Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Grandzj,не знаю, возможно до этого весь мост задний имел другой номер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Алексей, Глиноюб, так что в результате, смазали или нет, как работали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Не мазал тогда. Помню, разок отверткой подом подводил. Много не подвелось. То ли работали после чистки, то ли не очень большой износ к тому времени был Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 А Вы вообще их принцип работы понимаете? Что должно вращать механизмы? трещетки только фиксируют, не дают самопроизвольно вращаться, а колодки всегда одинаково в них упираются, разжимаются колодки только сверху, не важно цилиндром или ручником, низ колодок не расходится даже при износе барабана больше сантиметра. Да, сам офигел, сравнил с новым барабаном, действительно больше сантиметра износ, барабан оригинальный стоял, похоже родной с завода, с 96 го года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 там еще какие-то танцы с бубнами проводить надо, кроме отвертки.не помню какие, и не помню где читал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Вроде только при торможении задним ходом разводятся. То ли читал где-то, то ли рассказывали в сервисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Ручником подёргать до конца-должны разводиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Я свои разбирал, чистил, смазывал. На трёх машинах подводить отвёрткой больше не приходилось. На нынешней подвожу примерно раз в месяц. Но , думаю, это из-за сильного износа барабанов. Поменяю барабаны и погляжу как будет. Старого образца отличается от нового тем, что вот этая рогатая пластина на старом стоит вбок. а на новом - вниз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Kofein said: Zeus said: я смотрел колодки окло 480 евров в exist-e Да ну их нафиг, новые колодки. Что то у меня появилось желание, переклепать накладки на старые колодки. Переклёпываются на ура за час обе стороны. Надо оправку специальную купить на рынке для заклёпок. Накладки брать Пагид или Текстар. Заклёпки должны быть медные. Я купил как-то польские по нужде. Заклёпки оказались из какого-то говённого материала и к тому же короче чем нужно. Еле притянулись накладки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 ян_ said: Вроде только при торможении задним ходом разводятся. То ли читал где-то, то ли рассказывали в сервисе. да! что-то в этом роде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 После установки нужно проехаться задним ходом и несколько раз притормозить. Это в букваре я где-то прочитал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 ян_ said: Вроде только при торможении задним ходом разводятся. То ли читал где-то, то ли рассказывали в сервисе. Я так с периодичностью раз в месяц минимум делаю. Разгон задним ходом и резкий тормоз до срабатывания АВС. И ещё на ручник всегда ставлю, чтоб не закисал, а то от него тоже могут быть проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Это все понятно. Принцип работы кто-нибудь понимает? Чтобы они разводились должна прокручиваться хоть одна звездочка. Как и что ее крутит? Отвертка не считается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Вопрос, конечно, интересный.Думаю, что её крутит отвёртка. А дальше она уже не крутится. потому и прикисает со временем. А тогда почему зазор всё же сохраняется?Нужен инженер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Колодки ручник разводит,хорошо видно когда барабан снят.При условии что регуляторы не клинят,а они очень часто клинят от продуктов износа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Ты можешь объяснить что крутит звездочку? Ручник, не смотря на то что трос крепится снизу, все же давит на колодки сверху, там же где и рабочий цилиндр. И получается что от регуляторов колодки никогда не отходят, и даже не ослабляют упор в регулятор. Они сверху шевелятся. Почему крутится звездочка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Меня тоже мучает этот вопрос.Не могу найти ответ.Версию "от ручника" изучал пристально всматриваясь в конструкцию. Не подтверждается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 ничего эту звёздочку не крутит.я так понял что эти пластинки на пружинах не дают регулеровке сбиватся. после того как подведёшь отвёрткой. у меня их нету "пластинок"и регулеровочные болты постоянно вкручиваются. пока под них шайбы не подложил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Artem said: Ты можешь объяснить что крутит звездочку? Ручник, не смотря на то что трос крепится снизу, все же давит на колодки сверху, там же где и рабочий цилиндр. И получается что от регуляторов колодки никогда не отходят, и даже не ослабляют упор в регулятор. Они сверху шевелятся. Почему крутится звездочка? Скажу свою версию,представь авто едет вперёд,какие силы и в каком направлении действуют на левую колодку при торможении,т.е.её(колодку)будет тянуть вниз проворачивая против часовой стрелки тем самым нижней частью колодки будет давить в паз левого регулировочного винта и левой звёздочкой(не зубьями) будет давить на пластину в том месте где "наплыв"под собачкой, подпружиненая(две пружины зеркально расположенные)пластина будет поворачиваться на направляющих по часовой стрелке и уйдёт вниз на правой звёздочке допустим на зуб.при отпускании тормоза пластина за счёт пружин возвращается на своё место таща собачкой за зуб правую звёздочку. Левая колодка будет регулироваться при движении и торможении назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Я познал сегодня таинство работы регуляторов))) Работают от давления колодки. При торможении вперёд,регулируется одна.При торможении назад-вторая.Колодка давит на звёздочку,та нажимает на собачку,которая отходит вбок.При возвращении,захватывает следующий зуб на звёздочке и поворачивает её. Обе,одновременно,подводиться не могут. Обязательна разница давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Переклепывал на днях накладки, так у меня регуляторы вообще ни на один не похож. Просто представляет из себя целиком закрытый механизм в которые вворачивается резьбовые штыри (с обеих сторон) на которых зубчатые колесики и ставится шляпка с прорезями для колодок. Колодки удерживают "шляпу" на оси, а колесиком просто производится подводка, а что внутри этой всей лабуды так и не понял. Крепиться на один болт и имеет два направляющих штыря. Шляпа должна свободно вращаться на резьбовом штырьке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Иваныч! Это у тебя еще штатные, с завода! У меня такие же были. Я поменял на открытые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX777 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Многоуважаемые форумчане! Почитал и хочу поделиться... Ситуация прямо обратная: после замены колодОк(наклепки), стало греться левое колесо. Этот самый регулятор постоянно разводит колодки... Колодку. Кто знает, как побороть сей недуг?Предположение: там есть пружина стягивающая колодки(штатная), мож ослабла? и они "саморазводятся"?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Доводчики меняй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX777 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 ян_ said:Доводчики меняй. хм... А что есть доводчики? для малограмотных)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах