genn

угол впрыска ТНВД

Рекомендованные сообщения

genn
Очень нужен совет профи-дизелистов.



Мотор переставлен, был 617, стал 603.912 не турбован, 6 цилиндров, рядный плунжирный ТНВД.

-замененны распылители форсунок в центре BOSCH

-замененны все сальники

-замененны прокладки под коллекторами

-маслонасос в норме

-цепь привода ГРМ в норме

-заводится с пол-пинка на горячую, на холодную надо подержать газ 30 секунд (1000 оборотов)

-холостой ход 800 оборотов

-не перегретый двигатель, жидкость нормально циркулирует

-заменен ремень доп-агрегатов и его натяжитель

-изготовлен глушитель

-двигатель не потеет маслом, мало не ест за 2000 км около 100 грамм



ВОПРОС:

на моторе неправильно стоит угол впрыска ТНВД, насос был снят.

КАК В БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ МОЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ВПРЫСКА.

Правда-ли, что угол впрыска на 603-м равен 15+-1 градус до ВМТ первого цилиндра.



Почему не отдаю в сервис- отказываются, или за 1400 евро берутся перетряхнуть весь ТНВД в сервис-центре BOSCH.



Почему уверен, что угол "уплыл"- мотор все есче туповат, скорость набирает только после 3500 оборотов и на пятой передаче.



С нетерпением жду ответов.

(Зарание спасибо)
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Если на нашей конфе тебе не помогут, поинтересуйся тут -реальные дизелисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Есче одно- что такое "муфта опережения угла впрыска", какой номер данного девайса для 603.912, есть ли аналоги и какова примерная стоимость???

(Зарание спасибо )


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Короче выставили угол, сказали "Должон быть 14 до ВМТ и аллес!".

Стало хуже. На работе переставил на 15,5 - поехала веселее, заводится с пол-пинка.

Еще намекнули на замену муфты опережения, цепи (согласен), привода вакуумного насоса, желательно сразу скинуть ГБЦ и поменять прокладку.

потом можно притереть клапана, при этом шлифонуть ГБЦ, еще не плохо-бы заменить успокаиватель цепи.

Короче насчитали на 1000 наших, это хдето 1400 евро.

Ну и фиг с ним.

Буду делать сам.

Сперва поменяю цепь, растянута слишком. Потом заеню енту хитрую муфту, благо насос уже понятно как ставить, слава богу 3 раза это делал.



ЗЫ: а с 603-м по лесным дорожкам гараздо круче!

Даже без блокировки дифов.

понижайку врубил только один раз в полном ахтунге.

Не лебедился ни разу.

Доволен как слоненок!



ЗЫ ЗЫ: после полной перетряски старого 603-го буду его турбовать...

Все-равно это лучше чем водку квасить.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Упс.. что-то я перемудрил
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Столько дизелистов - глаза разбегаются!

Кто-нибудь сам цепь привода ГРМ менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
1=24,

2=24,

3=почти 24,

4=24,

5=24,

6=27, это примерно, но так я сегодня компрессию намерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
А вот такой глюк тебе не знаком? на холодную с полпинка заводится, а на горячую надо крутить 2-3 сек стартером?

Что за наваждение? Что крякнуто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Смотрим на предмет подсоса в топливную систему.

Как алтернатива- отвозим ТНВД на стенд.

Я мучался. пока ТНВД не проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
genn said:
Смотрим на предмет подсоса в топливную систему.

Как алтернатива- отвозим ТНВД на стенд.

Я мучался. пока ТНВД не проверил.


Если бы подсасывал в систему - то за ночь бы еще хужее становилось.

А так вечером поставил - утром пришел - тык - и все ок.

До работы доехал, заглушил, через 30 минут вышел заводить - крутить надо 3-4 секунды.

ТНВД на стенд возить - штука ненадежная как показала практика, на прошлом дизеле столкнулся.

На стенде насос стоит холодный, и все отлично выдает, а вот разогреть его до 80 и на стенд воткнуть никак не выходит, посему не проверить его горячий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
genn said:
Короче выставили угол, сказали "Должон быть 14 до ВМТ и аллес!".

Стало хуже. На работе переставил на 15,5 - поехала веселее, заводится с пол-пинка.

Еще намекнули на замену муфты опережения, цепи (согласен), привода вакуумного насоса, желательно сразу скинуть ГБЦ и поменять прокладку.

потом можно притереть клапана, при этом шлифонуть ГБЦ, еще не плохо-бы заменить успокаиватель цепи.

Короче насчитали на 1000 наших, это хдето 1400 евро.

Ну и фиг с ним.

Буду делать сам.

Сперва поменяю цепь, растянута слишком. Потом заеню енту хитрую муфту, благо насос уже понятно как ставить, слава богу 3 раза это делал.



ЗЫ: а с 603-м по лесным дорожкам гараздо круче!

Даже без блокировки дифов.

понижайку врубил только один раз в полном ахтунге.

Не лебедился ни разу.

Доволен как слоненок!



ЗЫ ЗЫ: после полной перетряски старого 603-го буду его турбовать...

Все-равно это лучше чем водку квасить.




Мне казалось что угол ставится после ВМТ а не до ,хотя сам впервый раз тоже был удивлён в подтвержденин сего текст из книги и картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
последние данные:

Мотор до 89 года 22 после ВМТ

Мотор после 89 года: 18 градусов после ВМТ.

У меня стоит в данный момент 17, не соберусь поменять ТНВД, постоянный ливень уже 6 дней.

Из 6-ти сосков на форсунки, топливо подбрасывает только в 3-х. Увы. Мой насос - мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Не вполне согласен, до 89 го года - 15 градусов после ВМТ. Вчера опять проверял на моей програме. Но может ето только для турбо - мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
genn said:


КАК В БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ МОЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ВПРЫСКА.





Интересует именно этот вопрос. Только относительно 606го мотора.

Сейчас угол стоит в номинале, т.е. 14 градусов, но похоже это уже познавато т.к. туповат и практически отсутствует чёрный дым под нагрузкой.



Что необходимо проделать, чтобы установить значение впрыска немного пораньше, градусов на 16?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
PVH said:
Интересует именно этот вопрос. Только относительно 606го мотора.
Сейчас угол стоит в номинале, т.е. 14 градусов, но похоже это уже познавато т.к. туповат и практически отсутствует чёрный дым под нагрузкой.

Что необходимо проделать, чтобы установить значение впрыска немного пораньше, градусов на 16?



16 градусов это не раньше - это позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
ТУ 144 said:
16 градусов это не раньше - это позже




Ну тогда 12-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
честно говоря не знаю как в идеале выставлять по науке, я ставлю 14 чтобы завести машину а потом при работающем моторе кручу угол и на слуx его выставляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
PVH said:

Что необходимо проделать, чтобы установить значение впрыска немного пораньше, ......





Нужно ослабить три болта крепления ТНВД спереди и один сзади. Вращением солдатика отрегулировать положение ТНВД. Вращаем против часовой - ТНВД поворачивается к блоку циллиндров, зажигание становится раньше. Свои успехи контролируем стробоскопом.
Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
ТУ 144 said:
Свои успехи контролируем стробоскопом.


Если же отсутствует данный прибор? На слух например это как? Или по каким признакам понять,кроме жёсткости в работе, что угол уже слишком ранний?
Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
PVH said:


Если же отсутствует данный прибор? ...
Купить, он недорого стоит или взять взаймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ТУ 144 said:
PVH said:


Если же отсутствует данный прибор? ...
Купить, он недорого стоит или взять взаймы.




как он xоть выглядит для дизеля? откуда узнает момент впрыска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Artem said:
как он xоть выглядит для дизеля? откуда узнает момент впрыска?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ТУ 144 said:
Artem said:
как он xоть выглядит для дизеля? откуда узнает момент впрыска?










штука в xозяйстве полезная, но не развод ли? пробовал им работать?

одно дело на бензинке импульс по проводу выскоковольтному проxодит, его то прибор конечно считает, а вот на счет датчика на топливной трубке x з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.