Arunas 8
Artem said:
Когда люди перестают думать головой о сути процессов, они тупеют.
Согласен,НО!
Если мне будет надо я надену комбинезон,возьму инструменты и поменяю колодки,диски...Могу еще подкочать колеса И не буду неделями решать вопрос - "быть или не быть..."
Но невижу на данный момент смысла,пачкатся,тратить пол дня времени,чтобы сделать элементарные вещи,которые в сервисе сделают за час или полтора за несколько десятков евро...
Как раз наш разговор меньше всего похож на то, как надо "думать головой о сути процесов".
Мне больше напоминает посты о том как наш клуб поедет на завод,в Грац
Изменено пользователем Desert Foxx
Artem 305
kotka 37
Стыкъ 0
А оригинал типа повести не может?? У меня компаньен на беэмве зимой запарился диски менять... а все просто - приезжал вечером в теплый паркинг, а там машину обмывают от грязи, в том числе и колеса - вот вам и досвидания диски...kotka said:к чему этот пост....
имхо - менять на оригинал и не парится забивая голову всякой хренью типа - а если да кабы.... - экономя на тормозах потом не предётся экономить на гвоздях для гробов
Artem 305
Господа теоретики, фанаты оригинала и сервисов. Проточили мне диски. Проточка 400 р за оба, снимал и ставил сам. Работы пол-часа, результат - идеальное состояние.
По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.
Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.
По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.
Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.
Илюха 0
Serg124 98
Artem 305
Илюха said:Это же как нужно ездить чтобы диски повело от перепада температур? Я после езды спокойно к диску пальцем прикасаюсь, теплый, но не раскаленный до бела.
А чугуну и не надо до бела раскалять, достаточно проехать по городу через несколько светофоров и влететь в лужу когда только тает снег.
Yurs 1
Artem said:Илюха said:Это же как нужно ездить чтобы диски повело от перепада температур? Я после езды спокойно к диску пальцем прикасаюсь, теплый, но не раскаленный до бела.
А чугуну и не надо до бела раскалять, достаточно проехать по городу через несколько светофоров и влететь в лужу когда только тает снег.
А в Мурманске разве он тает?
Илюха 0
qwert 2
Artem said:Господа теоретики, фанаты оригинала и сервисов. Проточили мне диски. Проточка 400 р за оба, снимал и ставил сам. Работы пол-часа, результат - идеальное состояние.
По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.
Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.
Я не теоретик, а практик. И могу ответственно заявить - оригинальные детали лучше, качественнее и ходят в два и более раз больше, чем неоригинальные. Это не мое личное мнение, а многолетний опыт эксплуатации и ремонта. Оригинальные запчасти сделаны по технологиям и под строгим контролем Мерседеса, из тех материалов и с таким качеством обработки как определили инженеры МВ. А неоригинал, сделанный вроде бы и на том же заводе-поставщике, делается по другому, с максимальным удешевлением. И он РЕАЛЬНО хуже! Так что, "чугун, он и в Африке -чугун"
чистой воды самоуспокоение.
Vitaluj 43
qwert said:Artem said:Господа теоретики, фанаты оригинала и сервисов. Проточили мне диски. Проточка 400 р за оба, снимал и ставил сам. Работы пол-часа, результат - идеальное состояние.
По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.
Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.
Я не теоретик, а практик. И могу ответственно заявить - оригинальные детали лучше, качественнее и ходят в два и более раз больше, чем неоригинальные. Это не мое личное мнение, а многолетний опыт эксплуатации и ремонта. Оригинальные запчасти сделаны по технологиям и под строгим контролем Мерседеса, из тех материалов и с таким качеством обработки как определили инженеры МВ. А неоригинал, сделанный вроде бы и на том же заводе-поставщике, делается по другому, с максимальным удешевлением. И он РЕАЛЬНО хуже! Так что, "чугун, он и в Африке -чугун"
чистой воды самоуспокоение.
+100
Artem 305
qwert said:Artem said:Господа теоретики, фанаты оригинала и сервисов. Проточили мне диски. Проточка 400 р за оба, снимал и ставил сам. Работы пол-часа, результат - идеальное состояние.
По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.
Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.
Я не теоретик, а практик. И могу ответственно заявить - оригинальные детали лучше, качественнее и ходят в два и более раз больше, чем неоригинальные. Это не мое личное мнение, а многолетний опыт эксплуатации и ремонта. Оригинальные запчасти сделаны по технологиям и под строгим контролем Мерседеса, из тех материалов и с таким качеством обработки как определили инженеры МВ. А неоригинал, сделанный вроде бы и на том же заводе-поставщике, делается по другому, с максимальным удешевлением. И он РЕАЛЬНО хуже! Так что, "чугун, он и в Африке -чугун"
чистой воды самоуспокоение.
Я думаю зависит от конкретной детали.Если говорить про электронные компоненты то Алексей конечно прав. Но я не думаю что один и тот же завод отливает диски из разных сплавов и по разным технологиям для МБ и не для них. Кроме того, не забывайте что производители комлектующих сами часто имеют довольно известные бренды, соответственно следят за качеством и берегут свое имя.
Мое личное убеждение- святая вера в то что оригинал и сервисмены это спасение от всех болезней опасно. Люди насмотрятся рекламы шипованных колес за кучу денег и известных производителей- и тупо верят что это колесо по льду едет как по асфальту, а потом ужасные аварии каждые 100 метров. В каждом конкретром случае следует думать головой.
А диски ходят дольше или меньше от жесткости колодок
qwert 2
Artem said:
Я думаю зависит от конкретной детали.Если говорить про электронные компоненты то Алексей конечно прав. Но я не думаю что один и тот же завод отливает диски из разных сплавов и по разным технологиям для МБ и не для них. Кроме того, не забывайте что производители комлектующих сами часто имеют довольно известные бренды, соответственно следят за качеством и берегут свое имя.
Мое личное убеждение- святая вера в то что оригинал и сервисмены это спасение от всех болезней опасно. Люди насмотрятся рекламы шипованных колес за кучу денег и известных производителей- и тупо верят что это колесо по льду едет как по асфальту, а потом ужасные аварии каждые 100 метров. В каждом конкретром случае следует думать головой.
А диски ходят дольше или меньше от жесткости колодок
Вот как раз на счет электронных/электрических компонентов я не уверен, может качество и одинаковое, только без входного контроля МВ. Хотя Бошевские расходомеры заметно хуже, чем оригинал. А детали тормозов и подвески хуже намного, факт.
Святая вера в то что оригинал и сервисмены это спасение от всех болезней опастно? Да опастно.Но только во второй части. С неоригиналом связываться не советую.
В 1000-й раз.
к чему этот пост....
имхо - менять на оригинал и не парится забивая голову всякой хренью типа - а если да кабы.... - экономя на тормозах потом не предётся экономить на гвоздях для гробов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах