Алексей Парголовский

Вопрос по ТНВД

Рекомендованные сообщения

genn
Shuraley said:
genn said:
Алексей 300 said:
Лично меня этот Ваш тов. достал!


Давайте по существу, меня Ваши разворы- ни кожей ни...



вот это я понимаю

Сразу видно,человек "в теме"




Я пока не в теме, просто у меня машина не жрет и не едет.

ГП 5,3

606.91Х

ТНВД- от 124-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
ТНВД от гелика и все остальное тоже. Скоро появится еще один насос, вот его и хочу попробовать перестроить, плунжера бы не трогать, обойтись "малой кровью". Под какой мотор сказать, чтоб регулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Алексей 300 said:
ТНВД от гелика и все остальное тоже.




Это правильно



Алексей 300 said:
Скоро появится еще один насос, вот его и хочу попробовать перестроить, плунжера бы не трогать, обойтись "малой кровью".




Не получится.



В 99 или 98 года гелике стояли плунжира 6,4мм.

(606ТД)

Электронику ты выкинул, значит попандос на 7мм плунжира минимум.

Количество топлива, которое впрыскивает в горшок, должно быть чуть больше, чем на электронном впрыске. (А вот на сколько чуть- должен ПОДОБРАТЬ мастер, регулирующий ТНВД, но емунадо дать запас по впрыску, отсюда и плунжира 7мм и больше.)



Алексей 300 said:
Под какой мотор сказать, чтоб регулировали?




Под твой. Подача в кубиках должна быть БОЛЬШЕ, чем на стандартном 606.9ХХ гелика. Наш мастер говорил: "Я увеличил подачу по горшкам на 2куба". Но это на 7,5мм плунжирах.



ЗЫ: увеличишь плунжира- попадаешь на клапана для ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
suntcov дергай, он классный спец по дизелям.

Давно его тут не было.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Спасибо, теперь хоть буду понимать о чем с топливщиком разговаривать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Давайте по существу, меня Ваши разворы- ни кожей ни...



Для грамотного анализа Вам необходимо узнать:

1. Насос от гелика или нет? (должен стоять от гелика- это основное, т.к. в гелике др. распред-валик и плунжира с клапанами)

2. какое сейчас отношение скорость/обороты

3. какова крейсерская скорость при 2000-2500 оборотах?

4. какие в ТНВД стоят плунжира?

5. как сделано включение ТД?

6. От чего Турбина и каково ее давление?



После того, как вы убедитесь, что ТНВД- от гелика (если нет- надо поставить), проверите плунжира (минимум 6,4мм, ставят 7,0 и 7,5мм- тогда едет и неплохо), проверите включение турбы (после 1700 в минуту), после этого можно тащить тнвд и форсунки к топливщикам НА СТЕНД.



Расход на 606 с заменянными плунжирами на 7,5мм и перепрошитой прошивкой = 15-14 литров, прет как сатана. (но это на электронном)

Расход на 460-м, куда воткнули 605-й мотор и плунжира 6,4мм от 606-го мотора, ТНВД от буса 2,9, турбина = 13-14 литров, прет очень весело, но за 606-м не угнаться.

Крейсервская в первом случае 100-110 км/час, во втором 90-100 при апрокс. 2000

Про подачу - пока ничего не скажу, нужны данные.

В любом случае- проблема топливщиков. Знаю о вашем сомнении, об "с увеличением подачи - снижается расход", у самого такое-же, но это так.

Если ничего не сорвется- отдам на след. неделе свой ТНВД на замену плунжиров/распред вала/регулировку цикл. подачи (у меня не турбо, атмосферник) смогу сказать, сколько кубиков и на каких плунжирах мне выставили. Сейчас у меня ситуация, когда не хватает топлива.









Расскажи пожалуйста подробнее про плунжера 7,5. Я так понимаю что к ним нужен больший обем воздуxа, на форуме писали что эти плунжера идут вместе с другой турбиной. Так или нет?



Какая подача получается с этими плунжерами? 603 тнвд подачас 40 кубиков, 606 электронный с родными плунжерами 60. А с 7,5?



как переживет поршневая и головка такую прибавку топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:


Расскажи пожалуйста подробнее про плунжера 7,5. Я так понимаю что к ним нужен больший обем воздуxа, на форуме писали что эти плунжера идут вместе с другой турбиной. Так или нет?



Какая подача получается с этими плунжерами? 603 тнвд подачас 40 кубиков, 606 электронный с родными плунжерами 60. А с 7,5?



как переживет поршневая и головка такую прибавку топлива?




Скорее всего ты прав. Во всяком случае, при разговоре с спецом из Дизель-Р центра он отговаривал меня ставить в 606.91 плунжира 7 или 7,5мм. Говорил, что прожжет наглухо поршня из-за того, что смеси не будет хватать кислорода.

Я не владею инфой в полном объеме. У меня стадия сбора информации для того, чтобы заставить свой гелик двигаться.

И на 603-м и на 606-м моторе у меня нет тяги. И по ощущениям и по расходу.

(Ну не может гелик жрать 9 литров при "тапке в полик")



на 606-м меняли прошивку в мозгах, турбину не трогали.

На 605-м не меняли турбину, оставили как была.

Еще одно, мастер говорил, что поднял подачу на 17, наверное кубиков.

Повторюсь- отдам свой ТНВД на перетряску и установку распред-вала от гелика (менять плунжира мне придется), тогда отпишусь, как было и как стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Artem said:


Расскажи пожалуйста подробнее про плунжера 7,5. Я так понимаю что к ним нужен больший обем воздуxа, на форуме писали что эти плунжера идут вместе с другой турбиной. Так или нет?



Какая подача получается с этими плунжерами? 603 тнвд подачас 40 кубиков, 606 электронный с родными плунжерами 60. А с 7,5?



как переживет поршневая и головка такую прибавку топлива?




Скорее всего ты прав. Во всяком случае, при разговоре с спецом из Дизель-Р центра он отговаривал меня ставить в 606.91 плунжира 7 или 7,5мм. Говорил, что прожжет наглухо поршня из-за того, что смеси не будет хватать кислорода.

Я не владею инфой в полном объеме. У меня стадия сбора информации для того, чтобы заставить свой гелик двигаться.

И на 603-м и на 606-м моторе у меня нет тяги. И по ощущениям и по расходу.

(Ну не может гелик жрать 9 литров при "тапке в полик")



на 606-м меняли прошивку в мозгах, турбину не трогали.

На 605-м не меняли турбину, оставили как была.

Еще одно, мастер говорил, что поднял подачу на 17, наверное кубиков.

Повторюсь- отдам свой ТНВД на перетряску и установку распред-вала от гелика (менять плунжира мне придется), тогда отпишусь, как было и как стало.





на 17 подал подачу для какого тнвд? поднял регулировкой или заменой плунжеров?



у меня сейчас 606 турбо моторо но с меxаническим тнвд, он едет xуже чем с родным эелектронным. разницу в подаче между плунжерами 5 и 5,5 я знаю. можешь узнать какая подача получитсяпри плунжераx 7 и 7,5. Где взять эти плунжера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
на 606-м электронном ТНВД от гелика и на гелике, поднял подачу на 17 (наверное кубов), плунжира поставили 7,5мм, клапана в ТНВД тоже заменили.

Все, что знаю. После такой перестановки и колдовства, порвали "бублик" в кпп-автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Люди, кто знает где взять эти плунжера??? xочу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
холландер божится что 7 плунжера дают 190 кубов

ценник от 65 евреев без доставки и прочего. за штуку. плюс прокладки, клапана и прочее. итого комплект от холландера порядка 650 евреев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Артём, ты кроме плунжерных пар, что ещё установил в корпус насоса от 603 двигателя, из своего "электронного" ТНВД от 606го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
kotka said:
холландер божится что 7 плунжера дают 190 кубов

ценник от 65 евреев без доставки и прочего. за штуку. плюс прокладки, клапана и прочее. итого комплект от холландера порядка 650 евреев




По конкретней можно, о ком или о чём речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
можно. Dutch Pump Performance. Holland.



контакт: Arjan van der Kolk

arjan_rednex@kpnplanet.nl



если кто то решит покупать рекомендую подождать. сейчас откатываю информацию по 7.5мм флойду. по голландскому бошу пока информации сторонней мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:




у меня сейчас 606 турбо моторо но с меxаническим тнвд, он едет xуже чем с родным эелектронным.


Пара вопросов

Что значит хуже?Насколько? Разгон?Динамика?

Сколько сейчас жрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
PVH said:
Артём, ты кроме плунжерных пар, что ещё установил в корпус насоса от 603 двигателя, из своего "электронного" ТНВД от 606го?




плунжера и клапана которые стоят над плунжерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:
Artem said:




у меня сейчас 606 турбо моторо но с меxаническим тнвд, он едет xуже чем с родным эелектронным.


Пара вопросов

Что значит хуже?Насколько? Разгон?Динамика?

Сколько сейчас жрёт?




чем с электронным реально xуже. что-то среднее получилось между 3,5 и 606. Но подача 606 электронного должна быть 60 кубиков, у меня сейчас стоит 50. У 603- 40. Может быть поэтому. потеплеет попробую добавить до 60, напишу. жрет литров 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kotka said:
холландер божится что 7 плунжера дают 190 кубов

ценник от 65 евреев без доставки и прочего. за штуку. плюс прокладки, клапана и прочее. итого комплект от холландера порядка 650 евреев






скорее всего ошибка, может он не в метрической системе говорит

190 кубов вместо штатныx 60 просто не реально. в три раза топлива больше быть не может. Он тупо зальет цилиндр и будет гидроудар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Artem said:
PVH said:
Артём, ты кроме плунжерных пар, что ещё установил в корпус насоса от 603 двигателя, из своего "электронного" ТНВД от 606го?


плунжера и клапана которые стоят над плунжерами.




А кулачковый вал не получилось переставить или он точно такой-же?



Кстати, пружина толкателя на насосе 606го исключительно своя и соответственно имеет отличие от от тех что на 603их, нюанс, но всё-же..


Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
PVH said:
Artem said:
PVH said:
Артём, ты кроме плунжерных пар, что ещё установил в корпус насоса от 603 двигателя, из своего "электронного" ТНВД от 606го?


плунжера и клапана которые стоят над плунжерами.




А кулачковый вал не получилось переставить или он точно такой-же?



Кстати, пружина толкателя на насосе 606го исключительно своя и соответственно имеет отличие от от тех что на 603их, нюанс, но всё-же..





с валом основная засада. переставить его не возможно т.к. он не имеет крепления для центробежного регулятора. В меxаническом насосе есть такая xрень которая на вал одевается, центробежный регулятор. суть его в том что к валу прикручены грузики которые расxодятся в стороны при вращении, в зависимости от оборотов расxодятся на разное расстояние. В электронном насосе нет этиx грузиков, рейку двигает электрика.



Так вот, вал не перестаить, но профили кулачков разные. сильно на работе мотора это не отражается но на xолостыx мотор потряxивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Покатавшись сегодня "тапка в пол", искренне засомневался в целесообразности замены плунжеров Расход, мож быть связан со стилем вождения раз, и повышение расхода на 6,5% за счет более"оборотистых" мостов 4,4 от 500го против 4,1 на 350, два. Выбор мостов от 500го был из-за дисковых тормозов, в ущерб передаточному числу и максимальной скорости. Вот "подрегулировать" мож надо, а в сидение и так прижимает. Куда крутить? Но без плунжеров. Давайте попробуем, о результатах доложу в апреле.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Продолжу тему. Если кто-то реально интересующийся захочет проехать, приезжайте, прокатитесь. Можно и доверенное лицо, но только чтоб я его знал. Все таки не бюро проката. Интересны отзывы, и ответ на вопрос: зачем менять плунжера??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Так неужели никто не хочет понять смысл замены плунжеров, с бюджетом в ?000...р, даже не знаю скока. Приезжайте, посмотрите как оно прет 606ТD, с ТНВД от 350го, без всяких регулировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.