Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Докладываю обстановку. Установлен ОМ606 от донора, ТНВД стоит от 350ТД, АКПП 4х ступка, мосты от 500го, жрет 18-19 литров, правда при этом едет отменно. Вопрос к знатокам? Здесь писали, что надо на стенде увеличить подачу. Мне так кажется, что после этого расход будет 25 К топливщикам ехать пока не хочу, хотя есть хороший знакомый. Мож что подскажете? Артем, вы помните мою просьбу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 А что хочется получить? Экономию? Изначально что стояло? Мне вот уже думается что коробка нужна 5-ти ступка хотябы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Сергей, у меня родная только рама , под номером. Поставить на мою проводку 94г электронную АКПП не возможно, и не хочу, я мосты поменял. Здесь писали, что нужно добавить "20 кубиков", не знаю каких правда, и все в шоколаде. Так я хочу понять, если я отдам ТНВД на добавку этих кубиков, что измениться? Мне кажется расход не уменьшиться, а будет больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Алексей 300 said: Докладываю обстановку. Установлен ОМ606 от донора, ТНВД стоит от 350ТД, АКПП 4х ступка, мосты от 500го, жрет 18-19 литров, правда при этом едет отменно. Вопрос к знатокам? Здесь писали, что надо на стенде увеличить подачу. Мне так кажется, что после этого расход будет 25 К топливщикам ехать пока не хочу, хотя есть хороший знакомый. Мож что подскажете? Артем, вы помните мою просьбу! отвечать не буду по Вашей просьбе, но интересно, Вы про свою машмну? Вы вместо ручки поставили автомат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Так, что никто ничего не посоветует? Кубики добавить или убрать? Как изменится прием? Или все опять самому добиться. Хотелось советов послушать, без споров и "лохов" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Видимо нет практики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Нет практики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Glinolub said: Нет практики Какой конкретно ОМ 606? Если атмосферник, то не надо, если турбо, то соответственно надо, что собственно и делал Артём Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Есть практика)))))Алексей, мне например теxеские темы интереснее и важнее личной неприязни, если xотите без лоxов и подвоxов расскажу все что надо делать, меня в свою очередь интересует вопрос с коробкой. Предлагаю обмен инормацией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Может вы с пивом встретитесь и все обсудите, для лучшего ремонта и обслуживания ВСЕХ форумчан! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 я вообще по натуре человек не конфликтный, я не против Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Glinolub said: Нет практики +1Но жутко интересно,в скором времени собираюсь из своего 603 творить гибрид 606 с ТНВД от 350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Shuraley said: Glinolub said: Нет практики +1Но жутко интересно,в скором времени собираюсь из своего 603 творить гибрид 606 с ТНВД от 350 нужна будет информация, обращайся. ставил себе на 606 насос от 603 3 литра, от 3,5 тд, от 606 не турбо меxанического, все насосы пробовал регулировать, сам прямо на машине курутил подачу топлива, в конечном итоге собрал своими руками гибрид тнвд от 3,5 и 606 электронного. Это единственный жизнеспособный вариант установки меx тнвд на 606 турбо. так что как уже сказал практика есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Artem said: Shuraley said: Glinolub said: Нет практики +1Но жутко интересно,в скором времени собираюсь из своего 603 творить гибрид 606 с ТНВД от 350 нужна будет информация, обращайся. ставил себе на 606 насос от 603 3 литра, от 3,5 тд, от 606 не турбо меxанического, все насосы пробовал регулировать, сам прямо на машине курутил подачу топлива, в конечном итоге собрал своими руками гибрид тнвд от 3,5 и 606 электронного. Это единственный жизнеспособный вариант установки меx тнвд на 606 турбо. так что как уже сказал практика есть Я в курсе ,как дело дойдёт до практики обязательно свяжусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Я насосы не регулировал, жадный. Я вообще хотел услышать советы людей, спецов по ТНВД. Я ж понимаю, что по практике тут мало кто сравнится, извините. Я хотел только послушать мнения, и очень просил Артема не отвечать. Результат см. выше! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Алексей 300 said: Так я хочу понять, если я отдам ТНВД на добавку этих кубиков, что измениться? Мне кажется расход не уменьшиться, а будет большеДа Х.З. Увеличение подачи,точно поднимет мощность,а вот тут начинается "непонятно" сам не хуже меня знаешь ,что при определённых обстоятельствах более мощный мотор более экономичен чем слабый То ли дистрофика заставлять тянуть 3 тонны и постоянно давить на тапку или когда есть запас по мощи чуть придавил он и полетел..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Согласен! Вот и поэтому вопрос задал, шоб подумать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Алексей 300 said: Согласен! Вот и поэтому вопрос задал, шоб подумать. На мой взгляд или станет экономичней или если расход и возрастёт , то не существенноМне думается нужно взять и попробовать,чем рискуешь?????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Мне чего то кажется, что лучше убрать подачу.Кстати ограничитель газа как обычно убран. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Алексей 300 said: Мне чего то кажется, что лучше убрать подачу.Кстати ограничитель газа как обычно убран.может Вам эту идею бошу продать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 добавляй пока не задымит, потом немного уменьшишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Алексей 300 said: Так, что никто ничего не посоветует? Кубики добавить или убрать? Как изменится прием? Или все опять самому добиться. Хотелось советов послушать, без споров и "лохов" Дай данные, помогу чем смогу- от чего донор?- от чего насос?- полное передаточное число (мотор- колесо)?- бюджет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 606TD, АКПП 4х ступка, т.к. авто 94года, мосты от 500 4,3. Насос поставил от 350, жрет 18-19 литров. Здесь писали, что надо 20 кубиков добавить, но мне кажется расход увеличится. Лично меня этот Ваш тов. достал! Я хочу подумать, что сделать, проверить, и тогда мож кому то и помочь. Хочется узнать мнение спецов по ТНВД, как влияет добавление 20 кубиков, и надо ли оно. А расход с насосом от 350 19 литров! Мне кажется, надо убавить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Алексей 300 said: Лично меня этот Ваш тов. достал!Давайте по существу, меня Ваши разворы- ни кожей ни... Для грамотного анализа Вам необходимо узнать:1. Насос от гелика или нет? (должен стоять от гелика- это основное, т.к. в гелике др. распред-валик и плунжира с клапанами)2. какое сейчас отношение скорость/обороты3. какова крейсерская скорость при 2000-2500 оборотах?4. какие в ТНВД стоят плунжира?5. как сделано включение ТД?6. От чего Турбина и каково ее давление?После того, как вы убедитесь, что ТНВД- от гелика (если нет- надо поставить), проверите плунжира (минимум 6,4мм, ставят 7,0 и 7,5мм- тогда едет и неплохо), проверите включение турбы (после 1700 в минуту), после этого можно тащить тнвд и форсунки к топливщикам НА СТЕНД.Расход на 606 с заменянными плунжирами на 7,5мм и перепрошитой прошивкой = 15-14 литров, прет как сатана. (но это на электронном)Расход на 460-м, куда воткнули 605-й мотор и плунжира 6,4мм от 606-го мотора, ТНВД от буса 2,9, турбина = 13-14 литров, прет очень весело, но за 606-м не угнаться.Крейсервская в первом случае 100-110 км/час, во втором 90-100 при апрокс. 2000Про подачу - пока ничего не скажу, нужны данные.В любом случае- проблема топливщиков. Знаю о вашем сомнении, об "с увеличением подачи - снижается расход", у самого такое-же, но это так.Если ничего не сорвется- отдам на след. неделе свой ТНВД на замену плунжиров/распред вала/регулировку цикл. подачи (у меня не турбо, атмосферник) смогу сказать, сколько кубиков и на каких плунжирах мне выставили. Сейчас у меня ситуация, когда не хватает топлива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 genn said: Алексей 300 said: Лично меня этот Ваш тов. достал!Давайте по существу, меня Ваши разворы- ни кожей ни... Для грамотного анализа Вам необходимо узнать:1. Насос от гелика или нет? (должен стоять от гелика- это основное, т.к. в гелике др. распред-валик и плунжира с клапанами)2. какое сейчас отношение скорость/обороты3. какова крейсерская скорость при 2000-2500 оборотах?4. какие в ТНВД стоят плунжира?5. как сделано включение ТД?6. От чего Турбина и каково ее давление?После того, как вы убедитесь, что ТНВД- от гелика (если нет- надо поставить), проверите плунжира (минимум 6,4мм, ставят 7,0 и 7,5мм- тогда едет и неплохо), проверите включение турбы (после 1700 в минуту), после этого можно тащить тнвд и форсунки к топливщикам НА СТЕНД.Расход на 606 с заменянными плунжирами на 7,5мм и перепрошитой прошивкой = 15-14 литров, прет как сатана. (но это на электронном)Расход на 460-м, куда воткнули 605-й мотор и плунжира 6,4мм от 606-го мотора, ТНВД от буса 2,9, турбина = 13-14 литров, прет очень весело, но за 606-м не угнаться.Крейсервская в первом случае 100-110 км/час, во втором 90-100 при апрокс. 2000Про подачу - пока ничего не скажу, нужны данные.В любом случае- проблема топливщиков. Знаю о вашем сомнении, об "с увеличением подачи - снижается расход", у самого такое-же, но это так.Если ничего не сорвется- отдам на след. неделе свой ТНВД на замену плунжиров/распред вала/регулировку цикл. подачи (у меня не турбо, атмосферник) смогу сказать, сколько кубиков и на каких плунжирах мне выставили. Сейчас у меня ситуация, когда не хватает топлива. вот это я понимаю Сразу видно,человек "в теме" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах