sss3 3 Report post Posted October 13, 2012 как правильно выставить угол впрыска на 606 моторе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Димыч 17 Report post Posted October 13, 2012 14.5 как по книге если конечно цепь в норме. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sss3 3 Report post Posted October 13, 2012 это я знаю а как именно выставить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Димыч 17 Report post Posted October 13, 2012 Сам не лезь заедб к дизелистам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 5, 2012 Мужики у меня угол сейчас 10 -в какую сторону крутить ТНВД что бы сделать 14-14,5 если стою возле морды.В сторону пассажира или водителя,все 4 болта ослабил..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 5, 2012 а где их 4? тнвд на трех болтах Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 5, 2012 в какую сторону не помню, надо открутить смотровое окошко на тнвд и с зеркалом смотреть в него чтобы зуб был по средине окошка. При этом поставить коленвал по шкале на 14. только я обычно на работающем моторе кручу насос туда-сюда и на слух регулирую по звуку мотора Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 5, 2012 3 возле радиатора и один под впускным коллектором.Как на слух если сразу форсунки начинают клацать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 5, 2012 не, не форсунки, так не объяснить. Равномерность работы, звук. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 5, 2012 У меня черный дым подтравливал и если руку подставлял то черные брызги были(10градусов все же было).Немного покрутил-дым пропал расход 19 нм чего не вылетает но форсунки клацают.Сегодня опять крутить буду Но в какую сторону???? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted November 5, 2012 для некоторых модификаций 606-го мотора углы бывают 6*.или 10*. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 5, 2012 И..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sss3 3 Report post Posted November 5, 2012 дим а как болты откручивал, радиатор снимал, а то я тоже хотел посматреть угол но подлесть открутить передние болты несмог Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 5, 2012 Если ни когда не делал то лучше не лезь-дороже потом выйдет.Надо снять кожух вентилятора и сам вентилятор и так же впускной коллектор(в моем случае ненадо),под ним еще один болт Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted November 5, 2012 Дмитрий15675 said:У меня черный дым подтравливал и если руку подставлял то черные брызги были(10градусов все же было).Немного покрутил-дым пропал расход 19 нм чего не вылетает но форсунки клацают.Сегодня опять крутить буду Но в какую сторону????А когда на 10-ти градусах стоял,форсунки не клацали? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sss3 3 Report post Posted November 5, 2012 на этой машине не делал а так представление имею лет с 16 с машинами дружу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted November 5, 2012 Дмитрий15675 said:И.....что? так же тыкался с 606.. делал как в книге 14.5. а оказалось. что эта модификация 6*. смотри по вину какой на твоей машине должен быть угол. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted November 5, 2012 IVladimir said:Дмитрий15675 said:И.....что? так же тыкался с 606.. делал как в книге 14.5. а оказалось. что эта модификация 6*. смотри по вину какой на твоей машине должен быть угол.А какой именно 606-ой у тебя был?Они ж разные есть.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 5, 2012 А какие есть? И какие углы? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted November 6, 2012 Дмитрий15675 said:А какие есть? И какие углы?Ну хотя бы, атмосферник,или турбовый? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted November 6, 2012 мотор был атмосферник. в книге на 606-й нашел угол 10*. поставил 10. работал жестко. после обращения к официалам выяснилось по вину . что угол 6*. мотор заработал хорошо. какая у вас модификация я не знаю. вам или к официалам. или методом тыка. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 6, 2012 Мотор 606TD.турбированный.По книге 14,5,про 10 или 6 вообще не слышал.Официалы сказали что информации у них нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted November 7, 2012 IVladimir said:мотор был атмосферник. в книге на 606-й нашел угол 10*. поставил 10. работал жестко. после обращения к официалам выяснилось по вину . что угол 6*. мотор заработал хорошо. какая у вас модификация я не знаю. вам или к официалам. или методом тыка.Ну так у большинства-то он турбовый.Там другой градус. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий15675 1 Report post Posted November 8, 2012 Какой какой какой какой какой какой какой какой градус??????????? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Димыч 17 Report post Posted November 13, 2012 Дмитрий15675 said:Какой какой какой какой какой какой какой какой градус??????????? Дим скорее всего 10 .Завтра тоже крутить буду. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites