашёл причин менять на дисковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 shexpir said: Единственная недостающая деталь тросы ручника, почемуто все заменители с прочерками только оригинал 2шт. около 10т.р. И еще не понятно разная ли длина у тросов на коротком и длином? У меня коротыш. делал страшный колхоз как раз на коротыша, стоимость каких-то ручников от руссомарки + напилинг и пряморукинг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Такой вопрос, может когото и шокирует.А можно купить новые барабаны, а старый один немного попилить, либо половину передней части попилить либо полный круг выпилить чтобы один обод остался?А дальше дело техники, обод надел, все подвел, выставил, а потом новый барабан поставить.При учете того что старый барабан не сильно стертый изнутри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах