Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 Второй день Днепропетровск завален снегом. Естественно неожиданно,естественно коммунальщики проспали и не чистят дороги. Гелендваген радуется выпавшему снегу,как щенок впервые в своей жизни увидевший белых мух. Уверенно разгоняется, поворачивает на бОльшей,чем другие машины скорости, трогается в горку по обледенелой и засыпанной сверху снегом брусчатке. Но не тормозит. Почти не тормозит. Резина - новая Хаккапелита СУВ с шипами. Только прижмешь педаль тормоза - хруст АБС и минимальное замедление. Благо все дороги покрыты снегом, потому я безбоязненно включил межосевую блокировку,отключив тем самым АБС. Тормозить стало намного лучше - реально сократился тормозной путь. Мой вопрос к коллегам, эксплуатирующим такие же машины как моя, т.е. без кнопки принудительного отключения АБС. Вам мешает работа АБС на гололеде? Не исключаю,что у меня какая-то неисправность. Может кто уже с таким сталкивался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 Glinolub said: Второй день Днепропетровск завален снегом. Естественно неожиданно,естественно коммунальщики проспали и не чистят дороги. Гелендваген радуется выпавшему снегу,как щенок впервые в своей жизни увидевший белых мух. Уверенно разгоняется, поворачивает на бОльшей,чем другие машины скорости, трогается в горку по обледенелой и засыпанной сверху снегом брусчатке. Но не тормозит. Почти не тормозит. Резина - новая Хаккапелита СУВ с шипами. Только прижмешь педаль тормоза - хруст АБС и минимальное замедление. Благо все дороги покрыты снегом, потому я безбоязненно включил межосевую блокировку,отключив тем самым АБС. Тормозить стало намного лучше - реально сократился тормозной путь. Мой вопрос к коллегам, эксплуатирующим такие же машины как моя, т.е. без кнопки принудительного отключения АБС. Вам мешает работа АБС на гололеде? Не исключаю,что у меня какая-то неисправность. Может кто уже с таким сталкивался? Аналогично раздражает, ибо на накате АВС не дает работать шипам.Залез в панель через нишу магнитолы, нащупал пустой разьем АВС (на панель кнопка не выведена) воткнул туда кнопку от заслонки воздушной.Бросил это все внутри, подкасетники выкинул, когда накат выключаю АВС и езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 мне так же мешает АБС но не выключаю, жгу колодки но не выключаю!!!чуть руля поверни и без АБС ой как туго(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 Без ABS намного хуже, чем с ней. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 ситуации рассмотренные я думаю не критические и на моем опыте здесь кажется АБС мешает. А вот в критичной-неуправляемой с помошью мозгов средним драйвером(для которой АБС предназначена)- необходима. ИМХО полное. мнение основано на пользовании АТ БФГ зимой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 Я без АБС не понимаю, когда колеса на юз идут. Но и так и так тормозит говененько... Коробок тяжелый - явно пятна контакта не хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Данила said: Я без АБС не понимаю, когда колеса на юз идут. Но и так и так тормозит говененько... Коробок тяжелый - явно пятна контакта не хватает. У меня тоже такое же мнение - на отличной зимней (Dunlop Graspis SJ6? далеко не грязевая) резине без шипов, на скорости 60-70 км\ч без ABS может легко тащить по сухому асфальту по прямой метров 20... пару раз уже водителям приходилось уворачиваться от меня. При плавном замедлении все нормально, но при экстренном про ABS-ной привычке давлю тормоза и ощущаю виртуальный гололед по полной. Да и с ABS торможение очень и очень долгое. Думаю что когда одену летнюю, будет еще веселее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Давление в шинах наверное большое... Хочется чтоб машинка рулилась и качаете от 2,5 очков и выше. Да она катиться хорошо, но тормозит... ИМХО давление в шинах на 0,2-0,3 очка меньше чем летом и должно быть веселее торможенице. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Reklamist said: Давление в шинах наверное большое... Хочется чтоб машинка рулилась и качаете от 2,5 очков и выше. Да она катиться хорошо, но тормозит... ИМХО давление в шинах на 0,2-0,3 очка меньше чем летом и должно быть веселее торможенице. Не угадал! Летом 2.2, зимой 2.0, а ABS все равно очень рано срабатывает, сильно мешая тормозить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Ну не знаю.... Зиму поездил на тойоте на мудовой резине и на тазике на летнем Мишлене.... по барабану. Тормозят, точнее не тормозят одинаково. Нужна привычкаа. Может просто забыл нормальные зимки со снежком, вот и чувства проснулись. Проснулись через пятую точку. выйди на пустырек, погоняй, вся уверенность и придет. наверное с непривычки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Reklamist said: Ну не знаю.... Нужна привычкаа. Может просто забыл нормальные зимки со снежком, вот и чувства проснулись. Проснулись через пятую точку. выйди на пустырек, погоняй, вся уверенность и придет. наверное с непривычки. Я не говорил, что я Шумахер, но до сих пор думал, что умею водить машину. Я ежедневно за рулем чуть более 23 лет. И в своем первом посте я писАл, что тормозить у меня получается только с отключенной ABS. Т.е. я в принципе умею тормозить на гололеде, но не могу тормозить на своей машине, когда у нее задействована ABS. Отключаю - все хорошо. Я почему написал в ремонт и эксплуатацию: мне кажется что это какая-то неисправность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Glinolub said: Reklamist said: Ну не знаю.... Нужна привычкаа. Может просто забыл нормальные зимки со снежком, вот и чувства проснулись. Проснулись через пятую точку. выйди на пустырек, погоняй, вся уверенность и придет. наверное с непривычки. Я не говорил, что я Шумахер, но до сих пор думал, что умею водить машину. Я ежедневно за рулем чуть более 23 лет. И в своем первом посте я писАл, что тормозить у меня получается только с отключенной ABS. Т.е. я в принципе умею тормозить на гололеде, но не могу тормозить на своей машине, когда у нее задействована ABS. Отключаю - все хорошо. Я почему написал в ремонт и эксплуатацию: мне кажется что это какая-то неисправность. Не думаю. У меня новые колодки впереди и сзади и всё же передние колёса на снегу прихватываются намного раньше задних. Эффективное торможение только когда включена центральная блокировка осей. Тогда тормозящий момент передаётся и назад. Ездил когда-то на БМВ. Помню вставшие дыбом волосы на загривке когда понимал, что АБС не даёт времени остановиться на снегу. Сомнительная система для меня лично. Лучше уж знать, что её нет и выбирать правильную скорость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 нужно делать кнопку отключения абс.На всех спортивных машинах., абс и есп отключаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Vitaluj said: нужно делать кнопку отключения абс.На всех спортивных машинах., абс и есп отключаются.На гелике осушествить отключение АБС не сложно, сигнал такой можно снять с блока блокировок. На свежем глубоком снегу без АБС наверно получше. Но я раз ездил зимой с нерабочей АБС, впечатления самые тягостные... Останавливался заметно хуже, стремился уйти с траектории, приходилось прерывисто тормозить.Можно, но крайне некомфортно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 qwert said: Vitaluj said: нужно делать кнопку отключения абс.На всех спортивных машинах., абс и есп отключаются.На гелике осушествить отключение АБС не сложно, сигнал такой можно снять с блока блокировок. На свежем глубоком снегу без АБС наверно получше. Но я раз ездил зимой с нерабочей АБС, впечатления самые тягостные... Останавливался заметно хуже, стремился уйти с траектории, приходилось прерывисто тормозить.Можно, но крайне некомфортно. дак я и говорю,что это для спортсменов а не для нормальной езды! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kld 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Все то же , как описано в первом посте ! Но ответа на вопрос нет , может как-то можно перепрограмировать блок управления АБС ? Не думаю , что так предусмотрено констркцией - не дело ездить на заблокированном межосевом , а иначе он не тормозит ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Сколько было машин АБС убивал сразу, в немцах хорошо, что это можно сделать кнопочкой и по сему этой бесполезной вещью не пользуюсь, самому как то понадёжней. Выбирайте правильно скоростной режим, с учетом погодных условий, дорожного покрытия и не нужно будет с квадратными глазами при любом, а особенно экстренном торможении искать просвет между машин или маленький склон или сугроб для уменьшения наступления более серьёзных последствий. Сколько не испытывал на разных машинах, но с АБС тормозной путь или одинаковый или получался более, чем с АБС, удобство одно, когда торможение приходится на поворотах, минимум контроля над неконтролируемым уходом т/с с траектории, но этого можно избежать, соблюдая вышеперечисленное. Но это сугубо личное мнение. Я против АБС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Serg124 said:на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед На 320, где нет дырки, разъём тоже есть под декоративной накладкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Denis said:Serg124 said:на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед На 320, где нет дырки, разъём тоже есть под декоративной накладкой. Покажи где именно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 (изменено) Ксения said:Denis said:Serg124 said:на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед На 320, где нет дырки, разъём тоже есть под декоративной накладкой. Покажи где именно! Сними декоратвную накладку и там всё понятно будет, видел лично на нескольких машинах. Да и Серёга собирался как раз прорезать, но не успел сделать-продал, а разъём есть, смотреть нужно внимательно. Обратись к ему здесь насколько помню Serg G320 Изменено 12 февраля 2010 пользователем Denis Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 EBV так же отключиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 на старичке 328м езжу зимой без АБС - имхо - ну очень он старый и дурацкий этот АБС был от рождения.....а так самое главное дистанция и скоростной режим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Я поставил кнопку отключения АБС, а согласовал ее с центральной кнопкой включения межосевой блокировки, при этом только отключается управляющее реле самой АБС, единственный минус- зажигается и постоянно горит мерзкий желтый треугольник ну и сам индикатор АБС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) Вчера перебирали жгут проводки от плюсовой клеммы над усилителем тормозов до генератора. Когда то в прошлой жизни (у прежнего владельца) генератор устроил КЗ и плюсовой провод к нему очень сильно разогрелся, сплавившись с несколькими соседними проводами. В том числе и с экраном датчика АБС переднего правого колеса Контакт был слабый и носил, как я понимаю, случайный характер, но вчера все провода заизолировали заново. Так вот, со вчерашнего дня после ремонта проводки исчезло раннее срабатывание АБС на моей машине. Не понимаю почему, но факт Изменено 5 июня 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах