Glinolub

Автоматические регуляторы

Recommended Posts

Dron/9K
Grandzj,

не знаю, возможно до этого весь мост задний имел другой номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Алексей, Глиноюб, так что в результате, смазали или нет, как работали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Не мазал тогда. Помню, разок отверткой подом подводил. Много не подвелось. То ли работали после чистки, то ли не очень большой износ к тому времени был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
А Вы вообще их принцип работы понимаете? Что должно вращать механизмы? трещетки только фиксируют, не дают самопроизвольно вращаться, а колодки всегда одинаково в них упираются, разжимаются колодки только сверху, не важно цилиндром или ручником, низ колодок не расходится даже при износе барабана больше сантиметра. Да, сам офигел, сравнил с новым барабаном, действительно больше сантиметра износ, барабан оригинальный стоял, похоже родной с завода, с 96 го года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
там еще какие-то танцы с бубнами проводить надо, кроме отвертки.
не помню какие, и не помню где читал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Вроде только при торможении задним ходом разводятся. То ли читал где-то, то ли рассказывали в сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
Ручником подёргать до конца-должны разводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Я свои разбирал, чистил, смазывал. На трёх машинах подводить отвёрткой больше не приходилось. На нынешней подвожу примерно раз в месяц. Но , думаю, это из-за сильного износа барабанов. Поменяю барабаны и погляжу как будет.
Старого образца отличается от нового тем, что вот этая рогатая пластина на старом стоит вбок. а на новом - вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Kofein said:
Zeus said:


я смотрел колодки окло 480 евров в exist-e




Да ну их нафиг, новые колодки. Что то у меня появилось желание, переклепать накладки на старые колодки.

Переклёпываются на ура за час обе стороны. Надо оправку специальную купить на рынке для заклёпок. Накладки брать Пагид или Текстар. Заклёпки должны быть медные. Я купил как-то польские по нужде. Заклёпки оказались из какого-то говённого материала и к тому же короче чем нужно. Еле притянулись накладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
ян_ said:
Вроде только при торможении задним ходом разводятся. То ли читал где-то, то ли рассказывали в сервисе.

да! что-то в этом роде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
После установки нужно проехаться задним ходом и несколько раз притормозить. Это в букваре я где-то прочитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
ян_ said:
Вроде только при торможении задним ходом разводятся. То ли читал где-то, то ли рассказывали в сервисе.

Я так с периодичностью раз в месяц минимум делаю. Разгон задним ходом и резкий тормоз до срабатывания АВС. И ещё на ручник всегда ставлю, чтоб не закисал, а то от него тоже могут быть проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Это все понятно. Принцип работы кто-нибудь понимает? Чтобы они разводились должна прокручиваться хоть одна звездочка. Как и что ее крутит?
Отвертка не считается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Вопрос, конечно, интересный.
Думаю, что её крутит отвёртка. А дальше она уже не крутится. потому и прикисает со временем.
А тогда почему зазор всё же сохраняется?
Нужен инженер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009
Колодки ручник разводит,хорошо видно когда барабан снят.При условии что регуляторы не клинят,а они очень часто клинят от продуктов износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Ты можешь объяснить что крутит звездочку? Ручник, не смотря на то что трос крепится снизу, все же давит на колодки сверху, там же где и рабочий цилиндр. И получается что от регуляторов колодки никогда не отходят, и даже не ослабляют упор в регулятор. Они сверху шевелятся. Почему крутится звездочка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Меня тоже мучает этот вопрос.Не могу найти ответ.Версию "от ручника" изучал пристально всматриваясь в конструкцию. Не подтверждается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktr
ничего эту звёздочку не крутит.я так понял что эти пластинки на пружинах не дают регулеровке сбиватся. после того как подведёшь отвёрткой. у меня их нету "пластинок"и регулеровочные болты постоянно вкручиваются. пока под них шайбы не подложил

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
Artem said:
Ты можешь объяснить что крутит звездочку? Ручник, не смотря на то что трос крепится снизу, все же давит на колодки сверху, там же где и рабочий цилиндр. И получается что от регуляторов колодки никогда не отходят, и даже не ослабляют упор в регулятор. Они сверху шевелятся. Почему крутится звездочка?



Скажу свою версию,представь авто едет вперёд,какие силы и в каком направлении действуют на левую колодку при торможении,т.е.её(колодку)будет тянуть вниз проворачивая против часовой стрелки тем самым нижней частью колодки будет давить в паз левого регулировочного винта и левой звёздочкой(не зубьями) будет давить на пластину в том месте где "наплыв"под собачкой, подпружиненая(две пружины зеркально расположенные)пластина будет поворачиваться на направляющих по часовой стрелке и уйдёт вниз на правой звёздочке допустим на зуб.при отпускании тормоза пластина за счёт пружин возвращается на своё место таща собачкой за зуб правую звёздочку. Левая колодка будет регулироваться при движении и торможении назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Я познал сегодня таинство работы регуляторов))) Работают от давления колодки. При торможении вперёд,регулируется одна.При торможении назад-вторая.Колодка давит на звёздочку,та нажимает на собачку,которая отходит вбок.При возвращении,захватывает следующий зуб на звёздочке и поворачивает её. Обе,одновременно,подводиться не могут. Обязательна разница давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
Переклепывал на днях накладки, так у меня регуляторы вообще ни на один не похож. Просто представляет из себя целиком закрытый механизм в которые вворачивается резьбовые штыри (с обеих сторон) на которых зубчатые колесики и ставится шляпка с прорезями для колодок. Колодки удерживают "шляпу" на оси, а колесиком просто производится подводка, а что внутри этой всей лабуды так и не понял. Крепиться на один болт и имеет два направляющих штыря. Шляпа должна свободно вращаться на резьбовом штырьке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Иваныч! Это у тебя еще штатные, с завода! У меня такие же были. Я поменял на открытые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEXX777
Многоуважаемые форумчане! Почитал и хочу поделиться... Ситуация прямо обратная: после замены колодОк(наклепки), стало греться левое колесо. Этот самый регулятор постоянно разводит колодки... Колодку. Кто знает, как побороть сей недуг?

Предположение: там есть пружина стягивающая колодки(штатная), мож ослабла? и  они "саморазводятся"??Ouch

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEXX777

ян_ said:
Доводчики меняй.

хм... А что есть доводчики? для малограмотных))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.