mutu

Хватанул воздух?

Рекомендованные сообщения

mutu
помогите плиз оживить:

после мойки жена поставила машину на горку, и тк бензина в баке было мало, он так удачно перетек, так что машина перестала заводиться...

вчера залил солярку, но результата нет - сейчас стартер крутит, но не заводится

думаю хватанул воздуха - подскажите что делать и где что искать. с ТНВД пока близко не сталкивался...

спасибо!

606 мотор, 300 TD, 1997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
если в баке было мало бензина, а ты залил солярку - то привет :)))))

по существу если - проблема вероятно в подаче топлива - можешь попробовать еще покрутить - но лучше это сделать глядя на топливные магистрали под капотом на предмет пузырьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Есть - ручной насос, насос от ваз, модный от патриота и тд и тп

Все это требует 5 минут ковыряния под капотом :) пузыри идут когда стартером крутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
как экспресс вариант,можно качнуть воздух в бак любым маломощным компрессором ,воздушный шланг в горловине уплотнить куском паралона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Нужен большой шприц.
Отсоединить трубку(отмечена красным на рисунке)от станины и вместо нее
закачивать в станину шприцем топливо одновременно крутя стартер.2-3 шприца обычно хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Завтра до обеда буду в районе Медведково. Вы вроде на севере.
Могу подъехать помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
Veter said:
Завтра до обеда буду в районе Медведково. Вы вроде на севере.
Могу подъехать помочь.


всем спасибо за советы и особенно спасибо Veter за предложение, но уезжал вчера(

пойду пробовать сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
Лёхач said:
Нужен большой шприц.
Отсоединить трубку(отмечена красным на рисунке)от станины и вместо нее
закачивать в станину шприцем топливо одновременно крутя стартер.2-3 шприца обычно хватает.



"Лехач" - подскажи плиз как отсоединить трубку? - побаиваюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Если аккумулятор нормальный, то педаль газа до упора и крутишь стартером пока не заведется. Крутить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Что, не завели до сих пор? А чего не написали-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
ТУ 144 said:
Если аккумулятор нормальный, то педаль газа до упора и крутишь стартером пока не заведется. Крутить долго.

плюс мульон"! Всегда помогало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Denis said:
ТУ 144 said:
Если аккумулятор нормальный, то педаль газа до упора и крутишь стартером пока не заведется. Крутить долго.

плюс мульон"! Всегда помогало!

И приготовить денюжку на стартер. Сразу чирик отложи и не трать.
Делай так, как Таппет подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Открутить, хомут и снять шланг со штуцера 98(шланг обратки). В шланг подать давления (воздух) от электронасоса подкачки шин. Воздух подаётся в бак. Воздух вытесняет топливо и гонит его по магистралям. Со штуцера 98 пойдет топливо с воздухом . Когда топливо пойдёт ровной струёй надеть (быстро)шланг на штуцер98 и запускать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
......но сначала,устранить причину неисправности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Вадик-рыбак said:
   Открутить, хомут и снять шланг со штуцера 98(шланг обратки). В шланг подать давления (воздух) от электронасоса подкачки шин. Воздух подаётся в бак. Воздух вытесняет топливо и гонит его по магистралям. Со штуцера 98 пойдет топливо с воздухом . Когда топливо пойдёт ровной струёй надеть (быстро)шланг на штуцер98 и запускать двигатель.

Не забывая включить зажигание, перед началом процедуры для открытия клапана в ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
iveco77 said:
......но сначала,устранить причину неисправности))

Всё правильно, скорее всего плановая замена всех топливных трубок и соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
что-то нифига не выходит)

- в бак компресором дул - ничего
- стартер долго крутил - тоже ничего
- трубку открутил - на фото она? правильно? - компрессором автомобильным дул - тоже ничего не полилось из штуцера... правда компрессор был без насадки, буду искать - завтра еще попробую

Как снять трубку 95 (вариант с закачкой топлива в нее) не знаю - наобум боюсь

Из хорошого - стартер еще жив! акку AGM - зверь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Шланг открутил - на фото он, правильно. Насадка на компрессор конусная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Была фигня давно уже, клапан иммобилайзера наевернулся и не могли прокачать, потом до кучи ещё вылез зависший клапан обратки. Устранили, после этого проблемы ушли, после замены фильтров обычно тонкой рчистки до полного заливаешь солярой, газ в пол и крутишь, как начинает хватать, педаль не отпускаешь. В общем нормально всё было. За минуту-две прокачивалась система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Может действительно дело в клапане а не в воздухе...
Или вообще датчик коленвала сдох.
Купите жигулевский бензонасос (механический) и там же купите метр дешевого бензошланга.
Вам нужно вставить насос в разрыв обратки. И начинать качать рукой. Там сразу видно будет как трубки соляркой наполнятся начнут. И заводить.
Еще засада - если завоздушивание добралось до трубок к форсункам, то без ослабления хотя бы одной не заведется.
Нет никакого смысла насиловать стартер и гонять ТНВД насухую.
В эту субботу опять буду на севере с утра. У меня все есть для заводки завоздушенного 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Написано было: поставил носом вверх...
Я долго искал воздух в такой же ситуации, и трубки и шланги и тд поменял - нашёл, подсос был в заборнике-датчике топлива, теперь хоть вверх, хоть вниз..
Кстати, при заводке либо опустить носом вниз, либо поддомкратить зад, мн помогало. И трубку с форсунки открутить.
Но самое правильное создать давление в баке, как уже советовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Я например, когда привозят "завоздушенную" машину,посылаю клиента за солярой,любезно предоставив канистры.Топливо заливаю по самую верхушку горловины.Ну и гайки, трубок по высокому,ослабеваю.Но это только чисто по "завоздушивннию".606 движок- натуральный наркоман по свечам накаливания,даже с двумя дефектными начинает выкаблучиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
siraj55 said:
Я например, когда привозят "завоздушенную" машину,посылаю клиента за солярой,любезно предоставив канистры.Топливо заливаю по самую верхушку горловины.Ну и гайки, трубок по высокому,ослабеваю.Но это только чисто по "завоздушивннию".606 движок- натуральный наркоман по свечам накаливания,даже с двумя дефектными начинает выкаблучиватся.
У меня,правда без одной свечи,заводился с полтыка и в минус 10.Троил потом долго,пока не прогреется цилиндр.Но с запуском проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.