Пиночет

заглох..112 мотор.крутит но не заводится.

Рекомендованные сообщения

Пиночет
открутил топливную магистраль в раоне подключения к двиглу..
ткю. посадил аккумулятор . заводил с прикура. топливный шланг в бутылочку сунул.. поворачиваю ключ.. стартер крутитю.а бутылочку топливо не поступает..\\\
1) - реле ? где оно? как проверить ?
2) насос.. под защитой бензобака ??? 

еще варианты??

ЗЫ\
 как дожди пошли-проявлялось следующее.. жмем резко на педальку газа. а реакции нуль..



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Эвакуатор до Колючего. Карету на подьемник. Снята защита бака. Плюс на насос не приходит. Обнаружена скрутка проводов,замотанная изолентой.    Вода попала. Ржа и т. д. Провод спаян. Спасибо Колючему за оперативное решение проблемы. Спасибо Генке,Саньке и его пьяному водителю. Ща консультации в час ночи и поддержка прибытием и попытки реанимации на месте. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Жопорукому электрику-скрутчику:три дня поноса и тотальной импотенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий
Рад, что без больших потерь обошлось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня раз такая фигня прямо посреди ж\д переезда случилась. Тряхануло машину и отгнивший провод отвалился от насоса. Тётка из будки выскочила - глаза выпучила - сейчас поезд поедет. Пришлось на руках откатить эти две тонны метра на три от железки. А уже дома сам разобрался - провод болтается, спасибо Лужкову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я так встал в самой глуши на Кольском, причем очень даже интересно. Заехали заправиться, заглушили, залили по полному баку, завели (!) и отъехали 20м, снова заглушили и пошли пить чай. Все. Через 20 минут машина колом встала, не заводится и все тут. Насос. Но я запасливый - у меня был новый))) Два часа под машиной и готово, заменил сам, да и проводку проверил, контакты дополнительно защитил. Это я к чему? Ах да.. к теме экспедиционного авто из 15+ летней машины) Вы все еще питаете иллюзии, что старый гелик - это надежно? Вот так не будь насоса - все, можно весла сушить. Конечно, можно изобрести велосипед, подрубить беркут, нагнетать давление в магистраль, но все же..)

Хорошо, что это случилось в Москве. А в дальних поездках запасной насос, как говорится, must have. Да и минимальный запас проводки, чтобы если случится как у тебя, можно было кинуть временный плюс напрямую с аккумулятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Поверишь? Это был один из двух случаев за восемь лет, когда машина отказала. Второй случай связан с дозатором и объяснению не поддаётся. просто легонько постучал по нему и машина завелась. Десятки раз уезжал далеко от дома просто долив бензина. Мне очень нравится эта машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а где насос стоит? в баке или снаружи? у меня на 211ом со 113ым мотром я так понимаю такой же прикол возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я не спорю, мне она тоже нравится, вот только чем она старше - тем больше потенциальных проблем может выскочить в самый неприятный момент. И уследить за всем нереально, просто нужно быть к этому готовым. Я насос тоже купил не просто так, интуиция подсказывала, что он вполне может умереть, я еще перед Узбекистаном его заказал, но тогда рассыпался двигатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
а где насос стоит? в баке или снаружи? у меня на 211ом со 113ым мотром я так понимаю такой же прикол возможен.


На 463 кузове насос стоит под баком. Снизу прикрыт стальным листом, выполняющим сразу две роли: защиты от ударов и накопителя грязи
Скопившаяся между баком и его защитой грязь, способствует отгниванию контактов на насосе

На W211 насос внутри бака. Меняется вместе с топливным фильтром, если не ошибаюсь, раз в 120 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
Glinolub said:
Artem said:
а где насос стоит? в баке или снаружи? у меня на 211ом со 113ым мотром я так понимаю такой же прикол возможен.


На 463 кузове насос стоит под баком. Снизу прикрыт стальным листом, выполняющим сразу две роли: защиты от ударов и накопителя грязи
Скопившаяся между баком и его защитой грязь, способствует отгниванию контактов на насосе

На W211 насос внутри бака. Меняется вместе с топливным фильтром, если не ошибаюсь, раз в 120 000 км


если доживет до 120000 с нашим топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
А на G насос сколько живет в оригинале? Мой отработал как минимум 120 тысяч подо мной + неизвестно сколько у прошлого хозяина.

Вообще существует ли доступная сводная таблица с сервисными интервалами для таких узлов? Достало уже выпрашивать каждый раз "а что нужно поменять?". Насос я покупал чисто из интуитивных догадок, как оказалось, не зря. Очень хочу заиметь табличку с указанием что и когда нужно менять, через какие пробеги. Для меня это крайне актуально, это в Москве эвакуатор вызвать можно, а вот на севере либо на веревке за другую машину, либо никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Насколько мне известно, на W463 нет регламента по смене топливного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
И как быть, на авось? Он, думается мне, не диагностируется никак. Мой вообще признаков не подавал, просто в один момент после "выкл" перейти в состояние "вкл" уже не удалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В наши дни многое на авось.
Макс ака ВЕТЕР777 именно так в Крыму заглох. В лесу, в чужой стране, без нужных телефонов. Хорошо, что ему мой совет звездануть посильнее палкой по защите бака помог, а добравшись до цивилизации, Максим сам починил проводку к насосу. Т.е. я думал, что щетки подвисли на насосе, а там тупо сгнила проводка. Кстати, проводка электрическая - не самое сильное место в Мерседесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Добавлю, что проводка в "Мерседесе" вообще самое слабое место. Я на всех своих машинах за 18 лет использования этой марки всегда внедрялся в контакты и соединения. Благо образование есть соответствующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent
У меня G500 1998 год 113 мотор. Сегодня на ходу заглох, думал топливный насос, проверил, на прямую насос гудит, с ключа вообще молчит. питание на насос видимо не поступает. кто мне может подсказать где найти реле топливного насоса и некий предохранитель F5 (по руководству) на 15A??? и ещё в чем может быть причина? понимаю, что возможно где то в проводке можетт быть обрыв, но первостепенно что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent
не в ящичке ли под капотом эти реле и предохранители? открыть его никак не мог, винты под крест не открутить никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Реле насоса в ящике под капотом. На стенке, ближней к мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent
спасибо! буду  туда прорываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
насос...уби чем то тяжелым по защите бака и попробуй заведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Работал - заглох? Потом заводился? Может датчик положения коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent
защиту снял, насос напрямую подсоединял к аккумулятору, работает, но при включении зажигания электричество на насос не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Vintcent said:
защиту снял, насос напрямую подсоединял к аккумулятору, работает, но при включении зажигания электричество на насос не идет

реле, сигналка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.