Mr.Zvuk

Переборка супортов

Рекомендованные сообщения

Mr.Zvuk
Всем доброго времени суток.



У меня 1991 300GE. Сейчас ремонтируется полностью тормозная система,зад сделан весь (нов. трубки, цилиндры, шланг, ну и т.д.) Сейчас встал вопрос с передом куплены все ремкомплекты супортов и ГТЦ плиз если у кого то есть дельные советы буду очень признателен.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
суппорта бывают разные типа авис и перроут

так чо рем комплект может и не подойти

если что поправте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk
ну так то оно так=) у меня просто ремкомплекты на perrot и тормоза perrot), но вот по количеству просмотревших сообщениие, а их 33 человека на этот момент, жаль что ни у кого нет совета как обойти подводные камни если они там есть((( или может предостеречь от того что не надо делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Проходил в своё время на 300GE эту процедуру(суппорта,тож Perrot) - ничего особенного,главное всё аккуратно сделать - и нормуль! Форум G-class - почему утрачена ссылка? пример для 4-х поршневых суппортов - там всё в картинках.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Я на своем не стал перебирать, суппорта не так уж и дорого стоят, если не вентилируемые диски,поменял все полностью и забыл о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk
IKS said:
Проходил в своё время на 300GE эту процедуру(суппорта,тож Perrot) - ничего особенного,главное всё аккуратно сделать - и нормуль! Форум G-class - почему утрачена ссылка? пример для 4-х поршневых суппортов - там всё в картинках.Удачи!


Спасибо))) статейку прочитал, впринципе ничего нового... значит там все как у других)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
переборка достаточна проста. единственное с чем сталкиваемся при располовинивании супортов - отсутствие в ремкомплекте уплотнительных колечек (см. фото) а старые ставить стрёмно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk
oris said:
переборка достаточна проста. единственное с чем сталкиваемся при располовинивании супортов - отсутствие в ремкомплекте уплотнительных колечек (см. фото) а старые ставить стрёмно
Сегодня посмотрел специально)))У меня они есть значит будут новыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
сколько не видал суппортов которые половинили - все потом текли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
вообщето и в книжки написанно ни в коем случае не половинить суппорт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk
Зачем тогда сами официалы кладут в ремкомплект эти резинки?чтобы стоимость больше была?непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Ну я думаю что есть какая то технология склеивания которая гарантирует отсутствие течи между половинками. Ремкомплекты вообще то они выпускают для специализированных станций тех. обслуживания ... это я к чему может просто мы чаво не знаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk
Наткнулся на спец статью на англ форуме)))Есть специальный анаэробный герметик для стыковых поверхностей который наносится непосредственно на резиновое уплотнение и по статье, он испоьзуется применительно к сборке 8- поршневых спорт. супортов...Во как)))



P.S. вчера до часу ночи разбирал технический английский)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
во!!! я про это и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Serg124 said:
сколько не видал суппортов которые половинили - все потом текли.


значита вывод таков: - ты мои не видел! я твоя не знаю

надеюс по картинке этот шайтан-майтан не передается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
половинил суппорт БМВ, соединял на сильно разбавленный БФ6, ну небыло у меня тогда никаких герметиков, небыло. 10 лет-полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
При самостоятельной установке ГТЦ есть такой подводный камешек - от него отходят два штуцера - тормозные трубки, перед их финишным затягиванием необходимо выжимать педаль тормоза "впол", и только потом затяжка, иначе в ГТЦ будет воздух который никаким самотеком не выгоняется и тормозов не будет практически и вообще.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Решил тоже перебрать передний суппорт, и так и не понял - чем посоветуете все таки склеивать половинки суппортов? Какие типы герметиков годятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да какие там герметики, там главное колечки новые поставить. А текут они потому что песчинка попадет между половинками и плоскости не прилягут друг к другу. Тут убеждали что нельзя обломанные штуцера прокачки высверливать, типа суппорта из-за них менять надо. Все там высверливается и половинится и не течет. Все зависит от того как делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Artem said:
Да какие там герметики, там главное колечки новые поставить. А текут они потому что песчинка попадет между половинками и плоскости не прилягут друг к другу. Тут убеждали что нельзя обломанные штуцера прокачки высверливать, типа суппорта из-за них менять надо. Все там высверливается и половинится и не течет. Все зависит от того как делать


+1 подтверждаю, не текут. уж пару лет прошло. ясен хрен, для мерцедец это не срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
У меня манжеты порваны, 2 шт из 4-х в суппорте и немного подтекает тормозуха... Ремкомплект заказал, только не понял - там только сальники будут и колечки? А манжетки где взять? И вот эти самые уплотнительные колечки (между половинками) тоже непонятно, а вы где брали?

Я и смазку решил заказать, и противоскрипную тоже, а насчет колечек вопрос открытый.

Перечитал еще раз - они вроде в ремкомплекте будут? Который за номером №0025865342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Dauren said:
У меня манжеты порваны, 2 шт из 4-х в суппорте и немного подтекает тормозуха... Ремкомплект заказал, только не понял - там только сальники будут и колечки? А манжетки где взять? И вот эти самые уплотнительные колечки (между половинками) тоже непонятно, а вы где брали?

Я и смазку решил заказать, и противоскрипную тоже, а насчет колечек вопрос открытый.

Перечитал еще раз - они вроде в ремкомплекте будут? Который за номером №0025865342


Я 1,5 года назад перебирал суппорта, колечки при снятии потерялись, решил тогда поступить так, отрезал от зашитных колпочков нижнюю юбку (колпачки которые натягиваются на штуцера), только не помню от какой нашемарки. Почему резиновый колпочёк со штуцеров - просто решил что их делают из той же резины что и манжеты, потому должны быть устойчивы к воздействию тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
а сколько стоят суппорта на вентилируемые? мож в курсе кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
По поводу некоей смазки для тормозных поршней в тексте по ссылке сказано: "...Очищенные поршни готовим к установке в суппорт, смазываем канавку под пыльник смазкой ATE Brake cylinder paste, внутренности пыльника и рабочую поверхность поршня, соблюдаем Чистоту! напяливаем пыльники." Ниже по тексту идет номер смазки по кат. № BMW и тд..

У меня вопрос, так как такую смазку достать у меня без шансов, могу ли я использовать зеленый Castrol LMX? Вроде тоже высокотемпературная смазка, по всяким тестам в сети одна из лучших в своем роде, годится ли она для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.