sss3

угол впрыска

    Рекомендуемые сообщения

    sss3
    как правильно выставить угол впрыска на 606 моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Димыч
    14.5 как по книге если конечно цепь в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    sss3
    это я знаю а как именно выставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Димыч
    Сам не лезь заедб к дизелистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дмитрий15675
    Мужики у меня угол сейчас 10 -в какую сторону крутить ТНВД что бы сделать 14-14,5 если стою возле морды.В сторону пассажира или водителя,все 4 болта ослабил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    а где их 4? тнвд на трех болтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    в какую сторону не помню, надо открутить смотровое окошко на тнвд и с зеркалом смотреть в него чтобы зуб был по средине окошка. При этом поставить коленвал по шкале на 14.

    только я обычно на работающем моторе кручу насос туда-сюда и на слух регулирую по звуку мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дмитрий15675
    3 возле радиатора и один под впускным коллектором.Как на слух если сразу форсунки начинают клацать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    не, не форсунки, так не объяснить. Равномерность работы, звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дмитрий15675
    У меня черный дым подтравливал и если руку подставлял то черные брызги были(10градусов все же было).Немного покрутил-дым пропал расход 19 нм чего не вылетает но форсунки клацают.Сегодня опять крутить буду Но в какую сторону????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    для некоторых модификаций 606-го мотора углы бывают 6*.или 10*.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дмитрий15675
    И.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    sss3
    дим а как болты откручивал, радиатор снимал, а то я тоже хотел посматреть угол но подлесть открутить передние болты несмог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дмитрий15675
    Если ни когда не делал то лучше не лезь-дороже потом выйдет.Надо снять кожух вентилятора и сам вентилятор и так же впускной коллектор(в моем случае ненадо),под ним еще один болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
     
    Дмитрий15675 said:
    У меня черный дым подтравливал и если руку подставлял то черные брызги были(10градусов все же было).Немного покрутил-дым пропал расход 19 нм чего не вылетает но форсунки клацают.Сегодня опять крутить буду Но в какую сторону????
    А когда на 10-ти градусах стоял,форсунки не клацали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    sss3
    на этой машине не делал а так представление имею лет с 16 с машинами дружу  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir

    Дмитрий15675 said:
    И.....
    что? так же тыкался с 606.. делал как в книге 14.5. а оказалось. что эта модификация 6*. смотри по вину какой на твоей машине должен быть угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    IVladimir said:

    Дмитрий15675 said:
    И.....
    что? так же тыкался с 606.. делал как в книге 14.5. а оказалось. что эта модификация 6*. смотри по вину какой на твоей машине должен быть угол.
    А какой именно 606-ой у тебя был?Они ж разные есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дмитрий15675
    А какие есть? И какие углы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
     
    Дмитрий15675 said:
    А какие есть? И какие углы?
    Ну хотя бы, атмосферник,или турбовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    мотор был атмосферник. в книге на  606-й нашел угол 10*. поставил 10. работал жестко. после обращения к официалам выяснилось по вину . что угол 6*. мотор заработал хорошо. какая у вас модификация я не знаю.  вам или к официалам. или методом тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дмитрий15675
    Мотор 606TD.турбированный.По книге 14,5,про 10 или 6 вообще не слышал.Официалы сказали что информации у них нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
     
    IVladimir said:
    мотор был атмосферник. в книге на  606-й нашел угол 10*. поставил 10. работал жестко. после обращения к официалам выяснилось по вину . что угол 6*. мотор заработал хорошо. какая у вас модификация я не знаю.  вам или к официалам. или методом тыка.

    Ну так у большинства-то он турбовый.Там другой градус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дмитрий15675
    Какой какой какой какой какой какой какой какой градус???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Димыч

    Дмитрий15675 said:
    Какой какой какой какой какой какой какой какой градус???????????
              Дим скорее всего 10 .Завтра тоже крутить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас