Пиночет

заглох..112 мотор.крутит но не заводится.

Рекомендованные сообщения

Vintcent
сейчас поеду дальше разбираться. спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Vintcent said:
сейчас поеду дальше разбираться. спасибо. 

посмотри провода идущие к насосу, часто сгнивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent
всем спасибо! проблема решена! прохудился провод на бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Как мне всё ЭТО знакомо!!!!)))) Один раз 800 км на верёвке тащили из зажопья дремучего))) В итоге выяснилось, что на 103 моторе ДВА!!!!! насоса))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
Как мне всё ЭТО знакомо!!!!)))) Один раз 800 км на верёвке тащили из зажопья дремучего))) В итоге выяснилось, что на 103 моторе ДВА!!!!! насоса))))))
элементарно все выкидывается из под крыла, ставится один питбург от 113-го и едет огого эгегей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
О! А пацаны и не знают)))) Расскажи-ка мне поподробнее, как 103 мотор поедет на одном насосе с 4,5 килограммами при условии, что у него системное 5,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
О! А пацаны и не знают)))) Расскажи-ка мне поподробнее, как 103 мотор поедет на одном насосе с 4,5 килограммами при условии, что у него системное 5,5?

Не знаю что там с килограммами, видел у нас на сервисе ставили на 5л 126-й...После того, как я мучился с топливной системой 103-го, я приехал к ним, они мне все отрезали вместе с акб топлива и поставили один насос от 5л 113-го питбург, все ездил год, так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Афигеть ...Чёта я слабо понимаю, как такое возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
Афигеть ...Чёта я слабо понимаю, как такое возможно.
только говорили, что нужное давление дает питбург, не аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Просто у впрысковых(электронных) моторов давление в системе 3,5, а в КЕ от 5,5...Вот я не понимаю. А 103 вообще йопнутый, ему их 2 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
На 117 тоже 2
там тоже удалял но правда при этом я ке нулячий поставил, вот она поехала, а потом черный дым, заглох, в сервис на настройку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мне очень интересно, КАК это сделано. Запытай мастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
У меня на 103 моторе был один насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Всем привет 300тд ездил целый день заглушил А утром ноль мелькнула какаято ошибка красным цветом и тут же пропала.Крутил двиг но результатов ноль.Посмотрел все трубки в пузырьках воздух хотя в баке на этот момент литров 75 есть .Откуда воздух то появился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.