sss3

угол впрыска

Recommended Posts

sss3
как правильно выставить угол впрыска на 606 моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димыч
14.5 как по книге если конечно цепь в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димыч
Сам не лезь заедб к дизелистам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий15675
Мужики у меня угол сейчас 10 -в какую сторону крутить ТНВД что бы сделать 14-14,5 если стою возле морды.В сторону пассажира или водителя,все 4 болта ослабил.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
а где их 4? тнвд на трех болтах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
в какую сторону не помню, надо открутить смотровое окошко на тнвд и с зеркалом смотреть в него чтобы зуб был по средине окошка. При этом поставить коленвал по шкале на 14.

только я обычно на работающем моторе кручу насос туда-сюда и на слух регулирую по звуку мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий15675
3 возле радиатора и один под впускным коллектором.Как на слух если сразу форсунки начинают клацать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
не, не форсунки, так не объяснить. Равномерность работы, звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий15675
У меня черный дым подтравливал и если руку подставлял то черные брызги были(10градусов все же было).Немного покрутил-дым пропал расход 19 нм чего не вылетает но форсунки клацают.Сегодня опять крутить буду Но в какую сторону????

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
для некоторых модификаций 606-го мотора углы бывают 6*.или 10*.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sss3
дим а как болты откручивал, радиатор снимал, а то я тоже хотел посматреть угол но подлесть открутить передние болты несмог

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий15675
Если ни когда не делал то лучше не лезь-дороже потом выйдет.Надо снять кожух вентилятора и сам вентилятор и так же впускной коллектор(в моем случае ненадо),под ним еще один болт

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
 
Дмитрий15675 said:
У меня черный дым подтравливал и если руку подставлял то черные брызги были(10градусов все же было).Немного покрутил-дым пропал расход 19 нм чего не вылетает но форсунки клацают.Сегодня опять крутить буду Но в какую сторону????
А когда на 10-ти градусах стоял,форсунки не клацали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sss3
на этой машине не делал а так представление имею лет с 16 с машинами дружу  

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

Дмитрий15675 said:
И.....
что? так же тыкался с 606.. делал как в книге 14.5. а оказалось. что эта модификация 6*. смотри по вину какой на твоей машине должен быть угол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

IVladimir said:

Дмитрий15675 said:
И.....
что? так же тыкался с 606.. делал как в книге 14.5. а оказалось. что эта модификация 6*. смотри по вину какой на твоей машине должен быть угол.
А какой именно 606-ой у тебя был?Они ж разные есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий15675
А какие есть? И какие углы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
 
Дмитрий15675 said:
А какие есть? И какие углы?
Ну хотя бы, атмосферник,или турбовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
мотор был атмосферник. в книге на  606-й нашел угол 10*. поставил 10. работал жестко. после обращения к официалам выяснилось по вину . что угол 6*. мотор заработал хорошо. какая у вас модификация я не знаю.  вам или к официалам. или методом тыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий15675
Мотор 606TD.турбированный.По книге 14,5,про 10 или 6 вообще не слышал.Официалы сказали что информации у них нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
 
IVladimir said:
мотор был атмосферник. в книге на  606-й нашел угол 10*. поставил 10. работал жестко. после обращения к официалам выяснилось по вину . что угол 6*. мотор заработал хорошо. какая у вас модификация я не знаю.  вам или к официалам. или методом тыка.

Ну так у большинства-то он турбовый.Там другой градус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий15675
Какой какой какой какой какой какой какой какой градус???????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димыч

Дмитрий15675 said:
Какой какой какой какой какой какой какой какой градус???????????
          Дим скорее всего 10 .Завтра тоже крутить буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.