genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 (изменено) Очень нужен совет профи-дизелистов.Мотор переставлен, был 617, стал 603.912 не турбован, 6 цилиндров, рядный плунжирный ТНВД.-замененны распылители форсунок в центре BOSCH-замененны все сальники-замененны прокладки под коллекторами-маслонасос в норме-цепь привода ГРМ в норме-заводится с пол-пинка на горячую, на холодную надо подержать газ 30 секунд (1000 оборотов)-холостой ход 800 оборотов-не перегретый двигатель, жидкость нормально циркулирует-заменен ремень доп-агрегатов и его натяжитель-изготовлен глушитель-двигатель не потеет маслом, мало не ест за 2000 км около 100 граммВОПРОС:на моторе неправильно стоит угол впрыска ТНВД, насос был снят.КАК В БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ МОЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ВПРЫСКА.Правда-ли, что угол впрыска на 603-м равен 15+-1 градус до ВМТ первого цилиндра.Почему не отдаю в сервис- отказываются, или за 1400 евро берутся перетряхнуть весь ТНВД в сервис-центре BOSCH.Почему уверен, что угол "уплыл"- мотор все есче туповат, скорость набирает только после 3500 оборотов и на пятой передаче.С нетерпением жду ответов.(Зарание спасибо) Изменено 17 июля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Если на нашей конфе тебе не помогут, поинтересуйся тут -реальные дизелисты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 подождем...За форум- спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Есче одно- что такое "муфта опережения угла впрыска", какой номер данного девайса для 603.912, есть ли аналоги и какова примерная стоимость???(Зарание спасибо ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 ап, скоро ехать надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 (изменено) Короче выставили угол, сказали "Должон быть 14 до ВМТ и аллес!".Стало хуже. На работе переставил на 15,5 - поехала веселее, заводится с пол-пинка.Еще намекнули на замену муфты опережения, цепи (согласен), привода вакуумного насоса, желательно сразу скинуть ГБЦ и поменять прокладку.потом можно притереть клапана, при этом шлифонуть ГБЦ, еще не плохо-бы заменить успокаиватель цепи.Короче насчитали на 1000 наших, это хдето 1400 евро.Ну и фиг с ним.Буду делать сам.Сперва поменяю цепь, растянута слишком. Потом заеню енту хитрую муфту, благо насос уже понятно как ставить, слава богу 3 раза это делал.ЗЫ: а с 603-м по лесным дорожкам гараздо круче!Даже без блокировки дифов.понижайку врубил только один раз в полном ахтунге.Не лебедился ни разу.Доволен как слоненок! ЗЫ ЗЫ: после полной перетряски старого 603-го буду его турбовать...Все-равно это лучше чем водку квасить. Изменено 27 июля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 (изменено) Упс.. что-то я перемудрил Изменено 27 июля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Столько дизелистов - глаза разбегаются!Кто-нибудь сам цепь привода ГРМ менял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 1=24,2=24,3=почти 24,4=24,5=24,6=27, это примерно, но так я сегодня компрессию намерял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 А вот такой глюк тебе не знаком? на холодную с полпинка заводится, а на горячую надо крутить 2-3 сек стартером?Что за наваждение? Что крякнуто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Смотрим на предмет подсоса в топливную систему.Как алтернатива- отвозим ТНВД на стенд.Я мучался. пока ТНВД не проверил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 genn said: Смотрим на предмет подсоса в топливную систему.Как алтернатива- отвозим ТНВД на стенд.Я мучался. пока ТНВД не проверил. Если бы подсасывал в систему - то за ночь бы еще хужее становилось.А так вечером поставил - утром пришел - тык - и все ок.До работы доехал, заглушил, через 30 минут вышел заводить - крутить надо 3-4 секунды.ТНВД на стенд возить - штука ненадежная как показала практика, на прошлом дизеле столкнулся.На стенде насос стоит холодный, и все отлично выдает, а вот разогреть его до 80 и на стенд воткнуть никак не выходит, посему не проверить его горячий режим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 genn said: Короче выставили угол, сказали "Должон быть 14 до ВМТ и аллес!".Стало хуже. На работе переставил на 15,5 - поехала веселее, заводится с пол-пинка.Еще намекнули на замену муфты опережения, цепи (согласен), привода вакуумного насоса, желательно сразу скинуть ГБЦ и поменять прокладку.потом можно притереть клапана, при этом шлифонуть ГБЦ, еще не плохо-бы заменить успокаиватель цепи.Короче насчитали на 1000 наших, это хдето 1400 евро.Ну и фиг с ним.Буду делать сам.Сперва поменяю цепь, растянута слишком. Потом заеню енту хитрую муфту, благо насос уже понятно как ставить, слава богу 3 раза это делал.ЗЫ: а с 603-м по лесным дорожкам гараздо круче!Даже без блокировки дифов.понижайку врубил только один раз в полном ахтунге.Не лебедился ни разу.Доволен как слоненок! ЗЫ ЗЫ: после полной перетряски старого 603-го буду его турбовать...Все-равно это лучше чем водку квасить. Мне казалось что угол ставится после ВМТ а не до ,хотя сам впервый раз тоже был удивлён в подтвержденин сего текст из книги и картинка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 последние данные:Мотор до 89 года 22 после ВМТМотор после 89 года: 18 градусов после ВМТ.У меня стоит в данный момент 17, не соберусь поменять ТНВД, постоянный ливень уже 6 дней.Из 6-ти сосков на форсунки, топливо подбрасывает только в 3-х. Увы. Мой насос - мертв. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Не вполне согласен, до 89 го года - 15 градусов после ВМТ. Вчера опять проверял на моей програме. Но может ето только для турбо - мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 genn said: КАК В БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ МОЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ВПРЫСКА. Интересует именно этот вопрос. Только относительно 606го мотора.Сейчас угол стоит в номинале, т.е. 14 градусов, но похоже это уже познавато т.к. туповат и практически отсутствует чёрный дым под нагрузкой.Что необходимо проделать, чтобы установить значение впрыска немного пораньше, градусов на 16? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 PVH said: Интересует именно этот вопрос. Только относительно 606го мотора. Сейчас угол стоит в номинале, т.е. 14 градусов, но похоже это уже познавато т.к. туповат и практически отсутствует чёрный дым под нагрузкой. Что необходимо проделать, чтобы установить значение впрыска немного пораньше, градусов на 16? 16 градусов это не раньше - это позже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 ТУ 144 said: 16 градусов это не раньше - это позже Ну тогда 12-13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 честно говоря не знаю как в идеале выставлять по науке, я ставлю 14 чтобы завести машину а потом при работающем моторе кручу угол и на слуx его выставляю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) PVH said: Что необходимо проделать, чтобы установить значение впрыска немного пораньше, ...... Нужно ослабить три болта крепления ТНВД спереди и один сзади. Вращением солдатика отрегулировать положение ТНВД. Вращаем против часовой - ТНВД поворачивается к блоку циллиндров, зажигание становится раньше. Свои успехи контролируем стробоскопом. Изменено 10 мая 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) ТУ 144 said: Свои успехи контролируем стробоскопом. Если же отсутствует данный прибор? На слух например это как? Или по каким признакам понять,кроме жёсткости в работе, что угол уже слишком ранний? Изменено 10 мая 2011 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 PVH said: Если же отсутствует данный прибор? ... Купить, он недорого стоит или взять взаймы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 ТУ 144 said: PVH said: Если же отсутствует данный прибор? ... Купить, он недорого стоит или взять взаймы. как он xоть выглядит для дизеля? откуда узнает момент впрыска? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Artem said: как он xоть выглядит для дизеля? откуда узнает момент впрыска? http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-multitronicsM3D.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 ТУ 144 said: Artem said: как он xоть выглядит для дизеля? откуда узнает момент впрыска? http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-multitronicsM3D.html штука в xозяйстве полезная, но не развод ли? пробовал им работать?одно дело на бензинке импульс по проводу выскоковольтному проxодит, его то прибор конечно считает, а вот на счет датчика на топливной трубке x з. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах