Mr.Zvuk 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Всем доброго времени суток.У меня 1991 300GE. Сейчас ремонтируется полностью тормозная система,зад сделан весь (нов. трубки, цилиндры, шланг, ну и т.д.) Сейчас встал вопрос с передом куплены все ремкомплекты супортов и ГТЦ плиз если у кого то есть дельные советы буду очень признателен.Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 суппорта бывают разные типа авис и перроуттак чо рем комплект может и не подойти если что поправте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 ну так то оно так=) у меня просто ремкомплекты на perrot и тормоза perrot), но вот по количеству просмотревших сообщениие, а их 33 человека на этот момент, жаль что ни у кого нет совета как обойти подводные камни если они там есть((( или может предостеречь от того что не надо делать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Проходил в своё время на 300GE эту процедуру(суппорта,тож Perrot) - ничего особенного,главное всё аккуратно сделать - и нормуль! Форум G-class - почему утрачена ссылка? пример для 4-х поршневых суппортов - там всё в картинках.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Я на своем не стал перебирать, суппорта не так уж и дорого стоят, если не вентилируемые диски,поменял все полностью и забыл о них. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 IKS said: Проходил в своё время на 300GE эту процедуру(суппорта,тож Perrot) - ничего особенного,главное всё аккуратно сделать - и нормуль! Форум G-class - почему утрачена ссылка? пример для 4-х поршневых суппортов - там всё в картинках.Удачи! Спасибо))) статейку прочитал, впринципе ничего нового... значит там все как у других))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 переборка достаточна проста. единственное с чем сталкиваемся при располовинивании супортов - отсутствие в ремкомплекте уплотнительных колечек (см. фото) а старые ставить стрёмно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 oris said: переборка достаточна проста. единственное с чем сталкиваемся при располовинивании супортов - отсутствие в ремкомплекте уплотнительных колечек (см. фото) а старые ставить стрёмноСегодня посмотрел специально)))У меня они есть значит будут новыми... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 сколько не видал суппортов которые половинили - все потом текли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 вообщето и в книжки написанно ни в коем случае не половинить суппорт!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Зачем тогда сами официалы кладут в ремкомплект эти резинки?чтобы стоимость больше была?непонятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Ну я думаю что есть какая то технология склеивания которая гарантирует отсутствие течи между половинками. Ремкомплекты вообще то они выпускают для специализированных станций тех. обслуживания ... это я к чему может просто мы чаво не знаем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Наткнулся на спец статью на англ форуме)))Есть специальный анаэробный герметик для стыковых поверхностей который наносится непосредственно на резиновое уплотнение и по статье, он испоьзуется применительно к сборке 8- поршневых спорт. супортов...Во как)))P.S. вчера до часу ночи разбирал технический английский))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 во!!! я про это и говорил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Serg124 said: сколько не видал суппортов которые половинили - все потом текли.значита вывод таков: - ты мои не видел! я твоя не знаю надеюс по картинке этот шайтан-майтан не передается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 половинил суппорт БМВ, соединял на сильно разбавленный БФ6, ну небыло у меня тогда никаких герметиков, небыло. 10 лет-полёт нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 При самостоятельной установке ГТЦ есть такой подводный камешек - от него отходят два штуцера - тормозные трубки, перед их финишным затягиванием необходимо выжимать педаль тормоза "впол", и только потом затяжка, иначе в ГТЦ будет воздух который никаким самотеком не выгоняется и тормозов не будет практически и вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Решил тоже перебрать передний суппорт, и так и не понял - чем посоветуете все таки склеивать половинки суппортов? Какие типы герметиков годятся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Да какие там герметики, там главное колечки новые поставить. А текут они потому что песчинка попадет между половинками и плоскости не прилягут друг к другу. Тут убеждали что нельзя обломанные штуцера прокачки высверливать, типа суппорта из-за них менять надо. Все там высверливается и половинится и не течет. Все зависит от того как делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Artem said: Да какие там герметики, там главное колечки новые поставить. А текут они потому что песчинка попадет между половинками и плоскости не прилягут друг к другу. Тут убеждали что нельзя обломанные штуцера прокачки высверливать, типа суппорта из-за них менять надо. Все там высверливается и половинится и не течет. Все зависит от того как делать +1 подтверждаю, не текут. уж пару лет прошло. ясен хрен, для мерцедец это не срок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 У меня манжеты порваны, 2 шт из 4-х в суппорте и немного подтекает тормозуха... Ремкомплект заказал, только не понял - там только сальники будут и колечки? А манжетки где взять? И вот эти самые уплотнительные колечки (между половинками) тоже непонятно, а вы где брали?Я и смазку решил заказать, и противоскрипную тоже, а насчет колечек вопрос открытый.Перечитал еще раз - они вроде в ремкомплекте будут? Который за номером №0025865342 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Dauren said: У меня манжеты порваны, 2 шт из 4-х в суппорте и немного подтекает тормозуха... Ремкомплект заказал, только не понял - там только сальники будут и колечки? А манжетки где взять? И вот эти самые уплотнительные колечки (между половинками) тоже непонятно, а вы где брали?Я и смазку решил заказать, и противоскрипную тоже, а насчет колечек вопрос открытый.Перечитал еще раз - они вроде в ремкомплекте будут? Который за номером №0025865342Я 1,5 года назад перебирал суппорта, колечки при снятии потерялись, решил тогда поступить так, отрезал от зашитных колпочков нижнюю юбку (колпачки которые натягиваются на штуцера), только не помню от какой нашемарки. Почему резиновый колпочёк со штуцеров - просто решил что их делают из той же резины что и манжеты, потому должны быть устойчивы к воздействию тормозухи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 а сколько стоят суппорта на вентилируемые? мож в курсе кто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Можно по VIN посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 По поводу некоей смазки для тормозных поршней в тексте по ссылке сказано: "...Очищенные поршни готовим к установке в суппорт, смазываем канавку под пыльник смазкой ATE Brake cylinder paste, внутренности пыльника и рабочую поверхность поршня, соблюдаем Чистоту! напяливаем пыльники." Ниже по тексту идет номер смазки по кат. № BMW и тд..У меня вопрос, так как такую смазку достать у меня без шансов, могу ли я использовать зеленый Castrol LMX? Вроде тоже высокотемпературная смазка, по всяким тестам в сети одна из лучших в своем роде, годится ли она для этого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах