Glinolub 167 Report post Posted April 29, 2009 Сегодня меняли накладки на барабанных колодках. Попутно выяснилось, что закисли автоматические регуляторы зазоров, подводящие нижнюю часть колодок к барабанам по мере износа. Нихрена у меня, конечно, не подводилось. Сняли, разобрали, вернули подвижность. Все цело, но на деталях в местах трения из под покрытия выглядывают точки (пятна) ржавчины. Логично предположить, что ржавчина появится снова. И вот тут я на распутье: или смазать пары трения в регуляторе (зубчатое колесико-втулка), чем обречь их на обрастание всяким абразивом, или не смазывать, а ждать пока ржавчина появится на прежних местах и лишит пары подвижности.Может у кого есть печальный опыт? Не то чтоб я не знал, где купить новые регуляторы... Просто услышал угрожающее кваканье и не стал ждать пока задушит. Посмотрим, может походят и в таком виде чуть-чуть. Просто спрашиваю у уважаемого собрания как лучше испортить: мазать или не мазать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted April 29, 2009 испортить лучше всего дисковым мостом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted April 29, 2009 Glinolub said: Просто спрашиваю у уважаемого собрания как лучше испортить: мазать или не мазать? мне кажется хошш маж хошш маж они все равно не самоподводятся (имею в виду старого образца) если б оно работало - нового б не придумали (см. фото) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted April 29, 2009 На фото какого образца? У меня такие точно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стыкъ 0 Report post Posted April 30, 2009 Glinolub said: На фото какого образца? У меня такие точно И у меня тоже такие... и тож нихрена не подводятся сами... хотя чистенькие, без ржавчины и легко крутятся приходится ручками колодки периодически подводить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted April 30, 2009 Сегодня соберу и буду следить за ходом испытаний.Кто знает, может и раннее срабатывание ABS, о котором я уже писал, теперь пропадет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted April 30, 2009 Glinolub said: На фото какого образца? У меня такие точно это нового Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zeus 1 Report post Posted August 17, 2009 А кто знает номерочки, этих нового образца, а то у меня присутствует только половина конструкции. Сегодня дойду сфоткаю, выложу. вообще у меня почему-то половины комплектующих нет В exist-е смотрел, там только старого образца. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted August 17, 2009 Zeus said: А кто знает номерочки, этих нового образца, а то у меня присутствует только половина конструкции. Сегодня дойду сфоткаю, выложу. вообще у меня почему-то половины комплектующих нет В exist-е смотрел, там только старого образца. тормоза придумали трусы . а по существу - сдается мне что "старого" уж не выпускают. идут только такие и они заменимы взаимно. (предполагаю) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted August 17, 2009 А как же они сами подводятся (как на фото)? у меня что то похожее только почему то нет верхней пластини.. естественно ничего автоматически не подводится =( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zeus 1 Report post Posted August 17, 2009 Сходил в гараж снял "доводчик" фото прилагаюФорум G-class - почему утрачено изображение?меня смущает что по каталогам идет цилиндр какой-то с номером A6014202438на картинке 145 детальФорум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zeus 1 Report post Posted August 18, 2009 Обзвонил сейчас несколько магазинов, почти во всех есть в наличии стоит от 5212 до 5810. и она так называемого нового образца. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted August 18, 2009 Zeus said: сэрр! здесь технические вопросы не принято задавать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mr.Zvuk 0 Report post Posted August 21, 2009 А у меня стоят с полностью закрытым механизмом как на картинке из EPC.так какие из них нового образца? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zeus 1 Report post Posted August 21, 2009 Открытые, нового образца. В нескольких магазинах в 1 голос утверждают, что других уже нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted October 19, 2009 Glinolub said: Сегодня меняли накладки на барабанных колодках. Попутно выяснилось, что закисли автоматические регуляторы зазоров, подводящие нижнюю часть колодок к барабанам по мере износа. Нихрена у меня, конечно, не подводилось. Сняли, разобрали, вернули подвижность. Все цело, но на деталях в местах трения из под покрытия выглядывают точки (пятна) ржавчины. Логично предположить, что ржавчина появится снова. И вот тут я на распутье: или смазать пары трения в регуляторе (зубчатое колесико-втулка), чем обречь их на обрастание всяким абразивом, или не смазывать, а ждать пока ржавчина появится на прежних местах и лишит пары подвижности.Может у кого есть печальный опыт? Не то чтоб я не знал, где купить новые регуляторы... Просто услышал угрожающее кваканье и не стал ждать пока задушит. Посмотрим, может походят и в таком виде чуть-чуть. Просто спрашиваю у уважаемого собрания как лучше испортить: мазать или не мазать? В регуляторах и вообще в механизмах задних тормозов не мажу смазками, вместо них наношу тонкий слой автопластилина с ингибитором коррозии, нет ржавчины и грязь не прилипает. В ближайшее дни, буду менять задние тормозные механизмы, так что тоже придется побороться с регуляторами. Уже купил два цилиндра, комплект пружинок, две трубки медные (старые стальные стоят, хоть и целы, но все в ржавчине), вот только проблемка с колодками, накладки есть в продаже, а колодок нет, говорят что они дорогие, спрашиваю сколько, а они разводят руками. Осталось еще несколько магазинов об'ехать, не найду придется переклепать накладки на старые колодки, а так не хочется, ведь как-то не по мерсовски это. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пашка69 105 Report post Posted October 19, 2009 А от Мерсо-Бусика не подойдут? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted October 19, 2009 Пашка69 said: А от Мерсо-Бусика не подойдут? Подойдут Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zeus 1 Report post Posted October 20, 2009 Kofein said: Glinolub said: Сегодня меняли накладки на барабанных колодках. Попутно выяснилось, что закисли автоматические регуляторы зазоров, подводящие нижнюю часть колодок к барабанам по мере износа. Нихрена у меня, конечно, не подводилось. Сняли, разобрали, вернули подвижность. Все цело, но на деталях в местах трения из под покрытия выглядывают точки (пятна) ржавчины. Логично предположить, что ржавчина появится снова. И вот тут я на распутье: или смазать пары трения в регуляторе (зубчатое колесико-втулка), чем обречь их на обрастание всяким абразивом, или не смазывать, а ждать пока ржавчина появится на прежних местах и лишит пары подвижности.Может у кого есть печальный опыт? Не то чтоб я не знал, где купить новые регуляторы... Просто услышал угрожающее кваканье и не стал ждать пока задушит. Посмотрим, может походят и в таком виде чуть-чуть. Просто спрашиваю у уважаемого собрания как лучше испортить: мазать или не мазать? В регуляторах и вообще в механизмах задних тормозов не мажу смазками, вместо них наношу тонкий слой автопластилина с ингибитором коррозии, нет ржавчины и грязь не прилипает. В ближайшее дни, буду менять задние тормозные механизмы, так что тоже придется побороться с регуляторами. Уже купил два цилиндра, комплект пружинок, две трубки медные (старые стальные стоят, хоть и целы, но все в ржавчине), вот только проблемка с колодками, накладки есть в продаже, а колодок нет, говорят что они дорогие, спрашиваю сколько, а они разводят руками. Осталось еще несколько магазинов об'ехать, не найду придется переклепать накладки на старые колодки, а так не хочется, ведь как-то не по мерсовски это. я смотрел колодки окло 480 евров в exist-e Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted October 20, 2009 Zeus said: я смотрел колодки окло 480 евров в exist-e Да ну их нафиг, новые колодки. Что то у меня появилось желание, переклепать накладки на старые колодки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gласс 26 Report post Posted October 21, 2009 Дык не по мерседесовские же? Себе переклепал на бусовские, ездю, тормозят даже. Помойму, евров 20 стоило. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 10, 2010 Нашел вот картинки старых и новых доводчиков + снабдил их комментариями :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 223 Report post Posted January 10, 2010 Они не одинаковые разве? Старый в виде закрытого бочонка был. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 10, 2010 Grandzj,если присмотришься - то они разные :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 223 Report post Posted January 10, 2010 Не принципиальные отличия вижу, но это скорее разновидности нового, чем новый и старый. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites