Denis 87 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Без одной! Серёг, у мну на 603 то же заводился, а вот если две свечи то всё, досвидос. А когда свечи живые то и до - 30 с пару раз включения свечей накала заводился. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutu 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Друзья! спасибо огромное за дельные советы и предложения помощи!Завелся - прокачал как советовал Вадик-Рыбак компрессором и достаточно долго крутил стартером, в итоге прокашлялся и завелся!Еще раз спасибо всем и отдельно Veter за предложение приехать помочь - нереально приятно чувствовать готовность помочь!Дима Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Мужики, ситуация один в один- на ровном месте завоздушило- прям вижу пузыри в прозрачной трубке.Четырьмя подходами с перерывами по 30 минут (чтоб стартер не убить) по 3-5 стартов стартером добился чтобы трубки заполнились но НИФИГА. И ждал пока свечи накалятся и каждый раз калил, задолбался -все без толку. Посадил акум , заряжал всю ночь. Сегодня попробую компрессором в обратку вдуть.Но тут вопрос- при зажигании должен щелкать ЕХАБ? Чтобы мне понять что можно начинать качать компрессором и не дуть впустую в ехаб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 ynem said: Сегодня попробую компрессором в обратку вдуть.Но тут вопрос- при зажигании должен щелкать ЕХАБ? Должен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 ynem said: Мужики, ситуация один в один- на ровном месте завоздушило- прям вижу пузыри в прозрачной трубке. Первое похолодание в этом году? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 batareykin said: ynem said: Мужики, ситуация один в один- на ровном месте завоздушило- прям вижу пузыри в прозрачной трубке. Первое похолодание в этом году? Блин обидно, два месяца назад капиталку ТНВД сделал(на горячую плохо заводился), с заменой всех трубочек-резиночек.А тут на тебе (-3) градуса ночью было и привет.ПС. Заметил что ЕХАБ какбы мокрый сам по себе. жду пока зарядится акум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 ynem said: Блин обидно, два месяца назад капиталку ТНВД сделал(на горячую плохо заводился), с заменой всех трубочек-резиночек.А тут на тебе (-3) градуса ночью было и привет. Что я только не менял! Трубочки-резиночки вокруг ТНВД - это важно, но наверное только полдела. Проблему решил окончательно, врезав электронасос в магистраль. Он и клапан имеет, так что слив исключен, и даже зимой может прокачать желеобразную соляру, ну или как электроподсос включить))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Можно ещё бак на крышу вынести.Сделать багажник и на него поставить бак.Никогда не завоздушит.Вообще никогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Ну что хочу сказать. Во-первых метод с компрессором отличный-завелся!Во-вторых- очень долго прокачивал-весь двор солярой залил.Поэтому: 1)Запаситесь шлангами-соберете солярку в банку и будете видеть-идут ли реально пузыри.2) Не одевайте шланг обратки, пока не завели машину.Тк воздух из бака передавит через обратку и снова завоздушит систему.3)Качайте компрессором, если можете, от другой машины- садить акум и без того замученной машины-негоже,у меня уже тяжко крутила в конце.Минут 30 наверное прокачивал.Хотя акум заряжался почти сутки до 100% током 4А.Но не надо забывать что 10-15 пусков пробных тоже его подсадили.4) Компрессор возьмите, желательно, с крокодилами-у моего за все время оплавилась нах вилка прикуривателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 ynem said: Ну что хочу сказать. Во-первых метод с компрессором отличный-завелся!Во-вторых- очень долго прокачивал-весь двор солярой залил.Поэтому: 1)Запаситесь шлангами-соберете солярку в банку и будете видеть-идут ли реально пузыри.2) Не одевайте шланг обратки, пока не завели машину.Тк воздух из бака передавит через обратку и снова завоздушит систему.3)Качайте компрессором, если можете, от другой машины- садить акум и без того замученной машины-негоже,у меня уже тяжко крутила в конце.Минут 30 наверное прокачивал.Хотя акум заряжался почти сутки до 100% током 4А.Но не надо забывать что 10-15 пусков пробных тоже его подсадили.4) Компрессор возьмите, желательно, с крокодилами-у моего за все время оплавилась нах вилка прикуривателя. Что забыл сказать: Стоите перед машиной- слева от тонкого фильтра особняком стоящий шланг- подача из термостата. Слева второй шланг (с отпайками двумя и нахлобученным резиновым шлангом)-обратка.Поэтому самое правильное как я сделаю из старых трубок:Делаете два шланга -подача\обратка и нахлобучиваете на них покупные шланги топливные, которые опускаете в подвешенную канистрочку литров 5, это ЗАМЕТНО облегчит запуск в обход всей херни типа ЕХАБов\термостатов,фильтров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Я понимаю, что компрессор есть у всех. Но учитывая все вышесказанное способ прокачки с механическим насосом в обратке для меня предпочтительнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Veter said: Я понимаю, что компрессор есть у всех. Но учитывая все вышесказанное способ прокачки с механическим насосом в обратке для меня предпочтительнее. С механическим который рукой прокачивается? он вроде создает сопротидвление на всасе для тнвд? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах