genn

угол впрыска ТНВД

Рекомендованные сообщения

ТУ 144

Не развод. Работает. Измерял угол и обороты х.х. после установки в Бошдизельсервисе. Все соответствует. Именно этой моделью.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
и что, просто крокодил на трубку первого цилиндра и вспышку направлять на метки на шкиве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, именно так. Есть стробоскопы для бензинки, есть длы дизеля, а есть универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а сколько длится впрыск топлива в дизеле, кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Электроника управляет на "умных" моторах, а на механнике пока давление не упадет в форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я понимаю что пока не упадет давление. я спрашиваю сколько по вемени длится процесс чтобы понять точность страбоскопа такого. на бензинке искра проскакивет быстро, там все ясно, а здесь давлние наростает, открывается игла, идет впрыск, закрывается игла. что именно этот страбоскоп будет считать моментом впрыска и как он об этом узнает сквозь стенки трубки. Если бы солярка через него шла тогда еще можно ему поверить, а простой крокодил на трубку, ну не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Artem said:
и что, просто крокодил на трубку первого цилиндра и вспышку направлять на метки на шкиве?


Какой крокодил??? LOL   Пьезодатчик с зажимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так это и есть крокодил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Ну, как говорят: "... кому и кобыла - невеста..." :)
Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Обломился болт под № 17 (порегулировал называется..) Кто нибудь знает куда он закручивается? В переднюю крышку блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Этот 6мм болтик вворачивается в блок цилиндров,
причем, чтобы снять штучку № 5 не нужно снимать ТНВД.
А вот чтобы снять № 8 - нужно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
genn said:
Этот 6мм болтик вворачивается в блок цилиндров,


Да уж засада... Как же обломок теперь высверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
PVH said:
genn said:
Этот 6мм болтик вворачивается в блок цилиндров,


Да уж засада... Как же обломок теперь высверлить?


Не надо паники!
1. Этот болтик особо ни на что не влияет. (Ну побренчит какое-тов ремя весь механизм и все).
2. Найдете товарища с точно таким-же болтиком, выверните на его авто болтик и замерите глубину резьбы.
(по-моему надо высверливать максимум 10-15мм)

Как-то так.
ЗЫ: а болтик пачаму отломался?
Криворученько или недодуманько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
genn said:

ЗЫ: а болтик пачаму отломался?
Криворученько или недодуманько?


И то и другое. Забыл про нижний, передний болт крепления насоса..
Проблема сейчас не в том какой длины болт, а в том как туда подобраться, без глобальных демонтажных работ...

И ещё такой вопрос. Каким становится впрыск (более ранним или поздним) по мере растяжения цепи ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
PVH said:

Проблема сейчас не в том какой длины болт, а в том как туда подобраться, без глобальных демонтажных работ...


Я-бы снимал коллектор, радиатор, привод ремня, вакуумник, ТНВД и высверливал.
Это занимает целый день одного сервисмена с мозгом и руками.
(дорого)
Можно попробовать, как вариант, угловую насадку на дрель... Но стремно.
И вообще- живи с обломанным болтиком.

PVH said:

И ещё такой вопрос. Каким становится впрыск (более ранним или поздним) по мере растяжения цепи ГРМ?


Ну и как ты сам думаешь???

Раньше или позже будет впрыск?
И еще одно- растянутая цепь ГРМ, это цепь, которую можно оттянуть на верхних зубьях шестерни распредвала более чем на 1/2 высоты зубца.
У тебя так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
genn said:

Ну и как ты сам думаешь???

Ответ так очевиден? Ну тогда стыд мне и позор, я его не знаю...
Цепь надо будет проверить таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Мало того ,что будет позднить, так ещё и распредвал от колена отстаёт.Есть в природе всякие хитрые шпонки звезды распредвала со смещением на неск град, но я лично не пользовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
0,5 градуса у меня было.
Цепь на 2\3 оттягивал.

PVH said:
genn said:

Ну и как ты сам думаешь???

Ответ так очевиден? Ну тогда стыд мне и позор, я его не знаю...
Цепь надо будет проверить таким способом.


позже конечно

только что сложного в замене цепи? отпустил натяг, приклепал к старой цепи новую и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
сложного то что менять цепь не меняя ВСЕ звездочки это онанизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
сложного то что менять цепь не меняя ВСЕ звездочки это онанизм.

Муфту опережения тоже меняешь? Умник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
genn said:
Artem said:
сложного то что менять цепь не меняя ВСЕ звездочки это онанизм.

Муфту опережения тоже меняешь? Умник!
Да ,она стоит , как мотор б/у почти.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
nikola460 said:
genn said:
Artem said:
сложного то что менять цепь не меняя ВСЕ звездочки это онанизм.

Муфту опережения тоже меняешь? Умник!
Да ,она стоит , как мотор б/у почти.)


Теперь у меня их три!
Все БУ, но одна- очень неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да, меняю. недавно пришла. на 606 и 113 мотры заказал все цепи, звездочки, башмаки, успокоители, натяжители, короче все что связано с цепью. и все оригинальное. а иначе перевод времени и денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
да, меняю. недавно пришла. на 606 и 113 мотры заказал все цепи, звездочки, башмаки, успокоители, натяжители, короче все что связано с цепью. и все оригинальное. а иначе перевод времени и денег


МО! ЛО! ТОК!



И, что характерно, на пиндосов гонишь, а сам ВСЕХ жить учишь!

ИМХО: МЕнЯть цепь и не сдергивать ГБЦ- отСтой, колгопС и краСнопузое отСебячество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
nikola460 said:
genn said:
Artem said:
сложного то что менять цепь не меняя ВСЕ звездочки это онанизм.

Муфту опережения тоже меняешь? Умник!
Да ,она стоит , как мотор б/у почти.)


Теперь у меня их три!
Все БУ, но одна- очень неплоха.



Как абсолютно верно посоветовал Глинолюб одень новую цепь на свою очень неплоxую бэу звездочку. Я тоже думал что у меня очень неплоxа. а когда новую цепь пиложил офигел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.