Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Здесь на форуме часто всплывает инфа про кнопку отключения абс, прочитал что в G300TD ОМ606 даже где-то есть разъем под кнопку. У меня самой кнопки нет на бороде, абс не вырубить принудительно, не подскажите, как внедрить отключение и где собственно разъем? Еще вопрос: само реле абс где находится? Заранее спасибо.Вопрос 2й - от водителей с большим стажем слышал мнение, что с абс зимой в частности ездить стремно, и они вырубают её, один товарищ на 80м Крузере так и сказал, что выдернул реле к едрене фене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 тоже отключаю абс зимой . только кнопкой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Если под колесами снег или лед, я на машине с 606 мотором включал блокировку межосевого дифференциала. На управляемость сильно не влияло (или мне так казалось?), а ABS отключалась при этом. На очень скользкой дороге лично мне ABS на Гелендвагене мешала. Уточню, что ездил я на шипованной резине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 На дорестайле с 97 по 2000 год, (до 97 кнопка принудительного отключения находилась на центральной консоли) попадались экземпляры в которых кнопка отключения на центральной консоли отсутствует, а сам разъём находится за панелью, при желании, можно поставить кнопку и вывести её в доступное место. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Denis said:...сам разъём находится за панелью, при желании, можно поставить кнопку и вывести её в доступное место.Так где он тама - панель то большая Чего - всю консоль раздербанивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Hendrix said: Denis said:...сам разъём находится за панелью, при желании, можно поставить кнопку и вывести её в доступное место.Так где он тама - панель то большая Чего - всю консоль раздербанивать? под деревяшкой где блок блокироаок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Фишка лежит за центральной деревяшкой, а чтобы пропилить дырку под кнопку надо все равно снимать деревяшку. Кнопку надо заказывать по вину той машины у которой есть эта кнопка штатно, она внешне такая же как и остальные но контакты у нее свои. обычная не подойдет.А фишка там свободная одна, на нее тонкая коса идет, кажись 4 провода. Остальные косы толще.Про нужность этой кнопки, думаю не зря ее убрали. На небольшой скорости лучше отключать, а на скорости км 80 на скользкой дороге эта кнопка очень поможет раскрутится и убраться.Учитывая то что кол-во ботанов за рулем растет каждый день конструкторы убрали эту кнопку от греха подальше.Мешает абс- провод отреж от любого датчика или датчик вытащина пару см от полуоси. Только нафиг все это не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 вытаскивай реле или предохранитель . а абс что не отключается с кнопки не айс . попробуй на льду с гребёнкой остановиться . на тормаза чуть не стоя давишь . а она трясётся и хохочет но не останавливает . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Я что-то не понимаю видимо, без АБС машины вообще не смотрю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 кому как . в Москве и на механике не ездят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Во дела тут люди отключить АБС хотят, а я все починить пытаюсь.Датчики за бешеные деньги покупаю!!!!!!!!!!!Предложение : меняю сломаные датчики на рабочие... после такой замены она точно не будет работать. Гарантирую!!!!!!!!!! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 тут интересуются как временно отключать абс . а не ломать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 GE-300 said: вытаскивай реле или предохранитель . а абс что не отключается с кнопки не айс . попробуй на льду с гребёнкой остановиться . на тормаза чуть не стоя давишь . а она трясётся и хохочет но не останавливает . а ты попробуй без на том же льду остановится. разворачивается боком и начинает крутится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 АВС дураки придумали вообще. Умные люди её отключают. И становятся дураками после ДТП)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Artem said: GE-300 said: вытаскивай реле или предохранитель . а абс что не отключается с кнопки не айс . попробуй на льду с гребёнкой остановиться . на тормаза чуть не стоя давишь . а она трясётся и хохочет но не останавливает . а ты попробуй без на том же льду остановится. разворачивается боком и начинает крутится. ничего не разворачивается и не крутится ..а на гребёнки со льдом .тормозной путь увеличивается . тренируйтесь и учитесь ездить . чтоб не разврорачивало . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 У меня как раз кнопка стоит отключения абс. пробовал и с нейи без нее. давай не будем рассказывать кто чему учится должен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 как нравится так и ездите . только почитайте название темы . как отключить абс . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Кажись не все понимают что при блокировке колес при большем усилии на одно из них машина не может не развернутся. Законы физики никто не отменял как бы ты ездить не умел. Даже если идеально равномерно усилие на колодки, что при барабанных тормозах гелика не реально, найди сначала лед идеальный. Камушек под колесо попадет и будешь в гаи объяснять как ты ездить умеешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Опыт приходит с годами и многими сотнями тысяч километров. Считаю очень полезной функцию отключения АБС на машинах нашего класса, выбираешь то, что тебе удобно в данный момент. Не люблю АБС, сколько раз испытывал на разных покрытиях и каждый раз убеждаюсь, что без АБС, мне намного лучше. ИМХО. Жена ездит с включенной АБС, ей трудно объяснить про ступенчатое торможение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 а еще кстати тормозного пути на асфальте не остается))))) при дтп скорость не определить)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 зимой асфальт промёрзший. всё равно что лёд . да и дороги ничем не сыпят и не поливают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Отключайте что хотите, но потом страховая откажет в выплате по любому.Видимо в МВ, да и во всем мире инженеры идиоты, коль АВS ставят до же на супера и мотоциклы. Удачи на скользкой дороге! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 она ведь не только тормозной путь должна сокращать, но и управляемость сохраняет, т.к. юза нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Doctor said: она ведь не только тормозной путь должна сокращать, но и управляемость сохраняет, т.к. юза нет +1. Но все же иногда она мешает. Я поставил себе эту кнопку (благо фишка была, а дальше дело рук 124го) - помогает в некоторых ситуациях, но опять-таки с умом все должно быть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 ездить надо с головой . а не расчитывать на электронику . которая не всегда помогает . и делайте инженеров кумирами . у мерса не всё хорошо с инженерами . есть много всего что можно было сделать лучше и умнее . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах