mutu 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 помогите плиз оживить:после мойки жена поставила машину на горку, и тк бензина в баке было мало, он так удачно перетек, так что машина перестала заводиться...вчера залил солярку, но результата нет - сейчас стартер крутит, но не заводитсядумаю хватанул воздуха - подскажите что делать и где что искать. с ТНВД пока близко не сталкивался...спасибо!606 мотор, 300 TD, 1997 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 если в баке было мало бензина, а ты залил солярку - то привет :)))))по существу если - проблема вероятно в подаче топлива - можешь попробовать еще покрутить - но лучше это сделать глядя на топливные магистрали под капотом на предмет пузырьков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutu 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Саша, спасибо)а есть ли мож способ подкачать топливо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Есть - ручной насос, насос от ваз, модный от патриота и тд и тпВсе это требует 5 минут ковыряния под капотом :) пузыри идут когда стартером крутишь? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 как экспресс вариант,можно качнуть воздух в бак любым маломощным компрессором ,воздушный шланг в горловине уплотнить куском паралона 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Нужен большой шприц.Отсоединить трубку(отмечена красным на рисунке)от станины и вместо неезакачивать в станину шприцем топливо одновременно крутя стартер.2-3 шприца обычно хватает. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Завтра до обеда буду в районе Медведково. Вы вроде на севере.Могу подъехать помочь. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutu 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Veter said: Завтра до обеда буду в районе Медведково. Вы вроде на севере.Могу подъехать помочь. всем спасибо за советы и особенно спасибо Veter за предложение, но уезжал вчера(пойду пробовать сейчас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutu 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 Лёхач said: Нужен большой шприц.Отсоединить трубку(отмечена красным на рисунке)от станины и вместо неезакачивать в станину шприцем топливо одновременно крутя стартер.2-3 шприца обычно хватает. "Лехач" - подскажи плиз как отсоединить трубку? - побаиваюсь ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Если аккумулятор нормальный, то педаль газа до упора и крутишь стартером пока не заведется. Крутить долго. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Что, не завели до сих пор? А чего не написали-то? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 ТУ 144 said: Если аккумулятор нормальный, то педаль газа до упора и крутишь стартером пока не заведется. Крутить долго.плюс мульон"! Всегда помогало! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Denis said: ТУ 144 said: Если аккумулятор нормальный, то педаль газа до упора и крутишь стартером пока не заведется. Крутить долго.плюс мульон"! Всегда помогало! И приготовить денюжку на стартер. Сразу чирик отложи и не трать.Делай так, как Таппет подсказал. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Открутить, хомут и снять шланг со штуцера 98(шланг обратки). В шланг подать давления (воздух) от электронасоса подкачки шин. Воздух подаётся в бак. Воздух вытесняет топливо и гонит его по магистралям. Со штуцера 98 пойдет топливо с воздухом . Когда топливо пойдёт ровной струёй надеть (быстро)шланг на штуцер98 и запускать двигатель. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 ......но сначала,устранить причину неисправности)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Вадик-рыбак said: Открутить, хомут и снять шланг со штуцера 98(шланг обратки). В шланг подать давления (воздух) от электронасоса подкачки шин. Воздух подаётся в бак. Воздух вытесняет топливо и гонит его по магистралям. Со штуцера 98 пойдет топливо с воздухом . Когда топливо пойдёт ровной струёй надеть (быстро)шланг на штуцер98 и запускать двигатель. Не забывая включить зажигание, перед началом процедуры для открытия клапана в ТНВД. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 iveco77 said: ......но сначала,устранить причину неисправности)) Всё правильно, скорее всего плановая замена всех топливных трубок и соединений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutu 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 что-то нифига не выходит)- в бак компресором дул - ничего- стартер долго крутил - тоже ничего- трубку открутил - на фото она? правильно? - компрессором автомобильным дул - тоже ничего не полилось из штуцера... правда компрессор был без насадки, буду искать - завтра еще попробую Как снять трубку 95 (вариант с закачкой топлива в нее) не знаю - наобум боюсьИз хорошого - стартер еще жив! акку AGM - зверь!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Шланг открутил - на фото он, правильно. Насадка на компрессор конусная. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Вадик, во! Фото смотрел - ух, цепляет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Была фигня давно уже, клапан иммобилайзера наевернулся и не могли прокачать, потом до кучи ещё вылез зависший клапан обратки. Устранили, после этого проблемы ушли, после замены фильтров обычно тонкой рчистки до полного заливаешь солярой, газ в пол и крутишь, как начинает хватать, педаль не отпускаешь. В общем нормально всё было. За минуту-две прокачивалась система. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Может действительно дело в клапане а не в воздухе...Или вообще датчик коленвала сдох.Купите жигулевский бензонасос (механический) и там же купите метр дешевого бензошланга.Вам нужно вставить насос в разрыв обратки. И начинать качать рукой. Там сразу видно будет как трубки соляркой наполнятся начнут. И заводить.Еще засада - если завоздушивание добралось до трубок к форсункам, то без ослабления хотя бы одной не заведется.Нет никакого смысла насиловать стартер и гонять ТНВД насухую.В эту субботу опять буду на севере с утра. У меня все есть для заводки завоздушенного 606. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Написано было: поставил носом вверх...Я долго искал воздух в такой же ситуации, и трубки и шланги и тд поменял - нашёл, подсос был в заборнике-датчике топлива, теперь хоть вверх, хоть вниз..Кстати, при заводке либо опустить носом вниз, либо поддомкратить зад, мн помогало. И трубку с форсунки открутить.Но самое правильное создать давление в баке, как уже советовали. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Я например, когда привозят "завоздушенную" машину,посылаю клиента за солярой,любезно предоставив канистры.Топливо заливаю по самую верхушку горловины.Ну и гайки, трубок по высокому,ослабеваю.Но это только чисто по "завоздушивннию".606 движок- натуральный наркоман по свечам накаливания,даже с двумя дефектными начинает выкаблучиватся. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 siraj55 said: Я например, когда привозят "завоздушенную" машину,посылаю клиента за солярой,любезно предоставив канистры.Топливо заливаю по самую верхушку горловины.Ну и гайки, трубок по высокому,ослабеваю.Но это только чисто по "завоздушивннию".606 движок- натуральный наркоман по свечам накаливания,даже с двумя дефектными начинает выкаблучиватся. У меня,правда без одной свечи,заводился с полтыка и в минус 10.Троил потом долго,пока не прогреется цилиндр.Но с запуском проблем не было. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах