Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Сегодня меняли накладки на барабанных колодках. Попутно выяснилось, что закисли автоматические регуляторы зазоров, подводящие нижнюю часть колодок к барабанам по мере износа. Нихрена у меня, конечно, не подводилось. Сняли, разобрали, вернули подвижность. Все цело, но на деталях в местах трения из под покрытия выглядывают точки (пятна) ржавчины. Логично предположить, что ржавчина появится снова. И вот тут я на распутье: или смазать пары трения в регуляторе (зубчатое колесико-втулка), чем обречь их на обрастание всяким абразивом, или не смазывать, а ждать пока ржавчина появится на прежних местах и лишит пары подвижности.Может у кого есть печальный опыт? Не то чтоб я не знал, где купить новые регуляторы... Просто услышал угрожающее кваканье и не стал ждать пока задушит. Посмотрим, может походят и в таком виде чуть-чуть. Просто спрашиваю у уважаемого собрания как лучше испортить: мазать или не мазать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 испортить лучше всего дисковым мостом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Glinolub said: Просто спрашиваю у уважаемого собрания как лучше испортить: мазать или не мазать? мне кажется хошш маж хошш маж они все равно не самоподводятся (имею в виду старого образца) если б оно работало - нового б не придумали (см. фото) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 На фото какого образца? У меня такие точно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Glinolub said: На фото какого образца? У меня такие точно И у меня тоже такие... и тож нихрена не подводятся сами... хотя чистенькие, без ржавчины и легко крутятся приходится ручками колодки периодически подводить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Сегодня соберу и буду следить за ходом испытаний.Кто знает, может и раннее срабатывание ABS, о котором я уже писал, теперь пропадет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Glinolub said: На фото какого образца? У меня такие точно это нового Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 А кто знает номерочки, этих нового образца, а то у меня присутствует только половина конструкции. Сегодня дойду сфоткаю, выложу. вообще у меня почему-то половины комплектующих нет В exist-е смотрел, там только старого образца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Zeus said: А кто знает номерочки, этих нового образца, а то у меня присутствует только половина конструкции. Сегодня дойду сфоткаю, выложу. вообще у меня почему-то половины комплектующих нет В exist-е смотрел, там только старого образца. тормоза придумали трусы . а по существу - сдается мне что "старого" уж не выпускают. идут только такие и они заменимы взаимно. (предполагаю) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 А как же они сами подводятся (как на фото)? у меня что то похожее только почему то нет верхней пластини.. естественно ничего автоматически не подводится =( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Сходил в гараж снял "доводчик" фото прилагаюФорум G-class - почему утрачено изображение?меня смущает что по каталогам идет цилиндр какой-то с номером A6014202438на картинке 145 детальФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Обзвонил сейчас несколько магазинов, почти во всех есть в наличии стоит от 5212 до 5810. и она так называемого нового образца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Zeus said: сэрр! здесь технические вопросы не принято задавать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 А у меня стоят с полностью закрытым механизмом как на картинке из EPC.так какие из них нового образца? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Открытые, нового образца. В нескольких магазинах в 1 голос утверждают, что других уже нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Glinolub said: Сегодня меняли накладки на барабанных колодках. Попутно выяснилось, что закисли автоматические регуляторы зазоров, подводящие нижнюю часть колодок к барабанам по мере износа. Нихрена у меня, конечно, не подводилось. Сняли, разобрали, вернули подвижность. Все цело, но на деталях в местах трения из под покрытия выглядывают точки (пятна) ржавчины. Логично предположить, что ржавчина появится снова. И вот тут я на распутье: или смазать пары трения в регуляторе (зубчатое колесико-втулка), чем обречь их на обрастание всяким абразивом, или не смазывать, а ждать пока ржавчина появится на прежних местах и лишит пары подвижности.Может у кого есть печальный опыт? Не то чтоб я не знал, где купить новые регуляторы... Просто услышал угрожающее кваканье и не стал ждать пока задушит. Посмотрим, может походят и в таком виде чуть-чуть. Просто спрашиваю у уважаемого собрания как лучше испортить: мазать или не мазать? В регуляторах и вообще в механизмах задних тормозов не мажу смазками, вместо них наношу тонкий слой автопластилина с ингибитором коррозии, нет ржавчины и грязь не прилипает. В ближайшее дни, буду менять задние тормозные механизмы, так что тоже придется побороться с регуляторами. Уже купил два цилиндра, комплект пружинок, две трубки медные (старые стальные стоят, хоть и целы, но все в ржавчине), вот только проблемка с колодками, накладки есть в продаже, а колодок нет, говорят что они дорогие, спрашиваю сколько, а они разводят руками. Осталось еще несколько магазинов об'ехать, не найду придется переклепать накладки на старые колодки, а так не хочется, ведь как-то не по мерсовски это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 А от Мерсо-Бусика не подойдут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Пашка69 said: А от Мерсо-Бусика не подойдут? Подойдут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Kofein said: Glinolub said: Сегодня меняли накладки на барабанных колодках. Попутно выяснилось, что закисли автоматические регуляторы зазоров, подводящие нижнюю часть колодок к барабанам по мере износа. Нихрена у меня, конечно, не подводилось. Сняли, разобрали, вернули подвижность. Все цело, но на деталях в местах трения из под покрытия выглядывают точки (пятна) ржавчины. Логично предположить, что ржавчина появится снова. И вот тут я на распутье: или смазать пары трения в регуляторе (зубчатое колесико-втулка), чем обречь их на обрастание всяким абразивом, или не смазывать, а ждать пока ржавчина появится на прежних местах и лишит пары подвижности.Может у кого есть печальный опыт? Не то чтоб я не знал, где купить новые регуляторы... Просто услышал угрожающее кваканье и не стал ждать пока задушит. Посмотрим, может походят и в таком виде чуть-чуть. Просто спрашиваю у уважаемого собрания как лучше испортить: мазать или не мазать? В регуляторах и вообще в механизмах задних тормозов не мажу смазками, вместо них наношу тонкий слой автопластилина с ингибитором коррозии, нет ржавчины и грязь не прилипает. В ближайшее дни, буду менять задние тормозные механизмы, так что тоже придется побороться с регуляторами. Уже купил два цилиндра, комплект пружинок, две трубки медные (старые стальные стоят, хоть и целы, но все в ржавчине), вот только проблемка с колодками, накладки есть в продаже, а колодок нет, говорят что они дорогие, спрашиваю сколько, а они разводят руками. Осталось еще несколько магазинов об'ехать, не найду придется переклепать накладки на старые колодки, а так не хочется, ведь как-то не по мерсовски это. я смотрел колодки окло 480 евров в exist-e Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Zeus said: я смотрел колодки окло 480 евров в exist-e Да ну их нафиг, новые колодки. Что то у меня появилось желание, переклепать накладки на старые колодки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Дык не по мерседесовские же? Себе переклепал на бусовские, ездю, тормозят даже. Помойму, евров 20 стоило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Нашел вот картинки старых и новых доводчиков + снабдил их комментариями :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Они не одинаковые разве? Старый в виде закрытого бочонка был. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Grandzj,если присмотришься - то они разные :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Не принципиальные отличия вижу, но это скорее разновидности нового, чем новый и старый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах