Алексей Парголовский

Вопрос по ТНВД

Рекомендованные сообщения

Алексей Парголовский
Докладываю обстановку. Установлен ОМ606 от донора, ТНВД стоит от 350ТД, АКПП 4х ступка, мосты от 500го, жрет 18-19 литров, правда при этом едет отменно. Вопрос к знатокам? Здесь писали, что надо на стенде увеличить подачу. Мне так кажется, что после этого расход будет 25 К топливщикам ехать пока не хочу, хотя есть хороший знакомый. Мож что подскажете? Артем, вы помните мою просьбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А что хочется получить? Экономию? Изначально что стояло? Мне вот уже думается что коробка нужна 5-ти ступка хотябы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Сергей, у меня родная только рама , под номером. Поставить на мою проводку 94г электронную АКПП не возможно, и не хочу, я мосты поменял. Здесь писали, что нужно добавить "20 кубиков", не знаю каких правда, и все в шоколаде. Так я хочу понять, если я отдам ТНВД на добавку этих кубиков, что измениться? Мне кажется расход не уменьшиться, а будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
Докладываю обстановку. Установлен ОМ606 от донора, ТНВД стоит от 350ТД, АКПП 4х ступка, мосты от 500го, жрет 18-19 литров, правда при этом едет отменно. Вопрос к знатокам? Здесь писали, что надо на стенде увеличить подачу. Мне так кажется, что после этого расход будет 25 К топливщикам ехать пока не хочу, хотя есть хороший знакомый. Мож что подскажете? Артем, вы помните мою просьбу!






отвечать не буду по Вашей просьбе, но интересно, Вы про свою машмну? Вы вместо ручки поставили автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Так, что никто ничего не посоветует? Кубики добавить или убрать? Как изменится прием? Или все опять самому добиться. Хотелось советов послушать, без споров и "лохов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:
Нет практики




Какой конкретно ОМ 606?

Если атмосферник, то не надо, если турбо, то соответственно надо, что собственно и делал Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Есть практика)))))



Алексей, мне например теxеские темы интереснее и важнее личной неприязни, если xотите без лоxов и подвоxов расскажу все что надо делать, меня в свою очередь интересует вопрос с коробкой. Предлагаю обмен инормацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Может вы с пивом встретитесь и все обсудите, для лучшего ремонта и обслуживания ВСЕХ форумчан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я вообще по натуре человек не конфликтный, я не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Нет практики


+1

Но жутко интересно,в скором времени   собираюсь из своего 603 творить гибрид 606 с ТНВД от 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:
Glinolub said:
Нет практики


+1

Но жутко интересно,в скором времени   собираюсь из своего 603 творить гибрид 606 с ТНВД от 350





нужна будет информация, обращайся. ставил себе на 606 насос от 603 3 литра, от 3,5 тд, от 606 не турбо меxанического, все насосы пробовал регулировать, сам прямо на машине курутил подачу топлива, в конечном итоге собрал своими руками гибрид тнвд от 3,5 и 606 электронного. Это единственный жизнеспособный вариант установки меx тнвд на 606 турбо. так что как уже сказал практика есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Shuraley said:
Glinolub said:
Нет практики


+1

Но жутко интересно,в скором времени   собираюсь из своего 603 творить гибрид 606 с ТНВД от 350





нужна будет информация, обращайся. ставил себе на 606 насос от 603 3 литра, от 3,5 тд, от 606 не турбо меxанического, все насосы пробовал регулировать, сам прямо на машине курутил подачу топлива, в конечном итоге собрал своими руками гибрид тнвд от 3,5 и 606 электронного. Это единственный жизнеспособный вариант установки меx тнвд на 606 турбо. так что как уже сказал практика есть


Я в курсе ,как дело дойдёт до практики обязательно свяжусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я насосы не регулировал, жадный. Я вообще хотел услышать советы людей, спецов по ТНВД. Я ж понимаю, что по практике тут мало кто сравнится, извините. Я хотел только послушать мнения, и очень просил Артема не отвечать. Результат см. выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Алексей 300 said:
Так я хочу понять, если я отдам ТНВД на добавку этих кубиков, что измениться? Мне кажется расход не уменьшиться, а будет больше


Да Х.З. Увеличение подачи,точно поднимет мощность,а вот тут начинается "непонятно" сам не хуже меня знаешь ,что при определённых обстоятельствах более мощный мотор более экономичен чем слабый То ли дистрофика заставлять тянуть 3 тонны и постоянно давить на тапку или когда есть запас по мощи чуть придавил он и полетел.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Согласен! Вот и поэтому вопрос задал, шоб подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Алексей 300 said:
Согласен! Вот и поэтому вопрос задал, шоб подумать.


На мой взгляд или станет экономичней или если расход и возрастёт , то не существенно

Мне думается нужно взять и попробовать,чем рискуешь??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Мне чего то кажется, что лучше убрать подачу.Кстати ограничитель газа как обычно убран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
Мне чего то кажется, что лучше убрать подачу.Кстати ограничитель газа как обычно убран.




может Вам эту идею бошу продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
добавляй пока не задымит, потом немного уменьшишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Алексей 300 said:
Так, что никто ничего не посоветует? Кубики добавить или убрать? Как изменится прием? Или все опять самому добиться. Хотелось советов послушать, без споров и "лохов"




Дай данные, помогу чем смогу

- от чего донор?

- от чего насос?

- полное передаточное число (мотор- колесо)?

- бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
606TD, АКПП 4х ступка, т.к. авто 94года, мосты от 500 4,3. Насос поставил от 350, жрет 18-19 литров. Здесь писали, что надо 20 кубиков добавить, но мне кажется расход увеличится. Лично меня этот Ваш тов. достал! Я хочу подумать, что сделать, проверить, и тогда мож кому то и помочь. Хочется узнать мнение спецов по ТНВД, как влияет добавление 20 кубиков, и надо ли оно. А расход с насосом от 350 19 литров! Мне кажется, надо убавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Алексей 300 said:
Лично меня этот Ваш тов. достал!


Давайте по существу, меня Ваши разворы- ни кожей ни...



Для грамотного анализа Вам необходимо узнать:

1. Насос от гелика или нет? (должен стоять от гелика- это основное, т.к. в гелике др. распред-валик и плунжира с клапанами)

2. какое сейчас отношение скорость/обороты

3. какова крейсерская скорость при 2000-2500 оборотах?

4. какие в ТНВД стоят плунжира?

5. как сделано включение ТД?

6. От чего Турбина и каково ее давление?



После того, как вы убедитесь, что ТНВД- от гелика (если нет- надо поставить), проверите плунжира (минимум 6,4мм, ставят 7,0 и 7,5мм- тогда едет и неплохо), проверите включение турбы (после 1700 в минуту), после этого можно тащить тнвд и форсунки к топливщикам НА СТЕНД.



Расход на 606 с заменянными плунжирами на 7,5мм и перепрошитой прошивкой = 15-14 литров, прет как сатана. (но это на электронном)

Расход на 460-м, куда воткнули 605-й мотор и плунжира 6,4мм от 606-го мотора, ТНВД от буса 2,9, турбина = 13-14 литров, прет очень весело, но за 606-м не угнаться.

Крейсервская в первом случае 100-110 км/час, во втором 90-100 при апрокс. 2000

Про подачу - пока ничего не скажу, нужны данные.

В любом случае- проблема топливщиков. Знаю о вашем сомнении, об "с увеличением подачи - снижается расход", у самого такое-же, но это так.

Если ничего не сорвется- отдам на след. неделе свой ТНВД на замену плунжиров/распред вала/регулировку цикл. подачи (у меня не турбо, атмосферник) смогу сказать, сколько кубиков и на каких плунжирах мне выставили. Сейчас у меня ситуация, когда не хватает топлива.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
genn said:
Алексей 300 said:
Лично меня этот Ваш тов. достал!


Давайте по существу, меня Ваши разворы- ни кожей ни...



Для грамотного анализа Вам необходимо узнать:

1. Насос от гелика или нет? (должен стоять от гелика- это основное, т.к. в гелике др. распред-валик и плунжира с клапанами)

2. какое сейчас отношение скорость/обороты

3. какова крейсерская скорость при 2000-2500 оборотах?

4. какие в ТНВД стоят плунжира?

5. как сделано включение ТД?

6. От чего Турбина и каково ее давление?



После того, как вы убедитесь, что ТНВД- от гелика (если нет- надо поставить), проверите плунжира (минимум 6,4мм, ставят 7,0 и 7,5мм- тогда едет и неплохо), проверите включение турбы (после 1700 в минуту), после этого можно тащить тнвд и форсунки к топливщикам НА СТЕНД.



Расход на 606 с заменянными плунжирами на 7,5мм и перепрошитой прошивкой = 15-14 литров, прет как сатана. (но это на электронном)

Расход на 460-м, куда воткнули 605-й мотор и плунжира 6,4мм от 606-го мотора, ТНВД от буса 2,9, турбина = 13-14 литров, прет очень весело, но за 606-м не угнаться.

Крейсервская в первом случае 100-110 км/час, во втором 90-100 при апрокс. 2000

Про подачу - пока ничего не скажу, нужны данные.

В любом случае- проблема топливщиков. Знаю о вашем сомнении, об "с увеличением подачи - снижается расход", у самого такое-же, но это так.

Если ничего не сорвется- отдам на след. неделе свой ТНВД на замену плунжиров/распред вала/регулировку цикл. подачи (у меня не турбо, атмосферник) смогу сказать, сколько кубиков и на каких плунжирах мне выставили. Сейчас у меня ситуация, когда не хватает топлива.





вот это я понимаю

Сразу видно,человек "в теме"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.