Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 открутил топливную магистраль в раоне подключения к двиглу..ткю. посадил аккумулятор . заводил с прикура. топливный шланг в бутылочку сунул.. поворачиваю ключ.. стартер крутитю.а бутылочку топливо не поступает..\\\1) - реле ? где оно? как проверить ?2) насос.. под защитой бензобака ??? еще варианты??ЗЫ\ как дожди пошли-проявлялось следующее.. жмем резко на педальку газа. а реакции нуль.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 датчик коленвала может быть ??\ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Эвакуатор до Колючего. Карету на подьемник. Снята защита бака. Плюс на насос не приходит. Обнаружена скрутка проводов,замотанная изолентой. Вода попала. Ржа и т. д. Провод спаян. Спасибо Колючему за оперативное решение проблемы. Спасибо Генке,Саньке и его пьяному водителю. Ща консультации в час ночи и поддержка прибытием и попытки реанимации на месте. ))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Жопорукому электрику-скрутчику:три дня поноса и тотальной импотенции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Рад, что без больших потерь обошлось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 У меня раз такая фигня прямо посреди ж\д переезда случилась. Тряхануло машину и отгнивший провод отвалился от насоса. Тётка из будки выскочила - глаза выпучила - сейчас поезд поедет. Пришлось на руках откатить эти две тонны метра на три от железки. А уже дома сам разобрался - провод болтается, спасибо Лужкову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Я так встал в самой глуши на Кольском, причем очень даже интересно. Заехали заправиться, заглушили, залили по полному баку, завели (!) и отъехали 20м, снова заглушили и пошли пить чай. Все. Через 20 минут машина колом встала, не заводится и все тут. Насос. Но я запасливый - у меня был новый))) Два часа под машиной и готово, заменил сам, да и проводку проверил, контакты дополнительно защитил. Это я к чему? Ах да.. к теме экспедиционного авто из 15+ летней машины) Вы все еще питаете иллюзии, что старый гелик - это надежно? Вот так не будь насоса - все, можно весла сушить. Конечно, можно изобрести велосипед, подрубить беркут, нагнетать давление в магистраль, но все же..)Хорошо, что это случилось в Москве. А в дальних поездках запасной насос, как говорится, must have. Да и минимальный запас проводки, чтобы если случится как у тебя, можно было кинуть временный плюс напрямую с аккумулятора) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Поверишь? Это был один из двух случаев за восемь лет, когда машина отказала. Второй случай связан с дозатором и объяснению не поддаётся. просто легонько постучал по нему и машина завелась. Десятки раз уезжал далеко от дома просто долив бензина. Мне очень нравится эта машина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 а где насос стоит? в баке или снаружи? у меня на 211ом со 113ым мотром я так понимаю такой же прикол возможен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Я не спорю, мне она тоже нравится, вот только чем она старше - тем больше потенциальных проблем может выскочить в самый неприятный момент. И уследить за всем нереально, просто нужно быть к этому готовым. Я насос тоже купил не просто так, интуиция подсказывала, что он вполне может умереть, я еще перед Узбекистаном его заказал, но тогда рассыпался двигатель) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Artem said: а где насос стоит? в баке или снаружи? у меня на 211ом со 113ым мотром я так понимаю такой же прикол возможен. На 463 кузове насос стоит под баком. Снизу прикрыт стальным листом, выполняющим сразу две роли: защиты от ударов и накопителя грязи Скопившаяся между баком и его защитой грязь, способствует отгниванию контактов на насосеНа W211 насос внутри бака. Меняется вместе с топливным фильтром, если не ошибаюсь, раз в 120 000 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Glinolub said: Artem said: а где насос стоит? в баке или снаружи? у меня на 211ом со 113ым мотром я так понимаю такой же прикол возможен. На 463 кузове насос стоит под баком. Снизу прикрыт стальным листом, выполняющим сразу две роли: защиты от ударов и накопителя грязи Скопившаяся между баком и его защитой грязь, способствует отгниванию контактов на насосеНа W211 насос внутри бака. Меняется вместе с топливным фильтром, если не ошибаюсь, раз в 120 000 км если доживет до 120000 с нашим топливом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 А на G насос сколько живет в оригинале? Мой отработал как минимум 120 тысяч подо мной + неизвестно сколько у прошлого хозяина. Вообще существует ли доступная сводная таблица с сервисными интервалами для таких узлов? Достало уже выпрашивать каждый раз "а что нужно поменять?". Насос я покупал чисто из интуитивных догадок, как оказалось, не зря. Очень хочу заиметь табличку с указанием что и когда нужно менять, через какие пробеги. Для меня это крайне актуально, это в Москве эвакуатор вызвать можно, а вот на севере либо на веревке за другую машину, либо никак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Насколько мне известно, на W463 нет регламента по смене топливного насоса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 И как быть, на авось? Он, думается мне, не диагностируется никак. Мой вообще признаков не подавал, просто в один момент после "выкл" перейти в состояние "вкл" уже не удалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 В наши дни многое на авось.Макс ака ВЕТЕР777 именно так в Крыму заглох. В лесу, в чужой стране, без нужных телефонов. Хорошо, что ему мой совет звездануть посильнее палкой по защите бака помог, а добравшись до цивилизации, Максим сам починил проводку к насосу. Т.е. я думал, что щетки подвисли на насосе, а там тупо сгнила проводка. Кстати, проводка электрическая - не самое сильное место в Мерседесах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Добавлю, что проводка в "Мерседесе" вообще самое слабое место. Я на всех своих машинах за 18 лет использования этой марки всегда внедрялся в контакты и соединения. Благо образование есть соответствующее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 У меня G500 1998 год 113 мотор. Сегодня на ходу заглох, думал топливный насос, проверил, на прямую насос гудит, с ключа вообще молчит. питание на насос видимо не поступает. кто мне может подсказать где найти реле топливного насоса и некий предохранитель F5 (по руководству) на 15A??? и ещё в чем может быть причина? понимаю, что возможно где то в проводке можетт быть обрыв, но первостепенно что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 не в ящичке ли под капотом эти реле и предохранители? открыть его никак не мог, винты под крест не открутить никак! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Реле насоса в ящике под капотом. На стенке, ближней к мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 спасибо! буду туда прорываться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 насос...уби чем то тяжелым по защите бака и попробуй заведи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Работал - заглох? Потом заводился? Может датчик положения коленвала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 защиту снял, насос напрямую подсоединял к аккумулятору, работает, но при включении зажигания электричество на насос не идет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Vintcent said: защиту снял, насос напрямую подсоединял к аккумулятору, работает, но при включении зажигания электричество на насос не идет реле, сигналка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах