mutu

Хватанул воздух?

Рекомендованные сообщения

Denis
Без одной! Серёг, у мну на 603 то же заводился, а вот если две свечи то всё, досвидос. А когда свечи живые то и до - 30 с пару раз включения свечей накала заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
Друзья! спасибо огромное за дельные советы и предложения помощи!

Завелся - прокачал как советовал Вадик-Рыбак компрессором и достаточно долго крутил стартером, в итоге прокашлялся и завелся!

Еще раз спасибо всем и отдельно Veter за предложение приехать помочь - нереально приятно чувствовать готовность помочь!

Дима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Мужики, ситуация один в один- на ровном месте завоздушило- прям вижу пузыри в прозрачной трубке.
Четырьмя подходами с перерывами по 30 минут (чтоб стартер не убить) по 3-5 стартов стартером добился чтобы трубки заполнились но НИФИГА. И ждал пока свечи накалятся и каждый раз калил, задолбался -все без толку. Посадил акум , заряжал всю ночь.
Сегодня попробую компрессором в обратку вдуть.Но тут вопрос- при зажигании должен щелкать ЕХАБ? Чтобы мне понять что можно начинать качать компрессором и не дуть впустую в ехаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
ynem said:

Сегодня попробую компрессором в обратку вдуть.Но тут вопрос- при зажигании должен щелкать ЕХАБ?
Должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ynem said:
Мужики, ситуация один в один- на ровном месте завоздушило- прям вижу пузыри в прозрачной трубке.


Первое похолодание в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
batareykin said:
ynem said:
Мужики, ситуация один в один- на ровном месте завоздушило- прям вижу пузыри в прозрачной трубке.


Первое похолодание в этом году?

Блин обидно, два месяца назад капиталку ТНВД сделал(на горячую плохо заводился), с заменой всех трубочек-резиночек.
А тут на тебе (-3) градуса ночью было и привет.

ПС. Заметил что ЕХАБ какбы мокрый сам по себе. жду пока зарядится акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ynem said:
Блин обидно, два месяца назад капиталку ТНВД сделал(на горячую плохо заводился), с заменой всех трубочек-резиночек.
А тут на тебе (-3) градуса ночью было и привет.


Что я только не менял! Трубочки-резиночки вокруг ТНВД - это важно, но наверное только полдела. Проблему решил окончательно, врезав электронасос в магистраль. Он и клапан имеет, так что слив исключен, и даже зимой может прокачать желеобразную соляру, ну или как электроподсос включить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Можно ещё бак на крышу вынести.Сделать багажник и на него поставить бак.Никогда не завоздушит.Вообще никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Ну что хочу сказать. Во-первых метод с компрессором отличный-завелся!
Во-вторых- очень долго прокачивал-весь двор солярой залил.
Поэтому: 1)Запаситесь шлангами-соберете солярку в банку и будете видеть-идут ли реально пузыри.
2) Не одевайте шланг обратки, пока не завели машину.Тк воздух из бака передавит через обратку и снова завоздушит систему.
3)Качайте компрессором, если можете, от другой машины- садить акум и без того замученной машины-негоже,у меня уже тяжко крутила в конце.Минут 30 наверное прокачивал.Хотя акум заряжался почти сутки до 100% током 4А.Но не надо забывать что 10-15 пусков пробных тоже его подсадили.
4) Компрессор возьмите, желательно, с крокодилами-у моего за все время оплавилась нах вилка прикуривателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
ynem said:
Ну что хочу сказать. Во-первых метод с компрессором отличный-завелся!
Во-вторых- очень долго прокачивал-весь двор солярой залил.
Поэтому: 1)Запаситесь шлангами-соберете солярку в банку и будете видеть-идут ли реально пузыри.
2) Не одевайте шланг обратки, пока не завели машину.Тк воздух из бака передавит через обратку и снова завоздушит систему.
3)Качайте компрессором, если можете, от другой машины- садить акум и без того замученной машины-негоже,у меня уже тяжко крутила в конце.Минут 30 наверное прокачивал.Хотя акум заряжался почти сутки до 100% током 4А.Но не надо забывать что 10-15 пусков пробных тоже его подсадили.
4) Компрессор возьмите, желательно, с крокодилами-у моего за все время оплавилась нах вилка прикуривателя.

Что забыл сказать: Стоите перед машиной- слева от тонкого фильтра особняком стоящий шланг- подача из термостата.
Слева второй шланг (с отпайками двумя и нахлобученным резиновым шлангом)-обратка.
Поэтому самое правильное как я сделаю из старых трубок:
Делаете два шланга -подача\обратка и нахлобучиваете на них покупные шланги топливные, которые опускаете в подвешенную канистрочку литров 5, это ЗАМЕТНО облегчит запуск в обход всей херни типа ЕХАБов\термостатов,фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я понимаю, что компрессор есть у всех. Но учитывая все вышесказанное способ прокачки с механическим насосом в обратке для меня предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Veter said:
Я понимаю, что компрессор есть у всех. Но учитывая все вышесказанное способ прокачки с механическим насосом в обратке для меня предпочтительнее.

С механическим который рукой прокачивается? он вроде создает сопротидвление на всасе для тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.